Сегодня норвеги выдали нам визы для произведения автопробега по северной Европе.
Мы с супругой собрались в очередное самостоятельное путешествие, на этот раз не улетая хрен знает куда, типа ЮАР или НовЗеландии.
Маршрут придумали такой Москва-Рига-Стокголь (паром)-Осло-Берген-Гейрангер-Олесунд-Трондхейм-Рованиемми-Хельсинки-Питер-Москва.
На всё 14 дней "чистого" забугорья. Были вдохновлены коллегами, которые забабахали ещё более мощное путешествие - http://www.flat112.ru/travels/norway08/index.html
Есть желание посоветоваться с бывалыми мегановодами, катавшимися в теже степи на своих конях.
Есть несколько вопросов, которые я так и не смог выяснить:
1) где взять наклейку RUS, и как правильно её наклеить чтобы не нарушать правил и чтобы потом не сдирать вместе с ЛКП (бампер неокрашен, но мне сдаётся что низковато будет висеть. можно ли клеить на стекло?)
2) аптечко: за какие препараты латвийцы могут надрать задницу? слышал что литовцы, например, придираются к валидолу и валокордину
3) в какое время лучше проходить границу на м9 за Себежем?
4) читал темы по гнилым штатным баллонникам - где взять нормальный и стот ли? понадеяться на road asistance в Европе?
5) чем запастись по автомеханической части, дабы избежать неприятностей в дороге? (тфу-тьфу, но как раз в поездке кончится гарантия на Мегаша). И можно ли разжиться предохранителями, но шоб не комплектом, а единичными штуками, а то мой автоинфертор принялся палить предохранители). Погрозят ли их Копы пальчиком за отсутствие задних брызговиков ?
Буду признателен за деление чужого опыта в мою пользу