Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Получил под зад, за вредность
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Юридический раздел
Вектрафил
Сегодня, едучи в правом ряду со скоростью 50 км/час, ни за что, ни про что, получил удар в правую часть заднего бампера от автомобиля производства Тольяттинского автозавода. Два моложавых водителя позади меня не поделили полосу после обгона. Один обгонял грузовик справа, а другой - слева. После завершения обгона они чуть не стукнулись друг с другом боками, но разбежались. У долбаной ВАЗ 2104, похоже, нарушилась курсовая устойчивость и, хотя в зеркало заднего вида я и заметил их манёвры, избежать столкновения с моим бампером водителю с девушкой smile.gif не удалось...
Короче, имею сейчас расколотый задний бампер с правой стороны у колеса. Ну, там отвалился брызговик, бампер сбоку торчит. Что внутри - неясно. Подушки столкновение проигнорировали biggrin.gif . С виду - повреждение по мелочи. Однако! Задний бампер, вроде бы, стоит около 19 тыр, покраска - 7 тыр, всякая пластиковая мелочовка, типа, сетка воздухозаборника, брызговики, и пр. с работой набегает около 1к$.
К сожалению, дело имею только с ОСАГО этого ловеласа. КАСКО нет.
Что могут мне посоветовать "битые" соклубники в общении со страховой компанией моего истребителя? smile.gif
Как получить со страховой эти, хотя бы 35 тыр? Имею ли право на независимую экспертизу? Насколько работники страховых компаний подвержены коррупции? И, вообще, что посоветуете?
Lapotok
Цитата(Вектрафил @ 6.2.2009, 20:41) *
........ И, вообще, что посоветуете?

Да были уже такие темы, выплата по ОСАГО+ если не хватает в суд на ловеласа......... pardon.gif
Санечек
на сколько я помню, когда на кунцевком рынке в мой любимый мерседес въехала бэха - меня отправляли на 2 экспертизы... одну от страховой, а вторую - независимую... причем инициатива была не моя... Выплатили НУ ОЧЕНЬ нормально... компания "Росгострах"... но это было пару лет назад...
недавно в моего знакомого въехали какие-то колхозники на Ваз-2106, повредив на машине моего товарища 3 детали... Так в страховой насчитали копейки... Товарищ потом САМ заказывал независимую экспертизу, скандалил в страховой... тягомотина длится до сих пор... Так что как повезет... drinks.gif
Барс
Думаю нормально будет. По осаго денег хватит , замена бампера и покраска с установкой на лицо , внимательно нужно следить за тем что пишет эксперт они зачастую не соблюдают интересов пострадавшего.
Вектрафил
Удар пришёлся вскользь по накладке бампера в сторону заднего колеса. Насколько вероятен ущерб внутренним металлическим элементам кузова? Ну, и решётке, к которой крепится бампер? Нужно ли при экспертизе всё разбирать или достаточно обладать красноречием и толерантностью по отношению к работникам технических и юридических служб? biggrin.gif
Во что мне выльется ремонт в материальном плане, я уже, приблизительно, представляю. Интересно, насколько велика гуманитарная составляющая этих экспертиз и юридических заключений? biggrin.gif
Кстати, группа мальчиков из кузовного ремонта уже предложила задний бампер синего цвета, видимо оставшийся, как орган былого Мегана 2 за полцены. Чем он может быть хуже нового?
Барс
Цитата(Вектрафил @ 6.2.2009, 23:16) *
Удар пришёлся вскользь по накладке бампера в сторону заднего колеса. Насколько вероятен ущерб внутренним металлическим элементам кузова? Ну, и решётке, к которой крепится бампер? Нужно ли при экспертизе всё разбирать или достаточно обладать красноречием и толерантностью по отношению к работникам технических и юридических служб? biggrin.gif
Во что мне выльется ремонт в материальном плане, я уже, приблизительно, представляю. Интересно, насколько велика гуманитарная составляющая этих экспертиз и юридических заключений? biggrin.gif
Кстати, группа мальчиков из кузовного ремонта уже предложила задний бампер синего цвета, видимо оставшийся, как орган былого Мегана 2 за полцены. Чем он может быть хуже нового?

