Полная версия этой страницы:
Платные дороги
Папа Джи
23.4.2009, 14:07
За проезд по ключевым трассам страны скоро придется платить. Госдума приняла в первом чтении проект, согласно которому будет создана госкомпания «Автодор». Она будет управлять, обслуживать и собирать плату за проезд по 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения.
Госдума России приняла в первом чтении законопроект о новой государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). По задумке авторов идеи, госкорпорация будет новым локомотивом строительства дорог в России. В обязанности «Автодору» вменяется строительство, ремонт и эксплуатация платных дорог страны. Депутаты поясняют, что создание такой компании необходимо из-за нынешней неэффективности бюджетного финансирования автомобильных дорог федерального значения. «Задержка с выделением финансирования из федерального бюджета (средства выделяются только к середине финансового года), постоянные задержки с проведением конкурсов, крайне затянутая процедура экспертизы проектной документации, необходимость постоянной и сложной корректировки целевой программы, поздние сроки выхода соответствующих нормативных правовых актов», – перечисляет сегодняшние проблемы дорожников один из соавторов законопроекта депутат Мартин Шаккум.
По его словам, в 1990-х годах, когда существовали целевые дорожные фонды, ежегодно вводилось 7–8 тыс. км новых автомобильных дорог, но затем масштабы сократились лишь до 2 тыс. км.
Новая структура будет работать параллельно с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор), которое сейчас через 300 филиалов с различной формой собственности управляет всеми дорогами федерального значения. Для строительства платных дорог госкомпания будет привлекать частных инвесторов, которые на правах концессии смогут получать прибыль от платной дороги. Трассы будут строиться только в тех направлениях, где существуют параллельные бесплатные шоссе, в некоторых случаях платными станут уже существующие федеральные трассы, но при сохранении условия альтернативы. Всего предполагается передать госкомпании 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тыс. км – для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тыс. км – для приведения федеральных дорог, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние и поэтапного их перевода в режим платной эксплуатации, сообщает «Интерфакс». По словам министра транспорта Игоря Левитина (законопроект родился в его ведомстве), для того чтобы избежать монополии, дороги будут передаваться не в собственность госкомпании, а в управление.
Первоначально законопроект по «Автодору» хотели рассмотреть еще в январе этого года. Однако сроки рассмотрения были перенесены из-за возражений Минфина. По данным «Коммерсанта», чиновники ведомства обнаружили в документе противоречия Земельному и Гражданскому кодексу.
Минфин также не согласился с преференциями при проведении госзакупок, а также с размещением денег госкомпании в коммерческих банках и пунктом об изъятии земельных участков под инфраструктуру «Автодора».
Еще раньше проект «Автодора» попал под критику ФАС. Чиновники надзорного ведомства сочли, что госкорпорация транспортников недостаточно прозрачна для контроля расходов госсредств. Первоначально планировалось, что бюджет организации составит в $250–300 млрд. Принятый в среду вариант нового проекта учел все претензии ФАС и Минфина.
Впрочем, дорожные эксперты не исключают, что могут возникнуть проблемы с эксплуатацией дорог «Автодором». «У нас уже был аналогичный проект в 90-х годах. Он просуществовал один год, после чего был закрыт с формулировкой «из-за неэффективной работы», – напоминает генеральный директор Дорожного проектно-изыскательного и научно-исследовательского института Олег Скворцов. По мнению специалиста, также не совсем понятно, как будут координировать работу два дорожных ведомства – «Автодор» и Росавтодор. «Для обеспечения нормальной связи между областями необходимо создавать сеть автомобильных дорог. Легче всего это делать централизованной организации», – поясняет Скворцов.
(с)Газета.ру
вот молодцы. Клевую себе кормуху придумали... Видимо кому-то денег не хватает...
))) теперь ещё и так их будут тырить...
Цитата(v_a_k @ 23.4.2009, 15:30)
вот молодцы. Клевую себе кормуху придумали... Видимо кому-то денег не хватает...
))) теперь ещё и так их будут тырить...
В борьбе с кризисом все средства хороши!
если платная дорога будет альтернативой бесплатной- то это жопа!!!
бесплатные дороги никто ремонтировать не будет, именно для того, чтобы как можно больше ездили по платным.
