В пятницу 05.06.09 ночью (около 22 часов) ехал на дачу. На 58 км Можайского шоссе был остановлен инспекторами ГИБДД за пересечение перезда на красный свет. И так не понял был ли это развод на бабки или попытка поймать меня за дачу взятки.
В общем дело было так -- темно, ливень. Поднимается шлагбаум, начинаем движение. На переезде трейлер, за ним легковушка, потом я. Трейлер тормознул (видимо груженный шел) и о-о-очень медленно начал проезжать рельсы. В общем красный начал моргать, когда я оказался аккурат под шлагбаумом. Назад было не сдать -- машины стоят вплотную, пришлось ехать вперед. Шлагбаум закрылся, когда переезд проехала машина, стоявшая за мной. Дальше из темной ВАЗ-2112 без спецобозначений вышли два инспектора в форме и остановили меня и того, кто за мной ехал. Дальше разговор пошел о том, что я попал на статью о лишении прав, они начинают оформлять протокол, суд будет 19 июля, судья может приговорить к штрафу, но это маловероятно, т.к. есть указание сверху разгрузить дороги и активно применять лишение. На что я ответил, что пусть оформляют протокол. Тут же разговор пошел о возможности решить дело на месте, и почему я такой злой, в ответ я сказал, что мне от них радости мало, только неделю назад моих знакомых подставили и "честный" инспектор так оформил ДТП, что друзей раскручивают на 1,5 млн. рублей (в Юр.отделе есть соответсвующий топик, если кого интересует). Решать вопрос на месте я отказался заявив, что если хотят отпустить, то пусть отпускают так, если нет, то пусть оформляют протокол. Минут пять еще разговор крутился, что "спасибо не булькает", что у меня будут серьезные проблемы, если "не решим на месте". Но я стоял на своем. В результате, права мне отдали со словами "больше не нарушайте"...
Почему я думаю, что меня пытались раскрутить на взятку и поймать на этом -- Первым к себе в машину они посадили водителя, который ехал за мной (у меня только забрали права). Примерно через 3-4 минуты неожиданно неожиданно подъехала гаишная машина с включенными мигалками и обе машины куда-то отъехали. Я заволновался -- права-то забрали, но потом ВАЗ2112 вернулась, кто-то (темно было не разглядел, кто) сел в машину второго задержанного и уехал. Потом меня пригласили к ним в машину.
P.S. Я не отрицаю, что нарушил правила, хотя ситуация спорная. Но формально я должен был держать большую дистанцию (интересно, кто это делает на переезде, когда справа всякие "хитрецы" лезут) и заранее услышать звуковой сигнал о скором включении красного света, но не выполнил.
P.P.S. Перед открытием шлагбаума по встречке к переезду подъехала ВАЗ-2109, вклинилась между стоявшими машинами и спокойно проехала переезд на глазах инспекторов. Ее никто не остановил и не оштрафовал.
жуть, а нужно ли останавливаться в темное время суток у машины без опозновательных знаков? вроде таких случаях рекомендуют ехать до первого пикета, и там объяснить ситуацию...
Цитата(LVZh @ 8.6.2009, 13:19)
Почему я думаю, что меня пытались раскрутить на взятку и поймать на этом
Похоже... Установка у них ныне такая... Доказать, что не они взяточники, а мы все взяткодатели...
В темное время суток останавливаться по требованию непонятных людей на непонятных авто не нужно, в чём вы и убедились.
Тот факт, что после разговоров и угроз отпустили - как раз и доказывает, что был банальный "развод" на бабло ...
По поводу нарушения. Вот что говорят ПДД:
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
....................................... и т.д.
т.е. если Вы УЖЕ заехали на переезд и только ЗАТЕМ замигал красный и начал опускаться шлагбаум - не есть нарушение ПДД
...
А движение задним ходом на ЖД преездах - ЗАПРЕЩЕНО!
Командир БЧ-2
8.6.2009, 12:39
Цитата(Schelter @ 8.6.2009, 12:29)
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
....................................... и т.д.
У меня приятеля с Уфе в свое время лишили прав на 2 года - шлагбаум на переезде "хлопнул" по крыше "буханки" и никто не смотрел на сигналы светофора.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.6.2009, 14:39)
У меня приятеля с Уфе в свое время лишили прав на 2 года - шлагбаум на переезде "хлопнул" по крыше "буханки" и никто не смотрел на сигналы светофора.