По боковой как раз последствий может быть меньше а может и больше, нужно смотреть железо , если бы треснули сзади то там аллюминиевая балка стоит ,которая гнётся + пластиковая ниша запаски с лонжеронами. Если удар не сильный то внутренности могут быть целыми ,а вот крепленя бампера могли лопнуть, но так как у Вас бампер крякнул то его на замену + покраска элемента и установка , всё по нормо часу ,а вот скрытые дефекты я бы посоветовал предворительно перед экспертизой посмотреть самому или специалистам и если есть дефекты то обязательно заострить внимание эксперта с занесением в протокол, так как дальнейший расчёт ущерба будет вести какая нибудь девушка ,далёкая к автомобилям, согласно написанного в протоколе эксперта.
Санечек
Цитата(Вектрафил @ 6.2.2009, 21:16) *
видимо оставшийся, как орган былого Мегана 2 за полцены. Чем он может быть хуже нового?


НИЧЕМ! главное внимательно его осмотреть на предмет трещин, и выяснить сколько бампер стоит на разборке... купить где подешевле...
Danmaster
Цитата(Вектрафил @ 6.2.2009, 22:16) *
Кстати, группа мальчиков из кузовного ремонта уже предложила задний бампер синего цвета, видимо оставшийся, как орган былого Мегана 2 за полцены. Чем он может быть хуже нового?


Он может быть ремонтный - нужно очень внимательно смотреть.
Так же они будут красить по уже существующем слоям базы и лака, те удвоят толщину ЛКП, а это плохо. В случае удара камешка будет не маленький скольчик, а может отвалиться большой кусок краски с грунтом. Хотя это пластик, и он не ржавеет, да и сколы для заднего бампера не так критичны. 1/2 цены я бы взял, если он не ремонтный.
Санечек
Цитата(Danmaster @ 6.2.2009, 22:09) *
Он может быть ремонтный - нужно очень внимательно смотреть.
Так же они будут красить по уже существующем слоям базы и лака, те удвоят толщину ЛКП, а это плохо.


это не совсем верно... я сомневаюсь что им удасться просто покрасить бампер поверх старой краски... новая краска просто не ляжет... в любом случае бампер перед окрашиванием подготавливают (ошкуривают, грунтуют и т.д.). А на счет того что краска будет отваливаться кусками от камней - улыбнуло... Это уже больше зависит от квалификации мастеров, а не от какое кол-во слоев краски на бампере...
Случай из жизни: Я на мегане расколол задний бампер (задом куда-то не вписался), была большущая трещина и вмятина. Мне его восстановили (нагрели, выровняли, запаяли, немного подшпаклевали и покрасили полностью). Через пару месяцев в меня въезжает мерседес Вито (удар был достаточно сильный) и самое обидное - в тоже самое место (левая часть бампера)... Итог: откололся маленький кусок краски (1*1см) в том месте где была трещена... но бампер не треснул... опять мне его покрасили (катаюсь почти пол года и краска кусками не отваливается) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Danmaster
Цитата(Санечек @ 6.2.2009, 23:38) *
это не совсем верно... я сомневаюсь что им удасться просто покрасить бампер поверх старой краски... новая краска просто не ляжет... в любом случае бампер перед окрашиванием подготавливают (ошкуривают, грунтуют и т.д.). А на счет того что краска будет отваливаться кусками от камней - улыбнуло... Это уже больше зависит от квалификации мастеров, а не от какое кол-во слоев краски на бампере...
Случай из жизни: Я на мегане расколол задний бампер (задом куда-то не вписался), была большущая трещина и вмятина. Мне его восстановили (нагрели, выровняли, запаяли, немного подшпаклевали и покрасили полностью). Через пару месяцев в меня въезжает мерседес Вито (удар был достаточно сильный) и самое обидное - в тоже самое место (левая часть бампера)... Итог: откололся маленький кусок краски (1*1см) в том месте где была трещена... но бампер не треснул... опять мне его покрасили (катаюсь почти пол года и краска кусками не отваливается) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Это всё софистика. Мастера будут делать так, как быстрее и дешевле, по крайней мере в том сервисе, в котором предлагают БУ бампер за пол цены.
По поводу сколов: Вы сколько крашеных бамперов видели? Я начальник окрасочного участка автомобильного завода. Проходил стажировку на 3-х заводах: 2 в Японии, один в Англии, уже 11 лет занимаюсь окраской. Так вот послушайте внимательно: квалификация мастеров конечно имеет значение, но не такое сильное, как соблюдение технологии окраски. Межслойная адгезия слоёв краски намного сильнее чем адгезия краски и пластика (потому, что краска полимер отличный по структуре от пластика). По этому, при ударе чем либо, скол будет очень большой. Именно поэтому, если бампер перекрашиваеться на заводе больше 2-х раз, он уходит в скраб. Возмите любой предмет, тшательно его покрасте, с соблюдением всех технологий и тонким слоем (и не важно что это будет:пластик или металл). Высушите. Стукните по нему сильно: краска сколеться только в месте контакта. А тепер положите на него 6 слоёв краски. Высушите. Стукните. Отвалиться приличный кусок краски.

