Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: какие документы
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Юридический раздел
Дмитрий Петрович
Кто может дать консультацию по следующему вопросу:
1. Какие документы должен принять или проверить ( ответственное лицо) при доставке автовозом новых машин в автосалон???
P.S. Например Вы работаете приемщиком новых автомобилей в автосалоне у дилера.пришел автовоз,Ваши действия?
Очень нужна срочно помощь.....
latyshevda
Цитата(Дмитрий Петрович @ 18.3.2009, 19:39) *
Кто может дать консультацию по следующему вопросу:
1. Какие документы должен принять или проверить ( ответственное лицо) при доставке автовозом новых машин в автосалон???
P.S. Например Вы работаете приемщиком новых автомобилей в автосалоне у дилера.пришел автовоз,Ваши действия?
Очень нужна срочно помощь.....


ну в первую очередь он должен прповерить количество привезенных автомобилей

так же должен сверять цвета и комплектации автомобилей!
Шурик Жмурик
Ну наверно ПТС в первую очередь накладные какие нибудь pardon.gif !!! Сверить номера в птс и на машине и тд ??!?!?!?!?!?!
А что случилось если не секрет smile.gif ????????????
latyshevda
Цитата(Шурик Жмурик @ 18.3.2009, 19:44) *
 
А что случилось если не секрет smile.gif ????????????


да кстати интересно!
Вектрафил
Что - неужели удалось угнать целый автовоз? biggrin.gif
Если серьёзно, то, видимо, нужен специалист, ибо можно ошибиться во многом и важном. Ну, количество, марки и модели машин проверять, как минимум, нужно. А вот с документами - увы... Нужен спец.
Дмитрий Петрович
ПТС- никогда с автовозом не идет от поставщика на склад к дилеру.Я спрашивал у тех кто может конкретно может консультацию дать.
P.S. А по существу ничего не случилось,с партнером открыли пару салонов. Сегодня ночью будет прием автовозов. В этой теме только учимся,вот и спрашиваю кто сталкивался с этим.
SnoopY
Цитата(Дмитрий Петрович @ 18.3.2009, 19:49) *
P.S. А по существу ничего не случилось,с партнером открыли пару салонов. Сегодня ночью будет прием автовозов. В этой теме только учимся,вот и спрашиваю кто сталкивался с этим.

Так пока есть время до ночи, не теряйтесь и езжайте к ближайшему дилеру (пофиг каких машин). Ловите мальчика, ответственного за такие дела, даете денюжек немножко и вуаля... он вам еще покажет на какие возможные косяки стоит обратить пристальное внимание...
latyshevda
Цитата(Дмитрий Петрович @ 18.3.2009, 19:49) *
с партнером открыли пару салонов. Сегодня ночью будет прием автовозов. В этой теме только учимся,вот и спрашиваю кто сталкивался с этим.

shok.gif shok.gif
 вот чем народ в кризис занимается!!!??


или вовремя купили валюту!?до скачка?
Вектрафил
Д.П.
Ой, обманываете... Небось, оружием собираетесь торговать? smile.gif
Maestro
100% должен быть акт приема-передачи. А ПТС с автомобилями не везут, это уже курьерской доставкой из представительства производителя авто. Вроди так pardon.gif
Maestro
вот нашел в инете. может будет полезным. pardon.gif
[/font]

Функциональные обязанности для диспетчера автосалона

(механик по приемке автомобилей).


[font="Arial"]1. Общие положения.

Диспетчер является совмещенной должностью, назначается и освобождается от занимаемой должности из числа механиков главным механиком, и непосредственно подчиняется главному механику. Прямое подчинение - директору автосалона.

2. Обязанности.

Диспетчер обязан:

Обеспечить качественную и своевременную приемку автомобилей, прибывающих в автосалон при внешнем и внутреннем перегонах.