Не готова еще РФ к платным дорогам. сначала бесплатные нужно до ума довести.
Тем более, учитывая кризис и недостатки финансирования.
Alex1957
23.4.2009, 15:14
Пусть сначала бесплатные дороги сделают нормальные.
Как же они достали со своим "распилом бабла". Когда же нажрутся то, хомяки ненасытные
Цитата(Соломон @ 24.4.2009, 11:35)
Как же они достали со своим "распилом бабла". Когда же нажрутся то, хомяки ненасытные
я думаю, мы до этого времени не доживем..
Чувство у меня такое.
int_voice
24.4.2009, 11:38
Цитата(v_a_k @ 24.4.2009, 14:34)
я думаю, мы до этого времени не доживем..
Чувство у меня такое.
точно! нас закатают в эти дороги
Да... Недолго осталось ездить нахаляву на дачу по автомагистрали М4 "ДОН"
Как и всем остальным, кто едет на юг.
Что там творится в пятнуцу можно не рассказывать.
Я не против платных хороших скоростных дорог.
Но я категорически против превращения существующих, причем перегруженых! дорог в платные, путем наведения косметического ремонта и доведения их до уровня, который и так должен быть по умолчанию!!!
Igor Filkov
24.4.2009, 14:03
Цитата(Tazer @ 23.4.2009, 21:34)
если платная дорога будет альтернативой бесплатной- то это жопа!!!
бесплатные дороги никто ремонтировать не будет, именно для того, чтобы как можно больше ездили по платным.
Что я вижу в Сиднее - так оно и есть. Конечно, альтернативные дороги без ям и ухабов, но в заплатках, в отличие от платных. Как будет в России - можно только гадать. Вообще же платная дорога обычно отличается отсутствием светофоров. Это когда в городе и его окрестностях. В Бангкоке кто-нибудь ездил из нового аэропорта в город? Обе дороги (платная и нет) одинаковые по качеству. Просто на платной знаков ограничения скорости нет и народу в разы меньше.
Цитата(Tazer @ 23.4.2009, 21:34)
Не готова еще РФ к платным дорогам. сначала бесплатные нужно до ума довести.
Тем более, учитывая кризис и недостатки финансирования.
Вопрос нев "недостатках финансирования", а в приоритетах как потратить то, что есть. Какой бюджет одобрили - так и будет. Так что вопросы не к кризису, а к народным избранникам, отчего они так приоритеты расставляют. Отчего помощь банкам и госкорпорациям больше расходов на здравоохранение, например. Вы их выбрали - с них и спросите. Полагаю, можно спросить даже если не голосовали. А над ответом задуматься (если ответят).
Цитата
Например, решено на 20 млрд руб. до 280 млрд руб. сократить помощь банковской системе,
Цитата
Затраты по транспортной ФЦП на 2009 г. сокращены на 143 млрд руб. от запланированного объема, напоминает чиновник Минтранса
отсюда: Ведомости
Командир БЧ-2
6.10.2009, 15:20
В Подмосковье в 2010 году появятся две платные трассы
В Подмосковье проезд по двум трассам сделают платным - это участок магистрали Москва – Санкт-Петербург до 58 км, а также на дороге, выходящей из столицы на трассу М1 "Беларусь", передает "Вести-Москва".
Построены эти трассы будут в следующем году по нормам 1-й технической категории. Как на встрече с журналистами заявил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Дитрих, скорость на данных дорогах может доходить до 150 км/ч, а ширина – до десяти полос.
Стоимость проезда по питерской трассе составит около 4 рублей за километр, а по трассе М1 – около 5 рублей.
Платные трассы будут существовать только как альтернатива бесплатным. Строительство платной скоростной автодороги Москва-Петербург предусмотрено приказом министерства транспорта РФ от 31 июля 2006 года. Предполагается, что автомагистраль будет дублером наиболее загруженного участка федеральной автодороги М-10 "Россия" .
До Санкт-Петербурга - 626 километров. Таким образом, как уже сообщалось, проезд будет стоить более 2500 рублей - дороже, чем на поезде.
В Подмосковье также началось строительство еще одной платной трассы, "Олимпийской" (трасса М4 "Дон"). Платным будет участок с 48-го по 71-й км Каширского шоссе. Ориентировочно работы должны закончиться в ноябре, бесплатный поезд так сохранится до 2011 года, передает NEWSmsk.com.
