Полная версия этой страницы:
стукнулся о бордюр
Добрый день, уважаемые одноклубники.
Нужен ваш совет.
Я начинающий водитель (меган первая машина), пробег пока всего 3500.
Сегодня очень неаккуратно припарковался вдоль дороги - наехал на бордюр, не с чем сравнивать, но мне показалось, что колёса оба правых колеса (парковался с заездом на тротуар параллельно движению) стукнулись достаточно сильно. Стоит обычная штамповка. скорость не помню, но м.б. 10-20 км/ч.
Колпаки были ободраны ещё до того. Внешне с передним правым колесом никаких особых изменений не произошло.
Когда после парковки начинал движение - показалось, что как-то справа немного болтает, но на проезжей части была не очень качественный асфальт, вроде.
Потом, выехав на набережную Москва-реки, этого побалтывания не испытал, и вроде как на 60-70 км машина шла ровно достаточно.
соответственно, вопросы:
1) что может быть повреждено (по моим соображениям, в самом худшем случае погнута штамповка)
2) каким образом это можно диагностировать
3) когда начать волноваться? :--). Просто предстоит поездка на 600 км и хочется понимать, на что обратить внимание (стуки какие-нить и т.п.).
И ещё чайниковский вопрос - так и не смог понять, каким образом снять колпак :--), перечитал руководство раза три-четыре, но так и не понял: там должно быть точное место под этот спец. ключь, надо что-то подцепить и тянуть или что-то отварачивать...
Надеюсь на помощь опытных мегановодов :--)
el_Xopek
10.6.2009, 22:35
Если машина при скорости 90-100 километром не трясется - значит балансировка не сбилась - забить. Колпак подцепляешь в любом месте и аккуратно тянешь на себя. Лучше в перчатках и без всяких ключей +)
Командир БЧ-2
10.6.2009, 22:37
Думаю,все у Вас в порядке. В принципе, удар задним колесом череват только для резины, передним- можно разбить колокол дифференциала. Но это надо постараться.
А колпак- просто посильнее потянуть руками и снять, ставить - обращая внимание на нипель.