Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Верхняя опора двигателя
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Андрей Смирнов
Вобщем такая ерунда у меня произошла. Срезало болт крепления верхней левой опоры двигателя. Может есть мысли у кого ни будь, что послужило причиной данного инцедента?
Rubik
не первый раз читаю подобное на форуме, где то было...
а как вы пришли к этому диагнозу ? интересно ибо у самого что то неладно
Андрей Смирнов
Ну по началу я думал вообще опора навернулась. На холостых вибрация на кузов отдавалась,а на ямках так било, как будто движок прикручен без всяких опор сразу к кузову причём не затянут. При оборотах около 2000 такой звук как будто в моторном отсеке болгаркой работают. В общем Ужасть )
P@ROWOZZZ
Цитата(Андрей Смирнов @ 20.5.2009, 19:44) *
Вобщем такая ерунда у меня произошла. Срезало болт крепления верхней левой опоры двигателя. Может есть мысли у кого ни будь, что послужило причиной данного инцедента?


А на каком пробеге это случилось?
Андрей Смирнов
Пробег около 65000.
petrovi4
такая же беда,при чем было уже два раза, теперь в багажнике запасной болт вожу
Андрей Смирнов
А болт нада заказывать или подойдёт обычный? Я вот щас на "временном" езжу а так выточили мне. Скоро ставить собираюсь. Говорят, те кто точил, что буит крепкий. Время покажет. Да и всё таки почему их срезает то?
mexanik
Так же лопнул болт на правой "подушке" на 14 тык. Сделал из улучшенной стали, сейчас 19 тык, пока все в норме. Из-за чего лопается лопается - ???? Может брак термообработки.
Андрей М
а я не могу открутить болт нижней опоры
павел1979
Цитата(Андрей Смирнов @ 20.5.2009, 19:44) *
Вобщем такая ерунда у меня произошла. Срезало болт крепления верхней левой опоры двигателя. Может есть мысли у кого ни будь, что послужило причиной данного инцедента?
болт с крупной резьбой от вибрации раскручивается и лопает.

Цитата(mexanik @ 16.6.2009, 0:45) *
Так же лопнул болт на правой "подушке" на 14 тык. Сделал из улучшенной стали, сейчас 19 тык, пока все в норме. Из-за чего лопается лопается - ???? Может брак термообработки.
болт с крупной резьбой от вибрации расскручивается и лопает.
mexanik
Цитата(павел1979 @ 7.9.2009, 22:51) *
болт с крупной резьбой от вибрации раскручивается и лопает.

Не думаю, что от размера (шага) резьбы болт будет раскручиваться если он правильно затянут. Мое мнение - брак термообработки. Новый болт держится без проблемм. Ну а с увеличеним диаметра, приходтся в подушке отверстие увеличивать?
dialog
Здравствуйте.
Шел на )(-й, но увидел фото болтов и решил повнимательнее рассмотреть их и почитать.

У меня точно такой же болт, как на фото лежит под капотом. Я его обнаружил совсем недавно, когда ковырялся с предохранителем в блоке. Стал припоминать, что на пробеге в 60тыков. (сейчас 71) заезжал на СТО с вопросами по кондиционеру. Мне тогда бампер снимали. Я тогда также попросил сервис-инженера посмотреть, что за посторонний шум на холостых появился (как будто болталось что-то).

Кстати этот шум так и остался... Мля...неужели на СТО что-то хотели сделать, но то ли забыли, то ли забили?
Василий9
Цитата(Андрей Смирнов @ 20.5.2009, 18:44) *
Вобщем такая ерунда у меня произошла. Срезало болт крепления верхней левой опоры двигателя. Может есть мысли у кого ни будь, что послужило причиной данного инцедента?


А причина тут я понимаю,не для наших дорог делано.Видно расчитан болт такого диаметра,что бы едва держал двигатель,а при ударе(ДТП) его срывало(срезало) и двигун падал вниз,а не в салон съезжал.Но наши дороги они не учли видимо.Потому думаю надо делать болт М14,а не М12,ну а безопасность???Как говорится выбор за вами.
Барс
Болт в диаметре 4,5 мм держит на срез 1500 кг.
Санечек
я на пробеге 80 тыков уже в раза верхнюю и нижнюю опоры менял...
Василий9
Цитата(Барс @ 24.2.2010, 23:43) *
Болт в диаметре 4,5 мм держит на срез 1500 кг.


