Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: горит датчик двигателя
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
SELex
Привет мужики! недавно купил дизельного мегана 2 (1.5dci) всё было нормально буквально месяц нарадоватся немог, а вчера загорелись датчики двигателя и servise, ничего не тарахтит не звенит работает как часики, мож кто сталкивался с такими проблемами подскажите? Кстати уже почти пора менять масло может из-за этого?
P@ROWOZZZ
Цитата(SELex @ 8.2.2009, 13:45) *
Привет мужики! недавно купил дизельного мегана 2 (1.5dci) всё было нормально буквально месяц нарадоватся немог, а вчера загорелись датчики двигателя и servise, ничего не тарахтит не звенит работает как часики, мож кто сталкивался с такими проблемами подскажите? Кстати уже почти пора менять масло может из-за этого?


Информации недостаточно, что точно пишет бортовой компьютер?? И что значит "загорелись датчики", открытый огонь что ли?? mega_shok.gifunknw.gif
SELex
На панели приборов где тахометр примерно посередине значок двигателя желтым светится, а Servise находится в самом низу между спидометром и тахометром тоже жёлтым цветом светится. Бортовой пишет чтото наподобе olstand только на немецком, сам сервис проходить через 9 тасяч (ТО)
AnriSP
Может всё ж пора делать ТО...немцы народ "прижимистый" перед продажей ничего делать не будут!. Посмотри остаток пробега до ТО на компе если нет спиши точно что пишет комп и попробуй перевсти
fin
Ну пробег на верняка скрутили, там наверно ТО делать надо было тыс10 тому назад!!!!!! И с дизельком, это наверно опять же, погорячился!!! На сервис!!!!!!!!!!!
SELex
спасибо за ответы попробую поменять масло

да пробег точно 100 процентов скручен щас полазил под капотом и нашёл бирку сервиса, написан реальный пробег 116000(бортовой пишет 57000) и дата сервиса 07.09.2008 так что масло менять однозначно, кстати какое масло лучше лить в дизель?
AnriSP
опа!...116000 км, парень да тебе пора ремень ГРМ менять с роликами...кстати от простой замены масла комп не сбросит сервис...надо на компе сбрасывать
SELex
А как сбросить комп дело в том что нормальное сто (крупный город находится в 100 километрах) далековато, а местным умельцам не очень доверяю, может есть програмка или нужно спецоборудование?
AnriSP
/forum/index.php?...st&p=122669
stoi
Однако же перед очередным ТО значок двигателя не зажигается. При запуске возникает надпись, напоминающая о необходимости замены масла и постоянно мигает значок в виде гаечного ключа.
ИМХО, лампа SERVICE однозначно говорит о неисправности. Причину поможет выяснить ТОЛЬКО компьютерная диагностика. Так что - пол-любому в нормальный сервис нужно.
SELex
Как перевести показания бортового компика, вобщем процитирую в точности как показывает:

1.O(c двумя точками вверху) lstand ok - несколько секунд

2.            ASR

              AUS - 15-20 секунд

3.LICHTAUTOMATIC

        AUS - около 10 секунд

потом опять ASR AUS
stoi
Цитата(SELex @ 9.2.2009, 10:50) *
Как перевести показания бортового компика, вобщем процитирую в точности как показывает:

1.O(c двумя точками вверху) lstand ok - несколько секунд

2.            ASR

              AUS - 15-20 секунд

3.LICHTAUTOMATIC

        AUS - около 10 секунд

потом опять ASR AUS

Ну, Oilstand ok - это явно "Уровень масла в норме".
А вот остальное... Дословно "Свет автоматик" - непонятно ((
SELex
Цитата(SELex @ 9.2.2009, 10:50) *
Как перевести показания бортового компика, вобщем процитирую в точности как показывает:

1.O(c двумя точками вверху) lstand ok - несколько секунд

2.            ASR

              AUS - 15-20 секунд

3.LICHTAUTOMATIC

        AUS - около 10 секунд

потом опять ASR AUS


С ASR AUS разобрался - после снятия клемы с аккумулятора включается антизанос и его не выключишь до тех пор пока не покачаешь рулём из стороны в сторону либо нужно проехаться немного, вобщем нужно покачать авто
Vinny
Цитата(SELex @ 8.2.2009, 12:45) *
Привет мужики! недавно купил дизельного мегана 2 (1.5dci) всё было нормально буквально месяц нарадоватся немог, а вчера загорелись датчики двигателя и servise, ничего не тарахтит не звенит работает как часики, мож кто сталкивался с такими проблемами подскажите? Кстати уже почти пора менять масло может из-за этого?


Если горит "чек инжин" и сервис - возможно причина в плохом качестве топлива. У меня такое бывает на "лягушке", когда залью некачественный 92-ой бензин. Хотя нет .... "чек" горит, баба ругается, а сервис не горит unknw.gif
AnriSP
Цитата(SELex @ 9.2.2009, 10:50) *
3.LICHTAUTOMATIC

у меня похожая надпись на английском означает, что датчик света активирован
stoi
И еще раз:
Цитата(stoi @ 9.2.2009, 10:14) *
Однако же перед очередным ТО значок двигателя не зажигается. При запуске возникает надпись, напоминающая о необходимости замены масла и постоянно мигает значок в виде гаечного ключа.
ИМХО, лампа SERVICE однозначно говорит о неисправности. Причину поможет выяснить ТОЛЬКО компьютерная диагностика. Так что - пол-любому в нормальный сервис нужно.


Надписи не дисплее не имеют отношения к вопросу, судя по всему.
А значок двигателя и SERVICE однозначно говорят о том, что что-то неисправно.
Что конкретно - покажет диагностика. Других вариантов нет, увы.
SELex
сегодня гонял на диагностику, причина как сказали давал ошибку бортовой, ну поездим посмотрим.

Спасибо всем за помощь и ответы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.