Как говорили древние: Уби нил валес, иби нил велес. biggrin.gif
Барс
Цитата(Danmaster @ 7.2.2009, 0:53) *
Это всё софистика. Мастера будут делать так, как быстрее и дешевле, по крайней мере в том сервисе, в котором предлагают БУ бампер за пол цены.
По поводу сколов: Вы сколько крашеных бамперов видели? Я начальник окрасочного участка автомобильного завода. Проходил стажировку на 3-х заводах: 2 в Японии, один в Англии, уже 11 лет занимаюсь окраской. Так вот послушайте внимательно: квалификация мастеров конечно имеет значение, но не такое сильное, как соблюдение технологии окраски. Межслойная адгезия слоёв краски намного сильнее чем адгезия краски и пластика (потому, что краска полимер отличный по структуре от пластика). По этому, при ударе чем либо, скол будет очень большой. Именно поэтому, если бампер перекрашиваеться на заводе больше 2-х раз, он уходит в скраб. Возмите любой предмет, тшательно его покрасте, с соблюдением всех технологий и тонким слоем (и не важно что это будет:пластик или металл). Высушите. Стукните по нему сильно: краска сколеться только в месте контакта. А тепер положите на него 6 слоёв краски. Высушите. Стукните. Отвалиться приличный кусок краски.

Как говорили древние: Уби нил валес, иби нил велес. biggrin.gif

Бляха муха, наповал убил. Крыть нечем. Нет лучше бампера чем у 2108.
blade_k
вообще бампер состоит из самого бампера - у вас замена + покраска 12+7=19, и молдинг бампера тоже под покраску - 8 + смотря какая краска, может быть просто матовая, плюс скрытые повреждения, мелочи всякие решетки и т.д. набегает больше 35тыщ.
НО Осаго будет учитывать износ, так что килобакса вам вряд ли видать. При мне в ресо приходил пострадавший и жаловался на то, что на ремонт не хватит, они руками разводят мол закон есть так и считаем, остается только в суд но с страховой ничего не выиграете, только в суд на виновника, но это тоже такая тягомотина. В общем не завидую, каско в таких случаях выручает и платит сполна без всякого износа. Могу посоветовать только попробовать договориться с оценщиком осаги, знакомые так делали им рассчитывали по максимуму, т.е. все что можно и под замену. ну и искать качественный гаражный сервис, где покраска стоит не 7 а 4,5 например.
Danmaster
Цитата(Барс @ 6.2.2009, 23:56) *
Бляха муха, наповал убил. Крыть нечем. Нет лучше бампера чем у 2108.


