Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Борьба с запотеванием - пробую вот так!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
neonlog
Купил вот такую фигню в магазине: КЛИК-КЛИК .

Завтра оставлю на ночь в машине, посмотрю на результат, попробую с собой возить. В принципе небольшая, на коврике стоит, когда езжу можно убирать в багажник...Отпишусь clapping.gif

Меня просто достали потеющие стекла diablo.gif
denchyl
попробуй фильтр салонный заменить
familia
Цитата(denchyl @ 24.2.2009, 8:17) *
попробуй фильтр салонный заменить

Поясните как салонный фильтр чрез который воздух попадает в салон влияет на влажность, которая образуется от таяния снега на ковриках?

Стекла не будут потеть если температура воздуха в машине будет близка к температуре за бортом... не будет конденсата - откройте окна, оденьте шапку biggrin.gif . Можно обработать стекла "средством от запотевания" - образует пленку, которая не позволяет влаге скапливаться - она просто сразу стекает... Можно "подсушить " воздух включив кондиционер....
gogo
Цитата(familia @ 24.2.2009, 9:21) *
Поясните как салонный фильтр чрез который воздух попадает в салон влияет на влажность, которая образуется от таяния снега на ковриках?

Стекла не будут потеть если температура воздуха в машине будет близка к температуре за бортом... не будет конденсата - откройте окна, оденьте шапку biggrin.gif . Можно обработать стекла "средством от запотевания" - образует пленку, которая не позволяет влаге скапливаться - она просто сразу стекает... Можно "подсушить " воздух включив кондиционер....

учить матчасть.. потом писать.. учиться пользоваться поиском.. нучитесь - возвращайтесь..
Crash'82
Кстати говоря разок попробовал въезжая во двор выключить печку и открыть окна.
Пока парковался, из салона весь теплый воздух сдуло! Салон остыл и действительно окна на утро были практическине чистыми. good.gif
Prophy2000
Тема 1001 раз обсуждалась.
Видно, что человек не разобрался.
Идет борьба со следствием, а не с причиной. Итог будет печален, проблема не решится.

В нормальной машине стекла НЕ ПОТЕЮТ.

Причина чаще в том, что в систему обдува поступает вода и начинает дуть очень влажный воздух, естественно все потеет.

Желоб между капотом и стеклом имеет слева и справа шели для слива воды. Иногда они забиваются грязью и листьями (если человек забил на авто и не ухаживает за ним). Когда отвода нет, этот желоб переполняется и вода начинает периливаться в систему обдува. Даже черезчур провисшее жабо под капотом в дождь также играет отрицательную роль, через большую щель начинает засасываться воздух с водой напрямую минуя все фильтры.

Все это надо проверить. И напоследок, купите за 50 р. жидкость против запотевания стекол и обработайте ею изнутри все стекла.
neonlog
Цитата(Prophy2000 @ 24.2.2009, 10:19) *
Тема 1001 раз обсуждалась.
Видно, что человек не разобрался.
Идет борьба со следствием, а не с причиной. Итог будет печален, проблема не решится.

В нормальной машине стекла НЕ ПОТЕЮТ.

Причина чаще в том, что в систему обдува поступает вода и начинает дуть очень влажный воздух, естественно все потеет.

Желоб между капотом и стеклом имеет слева и справа шели для слива воды. Иногда они забиваются грязью и листьями (если человек забил на авто и не ухаживает за ним). Когда отвода нет, этот желоб переполняется и вода начинает периливаться в систему обдува. Даже черезчур провисшее жабо под капотом в дождь также играет отрицательную роль, через большую щель начинает засасываться воздух с водой напрямую минуя все фильтры.

Все это надо проверить. И напоследок, купите за 50 р. жидкость против запотевания стекол и обработайте ею изнутри все стекла.

Жабо не провисшее, фильтр новый, жидкости от запотевания полное фуфло. Все равно потеет.  Я купил это ведро(STOP  влажность) для дома, есть аллергики, попробую использовать в машине. Если оно поможет мне избежать всех танцев с бубном - буду рад, если нет, чтож...
familia
Цитата(gogo @ 24.2.2009, 9:59) *
учить матчасть.. потом писать.. учиться пользоваться поиском.. нучитесь - возвращайтесь..

Если у вас нашлось время набить буквы, попробуйте вложить в них им смысл... blum.gif
ValeryK
Цитата(neonlog @ 24.2.2009, 6:20) *
Купил вот такую фигню в магазине: КЛИК-КЛИК .