А термообработка на что?А вибрация,которая увеличивает вес в разы?Если бы не надо было,срывать болт,то его бы просто не калили и он(болт) в худшем случае только гнулся и движок никак не падал,а по любому висел бы.
BuPyZ
по всей видимости там где рено заказывает метизы конкретно этот болт изготавливается не качественно.... срезать его движком действительно еслиб он был нормальным не так уж просто...
Taleks
Начитался про привода, которые забирает упавший двигун, полез посмотреть у себя, что это за болт такой. Толи я слепой чайник biggrin.gif , толи у меня ничего похожего на этот болт нет. Ткните, пожалуйста, на какой нить картинке или фотке, где этот, обламывающийся, болт находится. Или на первом мегане, с движком K4J, другая конструкция и этого болта нет?
Батаев Игорь
Уважаемые господа форумчане! Хочу поделиться своим мнением. Все-же этот злополучный болД обрывают не плохие дороги и не некачественная закалка, а Ваша невыдержанная манера ездить. Особо высокие нагрузки двигатель испытывает при нажатии на педаль газа, не буду объяснять теорию, а просто посоветую заглянуть под капот во время вышеназванного процесса, и еще не буду советовать, как это сделать, думаю додумаетесь. Так вот чем большее количество нажатий на эту педальку, и чем они интенсивнее, ТЕМ БЫСТРЕЕ ОБОРВЕТ ЭТОТ БОЛТ!
Адвокат
Цитата(Батаев Игорь @ 25.3.2010, 13:00) *
Так вот чем большее количество нажатий на эту педальку, и чем они интенсивнее, ТЕМ БЫСТРЕЕ ОБОРВЕТ ЭТОТ БОЛТ!

Вывод: Поставьте машину в гараж и НЕ ТРОГАЙТЕ!!!! rofl.gif
Rim
Цитата(Андрей Смирнов @ 20.5.2009, 18:44) *
Может есть мысли у кого ни будь, что послужило причиной данного инцедента?



Коллега мегановод, рассказывал, что у него такая неприятность случилась вскоре после ремонта в ходе которого откручивали данную опору двигателя /К слову, прошу - будьте грамотными, не вносите путанницу, не называйте её "левой" она ПРАВАЯ, поскольку расположенность по сторонам в автомобиле определяется ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ /.
Я так думаю, что главной причиной среза является несоблюдение момента затяжки болта при монтажных работах. Ну не привыкли у нас пользоваться динамометрическим ключом.
Вопрос к пострадавшим: "У вас накануне производились какие либо работы со снятием данной опоры, например - замена фазика, замена ремня ГРМ?"

Ещё мнение - болт именно термообработанный, либо выполненный из специальной стали с повышенной хрупкостью. Простой болт скорее бы "плыл", а не срезался.

Цитата(Андрей Смирнов @ 20.5.2009, 21:27) *
Пробег около 65000.



А на пробеге около 60000 - меняли ремень ГРМ?
novooo
Приветствую! Сегодня тоже оборвало болт верхней опоры.
Вопрос к тем кто менял ее, как остаток болта выкручивали, высверливали?
Андрей Смирнов
Цитата(Rim @ 25.3.2010, 12:35) *
Коллега мегановод, рассказывал, что у него такая неприятность случилась вскоре после ремонта в ходе которого откручивали данную опору двигателя /К слову, прошу - будьте грамотными, не вносите путанницу, не называйте её "левой" она ПРАВАЯ, поскольку расположенность по сторонам в автомобиле определяется ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ /.
Я так думаю, что главной причиной среза является несоблюдение момента затяжки болта при монтажных работах. Ну не привыкли у нас пользоваться динамометрическим ключом.
Вопрос к пострадавшим: "У вас накануне производились какие либо работы со снятием данной опоры, например - замена фазика, замена ремня ГРМ?"

Ещё мнение - болт именно термообработанный, либо выполненный из специальной стали с повышенной хрупкостью. Простой болт скорее бы "плыл", а не срезался.




А на пробеге около 60000 - меняли ремень ГРМ?

Отвечаю на вопрос с опозданием, но всё же до этого инцедента ещё ни чего не менялось. Менял после этого. И вот не задача сейчас пробег 80тысяч а болт опять обломан или раскручен. Ещё не в курсе завтра поеду делать хз что за напасть я не особо гонщик какой то. Но есть мысль, что большая нагрузка идёт из за так называемых лежачих ментов в виде узких железорезиновых бугорков, естественно не на скорости а потихоньку, но машина слегка подпрыгивает. Вот блин как же меня достал этот болт((
Андрей Смирнов
Ну вот съездил. Диагноз: болт обломан. И он не раскручивается. Причина поломки так же не понятна. Говорят это редкость, заказал у официалов родной болт пока езжу на временном. Но всё же моё мнение виновати Российское бездорожье, ибо дорогами это не назвать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.