Не, у 21053 лучше - он крепче... biggrin.gif

Цитата(blade_k @ 7.2.2009, 0:10) *
вообще бампер состоит из самого бампера - у вас замена + покраска 12+7=19, и молдинг бампера тоже под покраску - 8 + смотря какая краска, может быть просто матовая, плюс скрытые повреждения, мелочи всякие решетки и т.д. набегает больше 35тыщ.


Я не знаю как на остальных маганах, но на Экстриме, молдинги бампера не крашеные, а обклеены плёнкой в цвет бампера. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть smile.gif
blade_k
Цитата(Danmaster @ 6.2.2009, 23:17) *
Не, у 21053 лучше - он крепче... biggrin.gif



Я не знаю как на остальных маганах, но на Экстриме, молдинги бампера не крашеные, а обклеены плёнкой в цвет бампера. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть smile.gif

у меня покрашены серой матовой краской. Тогда бампер,замена+покраска, молдинг,возможно замена, но могут и не написать замену+ обклейка этой пленкой.
Danmaster
Не, клеить плёнку скорее всего диллер не будет, потому, что не умеет, и нет нужного оборудования. Молдинг скорее всего закажут уже обклееный, а потом будут пытаться попасть в цвет biggrin.gif .Короче хлопотно это
blade_k
Цитата(Danmaster @ 6.2.2009, 23:27) *
Не, клеить плёнку скорее всего диллер не будет, потому, что не умеет, и нет нужного оборудования. Молдинг скорее всего закажут уже обклееный, а потом будут пытаться попасть в цвет biggrin.gif .Короче хлопотно это

может пленка то прозрачная, а бампер под покраску все-таки???

в диалогисе посмотрите - вроде пишут "детали к покраске - да".
Danmaster
Цитата(blade_k @ 7.2.2009, 0:34) *
может пленка то прозрачная, а бампер под покраску все-таки???

в диалогисе посмотрите - вроде пишут "детали к покраске - да".


Всё конечно может быть в этом чудном мире, но я думаю, что нет. На краях молдингов видны перехлёсты плёнок. Вроде они сразу в цвет. Хотя всё может быть...
gogo
Цитата(Danmaster @ 6.2.2009, 23:17) *
Я не знаю как на остальных маганах, но на Экстриме, молдинги бампера не крашеные, а обклеены плёнкой в цвет бампера. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть smile.gif

ничего подобного.. более того молдинги,по карайней мере официалы , не востанавливают если есть царапина- потертость.. только под замену потому что они сами по себе шероховатой структуры которую не востановить.. для себя конечно можно и покрасить, если не сильно но оценщику напомнить об этом стоит.
Damir76
Цитата(Danmaster @ 6.2.2009, 23:17) *
Я не знаю как на остальных маганах, но на Экстриме, молдинги бампера не крашеные, а обклеены плёнкой в цвет бампера. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть smile.gif


Ну уж это точно не так. Никакой оклейки молдингов и накладок бамперов нет и в помине. Уж извините. Элементарная покраска.
У меня подран угол накладки, какой-то нехороший чел видать прошелся по ней. Специально смотрел - окрашен.
Хотя я не совсем понимаю французов, а зачем вообще было красить эти самые молдинги? Неужели нельзя было окрасить в массе? Хот нет, не технологично. Это сколько цветов бы пришлось делать? Нет, красить проще.

Цитата(gogo @ 6.2.2009, 23:55) *
ничего подобного.. более того молдинги,по карайней мере официалы , не востанавливают если есть царапина- потертость.. только под замену потому что они сами по себе шероховатой структуры которую не востановить.. для себя конечно можно и покрасить, если не сильно но оценщику напомнить об этом стоит.

Шероховатая структура поверхности идет с самой основы, т.е. поверхность пластикового молдинга/накладки уже имеет такую текструктуру, а слой краски только ее повторяет.
gogo
Цитата(Damir76 @ 7.2.2009, 0:06) *
Шероховатая структура поверхности идет с самой основы, т.е. поверхность пластикового молдинга/накладки уже имеет такую текструктуру, а слой краски только ее повторяет.

