Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой на М1
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Slyser
Сегодня утром завёл машину (Megane 1 Classic 2000г 1,6 16V RXE) без проблем с полоборота, а потом через пару минут попробовал включить обогрев заднего стекла, сразу же услышал нехороший зуммерный звук в блоке предохранителей а потом ещё один. После этого перестали работать следующие элементы: собственно обогрев, поворотники, все электрозамки. Но продолжают работать:магнитола, дальний и ближний свет, панель приборов при повороте ключа. Сразу после появления звука я заглушил машину, лампочка сигнализации стала мигать очень часто...затем я попробовал завести её снова - стартер крутит но мотор не схватывает.
Я так мыслю что накрылось несколько реле, расположенных рядом с блоком предохранителей.
Может кто сталкивался с такой проблемой...что можно сделать самому или здесь только сервис и во сколько это может мне обойтись?
lehimys
Цитата(Slyser @ 17.2.2009, 10:19) *
Сегодня утром завёл машину (Megane 1 Classic 2000г 1,6 16V RXE) без проблем с полоборота, а потом через пару минут попробовал включить обогрев заднего стекла, сразу же услышал нехороший зуммерный звук в блоке предохранителей а потом ещё один. После этого перестали работать следующие элементы: собственно обогрев, поворотники, все электрозамки. Но продолжают работать:магнитола, дальний и ближний свет, панель приборов при повороте ключа. Сразу после появления звука я заглушил машину, лампочка сигнализации стала мигать очень часто...затем я попробовал завести её снова - стартер крутит но мотор не схватывает.
Я так мыслю что накрылось несколько реле, расположенных рядом с блоком предохранителей.
Может кто сталкивался с такой проблемой...что можно сделать самому или здесь только сервис и во сколько это может мне обойтись?



Если снимите аккумулятор, то увидите сбоку у крыла черную коробочку, это основной блок высоковольтных предохранителей, вроде на 60. Проверьте их, скорее всего один перегорел, у меня из-за этого ABS не работал и посмотреть салонный блок предохранителей и почистите минус от аккумулятора к кузову, когда глюк в электрике был то из-зи массы, так же горели лампочки часто мегал имоб. и стартер крутил, зачистил и все как часы стало.
Slyser
Цитата(lehimys @ 17.2.2009, 10:35) *
Если снимите аккумулятор, то увидите сбоку у крыла черную коробочку, это основной блок высоковольтных предохранителей, вроде на 60. Проверьте их, скорее всего один перегорел, у меня из-за этого ABS не работал и посмотреть салонный блок предохранителей и почистите минус от аккумулятора к кузову, когда глюк в электрике был то из-зи массы, так же горели лампочки часто мегал имоб. и стартер крутил, зачистил и все как часы стало.



Спасибо, пойду попробую, а всё таки если звук раздавался от коробки предохранителей есть вероятность что перегорели реле расположенные там?
lehimys
Цитата(Slyser @ 17.2.2009, 10:48) *
Спасибо, пойду попробую, а всё таки если звук раздавался от коробки предохранителей есть вероятность что перегорели реле расположенные там?


Реле я проверял обычным способом, если тикают при включении какого-либо агрегата то живо, но навлятли такое от релех, хотя и неисключено. Акумулятор у вас какой 600 А\ч 62? И кстати, попробуйте прикуритесь от кого нить, если заведется то 100% массу где-то выбило(надо зачистить) и сразу к электрику. По ценам незнаю, в нас в Питере 600р. диагностика прозвонка, большой предохранитель 75 реблей стоил.
Slyser
Всем привет! К сожалению вышеперчисленные советы помогли только наполовину, действительно проблема электрики была в сгнившем высокоамперном предохранителе, и после его замены вся элетрика заработала, но машина перестала заводится, стартер крутит но не схватывает. Хотя до этого, она заводилась и работала нормально при неработающей электрике. Я посмотрел старые сообщения на форуме - но ничего не нашёл. Я думаю, что что-то с блокировкой запуска, хотя сигнализация на нажатие кнопки на ключе реагирует адекватно, как обычно. Единственным вариантом вижу завод "с толкача", но не уверен, что это поможет. Может быть когда проверял предохранители в салоне и высокоамперные - что-нить задел...
Если у кого были подобные проблемы - пожалуйста отпишитесь.

P.S. При повороте ключа - шума насоса не слышно, это может означать что система уже полная бензина? или это проблема в нём? Кроме предохранителей ничего не трогалось и не проверялось.

P.P.S Если данный вопрос уже обсуждался - прошу извинить и направить на нужную ссылку.
Serg_N
Машина не заводиться по двум причинам: не поступает бензин, нет искры.
Откинь заднюю сидушку и при повороте ключа зажигания слушай жужит ли бензонасос. Если нет - ищи предохранитель егоный и смотри. Также посмотри кнопку аварийного отключения бензонасоса - находиться около бачка тормозной жидкости на внутр. крыле автомобиля.
Нет искры: тут несколько причин: неисправность катушки/катушек, датчика положения коленвала, есть еще предохранитель. ЭБУ не дает сигнал на зажигание.
Возможно еще что стартер работает в холстую - не выстреливая бендикс.
Это так сходу....
Boryan
Если не шумит насос-смотрите его и его проводку, когда система полная он все равно шумит...
Slyser
Всем спасибо за помощь!
Проблема была в сгоревшем реле от сигнализации, которую предыдущий владелец Мегана демонтировал, но не полностью. Само реле было врезано в провод питания бензонасоса и запрятанно очень хорошо - пока не вскрыли панели - не нашли. Так что вот так вот получилось.
Ещё раз всем спасибо и с ПРАЗДНИКОМ!!! biggrin.gif
neon2003
ребят,друг просит подсказать что делать.у него целый скоп:периодический скрежет металла при запуске,иногда звук трещетки 3-5 сек и еще иногда,когда влажная погода раздается щелчок втягивающего реле,проходит 2-3 секунды и заводится.плюс похоже что у него повышенное потребление с акб при заводке.а самое главное никогда не глохнет.авто как и у меня ток 2002 г.
DenisSPb
Стартер в ремонт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.