Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Это что-то новенькое...
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
alay
или было уже?
Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя с помощью универсального бортового маршрутного компьютера
Тут
ФИзика-математика, по крайней мере, понятна
Omega508
Цитата с сайта:

"Пользователю только надо подставить:
- В формулу подсчёта миллилитров подчёркнутые значения:
60 / производительность форсунки в см3/мин / число форсунок = 1 миллилитр
- В формулу подсчёта метров подчёркнутое значение:
Количество импульсов = 1 метр.
Для тех, кто не понимает, как это подключившись к одной форсунке и введя производительность для одной, можно подсчитать расход через все форсунки.

А вдруг они засорены не одинаково и производительность каждой разная?

Всё очень просто, при подключении к одной из форсунок в формулу вводится ещё и их число. Получается, что на самом деле вводится производительность всего инжектора, а введённое значение соответствует средней производительности всех форсунок."

Сдается мне, что производительность 1 форсунки, умноженная на кол-во и производительность инжектора в целом - далеко не одно и то же. И среднее по одной не определить. Все равно, что компрессию по 1 цилиндру мерить и среднюю по двигателю вычислять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.