даже при не сильном ударе царапается не только краска но и сама основа.. которая и задает шероховатость.. мне таким образом меняли две накладки на дверях. по каско. у официалов.
Вектрафил
Сижу с карандашом - конспектирую smile.gif . Всем участникам - спасибо...
Накладка на бампер моя цела, но на ней с краю, после изгиба - царапина. Возможно, накладку-молдинг оставлю. Только её, наверное, придётся покрасить всю. Ещё толком сам не смотрел на последствия.
Краска без подбора цвета стоит в два раза дешевле. Насколько сильно может выцвесть Меган за год? Хотя, ведь ездят же автомобили и с чёрными по красному бамперами... Одно утешение: не успел поставить парктроник. Как знал, что долбанут biggrin.gif . Теперь уж заодно...
Ехал я со скоростью, думаю, не меньше 40 км/час. Ну, этот истребитель Меганов - предположительно, около 60 км/час. Он говорит, что тормозил. Это я к тому, что запас кинетической энергии у него был не очень большой. Крыло не задето, только небольшой скол краски внутри в месте соединения с бампером. Толчка при ударе я не почувствовал. Только треск бампера. Может, с деформацией металла кузова и пронесло.
Машинке - год. Какую амортизацию посчитает страховая? А цену на материалы и работу они берут откуда? Не у официалов Рено?
Независимую экспертизу, наверное, придётся оплатить самому. Если со снятием бампера, скоко это может стоить?
Да-а-а, конечно ОСАГО совершенно развратило нашу автомобильную публику. В смертном бою на дорогах с миллионами старых ВАЗов нам не победить. Этот малый откровенно баловался на дороге на своём раздолбаном универсале. И что ему сейчас можно предъявить? pardon.gif Вся надежда на мощное коррупционное поле в среде страховщиков. Может, удастся "договориться" с оценщиком.
Danmaster
Цитата(gogo @ 7.2.2009, 0:55) *
ничего подобного.. более того молдинги,по карайней мере официалы , не востанавливают если есть царапина- потертость.. только под замену потому что они сами по себе шероховатой структуры которую не востановить.. для себя конечно можно и покрасить, если не сильно но оценщику напомнить об этом стоит.


А я с этим и не спорю. Только если молдинг не крашенный, то это его структура, а если он в плёнке, то это структура плёнки.
Danmaster
Цитата(Damir76 @ 7.2.2009, 1:06) *
Ну уж это точно не так. Никакой оклейки молдингов и накладок бамперов нет и в помине. Уж извините. Элементарная покраска.


У меня с края накладки бамперов видны перехлёсты плёнок, а как у вас я не знаю. И мой коллега из цеха окраски пластика (который кстати до нашего завода работал на фрамосе) сказал, что это 100% плёнка. Может плёнка пошла только в 2008 году, может дело в том, что у меня цвет голубой лёд, но у меня ПЛЁНКА. А заявлять голословно, что "уж точно не так" это в высшей степени не профессионально, хотя я с большим уважением отношусь к вашим взвешиным советам.
Tonyo
был опыт общения со страховой компанией , эксперт все записал как надо , даже попросил сервисную книжку, чтобы по ценам диллера все сделать ... Он написал покраска заднего бампера ( локальная покраска помогла ) , замена накладки бампера + покраска ( там вообще была еле заметная царапина, даже делать ниего не стал ) + один колпак от колеса новый

Это был 2007г ( прикинул я цены и думал ща мне выплатят тыс 30 ) rofl.gif Я все исправил за 4000р ...через 2 недели выплатели 6000р ))))))) я не стал в суд подавать - время дороже и нервы, один хрен, деньги вернули затраченные

ps

Страховая была "Русский мир"

