Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меган или Ниссан Примера
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
igorflute
Тут обсуждение  

Предлагаю обсудить.
Maestro
Цитата(igorflute @ 28.3.2009, 17:01) *
Тут обсуждение

Предлагаю обсудить.


Когда подбирал себе авто, примеру отмел исходя из отзывов в интернете. Жесткая подвеска, более скрипучая по сравнению с меганом. Клиренс тоже вроде меньше. Так же по ценовой категории меган будет свежее по году выпуска. Еще мне не понравилась косоль у ниссана (в центре все, по бокам ни чего) Для меня это как то не удобно. Но есть один + это штатная камера заднего вида. В итоге взял меган и поставил парктроник smile.gif . Абсолютно не жалею о выборе good.gif
blade_k
Примера имха ващпэ не конкурент.
vea
Цитата(igorflute @ 28.3.2009, 17:01) *
Предлагаю обсудить.

Подумывал про примеру. Она мне кажется классом выше. Я ошибаюсь? Цена-то у нее ого-го. Нафиг вобщем, с какой стороны не посмотри, меганчик лучше blum.gif
Gatito
Мне примерка внутри больше нравится, чем меганчик
almi
слышал, что примера для ниссана не удачная модель, вроде производство быстро свернули...
Gatito
Цитата(almi @ 28.3.2009, 21:17) *
слышал, что примера для ниссана не удачная модель, вроде производство быстро свернули...

Примера P12 плохо продавалась в европе, теперь вместо нее Кашкай. В свое время ездил на P10 примерке - был зачетный агрегат!
ValeryK
ИМХО, дизайн у Примеры авангардный, футуристический - какой угодно, но красивым назвать не могу никак. pardon.gif
В общем, даже не рассматривал с точки зрения конкуренции Мегану при покупке.
Tonyo
Обе машины весьма достойные .. ездил с другом на примьере ...Очень много похожего ( ручки дверей например один в один ) Те же яйца только сбоку ИМХО biggrin.gif
Бабик
Примьера, если только 2 литра
1,8 жрет масло 1,6 мало
Барс
Негатива про последнюю Примеру слышал только два : 1. Шумка никакая . 2. Вариатор ставили отстойный. Дизайн на любителя ,хотя по мне ничего.Чем авто современнее тем хуже дизайн ,за небольшим исключением. Та-же Лагуна 1 поколения смотрится по сей день довольно достойно по сравнению с поздними экземплярами.
Max51
Цитата(Gatito @ 28.3.2009, 21:22) *
Примера P12 плохо продавалась в европе, теперь вместо нее Кашкай.


Теперь вместо нее Тиида!
familia
Цитата(Барс @ 28.3.2009, 22:00) *
Негатива про последнюю Примеру слышал только два : 1. Шумка никакая . 2. Вариатор ставили отстойный. Дизайн на любителя ,хотя по мне ничего.Чем авто современнее тем хуже дизайн ,за небольшим исключением. Та-же Лагуна 1 поколения смотрится по сей день довольно достойно по сравнению с поздними экземплярами.

Рассматривал Премьеру как вариант. На мой взгляд Премьера выше по классу (для меня получалось дороже). Однако по той статистике поломок ADAC, что я видел - Премьера - лидер, ну очень много, хотя на дорогах этих машин достаточно и вроде ездЮт.
Штирлиц
Примера очень нравится, ее, как и Меган "видно на дороге" good.gif
Дороговата зараза pardon.gif
Max51
Цитата(Штирлиц @ 28.3.2009, 22:26) *
Примера очень нравится, ее, как и Меган "видно на дороге" good.gif
Дороговата зараза pardon.gif


Блин народ, вы чего??? Их уже не делают несколько лет!!!
baltika44
Примера стоит во дворе, уже год как продается, но никто её не берёт. По дизайну - нравится, по салону - тоже нормально, но я взял Мегашу! Думаю, что в России Примера для Ниссанов как и Меган 2-хэтч для Рено слишком авангардны, их не поняли.
Gatito
Цитата(Max51 @ 28.3.2009, 22:17) *
Теперь вместо нее Тиида!

