Цитата(Andron_ @ 12.4.2009, 21:34)
"на территории компании"
такая компания должна идти нах***й с попутным ветром.
Много знакомых работало в Евросети, одна очень сильно болела этим корпоративным духом, сильно переживала после увольнения. А спустя полгода сказала: "И я отдала этой еб***ей сети 2 года жизни???"
Не знаю как там с руководством в этой сети, но персонал салонов - полный отстой, тихий ужас.
Оформление салонов, витрин - отвратительное.
Продать возвратный телефон и не сказать о его истории - считается нормой.
Короче - полный ац той.
P.S. Самсунг - просто телефоны. Хорошие телефоны делает Nokia. И только она.
+1000
Сам нек. время проработал в Dixis`e (ныне успешно почившем). Информацию про конкурентов (Евросеть и УльтраСтар) при мне собирали скурпулезно и очень живо интересовались всем, что творится в их стане.
Прошу заметить что было это в 2003 - 2004г.г. Что твориться сейчас - утверждать не буду.
В Е-сети корпоративный дух и стиль мало чем отличался от всем известного Гербалайфа... Агрессивное навязывание товара (про какчество позже), безумная текучка кадров - все держалось на стажерах, кот. гоняли как сраных веников и издевались покруче чем над духами в армии, а те (в надежде остаться) и рады были стараться,при этом до офиц. трудоустройства доживал один из десятков (так гораздо выгодней). Когда они приходили к нам , жалко было смотреть, поначалу при повышении голоса готовы были под стол забиться и слизывать пыль с ботинков...
Этот способ "неформального" доведения информации до персонала ("простых" людей)... БРЕД. Когда эта иф-ция доходит до низшего звена - в ней , информации, ничего кроме знаков препинания от "формального" не остаеться. И когда 30 летнего дядю-стажера администратор салона , девчушка 23 лет, кроет таким матом, что фраза "пидор мокрожопый" считаеться чуть ли не похвалой , то это считалось нормой и корпоративным стилем.
Про качество товаров.У Е-сети своего сервиса (насколько помню) в то время не было. Так вот к нам (в СМТел Сервис - подразделение Dixis`a) поступало немалое количество левака (не сертифицированных изделий) приобретенного в Е-сети, и это факт ,кот. они сами частенько даже и не отрицали. (С коллегой любили прошвырнуться по салонам Е-сети и поиздеваться , а то и довести до истерики тамошних продавцов , с их вызубренными частушками-зазывалками. В ультра-Стар ходить не было смысла, там работали профессионалы.)
Кто в этом виноват - Чичваркин или кто-то другой не знаю...
Еще раз уточню - было это в 2003-2004 г.