или было уже?
Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя с помощью универсального бортового маршрутного компьютера
Тут
ФИзика-математика, по крайней мере, понятна
Omega508
28.2.2009, 21:43
Цитата с сайта:
"Пользователю только надо подставить:
- В формулу подсчёта миллилитров подчёркнутые значения:
60 / производительность форсунки в см3/мин / число форсунок = 1 миллилитр
- В формулу подсчёта метров подчёркнутое значение:
Количество импульсов = 1 метр.
Для тех, кто не понимает, как это подключившись к одной форсунке и введя производительность для одной, можно подсчитать расход через все форсунки.
А вдруг они засорены не одинаково и производительность каждой разная?
Всё очень просто, при подключении к одной из форсунок в формулу вводится ещё и их число. Получается, что на самом деле вводится производительность всего инжектора, а введённое значение соответствует средней производительности всех форсунок."
Сдается мне, что производительность 1 форсунки, умноженная на кол-во и производительность инжектора в целом - далеко не одно и то же. И среднее по одной не определить. Все равно, что компрессию по 1 цилиндру мерить и среднюю по двигателю вычислять.