Цитата(Temus @ 20.5.2009, 15:01)

Ахахааа
"за счет ударов, замораживания и сжатий мы меняем молекулярную решетку газа внутри амортика, утрамбовываем ее (как песок в ведре) - она становится тверже и более жесткой."
Парень с такими знаниями опасен для мира! Ненароком покруче ядерной бомбы придумает.
Да вообще-тоэто человек стебается

Как вам например такое:
=======================================
Серега-канифоль придумал как это правильно сделать - мы заменим процесор у инжектора. Он говорит что лучше взять вместо родного процессора Intel Duo Cure, но я думаю поставим мой Celeron от компа а в инет чтобы ходить возьму ноутбук в кредит.Замена процессора в инжекторе позволяет существенно ускорить работу двигателя. Планирую что новый процесор
позволит сдвинуть отсечку на 9700 оборотов, что для обычного Января не достижимо!
===========================================
или вот тут:
=============================
Ну и третий параметр - размер или диаметр саб-буфера. Самое надежное чтобы не ошибиться брать диаметр саб-буфера ровно по диаметру заводских колес машины. Например в шоху надо 13 дюймов саб, в десятку (она уже больше) 14 дюймов. Ну и еще пару слов про закрытый ящик. Не знаю дойдут ли у меня руки показать и сделать фотки но есть отличный способ сделать ящик для буфера. Надо брать картонный ящик от телевизора и равномерно покрывать его слоями материала. Сначала идет армированный скотч, потом материя или стеклоткать со смолой, потом бумага с пва. И такой бутерброт надо сделать минимум 5-6 раз. В итоге получается очень легкий и очень прочный ящик для буфера, который еще и эластичный и этим усиливает мощность саб-буфера.и еще. Тут в каментах верно спросили про объем коробки.
Коробку просто так взять нельзя. Надо брать отношение. Т.е. двойной объем салона надо поделить на размер саба и как раз получится нужный объем коробки. Например: 2 кубаметра умножаем на 2 делим на 13 дюймов получается 30 литров. Наша коробка должна быть не больше 30 литров.
=============================