Тииду начали выпускать в 2004 году, Примеру прекратили выпускать в 2007, Кашкай начали выпускать в 2007
Max51
Цитата(Gatito @ 28.3.2009, 22:44) *
Тииду начали выпускать в 2004 году, Примеру прекратили выпускать в 2007, Кашкай начали выпускать в 2007

Надо Данмастера расспросить! Ну как может так случится, что вместо авто С-класса ставят кроссовер, хоть и мелковатый... 


А точно что Тиида с 4го года пошла? Я их только в прошлом году замечать стал, да и б/ушек в продаже таких годов не бывает...
Барс
Цитата(Max51 @ 29.3.2009, 0:48) *
Надо Данмастера расспросить! Ну как может так случится, что вместо авто С-класса ставят кроссовер, хоть и мелковатый... 


А точно что Тиида с 4го года пошла? Я их только в прошлом году замечать стал, да и б/ушек в продаже таких годов не бывает...

Как не бывает ? У нас праворульных много уже ездит. Примере замену не нашли ,пока, но читал что готовят,только под другим названием. По мне лучшая Ниссан - это Скай Лаин.
Gatito
Цитата(Max51 @ 28.3.2009, 22:48) *
Надо Данмастера расспросить! Ну как может так случится, что вместо авто С-класса ставят кроссовер, хоть и мелковатый... 


А точно что Тиида с 4го года пошла? Я их только в прошлом году замечать стал, да и б/ушек в продаже таких годов не бывает...

Примера была Д класс, Тииду продавали только в америке и японии, собирают в мексике. У нас она появилась года полтора назад
Max51
Цитата(Барс @ 28.3.2009, 22:56) *
Как не бывает ? У нас праворульных много уже ездит. Примере замену не нашли ,пока, но читал что готовят,только под другим названием. По мне лучшая Ниссан - это Скай Лаин.

Да, уж, был не прав:

"Впeрвыe прoдaжи Nissan Tiida нaчaлись в Япoнии 30 сeнтября 2004 гoдa, и стeчeниeм врeмeни этoт aвтoмoбиль пoявился нa других рынкaх aзии, включaя Китaй, в Лaтинскoй aмeрикe, нa Ближнeм Вoстoкe и aфрикe. Нaчинaя с 2006 гoдa, Tiida нaчaл прoдaвaться тaкжe в СШa и Еврoпe" и "Да, Nissan Tiida — не новинка. Ее начали производить еще в 2003 году на трех заводах в Мексике, Китае и Японии на совместной платформе Renault-Nissan. На общей с ней платформе построены Nissan Micra, Nissan Note, а также Renault Clio и Modus."


Однако, все равно мне кажется в России Тиида как раз и пришла на смену Примере...
Ruba
Цитата(Max51 @ 29.3.2009, 0:01) *
Да, уж, был не прав:

"Впeрвыe прoдaжи Nissan Tiida нaчaлись в Япoнии 30 сeнтября 2004 гoдa, и стeчeниeм врeмeни этoт aвтoмoбиль пoявился нa других рынкaх aзии, включaя Китaй, в Лaтинскoй aмeрикe, нa Ближнeм Вoстoкe и aфрикe. Нaчинaя с 2006 гoдa, Tiida нaчaл прoдaвaться тaкжe в СШa и Еврoпe" и "Да, Nissan Tiida — не новинка. Ее начали производить еще в 2003 году на трех заводах в Мексике, Китае и Японии на совместной платформе Renault-Nissan. На общей с ней платформе построены Nissan Micra, Nissan Note, а также Renault Clio и Modus."


Однако, все равно мне кажется в России Тиида как раз и пришла на смену Примере...

