Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергается АКПП
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
MbIKoJIa
Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня вот такая проблемка, загнуло клапана, буксировал около 60 км. с одной остановкой(минут 5) АКПП, поменял клапана, засорился катализатор=>вырезал, сгорели 2 катушки, поменял, теперь дергается коробка при переключении скоростей, а когда включаешь заднюю слышится "не вооруженным ухом" глухой ТАДАМ где то под днищем и небольшой толчок bomb.gif . Прошу помочь кто может сталкивался с такой проблемой, ещё очень интересно это связано как то с буксировкой авто или это необычайное совпадение(клапана,катал.,катушки,АКПП) unknw.gif .

1. Что могло произойти при буксировке?

2. Почему нельзя долго буксировать АКПП, как устроен механизм?

Достаточно ли просто долить/поменять масло в коробке или какие затраты ожидаются с этой проблемой?

3. 4. Возможно ли купить необходимые детали(если понадобится) и разобрать и собрать коробку самому(слава богу бокс с отоплением, ямой и небольшого опыта возни в гараже иметтся)?

5. Долго ли можно ещё потерпеть с этой проблемой или лучше пока нет средств поставить авто в гараж до ремонта?

Вот в общем то все вопросы на которые хотелось бы найти ответ.

Дорогие модеры, если тема уже существует то я её не нашел, честно искал  smile.gif

вот данные на моё авто:

Megane Classic Expression(LA04)

двигло K4M701 16 кл. 1.6 АКПП 2002 г.р.

Gatito
если Вы задаете вопрос №2, то лучше не лазить в коробку самому.
Вам в сервис где могут провести компьютерную диагностику
Lapotok
Цитата
N - NEUTRAL - нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
MbIKoJIa
Возможно ли что моя проблема возникла из за буксировки?

З.Ы. А на остальные вопросы кто нить ответит clapping.gif

Lapotok
1. Длительная работа АКПП без масла, со всеми вытекающими.....
2. читай №1
3. Все возможно, если руки из того места растут, я бы не взялся, хотя с железками дружу..... pardon.gif
5. Думаю что можно "добивать".... pardon.gif все равно на ремонт попали..... pardon.gif
Сергей 972
а после толчка значок неисправности коробки на панели приборов горит? Возможно придется перепрошивать ЭБУ и менять в АКПП клапана модуляции с маслом, но это вам точно скажут после диагностики

Вектрафил
У меня задняя всегда включается с глухим ударом, вернее, с толчком. С самого начала. И что? Она разве бесшумно должна включаться?
aogt
Цитата(Вектрафил @ 5.6.2009, 21:13) *
У меня задняя всегда включается с глухим ударом, вернее, с толчком. С самого начала. И что? Она разве бесшумно должна включаться?

Практически ДА. Исключения составляют случаи когда машину ставишь на небольшом уклоне и переводишь АКП в Р без постановки на ручник. Тут толчок обесбечен при последующем переводе и в R и в D.
Psixolog
Цитата(aogt @ 5.6.2009, 23:30) *
Практически ДА. Исключения составляют случаи когда машину ставишь на небольшом уклоне и переводишь АКП в Р без постановки на ручник. Тут толчок обесбечен при последующем переводе и в R и в D.


АКП действительно работает с толчками, так сказать - специфическая особенность, нормальной работы, морально устаревшей коробки передач...  smile.gif
MbIKoJIa
Цитата(Сергей 972 @ 5.6.2009, 2:44) *
а после толчка значок неисправности коробки на панели приборов горит? Возможно придется перепрошивать ЭБУ и менять в АКПП клапана модуляции с маслом, но это вам точно скажут после диагностики





Значок неисправности не горит и у меня такое подозрение что он там просто не предусмотрен...у меня намприёмер нету значка датчика неисправности кислорода, я вырезал катализатор,там обычно 2 датчика стоит,если вырезаешь катал, то горит обычно CHECK INJECTION а у меня второго датчика нету и не горит ничего, вот я думаю что тут тоже не предусмотрено, но это чисто мои догадки. 

Если перепрошивать ЭБУ и менять клапана примерно во сколько это встанет вместе с работой в сервисе допустим?

Вектрафил.

Просто у меня раньше такого не было до того как я буксировал авто и не дергалась при переключении скоростей в режиме DRIVE, что меня и настораживает... mega_shok.gif





Машину я кстати ставлю на ручник и потом только перевожу на паркинг. Ребят кто нибудь скажет по ценам чтобы мне приценится примерно  wacko.gif

Lapotok.

А вот как раз про вытек5ающие если можно поподробнее  unknw.gif

kvasya
Цитата(Psixolog @ 6.6.2009, 0:27) *
АКП действительно работает с толчками, так сказать - специфическая особенность, нормальной работы, морально устаревшей коробки передач... smile.gif


Коробка с электронным управлением, такие коробки еще не успели морально устареть.

На тест-драйве я что то не заметил чтобы коробка толкалась.

Года назад купил БУ 2005 года и до сих пор в шоке от толчков и рывков.