Auto.NEWSru.com, Сегодня, 15:07
Езжу на дачу по отремонтированному куску 48-62 дороги Дон. Сделано хорошо.
Schelter
6.10.2009, 15:30
Да это же хорошо!
Теперь если будем платить за дороги, то и требовать начнем чтобы они были в отличном состоянии!
Чета не видно никаких подвижок по строительству трассы на Питер.
Для себя в ней смысла не вижу, до Клина полюбому проще через Н. ригу добираться из чертаново.
Ну абзац, т.е. они уже даже не строят дорогу, а отремонтировали и все теперь платная, уроды нах.
Цитата(Schelter @ 6.10.2009, 16:30)
Да это же хорошо!
Теперь если будем платить за дороги, то и требовать начнем чтобы они были в отличном состоянии!
Уточните алгоритм требований. Слезно или жестко.
Schelter
6.10.2009, 15:55
Цитата(inehvfy @ 6.10.2009, 17:49)
Уточните алгоритм требований. Слезно или жестко.
А что уточнять? Для того, чтобы требовать, нужно сначала оплатить
... А требовать жестко конечно!
Если сейчас все скулят по поводу плохих дорог, то ответ каков? "Не оплачивает ремонт бюджет" ... А налог, что мы платим, слишком, типа, мал ... и всё. Все довольны!
А когда будем платить из собств. кармана, то и требовать будем, соответственно ...
Цитата(Schelter @ 6.10.2009, 16:55)
А когда будем платить из собств. кармана, то и требовать будем, соответственно ...
Всё равно не понятно. Как технически ты это представляешь? Ты подъехал в "шлагбауму", перегораживающему въезд на платную дорогу, заплатил, поехал, а там не дорога, а колдобина на выдолбине. И что? Ты развернёшься и поедешь назад требовать денег? У кого? У пропускного турникета? Хочу заметить, что это я всё абсолютно серьёзно спрашиваю
Командир БЧ-2
6.10.2009, 16:08
У платной дороги будет известен хозяин. С ним можно судиться.
Schelter
6.10.2009, 16:13
Цитата(Соломон @ 6.10.2009, 18:06)
Хочу заметить, что это я всё абсолютно серьёзно спрашиваю
Ты по ней просто не поедешь, а, соответственно и не будешь платить ну или потребуешь возврата уже оплаченного - по чеку!
Процедура в общем та же, что и при любой покупке или платной услуге. Ты вот купил машину, оплатил её, а она сломана и не заводится. Ну или обслужился в сервисе. Что ты будешь делать? Требовать с продавца. И жаловаться в соответствующие структуры, если что.
А у платной АД будет конкретный хозяин - которому ты платишь - с него и будешь все требовать.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 6.10.2009, 17:08)
У платной дороги будет известен хозяин. С ним можно судиться.
Если ты въедешь в колдобину и разобьёшь автомобиль, то теоретически можно наверное будет судиться. Но судиться по причине того, что тебе дорога не понравилась, так как ты ямку на ней обнаружил в современных условиях думаю вряд ли получится. Опять же что мешает делать это же самое сейчас? У каждой дороги и сейчас есть хозяин. Какое-нибудь Доруправление или что-то в этом роде. Разве я не прав?
Цитата(Командир БЧ-2 @ 6.10.2009, 17:08)
У платной дороги будет известен хозяин. С ним можно судиться.
А правосудие конечно будет самое справедливое, типа басманного.
И еще, федеральная трасса Дон/м4 в районе н.п. Хлевное Липецкой области имеет платный участок длиной в 18 км. Интересно кто его (усастка) хозяин.
Цитата(Schelter @ 6.10.2009, 17:13)
А тут предложу вариант: ты оформляешь свой ущерб в СК и у ментов. А СК выставляет счет владельцу АД, т.к. если ты платишь - значит и владелец есть... Кроме того, на владельца "наезжают" по факту, чтобы он устранил дефект, тот орган, что отслеживает работу ООО"Платные автодороги России"
...
Опередил. Вы собираетесь судиться в случае, когда отвратительное состояние дороги привело к печальным последствиям. А если "мастерство и опыт"
позволило таки проехать по платной дороге без ущерба? Что будет в исковом заявлении? Что раз дорога платная, то должна по твоим представлениям быть лучшего качества?
