В общем расскажу о своих похождениях в сервис
Симптомы - при повороте руля в случае если колесо под нагрузкой (разворот, поворот под тормозом, наместе руль под тормозом) имелись звуки напоминающие хруст шариков в подшибниках. При этом в руле ощущение как будто закусывает, в педаль тормоза во время хрустов идет отдача.
Проверка опорников проблем не выявила, пробег у машины 15 тык. Проверка рулевой рейки тоже не выявила косяков с ее стороны. Дальше проверка креплния рейки, проверка шрусов и всего что доступно. В итоге я два часа крутил руль туда - сюда, а в округе уже собралось 7 мастеров. Все четко слышали хрусы, все давали различные идеи и все сходились на том, что такого ни когда не было раньше. Они не против были поменять мне и рейку и опорники по гарантии, но все понимали, что это не поможет. В итоге проблему помог решить инженер по гарантии. Проходя мимо в 20й раз, он сказал, что то вроде хренли вы мучаетесь воокруг машины на неродных дисках? (Диски стоят ВСМПО и на служебной стоянке у них не один меган с дисками этой конторы), собственно на это я инженеру и указал, напомнив, что диагностику я оплачиваю, а их задача не сказать, что у меня неродные диски, а найти стук. В принципе все согласились, что ковка хрустеть не может, но т.к. вариантов не оставалось, решили воткнуть мою запаску вместо одного из колес.
Каково же было удивление всех, когда хруст остался только с одной стороны. Вывод напрашивался сам собой, или диски или болты (на штамповку закрутили другие болты). Решили на втором диске поставить родные болты от рено, хруст пропал вообще. Возвращаем все на место, хруст снова появляется.
Приговор 750 рублей диагностика, и при первой возможности заменить болты.
Цена у диллера 250 р. за болт, учитывая, что рено сам болты не делает, а в качетсве альтернативы есть только Febi 27756, то лучше я по 75 рублей возьму их.
После изучения болтов которые я купил вместе с дисками (болты на конус проданы как подходящие для дисков ВСМПО) выяснилось, что конус у них длиннее чем у оригинальных, и держали колеса они фаской 2 мм.