Особенность возможно в том что слабые или некачественные пластиковые втулки перестают быть герметичными. Может быть это происходит после тяжелых зим. (Про втулки(то есть кольца) слышал от приемщика в трансматик)

Интересно поможет ли переборка за 45 тыс рублей? То есть станет ли коробка как новая?
kovalex
народ, вы заморачиваетесь. это меган, а не мерседес. для своего класса все работает норм. если вам где то на тест драйве показалось, так это только показалось - поверьте, тестдрайверские машины это жесть, их никто не жалеет. имо, коробка работает отл, большего желать просто глупо от четырехступенчатово автомата. с уважением ко всем участникам форума.
rapanik
Читаю этот форум достаточно давно, но вот не выдержал всё же, зарегистрировался.

Поделиться хочется своими  и чужими выводами по акпп.

Сначала чужие.

Siemens, который разработал ЭБУ для 4-х ступ. акпп,  задумал в нём многоступенчатый(по количеству сабираемых параметров) интеллектуальный алгоритм разрешения ситуаций.

Проще говоря, при обычной езде и другой прочей он собирает, анализирует и принимает решение.

А ещё запоминает( увы). Так что , если собраноое повторяется, то анализировать не будет.

Поведение водителя в пробке не лезет никуда. Минус сименсу. Если решения нет, управление передается аварийной блокировке. Включается вторая или третья передача грубо, а далее электроника уже в состоянии решить....

Результат - дёргание в пробках.

Не стоит спешить с ремонтом и заменой, наслушавшись быстрых советов.

Изучайте поведение своей акпп.

Можно и перепрошить ЭБУ, но это ненадолго...соберёт, проанализирует, запомнит.

Теперь отсебятина.

В пробках, что бы не затягивать цикл анализа бестолкового поведения, полезно при остановке ставить на нейтралку. Изображайте в пробках обычную коробку. Так же полезно при резком торможении переходить на N, когда приходится глубоко нажимать тормоз и доводить до полной остановки своё авто. Этим оставляем блок управления без анализа...

Теперь у меня дёргает только когда заболтаюсь по телефону или с пассажиркой...

Vasy88
Цитата(rapanik @ 17.6.2009, 8:49) *
В пробках, что бы не затягивать цикл анализа бестолкового поведения, полезно при остановке ставить на нейтралку. Изображайте в пробках обычную коробку. Так же полезно при резком торможении переходить на N, когда приходится глубоко нажимать тормоз и доводить до полной остановки своё авто. Этим оставляем блок управления без анализа...


Для коробки это не есть гуд перевод в N. Насколько я понимаю такими постоянными переключениями вы только увеличите износ АКПП
bax127
Да, конечно у вас у всех очень большие знания про автоматы,особенно про dp0 и al4
как устроена коробка надо долго разбираться и изучать до начала принцип работы.
С самого начала разрабодки этой коробке В начале 1990 годов (тогда это было круто )
были допущены большие промохи рено долго их решала и РЕШИЛА больше их не ставить на свою марку ,
ну некоторые проблемы все таки действительно решили (перепрограмирование (изменение температурного решима и расширение температурных рамок включения клапанов )куча отзывных ) но основную проблему нашли такие же специ как я из citroen проблема заключаеться в том что,корбки ставяться на машины не обкатанные и сильно зажатые (все остальное последствия (citroen к примеру меняет масло на первом ТО)),а как решать все проблемы с этими г.... коробками можно спросить у СЕРГЕЙ 972

В часности с той коробкой по которой открыта тема, надо все внимательно смотреть может подушки оторвались может коробка сгорела (везде по русски написано тащить не более 50 км и со скоростью не более 40км/ч) и т.д
rapanik
Не увидевших зерна в моём скрипте, прошу не корить за "промохи" и делать только "гуд". Сами опоры-то силового агрегата недорогие... А выход корбки из строя вообще можно ждать, считая количество включения аварийной блокировки( те самые рывки). Каждый рывок как "год за два". И будьте доброжелательнее и здесь и на дороге. 

novik75
Цитата(bax127 @ 17.6.2009, 18:57) *
В начале 1990 годов (тогда это было круто )
были допущены большие промохи рено долго их решала и РЕШИЛА больше их не ставить на свою марку

А можно узнать как давно Рено решило больше не ставить эти коробки?
xema
Цитата(kvasya @ 7.6.2009, 1:47) *
Коробка с электронным управлением, такие коробки еще не успели морально устареть.

На тест-драйве я что то не заметил чтобы коробка толкалась.

Года назад купил БУ 2005 года и до сих пор в шоке от толчков и рывков.

Особенность возможно в том что слабые или некачественные пластиковые втулки перестают быть герметичными. Может быть это происходит после тяжелых зим. (Про втулки(то есть кольца) слышал от приемщика в трансматик)

Интересно поможет ли переборка за 45 тыс рублей? То есть станет ли коробка как новая?



За 45 biggrin.gif даже не мечтай
kvasya
Цитата(xema @ 21.6.2009, 17:36) *
За 45 biggrin.gif даже не мечтай


Мастер назвал эту сумму за переборку. Меняются фрикционы и ленты, вскрывается ГТ. Трансматик.ру
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.