Полная версия этой страницы:
Не заводится авто
waysfinder
14.5.2009, 15:02
Меган 2, 2003 г., хетч. Ехал себе, ехал, вдруг на доске все лампочки загорелись, появилась надпись electronic fault. Заехал во двор, попытался заглушить двигатель - не получается, карточку вытащил - машина работает. Минут 10-15 сидел чесал репу, звонил знакомым и в сервис. Толку мало. Зато авто сам заглох. При попытке завести выдал надпись immobilizer fault. Вытащил карточку, закрыл машину, при этом лампочки и комп продолжали гореть. Минут через 15 всё на табло погасло, кроме мигающей лампы иммобилайзера. Вроде так и должно быть. Однако при открытии машины комп ничего не пишет, никакие лампы не горят. Нажатие на кнопку старт включает только табло с часами. Такая вот проблема. В сервис записался только на вторник, да и то диагност в отпуске и выйдет после 25, поэтому нет гарантии что проблему обнаружат. Может кто сталкивался с подобным?
Командир БЧ-2
14.5.2009, 15:04
Город то свой укажите.
здесь почитайте:
/forum/index.php?...mobilizer+fault
Доброго дня! А можно узнать на чем сердце успокоилось? У меня тоже ошибка "Immobilizer fault" проявилась :(
Второй день уже мучаюсь. Первый раз возникло вчера - пытаюсь завестись, стартер прокручивает двигатель, потом перестает, машина не завелась. вытаскиваю карточку, выключаю зажигание - появляется надпись "Immobilizer fault", горит SERVICE. Эмулирую вход.выход из машины
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
и постановку\снятие с охраны, машина заводится. Сегодня отказалась напрочь поддаваться на мои притворства. Помогло, что я подержал кнопку Start engibe 5 сек. (сброс электрики). Сейчас оставил без постановки на охрану, просто ключом закрыл - посмотрю что вечером будет. Сервис конечно впереди, но пока доедешь (и доедешь ли)... Поделитесь опытом!
shurshic
13.9.2010, 14:53
Цитата(qwabba @ 13.9.2010, 13:02)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Доброго дня! А можно узнать на чем сердце успокоилось? У меня тоже ошибка "Immobilizer fault" проявилась :(
Второй день уже мучаюсь. Первый раз возникло вчера - пытаюсь завестись, стартер прокручивает двигатель, потом перестает, машина не завелась. вытаскиваю карточку, выключаю зажигание - появляется надпись "Immobilizer fault", горит SERVICE. Эмулирую вход.выход из машины
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
и постановку\снятие с охраны, машина заводится. Сегодня отказалась напрочь поддаваться на мои притворства. Помогло, что я подержал кнопку Start engibe 5 сек. (сброс электрики). Сейчас оставил без постановки на охрану, просто ключом закрыл - посмотрю что вечером будет. Сервис конечно впереди, но пока доедешь (и доедешь ли)... Поделитесь опытом!
как вариант - второй карточкой не пробовали воспользоваться? (может с карточкой трабла)
Пока нет, она дома. Сегодня вечером за ней планировал съездить. К счастью нас мало с такой проблемой
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Жаль, что никто еще не поделился опытом что за трабла.
Народ помогите хотя бы советом куда копать и что делать.
Ситуация следующая:
вставляю ключ в замок, нажимаю сцепление или тормоз, а ответ electronic fault. Включается вентилятор охлаждения и судя по его работе на второй скорости, из блока коммутации и защиты(1337) звук трещащий (на подобие работы реле какого то).
Подключали к клипу, клип сказал не вижу блока управления подачей топлива(120), вроде так называется.
Предохранители все проверил перепроверил раза по 3, АКБ заряжал.
При самодиагностике выдает следующее: PANNE CAPTEUR TEMP. EAU и PANNE CAPTEUR DEBIMETRE.
куда копать уже и не знаю, сам блок 1337 снимал, все контакты чистил и протирал на нем.
Машина: Renault MEGAN 2 2003г.
1.9 DCI 120 коней
Может тоже нужно: по поводу замка руля пишет что он не заблокирован, когда отключаешь зажигание то звука постановки на блокировку тоже нет.
При простом включении зажигания(долгое удержание кнопки старт/стоп), симптомы те же(вентилятор и звук из блока)
сегодня с утра пошел взял на рынке блок 1337, попробовал .
диагноз и симптомы теже :(
допускаю что блок может быть не исправен как и мой поменял на другой как проверю отпишусь
пробовал ставить 2 других блока 1337.
симптомы остаются, значит с уверенностью на 90% можно сказать что это не он, 10% оставляю на то что 2 проверяемых блока с такими же болячками как и мой родной.
Куда копать ума не приложу.
Народ с соседнего форума сказали проверить датчик температуры.
в инете нашел что он находиться на термостате, а где сам термостат находиться?
может кто то может скинуть какой мануал с фотами и процесом снятия. а то как то колупаться на холоде в машине которая стоит во дворе при этом пол машины разбирать, как то не очень хочется.
Посидели сегодня и основательно покрутили машину клипом.
Диагноз: как и ранее нет связи между блоками 1337 и 120.
Либо проводка, либо блоку 120 каюк, пока посоветовали прозвонить всю проводку.
Может у кого нибудь есть электросхема 120 блока и проводки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.