И ещё. Хозяином ВСЕХ платных дорог, насколько я понял, будет недавно созданная специально для этого госкорпорация. Кажется она назыается "Автодор". Это же ей передали несколько тысяч км дорог. Вы с госкорпорацией судиться собираетесь? Ню-ню
Командир БЧ-2
6.10.2009, 16:19
Цитата(inehvfy @ 6.10.2009, 16:14)
А правосудие конечно будет самое справедливое, типа басманного.
Правосудие тут ни причем. Мы говорим о возможностях, результаты будем обсуждать, когда появятся платные дороги. Чего делить не убитую шкуру?
Цитата(Соломон @ 6.10.2009, 16:17)
А если "мастерство и опыт"
позволило таки проехать по платной дороге без ущерба?
Значит, дорога хорошая.
Schelter
6.10.2009, 16:22
Цитата(Командир БЧ-2 @ 6.10.2009, 18:19)
Значит, дорога хорошая.
Вот вот ...
Если резюмировать - за нынешние дороги "бесплатные" - спрашивать не с чего.
А вот за всё платное обычно ты имеешь право спросить, если тебе не понравилось и есть с кого спросить. Вот и всё.
Цитата(Соломон @ 6.10.2009, 17:13)
Если ты въедешь в колдобину и разобьёшь автомобиль, то теоретически можно наверное будет судиться. Но судиться по причине того, что тебе дорога не понравилась, так как ты ямку на ней обнаружил в современных условиях думаю вряд ли получится. Опять же что мешает делать это же самое сейчас? У каждой дороги и сейчас есть хозяин. Какое-нибудь Доруправление или что-то в этом роде. Разве я не прав?
Абсолютно правы.
Сам судился в Москве. Попал в люк. Долго искал ответчика-хозяина люка.
Посему были привлечены: Правительство Москвы, Мосводосток, ОАО «Дормост»,
ОАО «Горнопроходческих работ – 1» Бодался полгода но выиграл.
Цитата(Командир БЧ-2 @ 6.10.2009, 17:19)
Значит, дорога хорошая.
При такой постановке вопроса сейчас все дороги хорошие, так как я не знаю ни одного случая, когда бы причиной ДТП было названо отвратительное состояние дорожного покрытия или вообще отсутствие такового
Цитата(Командир БЧ-2 @ 6.10.2009, 17:19)
Правосудие тут ни причем. Мы говорим о возможностях, результаты будем обсуждать, когда появятся платные дороги. Чего делить не убитую шкуру?
Вы не ответили, на вопрос, кому принадлежат 18 км. Дон в липецкой области.
Цитата(Schelter @ 6.10.2009, 17:22)
Вот вот ...
Если резюмировать - за нынешние дороги "бесплатные" - спрашивать не с кого.
А вот за всё платное обычно есть с кого спросить. Вот и всё.
Может Вы знаете.
Schelter
6.10.2009, 16:29
Цитата(inehvfy @ 6.10.2009, 18:26)
Может Вы знаете.
знаю может что ???
Цитата(Schelter @ 6.10.2009, 17:29)
знаю может что ???
Кому принадлежат 18 км. платного участка федеральной трассы Дон/М4 в Липецкой области?
Schelter
6.10.2009, 16:34
Цитата(inehvfy @ 6.10.2009, 18:31)
Кому принадлежат 18 км. платного участка федеральной трассы Дон/М4 в Липецкой области?
Нет. Моежт Вы знаете? А что там не так - на том платном участке?
Цитата(Schelter @ 6.10.2009, 17:34)
Нет. Моежт Вы знаете? А что там не так - на том платном участке?
Мой сарказм в следующем. По Вашему и Командира утверждению – у платной дороги есть хозяин, значит она хорошая либо с этого хозяина можно чего то требовать.
Имеется федеральная трасса, построенная за казенные деньги, т.е налоги и вдруг бамс, 18 км. этой трассы платные.
Это мне чем то напоминает начало 90х. Площадь трех вокзалов в Москве, и вдруг бамс пришли братки огородили веревкой – от ныне это платная стоянка.
Командир БЧ-2
6.10.2009, 16:48
Если бы я ездил в липецкой области, то наверняка знал бы, кто хозяин.
