После поездки по трассе в течении минут 25, при последующей езде по городу холостые не держит, глохнет. После запуска приходится поддерживать обороты педалью газа. Через минут 20 всё проходит. Что это может быть?
Было так-же, тлько без всякой причины. Просто ехал тихонько и глох автомобиль. Прошло все само сабой. А так наверное бензин грязный был.
Цитата(demetriy @ 1.5.2009, 22:21)
может фильтр?
Какой фильтр? Тонкой очистки? Откуда он в мегане? Если только сетка на заборнике бензонасоса...
Я тут за 1500 км за один присест ездил.... И угораздило меня та татнефти заправиться, началось такое: машина чихала и кашляла, при нажатии газа чуть не глохла, а при сбавлении начинала набирать обороты, вот это была Жопа, самое интересное при этом повис датчик объема бензина и даже мгновенный расход не работал! Заправился, так заправился!
Цитата(vego @ 2.5.2009, 0:01)
Заправился, так заправился!
сливал бензин? или дожог его?
И угораздило меня та татнефти заправиться
Точно, я тоже там заправлялся недавно; первый и теперь надеюсь последний раз. На киевке угораздило. На СТО тоже думают на бензин либо форсунки мыть. Спасибо.
30-го апреля также ехал с работы, поторчал в пробке пару часов... потом на одном перекрёстке стартанул на 1-ой, затем влючил вторую и всё, при нажатии газа, обороты резко упали и машина заглохла.
Потом завелась сразу и без проблем, также нормально разогнался на первой и также на 2-й она заглохла. Потом постоял минут 15, затем тронулся без проблем и уже добрался до дома.
На след. день поехал в область (180 вёрст) и проблем не было. А когда возвращался домой вчера через 50км опять такая фигня началась.
Причём если только слегка давить на газ - то машина, периодически дёргается, но едет, а если хоть чуть-чуть надавить - сразу глохнет.
Почти уверен, что дело в подаче топлива, хочу проверить как бензин льётся из бензопровода при влючёном зажигании, если там всё ок - значит в сервис промываться.
P.S. Перед первым глюком заправлялся на Лукойле 95-м ЭКТО (всегда заливаю его и только на этой заправке), перед вторым на Сибурнефте.
тоже самое и у меня,только проявляется в жаркую погоду,зимой/осенью проблем нет
именно после стояния в пробке, бывает что и на первой не едет, проезжает пару метров и глохнет.
сегодня после минут 10-15 стояния,только тронулся заглох, потом нормально поехал.
после того как заехал в магазин, машина постояла минут 20-25 и далее плохо ехала на первой-второй передаче, на третьей-четвретой прекрасно скорость набирает и едет
У меня теже симптомы (глохнет), только еще треск был при движении (точь в точь как фазарегулятор глючит). Прошло само собой.
Цитата(Slyser @ 4.5.2009, 12:10)
P.S. Перед первым глюком заправлялся на Лукойле 95-м ЭКТО (всегда заливаю его и только на этой заправке), перед вторым на Сибурнефте.
Если под горлышко заливал, то это известный баг. Типа вентиляция бензобака заливается, получается разряжение в баке, бензонасос качает с перебоями из-за этого. У меня до 90 тыс такого ни разу не было, а потом началось, видать бензонасос ослаб
У меня сегодня тоже машинка заглохла после часа тырканья в пробке на трассе. До этого ехал шустро минут 40, потом воткнулись. Через час машина просто не отреагировала на нажатие педали. Выключил, включил, поехал дальше без проблем. До этого такая же фигня случилась во время стояния в очереди на площадку осмотра в гаи. Но там машину перед этим протрясло немного, а сегодня не трясло, тихонечко так заглохла, даже не заметил. Что бы это значило?
До этого на первом Мегане была такая же ерунда в жару в пробках. Машина просто не тянула, сильно било и дергало машину при включении второй передачи автомата, как будто ктото в зад въехал. Проблему решил заменой бензонасоса, сеточка засорилась. Но там пора было, пробег 150 тысяч был, а на этом всего 42 тыши.
vitalij_krs
18.5.2009, 19:56
Цитата(Rustam @ 1.5.2009, 19:16)
После поездки по трассе в течении минут 25, при последующей езде по городу холостые не держит, глохнет. После запуска приходится поддерживать обороты педалью газа. Через минут 20 всё проходит. Что это может быть?
