Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть ли счастье после 100000 км.?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > автоЖидкости и химия
Страницы: 1, 2
VLAD412
Уважаемые соклубники,я на форуме недавно,да и машина пока новая,но задался вот каким вопросом: есть ли владельцы почитаемого нами авто,проехавшие на оном 100 и более тысячь км. без таких досадных болезней как-"фазик".сцепление,мутные фары,рассыпавшаяся ходовая и т.д.? Понятно что все машины ломаются,но,однако,есть и на кого равняться.В родном городе общался с мегановодами,намотавшими 128 и 160 тысячь км. с родными фазиками и сцеплением.Добавте мне оптимизма.Или убавте.....
Командир БЧ-2
Есть прошедшие больше 170 тык. good.gif Алекsey, например.
el_Xopek
Я проехал 145. Фазика нет. Наверное пора менять сцепление, но буду ждать до последнего, так как характерных симптомов нет +) Салон поскрипывает, лень смазать все и вся селиконом. В подвеске что-то бухает иногда, если быстро полицейские проезжать - грешу на стойки стабилизатора, но пока забил, на скорость не влияют. Нужно менять задние ступичные подшипники - шумят заразы, ни разу не менялись - жду зп +)
globus64
Первый Меган, правда, но за 190 перевалило pardon.gif
VLAD412
Спасибо за поддержку! А то после прочтения некоторых тем форума грустно становится.Хотя из всех неприятностей у меня только "сверчки" в салоне.Пробег 14000.
j-t
я думаю что всетаки все зависит от стиля вождения и места эксплуатации авто. город или загород. пробки или прямые дороги. гоняешь или ездишь спокойно. у меня фазер накрылся на 90. при резкой езде. каждому свое.
YGRECHA
ПРОБЕГ 69000 КМ. ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА И ОДНОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.  ТАКЖЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ- ГОРИТ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ- ПОКА ЗАБИЛ НА НЕЕ.
Командир БЧ-2
Цитата(YGRECHA @ 10.6.2009, 23:23) *
ПРОБЕГ 69000 КМ.

У Вас Капс-Лок залип.
YGRECHA
А ЧТО-ТАКОЕ КАПС-ЛОК???
Командир БЧ-2
Цитата(YGRECHA @ 10.6.2009, 23:28) *
А ЧТО-ТАКОЕ КАПС-ЛОК???

Это такая кнопочка на клавиатуре, слева, четвертая сверху. Она выключает заглавные буквы.
hooker
Цитата(YGRECHA @ 11.6.2009, 0:28) *
А ЧТО-ТАКОЕ КАПС-ЛОК???

Клавиша на клавиатуре, с помощью которой вы и пишете заглавными буквами biggrin.gif

Я в этом месяце сотку разменяю, осталось меньше тысячи км. Что могу сказать... сцепа родная, фазика нет (1.4 двиг), на последнем ТО рекомендована замена опорных подшипников( задних), но пока забил. Салончик тоже поскрипывает, но магнитола погромче и нормалёк. В целом машинкой очень доволен. Полёт продолжается... smile.gif
deniov
У меня Меган2 2004г Пробег 171000км Год назад сделал все по кругу, заменил сцепление т.к. оно умерло на МКАДе. На сервис приехал на эвакуаторе.. и понеслось...
Замена сцепления, помпы, колодок, передних , задних, дисков, фазогенератора(треск с 70000км) ремня ГРМ, ну и масло свечи и тп.
Год отъездил и сейчас нужно делать рулевуе рейку... и как мне кажется масло ест.
esc
Да Вы не парьтесь меньше форум читайтеsmile.gif) А то как посмотришь, в любом форуме про любой автомобиль столько нехорошего на первый взгляд написано просто жуть!!! Для примера сходите на civic-club.ru, там похлеще нашего дебаты идут и по сцепе и по рулевой и про прочую фигню. Не партесь, любая машина ломается!
latyshevda
Меган 2 2006 горда выпуска!!!.... Только пройдено ТО 60

Поменян диск сцепления, рулевые тяги, передние стойки......в ближайшее время замена рулевой рейки!Короче радостного мало!
Schelter
Щастье либо есть, либо его - нет! А после 1000 или после 100000 - уже не так важно ... pardon.gif
мега den
Брал машину 110000,сейчас 128000 ГРМ,Помпа,тяга стабилизатора,резинки стабилизатора,(тяги-менять надо,подвесной)Свечки поменял ...Опорный подшипник..Но меган меня устраивает
smile.gif
Tazer
183 т.к.м, правда первый меган- ОФИГЕННАЯ машина.