То что ХЛОПНУЛ и послужило док-вом того, что выезжал на переезд при закрывающемся ...
Топиксрайтер то успел полностью переехать до закрытия шб ...
К сожалению мы обязаны остановиться по требованию сотрудника милиции, даже если он в открытом поле и пешком. Увы.
Ну а то, что с Вами произошло - это возможно выполнение плана по взяткодателям. Хотя возможен вариант, что ехавший за Вами был нетрезв, вот его и забрали, а Вас пытались просто развести. Хотя такое нарушение они оформят без проблем, и ничего невозможно доказать.
Командир БЧ-2
8.6.2009, 12:48
А вообще на переездах ко мне на дачу в Барыбино установлена видеофиксация, о чем написано объявление БОЛЬШИМИ буквами.
Цитата(LVZh @ 8.6.2009, 13:19)
В общем красный начал моргать, когда я оказался аккурат под шлагбаумом.
Решать вопрос на месте я отказался заявив, что если хотят отпустить, то пусть отпускают так, если нет, то пусть оформляют протокол. Минут пять еще разговор крутился, что "спасибо не булькает", что у меня будут серьезные проблемы, если "не решим на месте". Но я стоял на своем. В результате, права мне отдали со словами "больше не нарушайте"...
Развод, если действительно бы нарушил, оформили бы протокол.
На можайке все переезды оборудованы камерами видеонаблюдения.
Не знаю их работоспособность, но стоят точно. и под ними табличка желтая, предупреждающия что ведется видеонаблюдение. На основании картинки с камеры можно сделать вывод -начали вы движение до красного сигнала или после.
Возможно на камере нарушения не было, но так как Вы про камеру не знали, то гаишники попытались просто развести на деньги наглым образом.
Не получилось. Молодец:good:
Цитата(Kot177 @ 8.6.2009, 12:48)
К сожалению мы обязаны остановиться по требованию сотрудника милиции, даже если он в открытом поле и пешком. Увы.............
с чего это вдруг?
Цитата(almi @ 8.6.2009, 13:25)
жуть, а нужно ли останавливаться в темное время суток у машины без опозновательных знаков? вроде таких случаях рекомендуют ехать до первого пикета, и там объяснить ситуацию...
Говорят (надо проверить по ПДД), что до 23-00 и с 6-00 обязан остановиться по требованию любого сотрудника в форме даже, если он вышел из автомобиля без спецмаркировки (на личном авто им можно "работать"). А с 23-00 и до 6-00 остановка запрещена, но ты обязан сообщить о попытке остановить тебя на ближайшем посту ДПС.
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
• при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
• при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
• при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
• если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
• если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Цитата(Kot177 @ 8.6.2009, 13:48)
К сожалению мы обязаны остановиться по требованию сотрудника милиции, даже если он в открытом поле и пешком.
Я не останавливаюсь, никогда.
В 2007 году, в Калмыкии, в сторону Артезиана после Яшкуля был у меня случай. Гражданская ВАЗ-21099 поравнялась со мной рядом, скорость была 140-150, опустилось стекло и мусор начал жезлом махать, я ему средний палец! Они захотели обогнать и подрезать меня, не вышло, я тоже притопил и громко громко нах... их послал, а потом еще влево резко на них рулем дернул, естетственно они скорость потеряли, а я придавил в пол. Причем машина у них была битком забита, дело происходило ночью, фиг знает что они хотели в пустыне. То что люди в форме, не показатель!
Уж лучше в суде отдуваться за нарушение и даже преступление, чем в морге тебя опознаЮт!
А еще, на дальние расстояния, я всегда вожу с собой биту, монтировку, см.20 отвертку и 2-3 камня с кулак. Каждая штука отрабатывает своё на ура. Бита не всегда удобна, преступники заведомо знают, что будут делать и внезапность на ихней стороне, надо быть готовым всегда и ко всему. Могу много очень неприятных историй рассказать, которые случились со мной на дорогах России, может еще и потому, что один езжу много. В-общем, надо быть начеку!
Оффтопик: Муслим, а не создадите ли отдельную темку типа "Случаи на дорогах"? Я бы в целях просвящения с удовольствием бы почитал.