Так что же было в итОГЕ???????????
вот моя история:
Всем привет!
Суботний вечер катаюсь по городу, машина ведет себя прекрасно - отличная динамика,
останавливаюсь на очередном перекрестке на нетраль - авто
глохнет, завожу думаю глюк,
но нет опять не дердит завожу даю газ, трогаюсь, на скрорости все отлично останавливаюсь на перекрестке тоже самое,
так глохла раза 3-4 остановился на парковку работает - ни хр-на не понимаю, заглушил постоял минит 20 потом завел все нормально держит ХХ проехал и на след перекреске тоже самое, в общем проблема вылезает переодично, до этого раза 4 глохла когда заводил авто выжимая сцепление(заводилась до 1.5 тыс об и сек через 2 глохла), заводясь выжимая тормос такого не было.
Хотелось бы узнать ваше мнение и найти коллег по несчастию,
завтра собираюсь на диагностику, как пройду опишу что да как.
В дополнение Авто - Меган - седан 2005г.в
1.6V - механика 5 ст
пробег - 165000 км
Цитата(vitalij_krs @ 18.5.2009, 18:56)
Так что же было в итОГЕ???????????
вот моя история:
Всем привет!
Суботний вечер катаюсь по городу, машина ведет себя прекрасно - отличная динамика,
останавливаюсь на очередном перекрестке на нетраль - авто
глохнет, завожу думаю глюк,
но нет опять не дердит завожу даю газ, трогаюсь, на скрорости все отлично останавливаюсь на перекрестке тоже самое,
так глохла раза 3-4 остановился на парковку работает - ни хр-на не понимаю, заглушил постоял минит 20 потом завел все нормально держит ХХ проехал и на след перекреске тоже самое, в общем проблема вылезает переодично, до этого раза 4 глохла когда заводил авто выжимая сцепление(заводилась до 1.5 тыс об и сек через 2 глохла), заводясь выжимая тормос такого не было.
Хотелось бы узнать ваше мнение и найти коллег по несчастию,
завтра собираюсь на диагностику, как пройду опишу что да как.
В дополнение Авто - Меган - седан 2005г.в
1.6V - механика 5 ст
пробег - 165000 км
У меня такое было. Поехал на сервис - час ковыряли и сказали что пропадает контакт от датчика положения распредвала.
Побрызгали контакт какой то житкостью и посоветовали поменять датчик, если проблема повторится. Пол года ездил нормально, а потом началось опять (датчик менять не стал - на СТО он около 60$). Просто периодически смыкаю разьем туда сюда
- вроде помогает.
Белый Клык
18.5.2009, 20:27
У меня такое было: ехал по колцевой минут 30. скорость от 130-до 160км/час., затем минут 5 по улицам города. припарковавшись заметил, что холостые не держит и машина вот-вот заглохнет! заглушил сам. вернувшись минут через 20 завел - всё ОК! больше не повторялось... что было - не знаю! но червяк сомнения жив до сих пор.
Цитата(Путник @ 1.5.2009, 23:44)
Какой фильтр? Тонкой очистки? Откуда он в мегане? Если только сетка на заборнике бензонасоса...
Зачет! На полуторках фильтров нет!!
vitalij_krs
20.5.2009, 18:58
Диагностика показала:
неустойчивая работа дв. связана с разоушением улотнительного кольца на клапане изменения фаз и попадание остатков резины в исполнительные элементы выше указанного клапана
Цитата(Basya @ 18.5.2009, 20:19)
У меня такое было. Поехал на сервис - час ковыряли и сказали что пропадает контакт от датчика положения распредвала.
Побрызгали контакт какой то житкостью и посоветовали поменять датчик, если проблема повторится. Пол года ездил нормально, а потом началось опять (датчик менять не стал - на СТО он около 60$). Просто периодически смыкаю разьем туда сюда
- вроде помогает.
+1 , в субботу был у официалов с диагностикой системы зажигания. Показали распечатку - мертв датчик распредвалов.
замена, датчик и диагностика - 4600р
плавание ХХ и повышенная вибрация двигателя пропали, радуюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.