Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В Крым на Megane II летом 2009...
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > МегаПутешествия
Страницы: 1, 2
stirliz
Всем привет! Планирую в июле поездку в Крым по маршруту: Санкт-Петербург - Москва - Харьков - Крым... Поскольку решение не спонтанно, решил начать подготовку заранее. Сразу скажу, что такой автопробег мне предстоит пройти впервые, поэтому каждый Ваш совет или опыт - огромная ценность... В настоящий момент интересуют особенности прохождения таможни и нужен ли для этого загранпаспорт (в машине я - водитель и трое взрослых пассажиров)...
Андрейко
Я б в первый раз на украину ехать бы поочковал, учитывая такую ситуацию в стране. Лучшеб запланировал бы ты поехать в Краснодарский край.
denchyl
Хорошая идея,Я ездил в Коктебель(Крым),тяжеловато(ехал без остановок)на таможне проблем не было и загран паспорт не требовали,
stirliz
Цитата(Андрейко @ 9.2.2009, 14:38) *
Я б в первый раз на украину ехать бы поочковал, учитывая такую ситуацию в стране. Лучшеб запланировал бы ты поехать в Краснодарский край.

Ситуация у нас в стране, как и на Украине никогда не была стабильной и благоприятной, поэтому надо с чего-то начинать... А Краснодарский край посещал уже неоднократно, хоцца новых впечатлений...
denchyl
да нет ехать можно,дорога нормальная,только надо с остановками
stirliz
Цитата(denchyl @ 9.2.2009, 14:39) *
Хорошая идея,Я ездил в Коктебель(Крым),тяжеловато(ехал без остановок)на таможне проблем не было и загран паспорт не требовали,

А как давно?
denchyl
только не забудь грин карту оформить,там она дороже

3 года назад,а в прошлом году в Краснодар
denchyl
Ехал по России,до порт Кавказ(Темрюк),а там на пароме(заранее узнай расписание парома)30мин,и порт Крым(Керчь)далее на Феодосинское ш,и вот оно море clapping.gif
stirliz
С этого момента поподробнее, что такое грин карта? pardon.gif
denchyl
Оформляешь в своей страховой компании(это для катаний по Украине)
stirliz