Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где посмотреть уровень тосола?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Mutabor
Машиной владею 3 недели Где посмотреть уровень тосола? biggrin.gif где у неё расширительный бачок?

фото не моё. Ткните стрелкой куда смотреть и сколько должно быть biggrin.gif
Volkof963
Цитата(Mutabor @ 9.3.2009, 23:31) *
у меня вроде как тоже М2 Ф1


Под капотом твоего коня немного не так, как на фото.??? Или я ошибаюсь?
Mutabor
Цитата(Volkof963 @ 9.3.2009, 23:33) *
Под капотом твоего коня немного не так, как на фото.??? Или я ошибаюсь?


всё точно так же, только кожуха на аккумуляторе нет
Volkof963
Цитата(Mutabor @ 9.3.2009, 23:35) *
всё точно так же, только кожуха на аккумуляторе нет


Бачок находится слева от двигателя, немного выше бочка омывателя. Где смотреть уровень не помню. А почему бы не открыть руководство, там все нарисовано.?
Mutabor
Цитата(Volkof963 @ 9.3.2009, 23:38) *
Бачок находится слева от двигателя, немного выше бочка омывателя. Где смотреть уровень не помню. А почему бы не открыть руководство, там все нарисовано.?


оно на другой квартире осталось pardon.gif спасибо за наводку, просто с утра хотел посмотреть уровень, так чтоб знать.
Winston
У кого нет декоративных крышек разглядеть в моторном отсеке все проще biggrin.gif
В Вашем случае есть окошко:
Mutabor
Цитата(Winston @ 10.3.2009, 0:16) *
У кого нет декоративных крышек разглядеть в моторном отсеке все проще biggrin.gif
В Вашем случае есть окошко:


спасибо!
driver2007
превый раз вижу с такой крышкой подкапотное пространство
хотя может у всех М2Ф1 так ?
Mutabor
у меня крышки аккумулятора нет, посмотрел сегодня с утра тосол, итог - в это окошко нифига не видно, видно надпись MAX и всё, покачал авто вроде не бултыхается в окошечке, глянул сбоку то же нифига не видно. Получается надо снять декоротивную накладку? Стрелка всегда на 90 градусов, вроде не греется.
BerkutAS
Не в тему
Мда, жестко шумка провисла на фото((((
Mutabor
неужели никто не смотрит?? я наученный горьким опытом нашего автопрома хочу убедится что всё в норме biggrin.gif
Командир БЧ-2
Цитата(Mutabor @ 10.3.2009, 9:57) *
неужели никто не смотрит?? я наученный горьким опытом нашего автопрома хочу убедится что всё в норме biggrin.gif

А что у Вас Меган отечественной сборки?????? rofl.gif
Снимите накладку и посмотрите.
Tonyo
Вы уж извините , но я в эту дырочку ничего толком не увидел ... я снял кусочек облицовки и бачок предстал передо мной в негляже ))))

Там надо открутить 2-3 пистана ( шляпки поднимуться вверх и тогда пистон можно вытянуть и снять пластик )




ps

фото просто для нагдядности blum.gif
Tonyo
Цитата(Командир БЧ-2 @ 10.3.2009, 10:14) *
А что у Вас Меган отечественной сборки?????? rofl.gif
Снимите накладку и посмотрите.




Командир, зря ты так ))) У моего знакомого на мегане 2 шланг соскочил и антфриз в салон потек под ноги пассажира - благо гарантия - все устранили. Но даже с полупустым бачком она так не греется ....а если нагреется - то напишет Engine Overheating ( надо немедленно остановиться , так как двигатель перегревается)

Первый симптомы: вонь в салоне странная и печка не грела, бачок пустой был почти, а под ковролином пассажира антифриза литра 2 ....А вы говорите сборка , сборка )))

С тех пор, у себя иногда посматриваю уровень ....
Хаски
 Иногда в салоне стал появляться запах антифриза. Сначала думал, что мне кажется. Потом заметил, что при перегазовке после работы двигателя на ХХ, слышно бульканье жидкости в системе охлаждения-явный признак низкого уровня ОЖ. Полез под капот. Расширительный бачок пуст.

