Полная версия этой страницы:
"Деревенеет" педаль тормоза
Ни с того ни с сего, стала деревенеть педаль тормоза после пары ночей стоянок. Раньше такого не замечал. Сажусь в машину, чтобы завести выжимаю сцепление и тормоз - оп, тормоза педаль не сдвинуть с самого высокого положения.
Такое же бывает только если на незаведенной машине несколько раз на тормоз нажать?
Цитата(pash @ 22.4.2009, 22:10)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ни с того ни с сего, стала деревенеть педаль тормоза после пары ночей стоянок. Раньше такого не замечал. Сажусь в машину, чтобы завести выжимаю сцепление и тормоз - оп, тормоза педаль не сдвинуть с самого высокого положения.
Такое же бывает только если на незаведенной машине несколько раз на тормоз нажать...
Это говорит о том ,что с вакумным усилителем тормозов у Вас всё в порядке, вот если дубовая во время работы двигателя ,то усилитель или патрубок между движком и "вакумником" в топку.
Во время движения тормозит отлично, никаких изменений нет. Но почему же она раньше не становилась и после недели стоянки такой деревянной?
Цитата(pash @ 22.4.2009, 20:10)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ни с того ни с сего, стала деревенеть педаль тормоза после пары ночей стоянок. Раньше такого не замечал. Сажусь в машину, чтобы завести выжимаю сцепление и тормоз - оп, тормоза педаль не сдвинуть с самого высокого положения.
Такое же бывает только если на незаведенной машине несколько раз на тормоз нажать?
Ну вот, человек убедился, что у него с тормозами всё в порядке. Класс, что ещё можно сказать
![good.gif](/forum/style_emoticons/kolobki/good.gif)
Видимо первая в жизни машина с вакуумным усилителем. Есть с чем поздравить
Ну ещё вариант - человек купил машину а в системе было немного воздуха ,педаль даже без заведёного движка мягкая ,но так как тормоза у Рено очень эффективны то и проблем он не замечал,а тут на тебе воздух всплыл и испарился и тормоза пришли в норму ,правда на работу тормозов из -за еффективности не повлияла.
Хи, не просто первая машина с вакуумным..., а вообще первая ) Два года отъездил - а тут такое открытие.
el_Xopek
24.4.2009, 11:10
А не может такого быть, что ваккумный усилитель стравливает давление, и педаль тормоза не нажать после ночи именно потому, что читай остаточного давления там в ваккумнике нет. Вот у меня если садишься в Меган, или Лагуну, после длительной стоянки, педаль нажимается пару раз так же, как и при заведенном двигателе или как при только что выключенном движке. И только потом деревенеет. Разве это не говорит о том, что есть остаточное давление, которое этими двумя-тремя нажатиями вырабатывается? И раньше оно у человека ночь держалось, а сейчас за ночь стравливается.
Цитата(el_Xopek @ 24.4.2009, 12:10)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Вот у меня если садишься в Меган, или Лагуну, после длительной стоянки, педаль нажимается пару раз так же, как и при заведенном двигателе или как при только что выключенном движке. И только потом деревенеет.
Это странно. Нынешний Меган у меня уже третья машина с вакуумным усилителем. Педаль тормоза ведёт себя именно так, как я к этому и привык, - уже после двух-трёх дней непрерывной стоянки нажать её практически невозможно, а сразу после заводки двигателя она "проваливается".
el_Xopek
24.4.2009, 16:26
Ммм, я езжу каждый день, и длительная стоянка имелась ввиду ночь. ВОт у автора темы раньше было так же, как у меня, а сейчас нет. Интересно, что изменилось? Почему раньше этого не было +)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.