Даже сцепление родное! yahoo.gif
Yafarkin
Насколько я понял, Меган 1 - в плане надежности в принципе другая машина, чем Меган 2.
ValeryK
Цитата(VLAD412 @ 11.6.2009, 1:58) *
.В родном городе общался с мегановодами,намотавшими 128 и 160 тысячь км. с родными фазиками и сцеплением.Добавте мне оптимизма.Или убавте.....


Проехал 127 тыс, фазик и сцепление родные. Вот выжимной начал "петь"... Оптимизма прибавилось? smile.gif
maximbuch
На сегодня, 95000 км. Заменил сцепу, так как накрылся выжимной меняли по гарантии , за одно махнул сцепу. В конце лета заменен моторчик бензонасоса, тяги рулевые, и опорники. Остальное все по регламенту ТО.
Странно но наконечники стоят еще родные, хотя теги уже меняю третий раз. Фазик не шумит , тьфу тьфу 3 раза. стойки стабилизатора , и резинки не поменяны не гремит не шумит.
Джони
Не партесь. Моему мегану 2 уже 3,5 года пробег 170000 и все эти годы я катаюсь на нем в такси. Лучшей проветки на прочность по нашим дорогам и дворам я думаю нет. Да я прошол первые 4 ТО, поменял сцепление, помпу, перебрал подвеску, но он этого стоит. Машина удобна во всех отношениях. Сколько я слышал от пассажиров и хорошего и плохого о французах, но я всегда стоял на своем, и отвечал тем людям, что он мне нравиться. drinks.gif good.gif
Henecol
А у нас в конторе после 120 тыс.км счастья нет.
Т.к. меняют good.gif машинки Меганы, в good.gif комплектации (Экстрим или Бизнесы), на Фокусы в плохой комплектации nea.gif .

Из полутора десятков Меганов осталось всего 3 или 4 штуки.
bruni
"Есть ли счастье после 100000 км.?, поломки, ремонты, случаи из жизни..."

Счастье есть, конечно, также как есть и поломки, ремонты и случаи из жизни.
У меня М2Ф1, 2004 г.в., базовая комплектация, 1,6 л МКПП. Пробег почти 150 тыс. км.
Что-то в районе 100+-10 тыс.км постепенно в течение двух сезонов (в основном весной)
появлялось ощущение напряга от замен детелей подвески (и не только).
Ну потом понял, что просто время пришло. Сейчас этого ощущения нет.

Да, каждый год во что-нибудь вкладываюсь, в том числе по собственной инициативе.
Например, в этом сезоне весна-лето перед поездкой в Финляндию (около 3000 км в один конец)
произвел ревизию топливной системы, заменил сайленты задней балки и опорники (вторая замена подшипников, первая замена чашек). Почти всё меняю в плановом режиме (весной на майские, запчасти заранее беру в exist-е),
всегда смотрю машину осенью (когда переобуваюсь в начале ноября, что-то по мелочи находится).
Коллекционирую все документы, связанные с ремонтами и ТО.
Все никак не систематизирую в виде сводной таблицы.

Есть ИМХО два наиболее важных момента при эксплуатации после 100000:
1) внимательное отношение хозяина и 2) наличие вменяемого сервиса. Оба взаимосвязаны.
При благоприятном раскладе необходимость проведения некоторых дополнительных
плановых профилактических работ и замен не напрягает.
А по удобству, естетике и сочетанию полезных качеств пока альтернативу М2 не нашел. Ищу, однако.
sn.brutus
Когда покупаю очередной новый автомобиль всегда думаю что пару лет проезжу и продам, но жизнь как всегда вност свои коррективы.

М2 Ф2 Экстрим купил новым в мае 2007-го, на данный момент пробег 110 т.км.

