Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странные звуки при повороте руля
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
mnik
Добрый день, народ,
у меня появились странные звуки при повороте руля, особенно если машина стоит. Почитал ФАК, но там только про свист. Свистом я этот звук назвать не могу. Больше похоже на эхо, как если бы бить в дно пустой бочки, а перед этим звуком, есть и что-то вроде посвистывания (жужжание), которые похоже на шум гидроусилителя на ВОЛГЕ.
Вопрос: стоить ли ехать в сервис, а то гарантия заканчивается через 10 дней, не хотелось бы попасть потом.
спасибо за мнения.
ZMEI_MEGANICH
У меня имеется похожий звук при повороте руля по часовой стрелке. Глухой, еле заметный, напоминает удар по пустой металиечской емкости.
dmitry1006
Цитата(mnik @ 29.4.2009, 11:15) *
Добрый день, народ,
у меня появились странные звуки при повороте руля, особенно если машина стоит. Почитал ФАК, но там только про свист. Свистом я этот звук назвать не могу. Больше похоже на эхо, как если бы бить в дно пустой бочки, а перед этим звуком, есть и что-то вроде посвистывания (жужжание), которые похоже на шум гидроусилителя на ВОЛГЕ.
Вопрос: стоить ли ехать в сервис, а то гарантия заканчивается через 10 дней, не хотелось бы попасть потом.
спасибо за мнения.



Что-то похожее появилось неожиданно сегодня shok.gif . При этом если машина стоит, то еще и по полу отдает небольшой вибрацией, как от троса чрезмерно натянутого (при движении из-за неровностей дороги и т.п. не ощущается, а вот на месте ноги чувствуют это "перенатяжение").
mnik
да, верно, волна идет по полу, как-будто кто-то в барабан долбит а машина резонирует, и причем звук такой "из далека". В понедельник еду в сервис, доложусь, что сказали. Жаль, что здесь народ с таким похоже не сталкивался (.
dmitry1006
Цитата(dmitry1006 @ 29.4.2009, 16:43) *
Что-то похожее появилось неожиданно сегодня shok.gif . При этом если машина стоит, то еще и по полу отдает небольшой вибрацией, как от троса чрезмерно натянутого (при движении из-за неровностей дороги и т.п. не ощущается, а вот на месте ноги чувствуют это "перенатяжение").


В сервисе сказали, что стойка покрылась коррозией. После очистки все прошло, но сказали что со временем стойку надо поменять (когда реально стучать начнет). smile.gif
mnik
Сдал своего коня в сервис, сказали, что опорные чашки полетели, ремонт по гарантии. Забираю в среду, завтра некогда. послушаю, что стало.
Барс
Такая фигня появилась вчера. За день до этого менял колёса на летние и при этом керхером промывал все внутренности подкрылков ,вобщем всю подвеску. Звук ,похожий на затягивание напряжённой пружины , слышен чётко стоя на месте в нутри автомобиля при повороте руля, с внешней стороны его не слышно, и ещё руль более резиновый стал - но нетак чувствуется. Попросил супругу покрутить руль в разные стороны ,а сам взялся пальцами за пружины стойки и понял что они вибрируют от нагрузки, которая идёт от опорного подшипника ,тоесть подшипник клинит ,причём левая значительно сильнее чем правая. Вот и думаю что виной всему мойка под давлением, грязь попала под шарики и вот результат, если ситуация не исправится ,то придётся подшипники менять.
Schelter
Цитата(mnik @ 29.4.2009, 13:15) *
Добрый день, народ,
у меня появились странные звуки при повороте руля, особенно если машина стоит. Почитал ФАК, но там только про свист. Свистом я этот звук назвать не могу. Больше похоже на эхо, как если бы бить в дно пустой бочки, а перед этим звуком, есть и что-то вроде посвистывания (жужжание), которые похоже на шум гидроусилителя на ВОЛГЕ.
Вопрос: стоить ли ехать в сервис, а то гарантия заканчивается через 10 дней, не хотелось бы попасть потом.
спасибо за мнения.



Жужжит при повороте руля - гибкий кабель Айрбэга и сигналки ... это нормально ...

А вот глухой стук - это нехороший симптом ... жалуйся сервису пусть смотрят ...
MegaDen
Глухой звук как удар по металлической бочке при вращении руля - это с большой долей вероятности опорники.
ultraplus
Цитата(MegaDen @ 12.5.2009, 16:31) *
Глухой звук как удар по металлической бочке при вращении руля - это с большой долей вероятности опорники.

