Цитата(Meganinho @ 20.3.2009, 14:26)
объясните плиз в чем разница
Не совсем понятно, а какая связь между климатом и кондиционером? Кондиционер, может как присутствовать так и отсутствовать в системах и с ручным, и автоматическим (климат контроль) управлением.
Тогда разница между двумя схемами управления определяется только тем, что в случае с ручным управлением поддерживать заданную (комфортную) температуру приходится руками, постоянно вращая ручки управления. В случае с климат контролем отслеживание заданной температуры происходит автоматически и следит за этим электронный блок управляя открытием/закрытием воздушных заслонок, опираясь на информацию с датчика/датчиков температуры, установленных в салоне. В случае, если используется один датчик - система называется однозонной, два и более - двух и более зонной (мультизонной). Чем больше датчиков, тем лучше, т.к. можно задать на разных местах салона свою температуру, правда в определенных пределах.
Цитата(Meganinho @ 20.3.2009, 14:41)
mikas118 а не подскажешь еще на счет чистки кондиционера. слышал что раз в год необходимо чистить чтобы не скапливались бактерии приводящие к простуде. а как чистить и действительно ли каждый год надо?
Чистить нужно, ибо со временем в условиях повышенной влажности начинают плодиться всякие бактерии, а продукты их жизнедеятельности ох как приятно пахнут. Ну так вот, чтобы этот неприятный момент исключить и принято чистить систему кондиционирования.
Хотя можно и предотвратить образование бактерий на испарителе кондиционера. Для этого, если вы катаетесь с включенным кондиционером, его необходимо перед концом поездки минут за 5-ть отключить для того, чтобы поднять температуру испарителя и дать ему просохнуть, т.к. в период отключения кондиционера на испарителе появляется конденсат и в случае присутствия на нем (испарителе) пыли, возникает благоприятная среда для размножения бактерий. Согласен, что не особо удобно, зато действенно. И прибегать к услугам контор по очистке кондиционера в разы реже.