Помимо ТО, были выполнены следующие работы:

60 т.км - замена передних тормозных дисков
67 т.км - замена МКПП в сборе по гарантии (разрушение подшипника вторичного вала)
86 т.км- чистка радиаторов со снятием+замена нижней опоры двигателя
90 т.км -ремонт проводки датчика давления хладагента
92 т.км - чистка контактов стартера (отказывалась заводиться с первого раза)
105 т.км- замена передних и задних тормозных дисков
110 т.км - замена рычагов подвески (люфт в сайленблоке в левом рычаге и люфт шаровой в правом)
- замена рулевых тяг и наконечников (наконечники можно было и не менять, но решил поменять все в сборе)
- замена нижней опоры двигателя
- замена уплотнительного кольца в выхлопной системе

Машина в отличном состоянии, стоят родные: опорники+фазик+сцепление, масло не ест, салон не скрипит, кузов не "цветет" фары внутри не мутнеют.
Поэтому могу сказать что и после 100 т.км на М2Ф2 "счастье есть" если за машиной ухаживать и не экономить на спичках, для себя принял решение еще год покататься на Мегане, хотя могу себе позволить купить новое авто из "большой немецкой тройки"
BronVN
Машина ноябрь 2006 г., в эксплуатации с конца марта 2007 г., брал новую. На подходе 100000 км, сейчас в районе 98000 км...
В ходе жизни машины примерно так (километраж как помнится):
1. левая рулевая тяга - 25000 км (гарантия);
2. правая рулевая тяга - 29000 км (гарантия);
3. компрессор кондиционера - 40000 км (по ноте - гарантия);
4. рулевая рейка - 52000 км (гарантия);
6. помпа - 58000 км (гарантия), можно было не менять, но под это дело меняется ремень ГРМ, сэкономил на ТО-60;
7. передний сальник коленвала - 85000 км (гарантия), опять же замена ремня ГРМ, на ТО-120, будет опять экономия;
8. задний сальник коленвала - 85000 км (гарантия), под это дело махнул сцепление, оплатил только з/ч (брал с рук у одноклубника новое, за чисто символические деньги), работа вошла в замену сальника. Кстати старое вожу до сих пор, можно было и не менять;
8. обогрев левого зеркала - 87000 км (гарантия);
9. сейчас похоже зажила задняя опора двигателя и правая рулевая тяга, особо не парит, поэтому доезжу до планового ТО-105, там посмотрим...

На передке третий комплект тормозных колодок, сзади второй...
Масло менял, через 7500 км... Плюс плановые ТО...

Машиной доволен как удав, планирую поездить, до момента появления на рынке Рено Дастер...
JoJik
Машина 2005, пробег 160 000 км.

замена стоек - 1 раз
замена шаровых, стоек стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники - 4 раза
ремонт генератора
проточка тормозных дисков ( большая выроботка)
ремонт рулевой рейки - 2 раза ( 90 000 км / 140 000км , болеют меганы рейками М2Ф1)
фазник накрывается ( трещит иногда по утрам)
салон поскрипывает
замена бензанасоса - 3 раза ( сам виноват, на лампе ездить не стоит)
чистка инжектора 2 раза
замена ремней 2 раза ( так положено )
подшипники опорные 1 раз


Вообщем типичные поломки, как и у всех авто, больше ездим больше ломается, больше вкладываем денег.
КМС23region
Цитата(hooker @ 11.6.2009, 0:38) *
на последнем ТО рекомендована замена опорных подшипников( задних), но пока забил.

Думаю, всё же ступичных wink.gif Про задние опорники не слыхал unknw.gif
Alm
М2Ф2 2008 г.в. 73000 км
Поменяны только рулевые тяги и стартёр по гарантии. В остальном тьфу-тьфу-тьфу полный порядок.
zhadaev
Простите мне мое невежество, что такое фазик и нафига он нужен?
demetriy
Цитата(zhadaev @ 1.11.2010, 12:40) *
Простите мне мое невежество, что такое фазик и нафига он нужен?

фазорегулятор http://www.renault-club.kiev.ua/forum/lofi....php/t7022.html здесь можно про него почитать.