Цитата(Mutabor @ 10.3.2009, 12:19) *
......... посмотрел сегодня с утра тосол, итог - в это окошко нифига не видно, видно надпись MAX и всё, покачал авто вроде не бултыхается в окошечке, глянул сбоку то же нифига не видно. .........



На нём под горловиной две метки MAX и MIN, а также на передней его части такие же метки. Вот только одноимённые метки находятся на разных уровнях: под заливной горловиной соответствующие метки ниже (надеюсь, это не зрительный обман из-за "хитрой" формы бачка). Решил (не знаю- правильно или нет), что метки под горловиной-это уровень ОЖ на холодном ДВС. Залил 1,5л ОЖ, уровень едва достиг минимума. Буду ждать весны, чтобы искать негерметичность. Холодно сейчас........

Также озадачился "цветовой гаммой" ОЖ. Оказываеся она разных цветов. Какая в Мегане - ХЗ.... Судя по налёту на внутренней стенке расширительного бачка- жёлтая.
Broker
Цитата(Хаски @ 12.1.2010, 11:36) *
 Залил 1,5л ОЖ, уровень едва достиг минимума. Буду ждать весны, чтобы искать негерметичность. Холодно сейчас........


Смотрите аккуратней. У меня была такая же проблема. Оказалось, что весь бок двигателя и КПП мокрая. Более того, т.к. течь была из-под прокладки термостата, антифриз попал в масло (они там под крышкой как-то пересекаются, т.к. блок термостата у М2 объединен с масляным теплообменником и в корпусе термостата есть система масляных каналов).
В результате на кончике масляного щупа появилось 0,5 см эмульсии.
Еще бы немного (до весны smile.gif ) и движку кирдык.

ПыСы. Если доливать будете антифриз, то ключевое слово "Type D" smile.gif , это французский тип и надо искать аналоги под него. Я нашел фирмы Маннол. Если надо - гляну подробнее (вожу с собой в багажнике остатки 1,5 литровой баклажки)
Хаски
Цитата(Broker @ 12.1.2010, 13:18) *
........ПыСы. Если доливать будете антифриз, то ключевое слово "Type D"   smile.gif , это французский тип и надо искать аналоги под него. Я нашел фирмы Маннол. Если надо - гляну подробнее (вожу с собой в багажнике остатки 1,5 литровой баклажки)

Был бы весьма признателен. Вообще не мешало бы ФАК по системе охл. написать. А то вот с теми же метками тоже не понятно: до какой наливать?
Калиостро
Подкапотное с облицовками конечно эстетичней но при самостоятельном обслуживании удобнее голый функционал .
Broker
Цитата(Хаски @ 12.1.2010, 14:42) *
Был бы весьма признателен. Вообще не мешало бы ФАК по системе охл. написать. А то вот с теми же метками тоже не понятно: до какой наливать?

Mannol G13. (На этикетке перечислены антифризы, с которыми совмещен, в том числе французский Type D)
Это концентрат, нанесена таблица, в какой пропорции разбавлять в зависимости от температуры.
У меня в моторном отсеке никаких крышек нет, поэтому бачок расширительный как бы на самом видном месте smile.gif , я долил антифриз до отметки max рядом с заливной горловиной.
В принципе уровень не сильно меняется на горячем и холодном двигателе, 1-1,5см, не больше.
dumka
Цитата(Хаски @ 12.1.2010, 9:36) *
Иногда в салоне стал появляться запах антифриза. Сначала думал, что мне кажется. Потом заметил, что при перегазовке после работы двигателя на ХХ, слышно бульканье жидкости в системе охлаждения-явный признак низкого уровня ОЖ. Полез под капот. Расширительный бачок пуст.




На нём под горловиной две метки MAX и MIN, а также на передней его части такие же метки. Вот только одноимённые метки находятся на разных уровнях: под заливной горловиной соответствующие метки ниже (надеюсь, это не зрительный обман из-за "хитрой" формы бачка). Решил (не знаю- правильно или нет), что метки под горловиной-это уровень ОЖ на холодном ДВС. Залил 1,5л ОЖ, уровень едва достиг минимума. Буду ждать весны, чтобы искать негерметичность. Холодно сейчас........

