Вчера поменял рычаги и рулевые тяги на те самые, которые называл в прошлом посте.
Для тех, кто будет ставить неоригинал:
1. Рычаги Febi вполне подходят. Левый встал как родной, правый пришлось слегка болгаркой подрихтовать на небольшом участке соприкосновения с подрамником при вывешенных колесах. Собственно при невывешенных оно бы и не задевало, но на всякий случай решили срезать пару милиметров (чтоб когда буду с прыгать например с трамплина ;-) не стучало ;-)))). При этом дуги рычагов в районе наружнего сайлентблока не касались подвески колес (в предыдущих двух случаях сервисменам пришлось именно здесь спиливать болгаркой по 2-3 мм по дуге). Плюс еще в том, что сайлентблоки у Febi установлены (запрессованы) под правильным углом (соосно болтам), что встречается не всегда. Короче мастер сказал, что еще раз убедился в нормальном качестве этого производителя.
2. Рулевые Moog толще и удобнее родных. В остальном встали без проблем.
3. Масло на двигателе показал (тут на соседней ветке форума обсуждалось) - подтвердили типичность трабла - крышка клапанная негерметична, герметик со временем уже не герметик, так что подтекает, но эти потери ничтожны и неопасны. На вопрос "что делать?", мастер привычно почесал в затылке и предложил перебрать полдвигателя ;-) за деньги (мои разумеется ;-), после же моего предложения забить, сказал, что если честно можно и забить на это дело, но двигатель надо помыть ;-). Кстати, сегодня наблюдал такую же хрень на двигателе Mitsubishi Spacestar (2004 г.в.). Приятель сказал, что у них форумчане тоже обсуждали негерметичность такой же крышки и последствия. Народ переключился на обсуждение чем и как мыть двигатели ;-).
Resume: теперь езжу и наслаждаюсь отсутствием стуков и расхлябанности подвески, чего и вам желаю.