Полная версия этой страницы:
Блокировка руля?
Skazochnik
5.12.2005, 21:05
Здравствуйте Всем! Через неделю стану обладателем Megane2, у нас стукнули морозы и вот навеяло вопрос. Как-то у меня была ВАЗ-2108 и оказался на ней в далеке от дома, мороз под -35, ночь, посаженный полудохлый аккомулятор (перестала работать даже аварийка) и заводили меня тогда зацепив тросом за патрульную машину ГАИ (им большой респект) протащив метров 300-400. Соссно вопрос - как ведет себя блокировка руля (она-же электронная) при мертвом аккомуляторе? Если она разблокирует руль, то противоугонные свойства никакие (достаточно скинуть "-"), елси не разблокирует руль, то как быть в аналогичной ситуации при буксировки авто без аккома?
Ну ты, друг, и написал, точно что напИсал криво. Во-первых, запомни, аккумулятор. С твоей бывшей полумашиной М2 просто луноход, простым умом не разберешься. Система блокировки запуска двигателя - не для среднего ТЕХНИЧЕСКОГО ума. Не кликай на себя всяких бед. Понравился М2, бери в эксплуатацию и никуда больше.
Skazochnik
5.12.2005, 23:10
Вопрос стоял про блокировку руля, а не двигателя. А аккумулятор может выйти из строя по разным причинам, не зависимо от того луноход это или полумашина начиная от банального мороза и дальше зависит от воображения.
CrazyRacer
6.12.2005, 1:45
Цитата(VVB)
Ну ты, друг, и написал, точно что напИсал криво. Во-первых, запомни, аккумулятор. С твоей бывшей полумашиной М2 просто луноход, простым умом не разберешься. Система блокировки запуска двигателя - не для среднего ТЕХНИЧЕСКОГО ума. Не кликай на себя всяких бед. Понравился М2, бери в эксплуатацию и никуда больше.
Прочитай внимательно вопрос!
Обрати внимание откуда человек и поймешь актуальность сего вопроса!
Меган местами слишком луноходистый но вот аккумулятор у него как у всех со всеми вытекающими!
По сабжу: если он сел в ноль то спасет только перестановка аккумулятора или пускозарядник!
Если нет и хватит тока на разблокировку то в конфе на авто ру обсуждали вопрос завода М2 с толкача) пробеги поиском) Мужик вроде как нашел каким образом это сделать)
Если акку полностью сдох (в ноль), то завести с толкача не реально, даже не включишь зажигание. Но если есть энергии на разблокировку руля и включения зажигания, то можно попробывать, только производитель не рекомендует по причине вероятного обрыва ремня ГРМ, после которого клапана сойдутся с поршнями, в отличии от "наших полумашин". Впрочем данная ситуация схожа почти со всеми современными иномарками, где привод ГРМ ременный.
Для условий Севера аккумулятор надо через два года менять однозначно, причем переодически подзаряжать, если поездки короткие, менее полчаса(последнее для всех).
В Мегане, кстати, после выключения мотора, изьятия карты из считывающего уст-ва и открытия двери водителя или закрытия дверей с карты, полностью обесточивается все электрооборудование, а также обесточивается, через двадцать минут, даже если забыл выключить что-то, например свет в салоне или магнитолу на незакрытой машине.
Т.Е. предусмотрен некий энергосберегающий режим.
Skazochnik
6.12.2005, 13:47
Спасибо за ответы по существу, буду ждать машинку
Цитата(CrazyRacer)
Меган местами слишком луноходистый но вот аккумулятор у него как у всех со всеми вытекающими!
Ан нет! Я конечно в этих делах несилен, но точно помню, что в мегане аккум как раз довольно специфический. В его конструкции предусмотрен отвод по какой-то трубочке какой-то жидкости куда-то зачем-то. В общем, как я понимаю, привязка покупателя к родным автозапчастям здесь также состоялась! ура!!! :?
Цитата(Лёха)
Цитата(CrazyRacer)
Меган местами слишком луноходистый но вот аккумулятор у него как у всех со всеми вытекающими!
