




В итоге остался в гольф-классе. Вчера ездил первый день, поэтому впечатлений не много. За рулем мне однозначно удобнее чем в мегане. За 2 года на мегане так и не нашел комфортного идеального положения за рулем. На матрехе сел, все удобно, педальный узел лучше, ботинком ничего лишнего не цепляю, чуть приподнял руль и почувствовал себя как дома. Автомат однозначно лучше мегановского, никаких рывков, переключения незаметные. Клиренс однозначно меньше, даже в небольшой дворовой колее цепляю защитой. Подвеска - очень нравится. Особенно радует отсутствие клокотания и бухов в рулевом (все-таки это в мегане меня просто убивало, жаловался на это на всех ТО, после замены рулевых тяг стало вроде как тихо, по через пару тысяч опять забрякало). Шумка похуже, но не критично...