по теме- пробег 80000 пока только заменены по гарантии на 30000 передние опорные подшипники и на 60000
ЭБУ(электронный блок управления) двигателя. про ремень я не говорю т.к. это расходники. подвеска не стучит,амортизаторы работают.
машиной очень доволен.
megamult
Цитата(sn.brutus @ 22.10.2010, 10:51) *
Когда покупаю очередной новый автомобиль всегда думаю что пару лет проезжу и продам, но жизнь как всегда вност свои коррективы.

М2 Ф2 Экстрим купил новым в мае 2007-го, на данный момент пробег 110 т.км.

Помимо ТО, были выполнены следующие работы:

60 т.км - замена передних тормозных дисков
67 т.км - замена МКПП в сборе по гарантии (разрушение подшипника вторичного вала)
86 т.км- чистка радиаторов со снятием+замена нижней опоры двигателя
90 т.км -ремонт проводки датчика давления хладагента
92 т.км - чистка контактов стартера (отказывалась заводиться с первого раза)
105 т.км- замена передних и задних тормозных дисков
110 т.км - замена рычагов подвески (люфт в сайленблоке в левом рычаге и люфт шаровой в правом)
- замена рулевых тяг и наконечников (наконечники можно было и не менять, но решил поменять все в сборе)
- замена нижней опоры двигателя
- замена уплотнительного кольца в выхлопной системе

Машина в отличном состоянии, стоят родные: опорники+фазик+сцепление, масло не ест, салон не скрипит, кузов не "цветет" фары внутри не мутнеют.
Поэтому могу сказать что и после 100 т.км на М2Ф2 "счастье есть" если за машиной ухаживать и не экономить на спичках, для себя принял решение еще год покататься на Мегане, хотя могу себе позволить купить новое авто из "большой немецкой тройки"

чтото както рано поменяны диски тормозные...первый раз на 60тыках.второй! уже на 105! я диски тормозные передние на 140тыках поменял...задние барабаны еще родные даже стоят.и все работает отлично и ручник в том числе.(284500км)
tut79
всем привет!
убежден,что в машине менять в круговую если что-то и надо, то раз в 100 тыр.
все наши страхи по ремонту - собственно НАШИ страхи
машина любого производителя имеет запас прочности, а потому деталь, отправленная сервисом "в отставку" не обязательна должна туда уходить
еще раз - это мое личное ИМХО
sn.brutus
Цитата(megamult @ 1.11.2010, 13:34) *
чтото както рано поменяны диски тормозные...первый раз на 60тыках.второй! уже на 105! я диски тормозные передние на 140тыках поменял...задние барабаны еще родные даже стоят.и все работает отлично и ручник в том числе.(284500км)


Ничего удивительного, я в основном езжу по Московским пробкам и это для меня расходный материал и как правило на Мегане передних тормозных дисков хватает на три комплекта колодок, при каждой замене колодок я измеряю толщину диска и как только она подходит к критической отметке я сразу же их меняю.
Плюс всем рекомендую при каждой замене передних тормозных колодок, разбирать и прочищать задние суппорта, разницу в торможении почувствуете моментально, т.к если там ничего не чистить то через 2 Московские соленые зимы "задница" практически не тормозит и задние колодки могут и 300 000 км выходить.
albondin
Есть ли счастье после 100000??? ха-ха-ха! Есть даже после 215000!!! Только оно дороже стоит!
Golova
Меган2 2005г пробег 160000
Замена рейки на 30000 (по гарантии)
Диски торм перед на 70000
Три катушки
Зад торм диски на 150000
Перед амортизаторы (когда менял не помню)
Фазорегулятор на 40000
Тяги и стойки стабилизатора по подвеске больше ничего не трогал
Нижняя опора КПП (пару раз менял)
Сцепление ни разу не менял
вот и все при этом подвеску не особо берегу
gogo
Цитата(sn.brutus @ 1.11.2010, 14:56) *
Ничего удивительного, я в основном езжу по Московским пробкам и это для меня расходный материал и как правило на Мегане передних тормозных дисков хватает на три комплекта колодок, при каждой замене колодок я измеряю толщину диска и как только она подходит к критической отметке я сразу же их меняю.
Плюс всем рекомендую при каждой замене передних тормозных колодок, разбирать и прочищать задние суппорта, разницу в торможении почувствуете моментально, т.к если там ничего не чистить то через 2 Московские соленые зимы "задница" практически не тормозит и задние колодки могут и 300 000 км выходить.