Ан нет! Я конечно в этих делах несилен, но точно помню, что в мегане аккум как раз довольно специфический. В его конструкции предусмотрен отвод по какой-то трубочке какой-то жидкости куда-то зачем-то. В общем, как я понимаю, привязка покупателя к родным автозапчастям здесь также состоялась! ура!!! :?
Да нет, обычный аккумулятор, у меня на тазике тоже был с трубочкой.
Цитата(Лёха)
Ан нет! Я конечно в этих делах несилен, но точно помню, что в мегане аккум как раз довольно специфический. В его конструкции предусмотрен отвод по какой-то трубочке какой-то жидкости куда-то зачем-то. В общем, как я понимаю, привязка покупателя к родным автозапчастям здесь также состоялась! ура!!! :?
Обыкновенный акку не обслуживаемый,
а трубочка ГАЗООТВОДНАЯ.... для вентиляции. :wink:
CrazyRacer
6.12.2005, 23:47
Цитата(Лёха)
Цитата(CrazyRacer)
Меган местами слишком луноходистый но вот аккумулятор у него как у всех со всеми вытекающими!
Ан нет! Я конечно в этих делах несилен, но точно помню, что в мегане аккум как раз довольно специфический. В его конструкции предусмотрен отвод по какой-то трубочке какой-то жидкости куда-то зачем-то. В общем, как я понимаю, привязка покупателя к родным автозапчастям здесь также состоялась! ура!!! :?
Да обычный акк) у меня уже 3-й с трубочкой)) А судя по глазку заряженности варта им поставляет))
Господа, может не по теме но про блокировку руля, нужен совет.
Когда машина была новой после блокировки руля он не крутился "мёртво держался". Недавно я с удивлением обнаружил, что руль вращается рывками при этом издаёт щелчки.
Вопрос - это болезнь или поломка
и насколько серьёзно ?
и совсем уж лоховской вопрос...точнее два...
-как разблокировать руль не заводя авто?
-как разблокировать руль...если к примеру снята кпп ?
Цитата(miron71 @ 8.8.2007, 18:42)
и совсем уж лоховской вопрос...точнее два...
-как разблокировать руль не заводя авто?
-как разблокировать руль...если к примеру снята кпп ?
up
Цитата(miron71 @ 9.8.2007, 14:20)
up
один я такой глупый...
дайте толковый совет...
Цитата(miron71 @ 8.8.2007, 16:42)
-как разблокировать руль не заводя авто?
Выжать сцепление, дважды коротко без паузы нажать на Start.
Цитата(Берримор @ 14.8.2007, 1:54)
Выжать сцепление, дважды коротко без паузы нажать на Start.
получилось всего один раз из ...ста...
а так она сразу заводится
))
а стеклоподъёмники после такой опреации должны заработать?
В мурзилке написано, что нужно, не нажимая на педали (машина на передаче), нажать на кнопку то ли пять, то ли десять секунд. У меня работает. При кратковременном нажатии включается магнитола, а при длинном разблокируется руль, работают ЭСП, в общем, все, кроме двигателя, даже из вентиляции дует
Цитата(TON @ 17.8.2007, 15:31)
В мурзилке написано, что нужно, не нажимая на педали (машина на передаче), нажать на кнопку то ли пять, то ли десять секунд. У меня работает. При кратковременном нажатии включается магнитола, а при длинном разблокируется руль, работают ЭСП, в общем, все, кроме двигателя, даже из вентиляции дует
И двигатель заводится если с толкача!
Так что не луноход это...
Цитата(miron71 @ 17.8.2007, 14:41)
получилось всего один раз из ...ста...
а так она сразу заводится
))
а стеклоподъёмники после такой опреации должны заработать?
2 способа включить зажигание, не запуская мотор.
1-й способ долгий. При ненажатых педалях нажать и удерживать кнопку "старт" в течение 5-и секунд. При этом должен погаснуть дисплей компа. Если не погас - отпуститть кнопку и снова попробовать.
2-й способ быстрый. Включить любую передачу. Нажать на тормоз (сцепление не трогать!!!) и нажать кнопку "старт". При этом зажигание включается сразу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.