Цитата(Ruba @ 8.1.2010, 13:14)

ещё один "вредный" совет.
Не может кондиционер осушать воздух при отрицательных температурах, что бы здесь не говорили.
Кондиционер уменьшает влажность воздуха в следствие образования на поверхности теплообменника (испарителя) конденсата, который затем стекает через дренаж. Для образования конденсата поверхность испарителя должна иметь температуру ниже, чем у проходящего через него воздуха. При отрицательных температурах, если условно допустить, что система работает, этот конденсат будет замерзать на поверхности, и закроет путь воздуху...
Но, повторюсь, кондиционер при отрицательных температурах и не работает, поэтому и обмерзания испарителя не происходит.
Хотя на кнопочку нажать можно, и индикатор покажет работу кондиционера.

Диаграмму влажного воздуха в студию!
1. Осушка происходит когда температура поверхности, контактирующего с ней воздуха не просто ниже температуры этого воздуха, а ниже температуры точки росы при данных параметрах этого воздуха. Причем во время осушки происходит, как это не парадоксально УВЕЛИЧЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ

, а вот уменьшается ВЛАГОСОДЕРЖАНИЕ за счет конденсации водяных паров на поверхности теплообмена
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность-же уменьшается в результате СМЕШЕНИЯ воздуха из системы кондиционирования (имеющего относительную влажность близкую к 100%!!! и с температурой порядка +8...+12оС) с воздухом в салоне автомобиля, когда происходит его нагрев, в следствии чего и происходит УМЕНЬШЕНИЕ относительной влажности при ПОСТОЯННОМ влагосодержании

2. Хладагент (фреон) в ИСПРАВНЫХ системах кондиционирования кипит при температуре +5 ... +7 оС, и соответственно ничего обмерзать не может ни зимой (когда он просто не нужен, поскольку температура входящего воздуха НИЖЕ кипения хладагента в испарителе - тоесть кипения просто не будет!), ни летом (потому что кипит он при температуре ВЫШЕ нуля градусов!)

, если у Вас конечно в машине не установлена низкотемпературная холодильная камера