Официально в России продажи Тииды начались 01 октября 2007 г.
Помню потому, что внес предоплату за авто из самой первой партии,
потом случайно заехал в Рено, потестил Меган, и... купил его
(чему рад до сих пор good.gif )
uncle_Vo
"Примера" у меня всегда вызывала интерес - дизайн нравится до сих пор, интерьер крутой. При взгляде на неё возникает ощущение мощи новых технологий, начиная с того, что дизайн, ну, явно компьютерный. Но под себя никогда всеръёз не примеривал, т.к. она была явно из более высокой ценовой группы (в 2006 г., когда покупался Меган, Примера стоила, если правильно помню, тыщ на 5-7 и более долларов больше, что на уровне примерно 20 т. за Меган - весьма существенно).

Но.... хорошА, шельма. До сих пор взгляд притягивает (как и Меганы, впрочем). smile.gif
Danmaster
Цитата(Max51 @ 28.3.2009, 23:48) *
Надо Данмастера расспросить! Ну как может так случится, что вместо авто С-класса ставят кроссовер, хоть и мелковатый... 


А точно что Тиида с 4го года пошла? Я их только в прошлом году замечать стал, да и б/ушек в продаже таких годов не бывает...


Будем ставить каменные точки над разными буквами.

В D классе, у Ниссана в России ничего пока нет.
Тиида выпускаеться с 2003 года. В Японии в 2008 был проведён рестайлинг. У нас его пока не ожидают.
Примеру сняли с производства в Сандерленде в 2007, вместо этой модели стали делать Кочевника. Но это именно замена модели на конвейре, а не выпуск кросовера в D класс на замену. Просто Примера была убыточна, вот её и сняли с производства.
Serg74
У меня была Примера 1,6 до Мегана. Машиной был сильно не доволен (из-за комфорта).
Минусы на мой взгляд такие:
1. 1,6 - мало. Если в городе еще приемлимо, то на трассе при обгоне очень тяжко. Меган с 1,6 значительно получше.
2. Как ни тяни голову - капота не увидишь. В сочетании с немалым радиусом поворота
маневрирование на парковке затруднительно.
3. Жесткая, но при этом часто пробиваемая повеска. По сравнению с Меганом весьма некомфортно.
4. Похуже шумоизоляция.
5. Неудобный проем багажника.

Плюсы:
1. Безина жрет умеренно.
2. Камера заднего вида - удобно. Правда стоимость экрана для нее около 5 тыс.$. Не дай бог, сломается.
3. Вроде понадежнее мегана, судя по отзывам. По крайней мере косяков, типа оплавления стоп-сигналов, народ в форумах не отмечал.

Если брать подержанную, то надо уточнить: у некоторых движков 1,8 был сильный жор масла (лечится заменой маслосъемных колец). У движков 2,0 были проблемы с разрушением катализатора с затягиванием обломков в камеру сгорания и последующей капиталкой.
Вектрафил
Екстерьер Примеры рассчитан на восприятие новичком: подчёркнуто современно.
Но опытный автовладелец или просто дизайнер сразу заметит некоторую напыщенность, претенциозность. При детальном рвссмотрении становится заметно, что автомобиль классом ниже, чем кажется вначале на беглый взгляд.
ИМХО, одним из признаков удачного дизайна кузова является его восприятие в аксонометрии при рассмотрении сзади под углом. Ну, это как у породистых щенков: толстые лапы, неторопливое поведение в динамике. Короче, порода сразу видна.
Так вот, экстерьер Мегана не производит впечатление дизайнерской попытки облагородить экстерьер. Меган смотрится полноценным (с запасом) современным по силуэту автомобилем. А Примера - с натяжкой, вернее, с перебором.
Про ездовые качества сказать не могу - не знаю. Но, скорее всего, Ниссан веников не вяжет: машинка неплохая.
Хотя, некорректно сравнивать: Примера - автомобиль D класса.
Gatito
наверно ПРИМЕРА, а не альмера
Зяблик
Если кому интересно узнать про Примеру из первых рук, то напишите Ragli. Юля вам все расскажет. good.gif
Вектрафил
Цитата(Gatito @ 29.3.2009, 12:02) *
наверно ПРИМЕРА, а не альмера

Да, безусловно smile.gif .
Недавно видел Ниссан Максима. Вот это, похоже, действительно классный автомобиль. Интересно, продают их в России новыми?
Danmaster
Цитата(Вектрафил @ 29.3.2009, 13:06) *
Да, безусловно smile.gif .
Недавно видел Ниссан Максима. Вот это, похоже, действительно классный автомобиль. Интересно, продают их в России новыми?


