Отвечая на вопрос, поставленный в теме, могу порекомендовать следующий алгоритм настройки водительского сиденья и руля.
1. Регулировка спинки сиденья. Специалисты по безопасности утверждают, что самое безопасное положение спинки сиденья - вертикальное. В таком положении вероятность подныривания под ремень безопасности минимальна. Проблема в том, что при вертикально установленной спинке водитель чувствует себя, так сказать, скрюченным. Поэтому выбираем такое максимально близкое к вертикальному положение спинки сиденья, при котором еще нет ощущения скрюченности.
2. У кого имеется поясничный подпор, регулируют его туда-сюда, туда-сюда. После этого приходят к выводу, что хрен его знает, как оно удобнее и бросают это дело.
3. Регулируем высоту сиденья таким образом, чтобы центральный подлокотник и подлокотник в двери не казались расположенными слишком высоко или слишком низко. Иначе говоря, если Вы держите руль одной рукой, то другая рука должна удобно ложиться на соответствующий подлокотник.
4. Регулируем продольное положение сиденья, таким образом, чтобы левая нога была почти полностью выпрямлена при нажатой до упора педали сцепления. Под фразой "почти полностью выпрямлена" подразумевается , что нога должна быть выпрямлена, но без напряжения и вытягивания носка.
5. Регулируем руль в вертикальном направлении таким образом, чтобы обод руля не перекрывал приборную панель.
6. Перемещаем руль в продольном направлении таким образом, чтобы при полностью выпрямленной (без напряжения!
) руке запястье ложилось на самую верхнюю точку обода. В таком случае ладонь будет ложиться на обод при слегка согнутой руке. Если после этих регулировок руль стал закрывать приборы, то перемещаем его чуть вверх. Ну и так далее итерациями добиваемся выполнения условий пуктов 5 и 6.
7. Не забываем аккуратно, чтобы не сбить регулировки, зафиксировать руль и настроить зеркала.
З.Ы. Рекомендую в дальних поездках периодически менять положение поясничного подпора - спина будет меньше уставать.
З.З.Ы. Сиденья в Мегане одни из самых лучших в своем классе, ИМХО.