При внешнем перегоне диспетчер обязан руководствоваться следующими положениями:

1. Обеспечить разгрузку автомобилей, прибывших автовозом или самоходом, если в путевом листе водителя автовоза указан адрес этого автосалона, или указание на разгрузку поступило от руководства фирмы.

2. Разместить автовоз или автомобили, прибывшие своим ходом, на территории автосалона.

3. Выполнить обязательный пробный запуск двигателя и, по возможности, контрольный пробег по территории автосалона с целью выявления существенных технических повреждений.

4. Прибегнуть к помощи квалифицированного механика с целью определения степени серьезности технических повреждений автомобиля при возникновении ситуации, когда внешне комплектный автомобиль не заводиться.

5. Необходимо проверить соответствие маркировок двигателя, кузова (шасси) автомобиля, указанных в заводской (фирменной) табличке, номерам, указанным в сопроводительных документах на автомобиль (ПТС, справка-счет, заводская счет-фактура) и сервисной книжке, правильность и целостность пломбирования спидометра (редуктора привода спидометра) и регулятора числа оборотов.

6. Сверить тип (модификацию) автомобиля, указанную на идентификационной табличке (шильдике) автомобиля с сопроводительными документами (ПТС, справка-счет, заводская счет-фактура) и кратким описанием модельного ряда завода.

7. Сообщить главному механику о любом выявленном отклонении между номерами агрегатов на автомобиле, типом (модификацией) автомобиля и указанных в сопроводительных документах.

8. Обратить внимание на пробег автомобиля, прибывшего самоходом. При величине пробега, превышающего допустимые отклонения, особое внимание обратить на состояние всех наиболее подверженных износу деталей автомобиля (резину, аккумулятор, мосты и т.д.). Максимально допустимый пробег автомобиля (по спидометру) перед продажей не должен превышать пробег, установленный нормативно-технической документацией предприятия-изготовителя. Для автомобилей, доставляемых потребителю централизованным автоперегоном с завода-изготовителя, пробег принимается с учетом расстояния перегона.

9. Указать величину пробега во всех 3-х экземплярах актов водителя.

10. Обнаруженные дефекты и неисправности, устранение которых не входит в перечень работ листа по предпродажной подготовке автомобилей, а также разукомплектованность, недолив масла и других эксплуатационных жидкостей, устраняются силами механиков площадки. При составлении коммерческого акта, подписанного представителями завода-изготовителя и приемщиком автомобилей, на предмет выявленных недостатках и некомплектности поступивших автомобилей, работы выполняются за счет виновной стороны.

11. В случае неисправности предоставить возможность водителю автовоза (перегонщику) связаться по телефону со своим предприятием-перевозчиком, устранить неисправность своими силами или дать возможность отправить автомобиль на станцию тех.обслуживания (погрузить на автовоз неисправный автомобиль) при обнаружении неисправностей, не допускающих приемку автомобилей.

12. Изъять транзитные номера на автомобили, прибывшие своим ходом, согласно действующим правилам ГИБДД.

13. Сверить комплектность ЗИПов и оборудования с заводской комплектовочной ведомостью. Все отсутствующие и не удаленные соответствующим образом из комплектовочной ведомости позиции (вычеркнутые позиции подтверждаются штампом ОТК завода) потребовать от водителя автовоза (перегонщика).

14. Проверить наличие руководства по эксплуатации и сервисной книжки. У автомобилей иностранного производства данные документы должны быть написаны на русском языке.

15. Проверить наличие сервисной магнитной карточки для магнитол с защитной кодировкой.

16. Сверить тип резины запасного колеса с типом резины остальных колес.

17. Заполнить документ «Акт приема-передачи №» при поступлении автомобиля в автосалон. Данный документ создается в 2-х экземплярах, один из которых передается ответственному за перегон, а второй – диспетчеру-оформителю.

18. Заполнить на каждый автомобиль документ «Карточка автомобиля», в которой отражается вся история пребывания автомобиля на площадке, изменения в его комплектации и перемещения автомобиля.