Официально, увы нет.
igorflute
Итак..
Прима +
Очень просторный салон, удобные до безумия передние кресла, и подголовники.
Очень комфортный диван сзади. Низко посаженный с наклоном спинки.
Удобно класть вещи во вместительный багажник ( У меня Хечбек).
Достаточно неплохо держит трассу. Комфортен на высокой скорости.
Однажды пришлось ехать очень быстро. Преодалел 350 км за 2 часа 15 мин.
Опаздывал на службу, а не явиться нельзя.
При том, что шла машина уверенно,больше никогда так не поеду. Жизнь дороже.
В повороты на скорости входит четко.
Маневрировать во дворе удобно из-за камеры. Вообще, ставил бы вместо парктроника во
все авто. Удобнее несоизмеримо, а по цене одинаково.(имею ввиду авто с мониторами).
Удачная тормозная система. И не ватная, и не резкая.
Расход бензина по трассе 6 литров при скорости 100-120 и 2500-3000 оборотов.
Город по-разному. От 8 до 10 литров (при спокойной езде точно 8 ).
Клиренс достаточный, чтоб ничего не цеплять.

Прима -
Несколько жестковата подвеска. Ощущается только при похождении полицейских.
Недостаточная шумка.
У меня 1.8 движок. За 40 тыс пробега масла долил (кроме ТО) 1.5 литра. Думаю не критично.
Обзор спереди. Капота не видно(для тех, кто вглядывается wink.gif

Меган +
Очень комфортная подвеска. Мягкая.
Электро усилитель руля-это сказка.
Хороший клиренс!!!!
Отлично держит дорогу.
Вместительный багажник.
Умеренный расход топлива.
Много ящичков.
Отдел для запаски с большим пространством для мелочей.

Меган -
Кик даун - полный даун!!! Пауза, как у робота, а не автомата...
Узкие сиденья. В районе плечь выпуклость.(((
Задний диванчик - уж очень спинка вертикально.
Подголовники сильно убраны назад. Если положить голову, неудобно смотреть на дорогу.
Обзор сзади не ахти. Маневрировать не удобно.


В целом, доволен обеими авто. Вот на приму акпп бы ещё!!!
igorflute
По поводу разницы цен...
Прима 1.6 с очень хорошей базой ( климат, камера, обогрев всего,музыка ...) 570 тыс. (108 л.с.)
Меган 1.6 база , привлиженная к приме - экстрим - 540 тыс. (113 л.с. (у меня в птс))

Мне прима (1.8, весь фарш, литые,....) обошлась 609 тыс со скидкой в 80 тыс, т.к. была последняя в Москве(октябрь 2007)
Ривер
Мой меган 1,4 по динамике такой же как и 1,6 прима! Ехали как-то из славного города Шатура в Егорьевск (примерно 60-70км) ...ну гонялись вобщем. Интересно, но до 140 прима чуть-чуть лучше, на полкорпуса ушла, smile.gif))но вот после 150 мой славный меган начал догонять приму и на 180 я его обошёл. После приезда в пункт назначения я догнал в городе приму и спросил у ездуна какой объем у примы - 1.6 smile.gif Так что и 1.4 умеет летать.

Меган мой ехал ровно и повороты проглатывал запросто. Стоит 205/55 р16 резина BFGoodrich
Max51
Цитата(Ривер @ 30.3.2009, 23:25) *
Мой меган 1,4 по динамике такой же как и 1,6 прима! Ехали как-то из славного города Шатура в Егорьевск (примерно 60-70км) ...ну гонялись вобщем. Интересно, но до 140 прима чуть-чуть лучше, на полкорпуса ушла, smile.gif ))но вот после 150 мой славный меган начал догонять приму и на 180 я его обошёл. После приезда в пункт назначения я догнал в городе приму и спросил у ездуна какой объем у примы - 1.6 smile.gif Так что и 1.4 умеет летать.