Сейчас посмотрел правила, нигде не говорится о точном времени. Есть только, что в темное время суток передвижные посты оборудуются по решению начальника подразделения на хорошо освещенных местах. Так что я мог спокойно проехать мимо этих инспекторов, а ближайший стационарный пост (по направлению движения) на 86-м км Минского шоссе.
P.S. Затора за переездом не было, просто трейлер очень аккуратно его пересекал. Когда заморгал красный, шлагбаум не опускался (да и не опускался еще минимум 3 минуты -- я и еще одна машина успели проехать переезд, причем оборудованный барьерами (поднимаются из земли, когда шлагбаум опускается)), но если бы я остановился, то он точно мне на крышу бы опустился, а барьером еще и снизу поджало.
Цитата(LVZh @ 8.6.2009, 15:11)
Говорят (надо проверить по ПДД), что до 23-00 и с 6-00 обязан остановиться по требованию любого сотрудника в форме
В ПДД такого вообще нет. Это не ПДД регулируется ... В ПДД лишь есть определение:
Темное время суток "Темное время суток" - промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
Цитата(LVZh @ 8.6.2009, 14:32)
Сейчас посмотрел правила, нигде не говорится о точном времени. Есть только, что в темное время суток передвижные посты оборудуются по решению начальника подразделения на хорошо освещенных местах. Так что я мог спокойно проехать мимо этих инспекторов, а ближайший стационарный пост (по направлению движения) на 86-м км Минского шоссе.
P.S. Затора за переездом не было, просто трейлер очень аккуратно его пересекал. Когда заморгал красный, шлагбаум не опускался (да и не опускался еще минимум 3 минуты -- я и еще одна машина успели проехать переезд, причем оборудованный барьерами (поднимаются из земли, когда шлагбаум опускается)), но если бы я остановился, то он точно мне на крышу бы опустился, а барьером еще и снизу поджало.
Хмм... когда заморгал красный сфетофор, ты где был?
Цитата
Доказать, что не они взяточники, а мы все взяткодатели...
Виталий, а разве не так?
У меня за 250.000 км никто и никогда не вымогал взяток! ну, только когда я сам предлагал "договориться"
Последний раз платил "штраф" года два назад. И всегда был виноват, т.е. платил за дело.
Дело в том, что сотрудникам милици в соответствии с законом о милиции и положением о ГИБДД предоставляются права по остановке транспортных средств. Обязанность водителей определена в ПДД п. 1.2 и 1.3, в которых указывается кто такой регулировщик и прописана обязанность выполныть их требования.
Карается это что-то до 500 рублей, суда никакого нет. Существует опасность применения сотрудниками табельного оружия, т.к. это право у них есть. Поэтому если вдруг машина пройдет по ориентировке, то можно нарваться на обстрел.
Цитата(Yurigun @ 8.6.2009, 14:36)
Хмм... когда заморгал красный сфетофор, ты где был?
Столб шлагбаума был на линии передних колес, когда я увидел, что светофор заморгал.
Хмда. Интересная история. Я тоже стараюсь не останавливаться ночью, даже у нас в Подмосковье. Как выяснилось - не зря. Еду один раз около 2-х часов ночи по Симферопольскому ш. от Серпухова к Москве, один в машине. Почти сразу за отворотом на Алачково, за заправкой "65-й км", стоит неопознанный ТАЗ, рядом с ним - несколько человек, один - в милицейской форме, с жезлом. Машет мне, я останавливаюсь (место, в общем, освещённое и проезжее даже в 2 часа ночи) - думаю, мало ли, ДТП, или сломался кто... Человек в форме подходит слева к водительской двери - и тут ещё двое подбегают к машине справа, все трое дёргают за ручки дверей - благо я всегда езжу с заблокированными дверями - двери не поддаются, я, конечно, дожидаться не стал, дал по газам. Долетел до поста ГАИ под Подольском, остановился, рассказал всё... Гаишники пообещали отправить экипаж проверить (да что они там найдут-то?)... На этом и закончилось... Так что, таки, надо быть осторожнее.
Цитата(Plukh @ 8.6.2009, 15:51)
благо я всегда езжу с заблокированными дверями
Это
вообще всем Меганам 2 св-но ездить с заблокированными дверями
Если заметили инспектора слишком поздно или ночью
Командир БЧ-2
8.6.2009, 14:04
Цитата(OzOH @ 8.6.2009, 14:02)
Если заметили инспектора слишком поздно или ночью
Кать, главное -что бы гайцы ТОЖЕ знали наставление.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.6.2009, 14:04)
Кать, главное -что бы гайцы ТОЖЕ знали наставление.
