Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня вот такая проблемка, загнуло клапана, буксировал около 60 км. с одной остановкой(минут 5) АКПП, поменял клапана, засорился катализатор=>вырезал, сгорели 2 катушки, поменял, теперь дергается коробка при переключении скоростей, а когда включаешь заднюю слышится "не вооруженным ухом" глухой ТАДАМ где то под днищем и небольшой толчок . Прошу помочь кто может сталкивался с такой проблемой, ещё очень интересно это связано как то с буксировкой авто или это необычайное совпадение(клапана,катал.,катушки,АКПП) .
1. Что могло произойти при буксировке?
2. Почему нельзя долго буксировать АКПП, как устроен механизм?
Достаточно ли просто долить/поменять масло в коробке или какие затраты ожидаются с этой проблемой?
3. 4. Возможно ли купить необходимые детали(если понадобится) и разобрать и собрать коробку самому(слава богу бокс с отоплением, ямой и небольшого опыта возни в гараже иметтся)?
5. Долго ли можно ещё потерпеть с этой проблемой или лучше пока нет средств поставить авто в гараж до ремонта?
Вот в общем то все вопросы на которые хотелось бы найти ответ.
Дорогие модеры, если тема уже существует то я её не нашел, честно искал
вот данные на моё авто:
Megane Classic Expression(LA04)
двигло K4M701 16 кл. 1.6 АКПП 2002 г.р.