присоединюсь к теме... у меня уже как 5000км при повороте руля слева направо (особенно чувствуется на маленькой скорости) слышен  действительно глухой не сильный звук т.е. если повернул руль не много в право слышется ОднократныЙ стук ...заметил если докручивать руль до предела стука нет пока не повернешь  руль в обратную сторону (похоже как будто какая то гирька в подвешенном состоянии бъется при повороте руля то в одну то в другую сторону)   так что это?
огонек56
такая же фигня начилась... ездил в сервис сказали опорный подшибник надо менять
ultraplus
Цитата(огонек56 @ 20.5.2009, 9:01) *
такая же фигня начилась... ездил в сервис сказали опорный подшибник надо менять


у вас такие же симптомы?! еще заметил стало на кочках тоже звуки проявляться  в рено сказали опрники вместе с работой 15000р ужас


expr701
Цитата(ultraplus @ 23.5.2009, 13:59) *
у вас такие же симптомы?! еще заметил стало на кочках тоже звуки проявляться в рено сказали опрники вместе с работой 15000р ужас

опорники поменял!! а свист при повороте остался, не сильный но не приятный еле слышимый, причем только в солоне!! unknw.gif
Anton_Mukhin
В общем расскажу о своих похождениях в сервис smile.gif

Симптомы - при повороте руля в случае если колесо под нагрузкой (разворот, поворот под тормозом, наместе руль под тормозом) имелись звуки напоминающие хруст шариков в подшибниках. При этом в руле ощущение как будто закусывает, в педаль тормоза во время хрустов идет отдача.
Проверка опорников проблем не выявила, пробег у машины 15 тык. Проверка рулевой рейки тоже не выявила косяков с ее стороны. Дальше проверка креплния рейки, проверка шрусов и всего что доступно. В итоге я два часа крутил руль туда - сюда, а в округе уже собралось 7 мастеров. Все четко слышали хрусы, все давали различные идеи и все сходились на том, что такого ни когда не было раньше. Они не против были поменять мне и рейку и опорники по гарантии, но все понимали, что это не поможет. В итоге проблему помог решить инженер по гарантии. Проходя мимо в 20й раз, он сказал, что то вроде хренли вы мучаетесь воокруг машины на неродных дисках? (Диски стоят ВСМПО и на служебной стоянке у них не один меган с дисками этой конторы), собственно на это я инженеру и указал, напомнив, что диагностику я оплачиваю, а их задача не сказать, что у меня неродные диски, а найти стук. В принципе все согласились, что ковка хрустеть не может, но т.к. вариантов не оставалось, решили воткнуть мою запаску вместо одного из колес.
Каково же было удивление всех, когда хруст остался только с одной стороны. Вывод напрашивался сам собой, или диски или болты (на штамповку закрутили другие болты). Решили на втором диске поставить родные болты от рено, хруст пропал вообще. Возвращаем все на место, хруст снова появляется.
Приговор 750 рублей диагностика, и при первой возможности заменить болты.
Цена у диллера 250 р. за болт, учитывая, что рено сам болты не делает, а в качетсве альтернативы есть только Febi 27756, то лучше я по 75 рублей возьму их.
После изучения болтов которые я купил вместе с дисками (болты на конус проданы как подходящие для дисков ВСМПО) выяснилось, что конус у них длиннее чем у оригинальных, и держали колеса они фаской 2 мм.
expr701
Цитата(Anton_Mukhin @ 23.5.2009, 14:39) *
В общем расскажу о своих похождениях в сервис smile.gif

Симптомы - при повороте руля в случае если колесо под нагрузкой (разворот, поворот под тормозом, наместе руль под тормозом) имелись звуки напоминающие хруст шариков в подшибниках. При этом в руле ощущение как будто закусывает, в педаль тормоза во время хрустов идет отдача.
Проверка опорников проблем не выявила, пробег у машины 15 тык. Проверка рулевой рейки тоже не выявила косяков с ее стороны. Дальше проверка креплния рейки, проверка шрусов и всего что доступно. В итоге я два часа крутил руль туда - сюда, а в округе уже собралось 7 мастеров. Все четко слышали хрусы, все давали различные идеи и все сходились на том, что такого ни когда не было раньше. Они не против были поменять мне и рейку и опорники по гарантии, но все понимали, что это не поможет. В итоге проблему помог решить инженер по гарантии. Проходя мимо в 20й раз, он сказал, что то вроде хренли вы мучаетесь воокруг машины на неродных дисках? (Диски стоят ВСМПО и на служебной стоянке у них не один меган с дисками этой конторы), собственно на это я инженеру и указал, напомнив, что диагностику я оплачиваю, а их задача не сказать, что у меня неродные диски, а найти стук. В принципе все согласились, что ковка хрустеть не может, но т.к. вариантов не оставалось, решили воткнуть мою запаску вместо одного из колес.
Каково же было удивление всех, когда хруст остался только с одной стороны. Вывод напрашивался сам собой, или диски или болты (на штамповку закрутили другие болты). Решили на втором диске поставить родные болты от рено, хруст пропал вообще. Возвращаем все на место, хруст снова появляется.
Приговор 750 рублей диагностика, и при первой возможности заменить болты.
Цена у диллера 250 р. за болт, учитывая, что рено сам болты не делает, а в качетсве альтернативы есть только Febi 27756, то лучше я по 75 рублей возьму их.
После изучения болтов которые я купил вместе с дисками (болты на конус проданы как подходящие для дисков ВСМПО) выяснилось, что конус у них длиннее чем у оригинальных, и держали колеса они фаской 2 мм.