Валерий, мне лично глубоко фиолетово знают они об этом или нет.
я девочка и мне на пустой дороге реально стремно останавливаться перед штатской тачкой с парой-тройкой мужчин. я лучше на след посту сама подъеду.
в само крайнем случае получу штраф или суд или стану пешеходом. чет мне так спокойнее.
не открыли стрельбу уже хорошо)))))))))))))
кста не могу найти где почитать, но у меня тут собственная маман кипишь подняла. увидела в новостях а потом в инете начиталась про почти бандитские нападения и грабежи людьми в форме в ночное время. а тк я часто езжу ночами то она сильно нервничает.... ппц лихие 90е не иначе...
Цитата(OzOH @ 8.6.2009, 16:02)
Если заметили инспектора слишком поздно или ночью
Вот вот! А то некоторые готовы на коленки упасть при виде хрена в фураге ...
Уж лучше 200 рЭ оплатить в пиковом случае, чем рисковать лишиться автомобиля, а то и чего хуже ...
У меня один раз до анекдота дошло -- по шоссе от Балабаново к Дорохово (соединяет такое Минское шоссе и Киевское). На обочине стоял человек в милицейской форме с жезлом. Я и моргнул пару раз встречным, вдруг из кустов примерно через километр выскакивает инспектор ДПС (он там с машиной в засаде стоял) и мне своим жезлом машет. Дальше начинает допытываться, зачем я моргал (мол его засаду выдал), а я в ответ -- "Вас вызывал -- примерно за километр до Вашего поста, человек в милицейской форме с жезлом, машины рядом нет, что он там делает, непонятно". Инспектор удивился, сказал, что по их данным никого из "своих" там быть не должно, и отпустил меня, поблагодарив за бдительность. В зеркало заднего вида потом увидел, как их машина, оставив место засады, с мигалками поехала в сторону "подозрительного инспектора".
Командир БЧ-2
8.6.2009, 14:16
Цитата(OzOH @ 8.6.2009, 14:10)
кста не могу найти где почитать, но у меня тут собственная маман кипишь подняла. увидела в новостях а потом в инете начиталась про почти бандитские нападения и грабежи людьми в форме в ночное время. а тк я часто езжу ночами то она сильно нервничает.... ппц лихие 90е не иначе...
Сегодня писали, что пацаны в ментовской форме пытались остановить авто http://news.rambler.ru/Russia/r/2924387/
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.6.2009, 15:16)
Сегодня писали, что пацаны в ментовской форме пытались остановить авто http://news.rambler.ru/Russia/r/2924387/
C ностальгией иногда вспоминаю советское время. Меня отец воспитывал, что если человек на дороге голосует или машина стоит с поднятым капотом, то нужно остановиться и предложить помощь. А теперь, если такое видишь, то стараешься побыстрее проехать это место, т.к. скорее всего не ты поможешь, а тебе "помогут" избавится от машины, денег и жизни...
Мы в 86-м попали в аварию в тогда еще советской прибалтике -- какой-то нехороший человек ночью выкрутил два болта на заднем левом колесе, а два два оставшихся наживил на пол резьбы (закрыты колпаком были, мы не проверили). В общем на трассе, примерно на 40 км/ч левое заднее убежало вперед машины и нас вынесло на встречку. Папа, не знаю как, удержал машину (у нас тогда был ВА3-2101) на дороге, сбил ограничительный столбик и остановился на обочине (а кюветы метра по 3 были). Но не это главное, важно то, что ВСЕ водители, ехавшие в это время по трассе, остановились, достали нас из машины, вытащили ее с обочины, поставили на место колесо, помогли привести машину в рабочее состояние (заклинило тормозной барабан, разбило фару, закоротило проводку). Мы ничего не успели сообразить, как машина была готова ехать дальше, а все, кто нам помог, сели в свои машины и уехали, пожелав счастливого пути и ничего за помощь не потребовали.
P.S. Все ближайшие посты ГАИ были закрыты -- воскресение, выходной день был у ДПС.
Цитата(LVZh @ 8.6.2009, 15:47)
C ностальгией иногда вспоминаю советское время.Мы в 86-м
Вспомнила бабка, как девкой была.
