Полная версия этой страницы:
Закись азота! NOS
Hackreal
19.10.2005, 17:57
Жаль нет перевода, но всё равно ценно:
http://www.holley.com/data/Products/Techni...l/199R10317.pdf
CrazyRacer
20.10.2005, 1:24
Ты будешь это ставить??? :?: Пожалей афто! В силу длительного общения в рейсерских кругах знаю много грустных историй о сгоревших моторах!
Hackreal
20.10.2005, 1:33
Нее меганчик уродовать не стану, ну а ссылочка может быть кому-то и поможет дать прикурить окружающим со светофора
CrazyRacer
20.10.2005, 4:22
Ну если просто поставить закись 1.6 меган догонит 2.0 меган! Это слишком низкая прибавка за возможность спалить поршневую! Закись это последняя ступень в грамотном тюниге когда из мотора другими способами уже ничего не выжать!!
Но машина с закисью это приятно) я катался на Ниссане Примере ГТ))) Сам факт пинка под зад после нажатия впечатляет) Но выйгрыш у заквашенной Примеры по сравнению с моей А4 был корпус от силы 2-3 в зависимости от старта! 8)
Мегалекс
10.11.2005, 18:41
Закись-это хорошо, но ставить систему в М2-просто кощунство! Запас прочности родного движка под вопросом, до и ходовая с трансмиссией просто дрищёвые! Короче- НИТРОС-красивая утопия (в нашем случае :wink: )
Цитата(Мегалекс)
Закись-это хорошо, но ставить систему в М2-просто кощунство! Запас прочности родного движка под вопросом, до и ходовая с трансмиссией просто дрищёвые! Короче- НИТРОС-красивая утопия (в нашем случае :wink: )
То что не стоит ставить на меган закись - согласен. Со всем остальным - нет :evil: . 1. Запас прочности движка впечетляет:4 года работаю с RENAULT и 4-х моторов в капиталке видел единицы.(5 лет работал с мерсами : моторы чинил раз в неделю.). 2: Ходовая мягкая, надежная, но убиваемая. А трансмиссию вам убить врядли удастся.
Мегалекс
14.11.2005, 20:39
Если это мнение специалиста, разбиравшего к4м-это одно,если это голословное утверждение, поспорим. Я же

имел в виду следующее: существует ряд авто, при фррсировании двигателей которых в 2 (ДВА!) раза, трансмиссия и даже сцепление спокойно переносят это! Вот это ресурс!
CrazyRacer
15.11.2005, 0:45
Цитата(Мегалекс)
Запас прочности родного движка под вопросом,
Ну незнаю! На виду 2 машины с моторами F3R у одной пробег 190 тыс эксплуатируется относительно бережно! Максимальный напряг 200км/ч по дорге на дачу!
У второй пробег 240 тыс машина в руках у любителя езды в пол!
На обеих мотор и не собирается загибаться!
Оба авто правда Реногоры))
Но не суть! Под нитрос нужна как минимум кованая поршневая! Да и клапана родные не думаю что долго проживут!
Мегалекс
16.11.2005, 0:42
Вот именно, а облегчённые шатуны и другие детали, которыми так гордится Рено, добавят проблем! :twisted:
А я задумался над этим приобретением. И столкнулся с одной серьёзной проблемой - в интернете не нашёл ни одной фирмы - установщика. А только руководства как своими руками поставить на ваз...(
bobby-cat
7.4.2009, 13:18
Цитата(Arki @ 7.4.2009, 0:49)

А я задумался над этим приобретением. И столкнулся с одной серьёзной проблемой - в интернете не нашёл ни одной фирмы - установщика. А только руководства как своими руками поставить на ваз...(
Это ещё что. Вот попробуйте эту закись купить легальным путём. Могут возникнуть проблемы. Наркотическое вещество, как никак. Потом докажи, что ты её сжигаешь, а не нюхаешь.
Сталкивался с такой проблемой, правда не из области автомобилей.
Вот что башорг говорит на эту тему
Цитата
403056 [ + 2545 − ] [:||||:] утверждена 2009-04-06 в 09:13 georg–pyatyj: когда у меня будет ненужная машына, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ ........
неплохо так ))) думаю от нашего мегана все просто отлетит
http://www.youtube.com/watch?v=ghBWF3pQnCk...&playnext=1
Цитата(bobby-cat @ 7.4.2009, 12:18)

Это ещё что. Вот попробуйте эту закись купить легальным путём. Могут возникнуть проблемы. Наркотическое вещество, как никак. Потом докажи, что ты её сжигаешь, а не нюхаешь.
Сталкивался с такой проблемой, правда не из области автомобилей.
Да не... Я вроде слышал о том, что в Москве появились 2-3 заправщика. Ну или как кто-то сказал "...идёшь в больницу в подвал к сторожам и меняешь С2Н5ОН на N2О..."))) Проблема именно с отсутствием материала и грамотного установщика. Так что, если кто где увидит в продаже, отпишитесь пожалуйста.
Цитата(Arki @ 7.4.2009, 21:23)

Да не... Я вроде слышал о том, что в Москве появились 2-3 заправщика. Ну или как кто-то сказал "...идёшь в больницу в подвал к сторожам и меняешь С2Н5ОН на N2О..."))) Проблема именно с отсутствием материала и грамотного установщика. Так что, если кто где увидит в продаже, отпишитесь пожалуйста.
А турбина-то чем не устраивает? Согласен с одним из предыдущих ораторов что начинать надо с нагнетателя или турбины, а только потом замахиваться на закись. Перед тем как продавать машину
Про "грамотного установщика". Знакомый недавно купил турбокит для Клио Спорт у англичан. Обещали 350 л.с. Установщик грамотный - Дима "Профессор", который делал и полноприводные и турбированные зубила и много чего еще. А вот с прошивкой все проблемы пока не решили, до сих пол турбина дует всего 0.5 бара и мощность всего около 250 л.с.
Всё, пересмотрел я это дело. Закись - утопия... Набрался наглости и написал инженерам Рено, возможно ли поставить на М2 закись и.... (совсем обнаглел), что будет с гарантией? Ответили! Что ставить помимо закиси кованую поршневую и ещё какую-то хрень - МИНИМУМ! Иначе двигло сгорит, не успеешь кнопку отпустить.. Ну а про гарантию, сказали, что ясен пень у официалов, найти трудно, но, как говорится "за ваши деньги и похороним!". Турбина тоже не самый хороший вариант... Поэтому ждём окончания гарантии (или даже не ждём...), ставим прямоток с пауком, чип, нулевик и радуемся жизни!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.