Завтра оставлю на ночь в машине, посмотрю на результат, попробую с собой возить. В принципе небольшая, на коврике стоит, когда езжу можно убирать в багажник...Отпишусь clapping.gif

Меня просто достали потеющие стекла diablo.gif


Вы случаем не торгуете энтой штуковиной??? smile.gif

Очень похоже на рекламу. Если машина исправна (фильтр салона чистый и т.д.), все решается бесплатно, достаточно перед стоянкой открыть окна,двери на несколько минут - температура в салоне выравняется с температурой на улице и поутру окна не запотеют. pardon.gif
gogo
Цитата(familia @ 1.3.2009, 9:26) *
Если у вас нашлось время набить буквы, попробуйте вложить в них им смысл... blum.gif

читайте лучше то что уже написанно.. и не только в этой теме. вы сказали откровенную глупость(выше) снег на ковриках лежит во всех машинах.. но стекла потеют не во всех.. а грязный салонный фильтр как раз таки влияет ( и это описанно во мнооооогих темах этого форума) как раз тем что плохо пропускает свежий воздух и концетрация паров воды растет.как при включенной рециркуляции....
bULTYH
А почему бы просто не попробовать включить кондиционер и сразу забыть по запотевшие окна? 

Работает независимо от времени года. Кондиционер не только охлаждает воздух, постуапющий в салон, но и СУШИТ его.
Впрочем, регулярная замена салонного фильтра также необходима, поскольку со временем его пропускная способность снижается, что снижает воздухообмен с внешней средой.
Plukh
Мне неудобно говорить, но кондиционер на Мегане (как и на 99% машин) не работает при температурах ниже ~ -5 градусов.
Temus
А у меня не работает, потому что "испарился" фреон... Особенность Мегана pardon.gif
Ремонтироваться уже весной буду.
Sergei
Цитата(Temus @ 8.1.2010, 1:56) *
А у меня не работает, потому что "испарился" фреон... Особенность Мегана pardon.gif
Ремонтироваться уже весной буду.

В чем особенность мегана? 5 лет фреон на месте...
esc
Цитата(ValeryK @ 1.3.2009, 11:44) *
Вы случаем не торгуете энтой штуковиной??? smile.gif

Очень похоже на рекламу. Если машина исправна (фильтр салона чистый и т.д.), все решается бесплатно, достаточно перед стоянкой открыть окна,двери на несколько минут - температура в салоне выравняется с температурой на улице и поутру окна не запотеют. pardon.gif

Да они итак не запотеют если с системой вентиляции всё ок! Друг на пассате B6, жаловался что окна постоянно потеют!! И что вы думаете, тяга от рециркуляции салона отвалилась от заслонки, та напрочь перекрыла поток воздуха извне, вот вся причина. Для начала стоит ему это наверное проверить, а не покупать всякую всячину, если у 1000 человек всё ок, а у 1 проблемы biggrin.gif
DALEX-D
30.12.2009 помылся, при мне всё протёрли, в итоги обледенела вся машина- крыша и зад до сих пор во льду, внутрянка потеет постоянно- немного помогает обдув
Poiss
Машину рекомендуется мыть при температуре не менее -10 градусов.(любую)
Ruba
Цитата(bULTYH @ 7.1.2010, 19:33) *
А почему бы просто не попробовать включить кондиционер и сразу забыть по запотевшие окна? 
Работает независимо от времени года. Кондиционер не только охлаждает воздух, постуапющий в салон, но и СУШИТ его...

ещё один "вредный" совет.
Не может кондиционер осушать воздух при отрицательных температурах, что бы здесь не говорили.

Кондиционер уменьшает влажность воздуха в следствие образования на поверхности теплообменника (испарителя) конденсата, который затем стекает через дренаж. Для образования конденсата поверхность испарителя должна иметь температуру ниже, чем у проходящего через него воздуха. При отрицательных температурах, если условно допустить, что система работает, этот конденсат будет замерзать на поверхности, и закроет путь воздуху...
Но, повторюсь, кондиционер при отрицательных температурах и не работает, поэтому и обмерзания испарителя не происходит.
Хотя на кнопочку нажать можно, и индикатор покажет работу кондиционера. biggrin.gif
tut79
Цитата(neonlog @ 24.2.2009, 5:20) *
...
Меня просто достали потеющие стекла diablo.gif


это не "пот" на стекле, это снег за стеклом..."во валит ГАД"!!! spiteful.gif
Vinny
Цитата(Ruba @ 8.1.2010, 13:14) *
ещё один "вредный" совет.
Не может кондиционер осушать воздух при отрицательных температурах, что бы здесь не говорили.

Кондиционер уменьшает влажность воздуха в следствие образования на поверхности теплообменника (испарителя) конденсата, который затем стекает через дренаж. Для образования конденсата поверхность испарителя должна иметь температуру ниже, чем у проходящего через него воздуха. При отрицательных температурах, если условно допустить, что система работает, этот конденсат будет замерзать на поверхности, и закроет путь воздуху...
Но, повторюсь, кондиционер при отрицательных температурах и не работает, поэтому и обмерзания испарителя не происходит.
Хотя на кнопочку нажать можно, и индикатор покажет работу кондиционера. biggrin.gif


Диаграмму влажного воздуха в студию!

