Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Деревенеет" педаль тормоза
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
pash
Ни с того ни с сего, стала деревенеть педаль тормоза после пары ночей стоянок. Раньше такого не замечал. Сажусь в машину, чтобы завести выжимаю сцепление и тормоз - оп, тормоза педаль не сдвинуть с самого высокого положения.

Такое же бывает только если на незаведенной машине несколько раз на тормоз нажать?
Барс
Цитата(pash @ 22.4.2009, 22:10) *
Ни с того ни с сего, стала деревенеть педаль тормоза после пары ночей стоянок. Раньше такого не замечал. Сажусь в машину, чтобы завести выжимаю сцепление и тормоз - оп, тормоза педаль не сдвинуть с самого высокого положения.

Такое же бывает только если на незаведенной машине несколько раз на тормоз нажать...

Это говорит о том ,что с вакумным усилителем тормозов у Вас всё в порядке, вот если дубовая во время работы двигателя ,то усилитель или патрубок между движком и "вакумником" в топку.
pash
Во время движения тормозит отлично, никаких изменений нет. Но почему же она раньше не становилась и после недели стоянки такой деревянной?
Соломон
Цитата(pash @ 22.4.2009, 20:10) *
Ни с того ни с сего, стала деревенеть педаль тормоза после пары ночей стоянок. Раньше такого не замечал. Сажусь в машину, чтобы завести выжимаю сцепление и тормоз - оп, тормоза педаль не сдвинуть с самого высокого положения.

Такое же бывает только если на незаведенной машине несколько раз на тормоз нажать?
Ну вот, человек убедился, что у него с тормозами всё в порядке. Класс, что ещё можно сказать good.gif Видимо первая в жизни машина с вакуумным усилителем. Есть с чем поздравить biggrin.gif
Барс
Ну ещё вариант - человек купил машину а в системе было немного воздуха ,педаль даже без заведёного движка мягкая ,но так как тормоза у Рено очень эффективны то и проблем он не замечал,а тут на тебе воздух всплыл и испарился и тормоза пришли в норму ,правда на работу тормозов из -за еффективности не повлияла.
pash
Хи, не просто первая машина с вакуумным..., а вообще первая ) Два года отъездил - а тут такое открытие.
el_Xopek
А не может такого быть, что ваккумный усилитель стравливает давление, и педаль тормоза не нажать после ночи именно потому, что читай остаточного давления там в ваккумнике нет. Вот у меня если садишься в Меган, или Лагуну, после длительной стоянки, педаль нажимается пару раз так же, как и при заведенном двигателе или как при только что выключенном движке. И только потом деревенеет. Разве это не говорит о том, что есть остаточное давление, которое этими двумя-тремя нажатиями вырабатывается? И раньше оно у человека ночь держалось, а сейчас за ночь стравливается.
Соломон
Цитата(el_Xopek @ 24.4.2009, 12:10) *
Вот у меня если садишься в Меган, или Лагуну, после длительной стоянки, педаль нажимается пару раз так же, как и при заведенном двигателе или как при только что выключенном движке. И только потом деревенеет.
Это странно. Нынешний Меган у меня уже третья машина с вакуумным усилителем. Педаль тормоза ведёт себя именно так, как я к этому и привык, - уже после двух-трёх дней непрерывной стоянки нажать её практически невозможно, а сразу после заводки двигателя она "проваливается".
el_Xopek
Ммм, я езжу каждый день, и длительная стоянка имелась ввиду ночь. ВОт у автора темы раньше было так же, как у меня, а сейчас нет. Интересно, что изменилось? Почему раньше этого не было +)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.