Меган мой ехал ровно и повороты проглатывал запросто. Стоит 205/55 р16 резина BFGoodrich


На аватарке Ваше фото после той знаменательной гонки?
kazantip2008
У друга была прима 2007г 1.6 масло начала литрами жрать!продал.но знаете что его радовало объём картера 1.8 литра!
Natatoli4
kazantip2008, дружище! friends.gif Ну ты копнУл!!! crazy.gif lol.gif
Toxa80
Цитата(Natatoli4 @ 17.2.2013, 16:41) *
kazantip2008, дружище! friends.gif Ну ты копнУл!!! crazy.gif lol.gif



не, тут спамер был, вот и поднялась некротема
Broker
Примера в кузове Р12 достойный агрегат. Выше М2 классом, что тут говорить.
С моторами 1,8 были проблемы. Там с катализатора каким то образом затягивало обратно в мотор керамику, сервисы какое-то время ремонтировали моторы по гарантии. А кому то не повезло - можно легко нарваться. Первые симптомы - расход большой расход масла, и слабая компрессия в цилиндрах
slap73
Цитата(igorflute @ 30.3.2009, 13:40) *
Итак..

Прима +
Прима -

Меган +
Меган -


Вы забыли написать, что это ваше сугубо личное мнение. Т.к. я например очень хорошо знаком с Примерой Р-12 и в большинстве, выше перечисленных пунктов, я имею мнение с точностью наоборот.

По существу у Примеры кроме дизайна я не вижу плюсов. И то дело вкуса.

ПыСы: и да, упирать голову о подголовник на ходу по крайней мере небезопасно. Меня например это наоборот бесило, что постоянно подголовник трётся о затылок.
gogo
Цитата(slap73 @ 17.2.2013, 19:23) *
По существу у Примеры кроме дизайна я не вижу плюсов. И то дело вкуса.
нет у примеры дизайна. Страшная она, как смерть от сифилиса.
slap73
Цитата(gogo @ 17.2.2013, 19:33) *
нет у примеры дизайна. Страшная она, как смерть от сифилиса.


Так я и сказал, что фломастеры разные.
Happy dreamer
Цитата(gogo @ 17.2.2013, 19:33) *
нет у примеры дизайна. Страшная она, как смерть от сифилиса.

lol.gif в точку

по сабжу-коллеге досталась от папы такая телега(2006г.в.),подвозил до дома меня,мои ощущения по сравнению с меганом-2:погремушка!по подвеске и по интерьеру-торпеда твёрдая и гремучая,как и весь пластик в салоне,по отработке препятствий-подвеска справляется с шумовыми полосами при скорости менее 20 кмч адекватно.
Denis22
Цитата(gogo @ 17.2.2013, 17:33) *
нет у примеры дизайна. Страшная она, как смерть от сифилиса.


...
ветервголове
Мне Примера очень понравилась, пару раз ездил на ней.
Погремушкой может быть и меган в некоторых руках
Denis22
Ты уж, Мегаман, всё кардинально подотри, а то как то нечестно получается...
Мегаман
Цитата(Denis22 @ 18.2.2013, 2:01) *
Ты уж, Мегаман, всё кардинально подотри, а то как то нечестно получается...

Предупреждаю обоих, пока без занесения.
Nafanja
Цитата(Мегаман @ 17.2.2013, 23:02) *
Предупреждаю обоих, пока без занесения.

Можно и занести. Не принципиально. )))
Denis22
Цитата(Nafanja @ 17.2.2013, 22:06) *
Можно и занести. Не принципиально. )))


Он тебе репутацию сохранил, а ты всё в з*лупу лезешь... pardon.gif
Я, если чё, свой мессэдж про неактуальные ведра стер, чтобы не ссорится - забыли? friends.gif
Stefannn
Мне Примьера больше нравится внешним дизайном , как то нежнее что ли , нет резких граней и менее бросается в глаза углы. А по поводу салона большой разницы не увидел ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.