Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как заменить шаровую опору на Renault Megane 2001 года
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Беликов
Как заменить шаровую опору на Renault Megane 2001 года выпуска,двигатель 1,4 л. 16 клапанов.
Командир БЧ-2
Проще всего - обратиться в сервис. Но если хочется самому- надо поддомкратить авто, снять колесо, открутить крепления шаровой, снять ее и поставить новую.
Serg_N
Поддомкратить автомобиль, снять колесо. Выбить болт крепления шаровой опоры из повортоного кулака. Отвинтить два болта крепления шаровой к рычагу. Выдавить/выбить саму шаровую из кулака (что самое сложное). Собрать все обратно с новой шаровой. Я для удобства доступа снимал тормозной диск и отвинчивал крепление стабилизатора на месте присоединения к рычагу. Желательно купить вместе с шаровой болт крепления в поворотный кулак, так как при его выбивании с резьбой можно попращаться (если заранее об этом не задуматься).
AlAlkov
а трудно болт крепления кулака к шаровой опять не место забить? резьба у нового не повредится? или его не забивают?
Vinny
Цитата(AlAlkov @ 16.6.2009, 16:46) *
а трудно болт крепления кулака к шаровой опять не место забить? резьба у нового не повредится? или его не забивают?

Его просто вставляют и затягивают - вбивать его не надо!
AlAlkov
у меня проблема 2 день с этим болтом! не могу выбить: бил резиновой киянкой 500г, молотком - 150г. - вылез тока на 2 мм! сегодня кувалдой попробую на 1.5 кг ... (без кувадлы и зубла ты не слесарь а мудила)
мот я что не правильно делаю?

опору кулака надо подпирать? потому как она у меня не подопертая ...

помогите!
AlAlkov
болт выбил с 3-4 ударов! smile.gif как достать шаровую из кулак? выдавить не получается- туда не подлезть! может как-нить мона хвост приводного вала вытащить а потом и палецвыдавить?

помогите советом!
Сергей 972
Цитата(AlAlkov @ 17.6.2009, 1:52) *
болт выбил с 3-4 ударов! smile.gif как достать шаровую из кулак? выдавить не получается- туда не подлезть! может как-нить мона хвост приводного вала вытащить а потом и палецвыдавить?

помогите советом!


Попробуй мощной шлицевой отверткой расклинить суппорт поворотного кулака (паз проходит вертикально посередине, смотрит на другое колесо), потом сверху под углом упираешь короткий лом (монтажку) в шаровую под суппортом кулака и кувалдометром, нужен 2-ой чел чтобы лом не соскакивал
AlAlkov
Цитата(Сергей 972 @ 17.6.2009, 0:52) *
Попробуй мощной шлицевой отверткой расклинить суппорт поворотного кулака (паз проходит вертикально посередине, смотрит на другое колесо), потом сверху под углом упираешь короткий лом (монтажку) в шаровую под суппортом кулака и кувалдометром, нужен 2-ой чел чтобы лом не соскакивал


спасибо! поробую еще раз завтра.

Кстати скачал образ диска по ремонту Renault Megane,Scenic - про съем кулака с нижней шаровой написано: "... и снимите сборку поворотного кулака." - так просто аж зависть берет!

Я вот еще что хотел спросить: у меня шаровая опора крепится к рычагу подвески 2 болтами, может их проще будет открутить чем палец шаровой выдирать? (Я на них с неохотой смотрел потому как устал от всех предыдущих ржавых болтов.) И если их откручивать потом развал схождение делать не надо наверное - они ведь не для регулирования. (надеюсь понятно написал?)
AlAlkov
Кстати я все это делаю чтоб заменить правый ступичный подшипник - гудит сильно на скорости и поворотах. Но с этим есть тоже проблемка! :( У меня Scenic 1.9TDI 1999 года выпуска. На экзисте ру 2 каталага по Renault и они выдают разные подшипники на ~7см и ~8см в диаметре. Судя по заводскому номеру на овальной табличке в одном из каталогов мне нужен на 8см, но в другом на 7! Сегодня косвенно померял входную окружность ступицы со стороны хвоста приводного вала получилось от 21 до 18 см, т.е. ни как не больше 7 см в диаметре!

Конечно, разберу сам все увижу, но может кто нить знает как разобраться с такими делами, а то я так и буду все запчасти покупать с опаской! :[
Барс
Нормальные люди,съёмниками работают ,а не кувалдами.
Crash'82
Цитата(AlAlkov @ 17.6.2009, 1:52) *
болт выбил с 3-4 ударов! smile.gif как достать шаровую из кулак? выдавить не получается- туда не подлезть! может как-нить мона хвост приводного вала вытащить а потом и палецвыдавить?

помогите советом!


Вообще такие вещи делаются специальными съемниками... pardon.gif
AlAlkov
т.е. я ненормальный, да! smile.gif я конечно думал об этом когда решался... но вы наверное меня обидеть хотите!?
какой съемник вы хотите использовать?
мы говорим про одно и тоже место, потому как я знаю 2 типа и ни одним из них туда не подлесть!

фотку или ссылку съемника "в студию" плиз чтоб и я номпльным стал...
AlAlkov
снял я стойку

выбить шаровую не получилось, но болты которые я залил WD40 поддались и я открутил 2 болта крепящих шаровую к нижнему рычагу подвески ...
дырки под болты круглые значит не регулируют ничего!

после того как выкрутил 2 болт, крепеж шаровой немного покосился, пришлось домкратом и стойками поиграть чтоб убрать перекос и спокойно снять шаровую.

правда в последний момент стойка соскочила с моей подставки и выдернула приводной вал
не знаю что и думать, знакомый сказал что должно быть все впорядке, вал так и снимается когда пыльники меняют или еще чего ...

вобщем я проверил пыльники - оба целые и вал назад посадил на шестерню

что скажите, насчет вала могло чего в его сочленениях нарушится?
может у кого было такое?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.