все равно часто меняете.. у меня передние колодки отходили 67 тыщ.. задние еще родные на 82 тыщще.. про диски и не говорю..
vya270
Цитата(albondin @ 1.11.2010, 15:45) *
Есть ли счастье после 100000??? ха-ха-ха! Есть даже после 215000!!! Только оно дороже стоит!


Как альтернатива смена авто? Да там ценник будет на порядок дороже всех возможных ремонтов Мегана!
bavar
Подтверждаю счастье есть,
недавно был юбилей 150000 км , брал 23/01/2008 как раз в 98 т.к .
только плановые ремонты, и цена на машину за три года не изменилась.
stoi
Меган 2 2004 г. Аутентик.
Владею машиной с 95 000 по 148 000 км. за это время:

1) Подрулевой переключатель менял
2) Опорные подшипники - уже дважды
3) Рулевые тяги (и опять пора менять)
4) Катушки зажигания - 2 шт.
5) Глючит стартер, плхо заводится. Горел предохранитель. Нужна профилактика
6) Стойки стабилизатора
7) Задние тормозные диски с подшипниками
8) Помпа (менял по своей инициативе)
9) Кондей перестал работать этим летом - не знаю пока - почему.
10) Датчик АБС на одном из колес
11) Шаровые опоры
12) Все амортизаторы (15 000 р., одако!)
13) Плавали холостые. Чистил заслонку дросселя - не помогло. Вылечено отключением одного из проводов на генератор.
14) Отвалился глушитель (варили). Оборвало заднее крепление глушителя.
15) Моторчик стеклоочистителей (стоит очень странных денег)
16) Рулевая рейка давнооооо нуждается в замене
17) Ну и самое противное - сцепление. Дергается невозможно. На днях буду менять.

Лампочки, расходники не считаю.
ИМХО, с учетом дороговизны запчастей и сложностью в ремонте (даже лампочки менять - проблема, а уж масло - и не пытаюсь сам) - это уже нифига не счастье а настоящий гемморой.
Содержать Мегана после 120 000 - удовольствие на любителя.
На днях заменю рейку и сцепление и буду готовить к продаже...
megamult
Цитата(gogo @ 2.11.2010, 2:22) *
все равно часто меняете.. у меня передние колодки отходили 67 тыщ.. задние еще родные на 82 тыщще.. про диски и не говорю..

+1....здесь большая часть народа сидит из Москвы.но ни от одного не видел чтоб на 100тыках уже 2 раза была произведена замена тормозных дисков, тем более что у родных дисков ресурс куда более......даже для автомата очень и очень будет странным...может все таки есть смысл обратить внимание форумчанину на систему тормозов в своем авто?
sn.brutus
Цитата(megamult @ 3.11.2010, 1:42) *
+1....здесь большая часть народа сидит из Москвы.но ни от одного не видел чтоб на 100тыках уже 2 раза была произведена замена тормозных дисков, тем более что у родных дисков ресурс куда более......даже для автомата очень и очень будет странным...может все таки есть смысл обратить внимание форумчанину на систему тормозов в своем авто?


Согласен что быстро но это манера езды и ничего более, я вечно куда-то тороплюсь. pardon.gif
Плюс я к тормозам отношусь с особым вниманием и меняю все заранее не дожидаясь предельного износа.
Также я весьма часть меняю нижнюю опору двигателя, т.к почти всегда резко стартую и выкручиваю двигатель на всех передачах "до отсечки"... Кстати это еще один жирный плюс к двигателю 1.6 Мегана, т.к. не смотря на такой режим эксплуатации масла он не ест ни грамма от замены до замены. good.gif
aga
Цитата(sn.brutus @ 3.11.2010, 12:43) *
Кстати это еще один жирный плюс к двигателю 1.6 Мегана, т.к. не смотря на такой режим эксплуатации масла он не ест ни грамма от замены до замены. good.gif