Также озадачился "цветовой гаммой" ОЖ. Оказываеся она разных цветов. Какая в Мегане - ХЗ.... Судя по налёту на внутренней стенке расширительного бачка- жёлтая.





цвета отличаются по температуре нагрева. Например для автоматов идут в основном красные))) у них температура нагревания больше, а для механики у рено они желто-оранжевые
Schelter
повеселил )
CYXAPb
иногда просто сложно поверить что люди ездят на авто и при это не в курсе простейших вещей unknw.gif
Хаски
Цитата(dumka @ 12.1.2010, 19:58) *
цвета отличаются по температуре нагрева. Например для автоматов идут в основном красные))) у них температура нагревания больше, а для механики у рено они желто-оранжевые

А как СО ДВС и его темп.режим связаны с типом КПП? mega_shok.gif
А для вариаторной КПП какого цвета ОЖ?
Schelter
Цитата(Хаски @ 12.1.2010, 19:19) *
А как СО ДВС и его темп.режим связаны с типом КПП? mega_shok.gif

главное, по колесам попинать и фары протереть ))) rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Хаски
Если честно, то я считал, считаю и буду считать, что цвет антифриза ни на что не влияет и их можно безболезненно смешивать. Это просто красители и не более того.
moto_alex
а количество антфриза в системе подскажите, пожалуйста. В электронном рукодстве указаны емкости только для двигателей K4M 760 и 761
у меня модель 812
реха
Цитата(Хаски @ 12.1.2010, 18:31) *
Если честно, то я считал, считаю и буду считать, что цвет антифриза ни на что не влияет и их можно безболезненно смешивать. Это просто красители и не более того.


Смешивать можно только в стакане для пробы,а потом и в радиаторе.Был случай сворачивалось.Я бы не рисковал.
Тёмыч
я вообще налил в бачек концентрат 0,5л и налил воды только вот не расчитал. Приехал с командировки залез под капот и обнаружил что в этом бочке куда всё заливают, всё замёрзло!!!!! Как то боязно стало мне её заводить, но пока ходил туды сюды, у меня отец взял и завёл без моего ведома....

какие последствия могут последовать????
Lapotok
Цитата(Хаски @ 12.1.2010, 18:31) *
Если честно, то я считал, считаю и буду считать, что цвет антифриза ни на что не влияет и их можно безболезненно смешивать. Это просто красители и не более того.

Цитата
антифризы между собой можно смешивать только в определенных случаях. Существует три типа антифризов: 1) на основе только органических кислот; 2) смешанные, на основе органических кислот; 3)традиционного состава (на основе неорганических солей). Одна из основных проблем с использованием антифризов на основе только органических кислот (например антифризов Dexcool и Havoline Extended Life) заключается в том, что они не совместимы с традиционными антифризами. Карбокслитаные соли, используемые в антифризах на основе только органических кислот вступают в реакцию с некоторыми неорганическими солями и щелочами, используемыми в традиционных антифризах. Результатом такого взаимодействия является образование помутнений и осадка. В лучшем случае, если антифриз на основе только органических кислот дозаправляют традиционным антифризом, это приводит к тому, что продленный срок эксплуатации антифризов на основе органических кислот (минимум 5 лет использования в двигателях внутреннего сгорания) снижается до срока службы традиционных антифризов (около 2х лет). В гарантии на большинство автомобилей, заправленных на заводе антифризами на основе только органических кислот указано, чтобы все дозаполнения и замена антифризов происходила только антифризами на основе только органических кислот.


Остальное здесь...
NIM
Цитата(dumka @ 12.1.2010, 17:58) *
цвета отличаются по температуре нагрева. Например для автоматов идут в основном красные))) у них температура нагревания больше, а для механики у рено они желто-оранжевые


А для какого тогда типа идет зеленый? Для виртуального вариатора?...У меня такой на механике залит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.