уменя тоже эти диски стоят shok.gif
Ruba
Цитата(Anton_Mukhin @ 23.5.2009, 14:39) *
После изучения болтов которые я купил вместе с дисками (болты на конус проданы как подходящие для дисков ВСМПО) выяснилось, что конус у них длиннее чем у оригинальных, и держали колеса они фаской 2 мм.


А можно пояснить поподробнее, что имеется ввиду?
Что здесь не так?
driver2007
Цитата(Anton_Mukhin @ 23.5.2009, 14:39) *
В общем расскажу о своих похождениях в сервис smile.gif

Симптомы - при повороте руля в случае если колесо под нагрузкой (разворот, поворот под тормозом, наместе руль под тормозом) имелись звуки напоминающие хруст шариков в подшибниках. При этом в руле ощущение как будто закусывает, в педаль тормоза во время хрустов идет отдача.
Проверка опорников проблем не выявила, пробег у машины 15 тык. Проверка рулевой рейки тоже не выявила косяков с ее стороны. Дальше проверка креплния рейки, проверка шрусов и всего что доступно. В итоге я два часа крутил руль туда - сюда, а в округе уже собралось 7 мастеров. Все четко слышали хрусы, все давали различные идеи и все сходились на том, что такого ни когда не было раньше. Они не против были поменять мне и рейку и опорники по гарантии, но все понимали, что это не поможет. В итоге проблему помог решить инженер по гарантии. Проходя мимо в 20й раз, он сказал, что то вроде хренли вы мучаетесь воокруг машины на неродных дисках? (Диски стоят ВСМПО и на служебной стоянке у них не один меган с дисками этой конторы), собственно на это я инженеру и указал, напомнив, что диагностику я оплачиваю, а их задача не сказать, что у меня неродные диски, а найти стук. В принципе все согласились, что ковка хрустеть не может, но т.к. вариантов не оставалось, решили воткнуть мою запаску вместо одного из колес.
Каково же было удивление всех, когда хруст остался только с одной стороны. Вывод напрашивался сам собой, или диски или болты (на штамповку закрутили другие болты). Решили на втором диске поставить родные болты от рено, хруст пропал вообще. Возвращаем все на место, хруст снова появляется.
Приговор 750 рублей диагностика, и при первой возможности заменить болты.
Цена у диллера 250 р. за болт, учитывая, что рено сам болты не делает, а в качетсве альтернативы есть только Febi 27756, то лучше я по 75 рублей возьму их.
После изучения болтов которые я купил вместе с дисками (болты на конус проданы как подходящие для дисков ВСМПО) выяснилось, что конус у них длиннее чем у оригинальных, и держали колеса они фаской 2 мм.


диски ВСМПО, "Вега" кажется
болты к ней брал там же в фирменном магазине ВСМПО в Москве
никаких хрустов нет
driver2007
Цитата(ultraplus @ 23.5.2009, 13:59) *
у вас такие же симптомы?! еще заметил стало на кочках тоже звуки проявляться  в рено сказали опрники вместе с работой 15000р ужас


не стоит из-за этого ехать к официалу, тут особенной квалификации не требуется smile.gif
по осени как то интересовался во что мне выльется замена опорников в /forum/index.php?showtopic=12225
по телефону сказали что менять чашки опорников совсем не обязательно, достаточно заменить сам подшипник, а это уже что-то около 800 руб за штуку ... В общем с работой получалось до 4000 руб за все ! Но это же не 15000 руб как вы пишете smile.gif

в результате дальше поехал к официалу (MUSA) и он мне без проблем заменил опорники по гарантии (в то время машина была еще на гарантии). Ездил кстати на ВСМПОшных дисках, на которые грешат в этой теме ... smile.gif

Цитата(Anton_Mukhin @ 23.5.2009, 14:39) *
...............
Цена у диллера 250 р. за болт, учитывая, что рено сам болты не делает, а в качетсве альтернативы есть только Febi 27756, то лучше я по 75 рублей возьму их.
После изучения болтов которые я купил вместе с дисками (болты на конус проданы как подходящие для дисков ВСМПО) выяснилось, что конус у них длиннее чем у оригинальных, и держали колеса они фаской 2 мм.


сайт ВСМПО и болты к дискам http://www.salda.ru/wheels/complekt/
какие из этих болтов конретно брал уже не помню, но можешь сравнить со своими ...
Anton_Mukhin
Цитата(Ruba @ 24.5.2009, 10:57) *
А можно пояснить поподробнее, что имеется ввиду?
Что здесь не так?


Если на словах, то конус родного болта во-первых болтается т.к. является шайбой, во-вторых имеет форму - усеченной пирамиды.
Т.е. он не сходится к резьбе ровным конусом, а заканчивается плоской поверхностью. Болты которые стоят у меня просто сходятся к резьбе безовсяких плоскостей, на официальном сайте ВСМПО кстати такие же. Но по болту и диску четко видно чем он прижимает. И это 2мм фазка на краю болта, как раз там где у оригинальных нет ничего (срезана вершина конуса). Когда закручивали оригинальные болты, их испачкали чтобы посмотреть где притянется. В итоге притягивает всей площадью конуса.

Я не претендую на то, что нужно ставить только оригинальные, просто учитывая их цену и то, что они точно не скрипят, мне проще взять их.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.