В позапрошлом году ездил в Анапу.
Туда ехал с остановкой в мотеле под Ростовом прям у дороги. Забронировал номер из Москвы. Охраняемая стоянка, хороший ужин, душ.
С утра на свежую голову любовался пейзажами. Уже недалеко от моря чувствуется солёный запах моря, в общем благодать, чё там
Ездил тоже первый раз. В экипаже я и девчёнка. Из подготовки к поездке упомянутая бронь отеля, да плюс на всякий случай взял с собой координаты всех дилеров по пути следования.
По трассе не гнал старался не нарушать. ОДИН раз нарушил, выехал на встречку, и сразу меня заловили. Но «лютости» особой не заметил сторговался в полцены.
От машины получал только удовольствие..
Заправлялся по дороге исключительно на лукойле. Кстати где то там же под ростовом остановился на заправку и неглядя попросил «95-й – ЭКО» - получил ироничный ответ – «ЭКО это у вас в МАскве, у нас просто 95-й
».
В дороге юзал GPS. В него вбил координаты мотеля и конечной точки. Очень полезно, после долгой дороги ещё плутание по улочкам в поисках нужного домика никак не красят отпуск.
Кстати если будете домик бронировать также из москвы – поинтересуйтесь на счёт стоянки.
Всётаки лучше чтоб она ЗА забором и крытая.
У меня была за забором но открытая. На солнце греется жутко – не прикаснёшься. Я торпеду укрыл, но всё равно парился что выгорит краска. Успокаивало то что местные особо не парятся, но всё равно как то осадок был.
В краснодарском крае дороги просто шикарные! Народ преимущественно ездит аккуратно в общем гуд.
А так трасса в принципе вполне хорошая, бывает местами раздолбана, но не сильно. Зато прилично участков с отличным покрытием, разделителем и двумя полосами в одну сторону.
Парят только фуры. Но я изначально сильно не гнал и как то к ним привык, как только появлялась вторая полоса – обгонял сколько получалось и дальше пилил.
А вот назад, проехал без ночевки, поставил свой личный рекорд 19 часов за рулём за раз!
Но больше так не хочу, под конец устал. Даже нервничать стал, особенно когда видишь табличку «Москва» и уже кажется что вот вот где то МКАД, но вместо этого ещё одна табличка и т.д. Кароче тяжело…
Идеальный вариант считаю – пару водителей, тогда и ночевка не нужна.
По истечении отпуска к пробегу мегана добавилось около 3000 пробега.
Один раз не заметил выбоины в дороге сделанную ремонтника под заливку жидким асфальтом или чем они там заливают. В общем получил хорошо ощутимый удар, остановился посмотрел вроде ничего. Поехал тоже. По приезду сделал ТО, попросил механика обратить внимание на подвеску – в итоге всё гуд.
Главное не гоните, а получайте удовольствие от мегана и дороги, и всё будет супер!