Цитата(inehvfy @ 6.10.2009, 17:31)
Кому принадлежат 18 км. платного участка федеральной трассы Дон/М4 в Липецкой области?
Да ничей он, ничей. Когда его построили, он никому не принадлежал, то есть находился в ведении дорожной службы Липецкой области. Соответственно оплата целиком поступала в бюджет. Сейчас, насколько я в курсе, никаких изменений по этому участку на предмет передачи собственности, не происходило. То есть он по прежнему федеральный...
PS Кстати он вновь построенный, опять же насколько я знаю. И позволяет быстро объехать какое-то село или посёлок. Тогда как старый вариант дороги (нане также существующий) это село пересекал
Schelter
6.10.2009, 16:51
Цитата(inehvfy @ 6.10.2009, 18:43)
Имеется федеральная трасса, построенная за казенные деньги, т.е налоги и вдруг бамс, 18 км. этой трассы платные.
Ясно. Слышал по зомбоящику. Но деталей не знаю, потому что там и как не могу обсуждать.
Но
бам-с - так не бывает, если она платная - значит есть хозяин кому платить. Там же не браткам на обочине платить нужно?
Цитата(Соломон @ 6.10.2009, 17:50)
Да ничей он, ничей. Когда его построили, он никому не принадлежал, то есть находился в ведении дорожной службы Липецкой области. Соответственно оплата целиком поступала в бюджет. Сейчас, насколько я в курсе, никаких изменений по этому участку на предмет передачи собственности, не происходило. То есть он по прежнему федеральный...
PS Кстати он вновь построенный, опять же насколько я знаю. И позволяет быстро объехать какое-то село или посёлок. Тогда как старый вариант дороги (нане также существующий) это село пересекал
Да дело в том, что я ежегодно там езжу.
Этот участок никак качеством не отличается от примыкающих. Но самое смешное, что через Хлевное дорога не хуже. А объехать можно н.п. Хлевное.
Schelter
6.10.2009, 17:00
Цитата(inehvfy @ 6.10.2009, 18:57)
Да дело в том, что я ежегодно там езжу.
Я вот только не пойму Вы к чему ведете?
Цитата(Schelter @ 6.10.2009, 18:00)
Я вот только не пойму Вы к чему ведете?
См.№31.
Вывод, как тут выражаются, ИМХО.
Платные дороги не для улучшения жизни автомобилистов, а для вытряхивания из них бобла.
Schelter
6.10.2009, 17:08
Цитата(inehvfy @ 6.10.2009, 19:05)
Платные дороги не для улучшения жизни автомобилистов, а для вытряхивания из них бобла.
Да, для этого. А никто в этом и не сомневается!
Но извлечь из этого для себя пользу - можно и нужно! ИМХО, опять же.
Нет хорошо работает наше государство!
Заботится о благосостоянии своих людей, особенно, работающих в госкорпорациях, особенно на руководящих должностях!
Вы посмотрите кто ремонт трассы М4 делает! И когда он начался! Автодора - тогда еще и не существовало. А теперь, доведет до конца работу управление и передадут дорогу в ведение корпорации, чтобы та там новую разметку сделала и шлагбаумы с терминалами поставила. И за эту благодать с простого народа по стольничку за проезд на дачу, или на отдых в юга собирать будут. (Про пробки на выходные я промолчу, их и сейчас с лихвой хватает там, а что будет потом!). Причем госкорпорация чем хороша: она качает деньги из казны как гос. структура, гребет бабки с народа а потом пилит прибыль как бизнес корпорация! А у руля, конечно, стоят правильные люди.
Не ну точно братки, но только в "цивилизованной" форме.
Сразу вспомнился анекдот пофигиста:
Давос. Пресс-конференция В. Путина. Корреспондент задает вопрос:
- Уважаемый господин Премьер, как Вам удалось в бытность Президентом и имея оклад 3 тысячи долларов, сколотить капитал в 40 миллиардов долларов?
- Ну, я же пахал как раб на галерах!
Коррреспондент:
- То есть Вы гребли, гребли и гребли? .
Раз инспектора ГИБДД на дорогах зарабатывают - то пусть каждый свой участок и отремонтирует! Как в климовске
был там случай
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.