19. Все некомплектные позиции отметить на лицевой стороне карточки, а замечания к техническому состоянию автомобиля, возникшие в процессе приемки автомобилей, указать на обратной стороне «Карточки автомобиля». Сделать отметку «Смотри замечания в акте приема-передачи автомашины» в путевом листе водителя автовоза (перегонщика). Без этой отметки никакие претензии предприятием-перевозчиком не принимаются. Все незаполненные позиции акта приема-передачи перечеркиваются косой чертой.

20. Составить акт на все позиции некомплекта, ЗИПы, устройства и т.п., не указанные в комплектовочной ведомости автомобиля.

21. Передать данный акт главному механику.

Диспетчер имеет право:

1) Не принимать автовоз или машину, прибывшую в автосалон, если адрес, указанный в путевке водителя автовоза не совпадает с адресом автосалона и не получено разрешение на разгрузку автовоза в данном автосалоне от руководства фирмы.

2) Не подписывать документы водителю автовоза (перегонщику) до тех пор, пока он не подпишет акт приема-передачи автомобилей в автосалон со всеми обнаруженными замечаниями.

При внутреннем перегоне диспетчер обязан:

1. Правильно списать номера двигателя, кузова, шасси;

2. Определить комплектацию автомобиля (то что влияет на цену);

3. Проверить внешний вид и комплектность автомобиля;

4. Упаковать ЗИП автомобиля;

5. Вести карточки автомобилей;

6. После приемки подавать заявки главному механику на закупку недокомплекта;

7. Передать документы диспетчерам-оформителям;

8. Отслеживать несанкционированное снятие и установку деталей. По итогам месяца подавать отчет руководству;

9. Получить бланки заявлений на осмотр автомобилей инспектором ГИБДД и инспектором-криминалистом от директора автосалона и осуществлять помощь инспекторам в проведении осмотра автомобилей.

10.Помощь продавцам в нахождении нужных автомобилей.



3. Права.

Диспетчер имеет право ставить вопрос перед главным механиком об обеспечении своего рабочего места.

4. Ответственность.

Диспетчер несет материальную ответственность за описание всех прибывших автомобилей в документе «Карточка автомобиля», включая номера узлов и агрегатов, комплектность автомобиля, следит за сохранностью товарно-материальных ценностей, за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, за соблюдением правил безопасности выполняемых работ.
tab68
А что в должностных обязанностях написано, за что деньги получаете?????????
Дмитрий Петрович
маэстро, спасибо. я найти не смог.

Shoop.спасибо. Так и решил тоже сделать,сейчас к Мейджеро доеду.
Maestro
Цитата(Дмитрий Петрович @ 18.3.2009, 20:25) *
маэстро, спасибо. я найти не смог.

Shoop.спасибо. Так и решил тоже сделать,сейчас к Мейджеро доеду.

Главное чтоб была польза! good.gif
SnoopY
Цитата(Дмитрий Петрович @ 18.3.2009, 20:25) *
маэстро, спасибо. я найти не смог.

Shoop.спасибо. Так и решил тоже сделать,сейчас к Мейджеро доеду.

На здоровье!!! Это самый лучший вариант... Только я девочка и зовут меня Снупи biggrin.gif
Vlaed
Цитата(SnoopY @ 18.3.2009, 21:41) *
На здоровье!!! Это самый лучший вариант... Только я девочка и зовут меня Снупи biggrin.gif


Теперь не докажешь biggrin.gif
fox
Цитата(Vlaed @ 18.3.2009, 21:25) *
Теперь не докажешь biggrin.gif



+1 Зачот!!!!!
SnoopY
Цитата(Vlaed @ 18.3.2009, 21:25) *
Теперь не докажешь biggrin.gif

blum.gif Даже не собираюсь rofl.gif
fox
Цитата(SnoopY @ 18.3.2009, 23:10) *
blum.gif Даже не собираюсь rofl.gif



Без обид hi.gif Это же шутка give_rose.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.