еще играет роль, что написал инспектор гибдд в бумажке , какие повреждения указал

ps2

не думаю, что в условиях кризиса можно добиться максимально выплаты -=)...лично для меня деньги не особо важны , я хочу видеть нормально сделанную машину без косяков
Барс
Цитата(Danmaster @ 7.2.2009, 10:41) *
У меня с края накладки бамперов видны перехлёсты плёнок, а как у вас я не знаю. И мой коллега из цеха окраски пластика (который кстати до нашего завода работал на фрамосе) сказал, что это 100% плёнка. Может плёнка пошла только в 2008 году, может дело в том, что у меня цвет голубой лёд, но у меня ПЛЁНКА. А заявлять голословно, что "уж точно не так" это в высшей степени не профессионально, хотя я с большим уважением отношусь к вашим взвешиным советам.

А мне не нравится когда у мегана окрашены молдинги и накладки в цвет кузова, смотрится как то не выразительно. Но это по мне.
16rus 56rus 177rus
Цитата(Вектрафил @ 7.2.2009, 6:21) *
Сижу с карандашом - конспектирую smile.gif . Всем участникам - спасибо...


Позволю дать несколько советов!
Машина на ходу? Не торопитесь ее сейчас ремонтировать за свой счет.
Вас должны будут вызвать в ДПС на разбор полетов, там Вы получите на руки документы из ГИБДД.
В течение 5 дней обязательно уведомите страховую компанию Вашего ответчика!!! Обязательно, и желательно письменно! Таков закон!
Даже если Вам назначили разбор в ГИБДД через месяц, заявить о ДТП в страховую надо немедленно!
В разговоре в страховой обязательно скажите, что машину будете ремонтировать ТОЛЬКО у официального дилера! Что другим не доверяете! И что место ремонта вы выберете сами, а от страховой Вам нужны деньги!
Съездите к официальному дилеру, покажите им машину и попросите сделать Вам калькуляцию ремонта, будете знать о каком порядке цифр будет идти речь.
Страховая будет Вас вызывать на калькуляцию ущерба - там узнаете, во что оценит ущерб страховая компания. Если суммы от страховой и стоимость по калькуляции примерно совпадут, просто отлично!
Если страховая будет занижать стоимость, обратитесь в независимую экспертизу!

...советов еще много...
Вы не расстраивайтесь, не нервничайте...все бывает! pardon.gif
Вектрафил
Сегодня посмотрел на всё снизу из ямы и на трезвую голову. Масштабы разрушения невелики: угол бампера вдрызг разбит. Но молдинг едва задет и вряд ли его стоит менять. Вместе с бампером оторвано одно крепление пластиковой защиты колёсной арки. Ее надо менять. Вдрызг разбит и оторван правый брызговик. В моём бампере дырка от удара рогом бампера этого чуда техники. самое интересное, что я не заметил никаких пластических деформаций на фронтальной части моей кормы под бампером. Вот эта алюминиевая пластина, пластиковая крышка бензобака снизу тоже нетронута. Все резьбовые соединения на месте.
Официалы просят за бампер без молдинга 18600 руб. Новый неоригинал стоит около 9000 руб. Вот сейчас думаю, есть ли смысл в экономии.
Broker
Все зависит от страховой компании виновника. У меня было два случая выбивания денех по ОСАГО. Первый раз получил по минимуму, как не бился - ничего не смог сделать, увеличить выплату не смог. А второй раз - выплатили денег в два раза больше, чем надо. pardon.gif
Если компания приличная - выплатят все по полной. Их же эксперт все по полной оценит.
ПыСы. Главная проблема - все справки заполучить у гайцев, и чтоб они были правильно оформлены.
Бампера кстати, умельцами, с помощью всяких там нагревательных приспособ, выпрямляются и чинятся, казалось бы из таких пропеллеров и загибов - что в жизни бы не подумал, что можно отремонтировать.
ValeryK
Совсем недавно закончил судебный процесс, отсудил у "РГС" недоплату по ОСАГе плюс заодно УТС (это для тех, кто не верит в возможность выиграть суд у страховой).
В общем, у них сейчас такая практика, по всем случаям выплачиваю примерно на 30% меньше, если хочешь все - иди в суд.
Если покупать неоригинал и делать в гаражном сервисе - останешься в плюсе, если оригинал+бренд - не хватит.