В советское время, как нас учили, человек человеку был друг, товарищь и брат.
А при капитализме - волк.
Сейчас у нас капитализм.
Так шо звиняйте.
Kompozitor
8.6.2009, 15:27
[quote name='LVZh' date='8.6.2009, 13:19' post='343097']
Однозначно - развод. У меня была подобная ситуация, только мне вменяли проезд на запрещаюший сигнал светофора. Я в постановлении написал, что не согласен. Протокол они не выписали, а должны были. Написал обжалование и отправил по почте с уведомлением. Командир роты отменил постановление. Вот так.
Цитата(OzOH @ 8.6.2009, 15:10)
Валерий, мне лично глубоко фиолетово знают они об этом или нет.
я девочка и мне на пустой дороге реально стремно останавливаться перед штатской тачкой с парой-тройкой мужчин. я лучше на след посту сама подъеду.
в само крайнем случае получу штраф или суд или стану пешеходом. чет мне так спокойнее.
не открыли стрельбу уже хорошо)))))))))))))
кста не могу найти где почитать, но у меня тут собственная маман кипишь подняла. увидела в новостях а потом в инете начиталась про почти бандитские нападения и грабежи людьми в форме в ночное время. а тк я часто езжу ночами то она сильно нервничает.... ппц лихие 90е не иначе...
не дай Бог,но на заметку:"17 апреля 2004 года инспектор ДПС Андрей Филиппов снял автомат с предохранителя и передернул затвор, чтобы выстрелом предупредить пешеходов, что дорогу переходить нельзя (???). Но случайно выстрелил в неостановившийся автомобиль, убив водителя. Судья Борзинского городского суда Читинской области не нашел оснований не доверять инспектору. Наказание – 1,5 года условно"...............
astonmart
8.6.2009, 16:58
Цитата(*STARый* @ 8.6.2009, 17:47)
Наказание – 1,5 года условно
Здесь немного другие данные насчет наказания - http://www.chita.ru/news/8153/
Цитата(*STARый* @ 8.6.2009, 17:47)
17 апреля 2004 года инспектор ДПС Андрей Филиппов снял автомат с предохранителя и передернул затвор, чтобы выстрелом предупредить пешеходов, что дорогу переходить нельзя (???). Но случайно выстрелил в неостановившийся автомобиль, убив водителя. Судья Борзинского городского суда Читинской области не нашел оснований не доверять инспектору. Наказание – 1,5 года условно"...............
Это мы предупреждаем пешеходов о приближающемся авто выстрелами из автомата,
.... и все-таки она наша.... наша Раша
Цитата(astonmart @ 8.6.2009, 18:58)
Здесь немного другие данные насчет наказания - http://www.chita.ru/news/8153/
Заипись! ударил по морде - 3 года!
Убил человека - 4 года!
Командир БЧ-2
8.6.2009, 17:09
-Ловко! Псковского генерал-губернатора анахисты шлепнули!
-Ты че несешь?! Это же газета за 1904 год!
Ребята ! Посвежей новостей нет? Это же было в 2004 году....
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.6.2009, 18:09)
-
Ребята ! Посвежей новостей нет? Это же было в 2004 году....
а что-то изменилось за эти годы?мне кажется ещё хуже всё.
Командир БЧ-2
8.6.2009, 17:18
Цитата(*STARый* @ 8.6.2009, 17:16)
а что-то изменилось за эти годы?мне кажется ещё хуже всё.
Не смешите. Из Жигулей и Волг пересели в Меганы, и всё жалуются.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.6.2009, 18:18)
Не смешите. Из Жигулей и Волг пересели в Меганы, и всё жалуются.
не только Меганы.у супруги Форд Фокус,у дочки Матиз(пока надеюсь),а из Жигулей я "пересел" в 1993году.я не про машины,я про атмосферу на дорогах......а по теме-развод.поэтому при общении с дыпысы включаю диктофон.
Командир БЧ-2
8.6.2009, 17:36
Цитата(*STARый* @ 8.6.2009, 17:35)
при общении с дыпысы включаю диктофон.
Вот видите, не все так плохо.
Думаю, просто протокол ребятам был не нужен в это время суток, халтурко, так сказать.
С вами не получилось, чего им время занимать, будут ждать следующего семафора.
У самого переезд под окнами без шлагбаума - цирк да и токо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.