1. Осушка происходит когда температура поверхности, контактирующего с ней воздуха не просто ниже температуры этого воздуха, а ниже температуры точки росы при данных параметрах этого воздуха. Причем во время осушки происходит, как это не парадоксально УВЕЛИЧЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ pardon.gif, а вот уменьшается ВЛАГОСОДЕРЖАНИЕ за счет конденсации водяных паров на поверхности теплообмена wink.gif
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность-же уменьшается в результате СМЕШЕНИЯ воздуха из системы кондиционирования (имеющего относительную влажность близкую к 100%!!! и с температурой порядка +8...+12оС) с воздухом в салоне автомобиля, когда происходит его нагрев, в следствии чего и происходит УМЕНЬШЕНИЕ относительной влажности при ПОСТОЯННОМ влагосодержании wink.gif

2. Хладагент (фреон) в ИСПРАВНЫХ системах кондиционирования кипит при температуре +5 ... +7 оС, и соответственно ничего обмерзать не может ни зимой (когда он просто не нужен, поскольку температура входящего воздуха НИЖЕ кипения хладагента в испарителе - тоесть кипения просто не будет!), ни летом (потому что кипит он при температуре ВЫШЕ нуля градусов!) pardon.gif , если у Вас конечно в машине не установлена низкотемпературная холодильная камера spiteful.gif
den40
2. Хладагент (фреон) в ИСПРАВНЫХ системах кондиционирования кипит при температуре +5 ... +7 оС, и соответственно ничего обмерзать не может ни зимой (когда он просто не нужен, поскольку температура входящего воздуха НИЖЕ кипения хладагента в испарителе - тоесть кипения просто не будет!), ни летом (потому что кипит он при температуре ВЫШЕ нуля градусов!) pardon.gif , если у Вас конечно в машине не установлена низкотемпературная холодильная камера spiteful.gif
[/quote]

ну с этим немного не согласен, температура испарителя зависит от давления фреона в системе, если мало, то будет не дохолаживать, а если много будет перемерзать...
а вот с влажностью согласен полностью...
Vinny
Цитата(den40 @ 9.1.2010, 1:32) *
ну с этим немного не согласен, температура испарителя зависит от давления фреона в системе, если мало, то будет не дохолаживать, а если много

читаем еще раз внимательно с акцентом на слова выделенные заглавными буквами wink.gif


Цитата(Vinny @ 9.1.2010, 0:49) *
2. Хладагент (фреон) в ИСПРАВНЫХ системах кондиционирования кипит при температуре +5 ... +7 оС ...

Вы-же мне говорите о неправильно заправленной, читай НЕИСПРАВНОЙ системе hi.gif
pardon.gif
Ruba
Не вижу ни одного противоречия с вышесказанным мною unknw.gif
Главная моя мысль - при отрицательных температурах кондиционер воздух не сушит (не вдаваясь в теоретические подробности), потому что он вообще не работает. Соглашусь, что вместо слова "влажность" корректнее было бы применить слово "влагосодержание". К сожалению, не столь виртуозно владею русским языком hi.gif
Цитата(Vinny @ 9.1.2010, 0:49) *
Диаграмму влажного воздуха в студию!
1. Осушка происходит когда температура поверхности, контактирующего с ней воздуха не просто ниже температуры этого воздуха, а ниже температуры точки росы при данных параметрах этого воздуха. Причем во время осушки происходит, как это не парадоксально УВЕЛИЧЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ pardon.gif, а вот уменьшается ВЛАГОСОДЕРЖАНИЕ за счет конденсации водяных паров на поверхности теплообмена wink.gif
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность-же уменьшается в результате СМЕШЕНИЯ воздуха из системы кондиционирования (имеющего относительную влажность близкую к 100%!!! и с температурой порядка +8...+12оС) с воздухом в салоне автомобиля, когда происходит его нагрев, в следствии чего и происходит УМЕНЬШЕНИЕ относительной влажности при ПОСТОЯННОМ влагосодержании wink.gif


Цитата(Ruba @ 8.1.2010, 13:14) *
Не может кондиционер осушать воздух при отрицательных температурах,
Кондиционер уменьшает влажность воздуха в следствие образования на поверхности теплообменника (испарителя) конденсата, который затем стекает через дренаж. Для образования конденсата поверхность испарителя должна иметь температуру ниже, чем у проходящего через него воздуха.


Цитата(Vinny @ 9.1.2010, 0:49) *
2. Хладагент (фреон) в ИСПРАВНЫХ системах кондиционирования кипит при температуре +5 ... +7 оС, и соответственно ничего обмерзать не может ни зимой (когда он просто не нужен, поскольку температура входящего воздуха НИЖЕ кипения хладагента в испарителе - тоесть кипения просто не будет!), ни летом (потому что кипит он при температуре ВЫШЕ нуля градусов!) pardon.gif , если у Вас конечно в машине не установлена низкотемпературная холодильная камера spiteful.gif


Цитата(Ruba @ 8.1.2010, 13:14) *
[b]При отрицательных температурах, если условно допустить, что система работает, этот конденсат будет замерзать на поверхности, и закроет путь воздуху...
Но, повторюсь, кондиционер при отрицательных температурах и не работает, поэтому и обмерзания испарителя не происходит.
Хотя на кнопочку нажать можно, и индикатор покажет работу кондиционера. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.