У меня ест, но мало. После ТО 15 было на верхней риске. Когда подошло ТО 30. Уровень опустился на 1/4 расстояния между верхней и нижней рисками. Скорее всего это связано с частыми поездками по трассе, когда двигатель часами работает на оборотах 3500-4000.
$k@zochnik
М2 2004г.в. замена
1)ГРМ+преднатежители (согласно ТО)
2)опорный подшипник (примерно на 60тыс км)
3) сцепление корзина-выжемное (диск был на 3 но решил все сразу) (95тыс км)
4) катушка зажигания 1шт (96тыс км)
5) посоветовали на 110 заднеие пружинки заменить
6) моторчик корректора фар 2шт на разборе обманули продали не тот (на тюменской)
Полет нормальный.... good.gif
alex555
Цитата(BronVN @ 22.10.2010, 11:40) *
Машина ноябрь 2006 г., в эксплуатации с конца марта 2007 г., брал новую. На подходе 100000 км, сейчас в районе 98000 км...
В ходе жизни машины примерно так (километраж как помнится):
1. левая рулевая тяга - 25000 км (гарантия);
2. правая рулевая тяга - 29000 км (гарантия);
3. компрессор кондиционера - 40000 км (по ноте - гарантия);
4. рулевая рейка - 52000 км (гарантия);
6. помпа - 58000 км (гарантия), можно было не менять, но под это дело меняется ремень ГРМ, сэкономил на ТО-60;
7. передний сальник коленвала - 85000 км (гарантия), опять же замена ремня ГРМ, на ТО-120, будет опять экономия;
8. задний сальник коленвала - 85000 км (гарантия), под это дело махнул сцепление, оплатил только з/ч (брал с рук у одноклубника новое, за чисто символические деньги), работа вошла в замену сальника. Кстати старое вожу до сих пор, можно было и не менять;
8. обогрев левого зеркала - 87000 км (гарантия);
9. сейчас похоже зажила задняя опора двигателя и правая рулевая тяга, особо не парит, поэтому доезжу до планового ТО-105, там посмотрим...

На передке третий комплект тормозных колодок, сзади второй...
Масло менял, через 7500 км... Плюс плановые ТО...

Машиной доволен как удав, планирую поездить, до момента появления на рынке Рено Дастер...


Уважаемый BronVN. У меня такая же машинка как у Вас по году, эксплуатации и пробегу. В пунктах 7 и 8 Вы указали замену по гарантии (если я всё правильно понял) сальников, зеркала при пробеге 85000 км. Судя по пробегу (и Вашему и своему) эта замена производилась примерно весной этого года. Однако гарантия на авто (как у Вас так и у меня) закончилась 1,5 года назад.
Расскажите пожалуйста, как можно после окончания гарантии предъявить что-то производителю, ибо накрылась КПП - отломился зуб от шестерни первой передачи (коробка под замену). wacko.gif
С надеждой жду ответа, хотя коробку б/у уже заказал...
Заранее спасибо.
Ore_Sword
у меня М1 - больше 200тыс, и то не понятно, сколько скручено - ездит отлично! good.gif
okapo
150.000 км никаких проблем того же года
globus64
Есть, 249000 pardon.gif .
Pavl77
Я на авто.ру видел меган 2 с пробегом 540000, хотя, наверное, опечатка biggrin.gif
Ore_Sword
Цитата(Pavl77 @ 28.12.2010, 1:09) *
Я на авто.ру видел меган 2 с пробегом 540000, хотя, наверное, опечатка biggrin.gif

Это СПб-Владивосток своим ходом туда и обратно biggrin.gif
Hobot
Цитата(latyshevda @ 6.7.2009, 17:36) *
Меган 2 2006 горда выпуска!!!.... Только пройдено ТО 60

Поменян диск сцепления, рулевые тяги, передние стойки......в ближайшее время замена рулевой рейки!Короче радостного мало!


Хм ... не только год выпуска и цвет как на Вашей аватаре.
За 60 тыр только ТО и одна тяга (колодки и лампочки не считаю ... упс, про скрипы забыл pardon.gif ). Меня машинка только радует (Тьфу, чтоб не сглазить good.gifrofl.gif )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.