Случай простой, суммы небольшие - был разбит бампер+молдинг, соответсвенно замена+покраска.
Купил ориг.запчасти (на Пежо-307) - 12330 руб (со скидкой), работа - 9000 руб, ИТОГО 21330.
РГС выплатили 15258 руб. Хотел посмотреть оценку - вежливо послали. Принес все бумажки с расходами - прислали письмо, что по закону выплачено все.
Пошел в суд, в результате отсудил : разницу в стоимости ремонта 6072 руб.
УТС (утеря тов.стоимости) 9240 руб
стоимость оценки УТС 1500 руб. ИТОГО 16862 руб.
scsiman
Цитата(Broker @ 7.2.2009, 20:09) *
Бампера кстати, умельцами, с помощью всяких там нагревательных приспособ, выпрямляются и чинятся, казалось бы из таких пропеллеров и загибов - что в жизни бы не подумал, что можно отремонтировать.


Вот только потом, когда рано или поздно продаёшь машину, эксперт и говорит: "машина битая вот тут и тут. Минус косарь-два зелени".
Broker
Цитата(scsiman @ 7.2.2009, 23:45) *
Минус косарь-два зелени".

Ну косарь-два зелени - это Вы на какого-то маньяка эксперта нарвались, 200-300$ за хорошую вмятину скидывают и то на железе. А бампер слегка подкрашенный - это вообще в порядке вещей. Подозрительнее было бы если машина вообще без замечаний по кузову и ездила по Москве несколько лет biggrin.gif
И если такие напряги - покрасить бампер целиком - сейчас сделают так, что и эксперт не заметит.
Вектрафил
ValeriK
Страховая моего киллера на зывается "Русская страховая компания". Думаю, что полюбовно мы не разойдёмся. Придётся составлять исковое заявление в суд. А когда же можно будет уже восстанавливать внешний вид автомобиля? После всех экспертиз? Ведь, в случае возникновения споров со страховой, придётся, наверное, ждать долго. Ну и, похоже, на самом деле всё делать у официалов. Иначе, никаких документов о фактических затратах на эксперитизу и ремонт я не предоставлю. Стоит ли овчинка выделки? Чем, например, оригинальный бампер лучше своего более дешёвого аналога?
Насколько сложно судиться с компанией человеку, не имеющему опыта? Вообще, страховым компаниям судиться не в напряг? Это их обычная текущая работа? Или всё ж они стремятся избегать судебных процессов? И кто оплачивает судебные издержки?
Извиняйте за большое количество вопросов smile.gif .
ValeryK
Цитата(Вектрафил @ 7.2.2009, 23:42) *
ValeriK
Страховая моего киллера на зывается "Русская страховая компания". Думаю, что полюбовно мы не разойдёмся. Придётся составлять исковое заявление в суд. А когда же можно будет уже восстанавливать внешний вид автомобиля? После всех экспертиз? Ведь, в случае возникновения споров со страховой, придётся, наверное, ждать долго. Ну и, похоже, на самом деле всё делать у официалов. Иначе, никаких документов о фактических затратах на эксперитизу и ремонт я не предоставлю. Стоит ли овчинка выделки? Чем, например, оригинальный бампер лучше своего более дешёвого аналога?
Насколько сложно судиться с компанией человеку, не имеющему опыта? Вообще, страховым компаниям судиться не в напряг? Это их обычная текущая работа? Или всё ж они стремятся избегать судебных процессов? И кто оплачивает судебные издержки?
Извиняйте за большое количество вопросов smile.gif .


1. Говорят, что у неоригинальных деталей бывают траблы при установке, нужно обязательно иметь рукастого и упертого мастера.
я покупал оригинал, поэтому голову на отсечение дать не могу.
2. Ремонт можно делать после всех экспертиз. Поэтому после оценки экспертов, которых укажет СК, сразу сделайте независимую оценку ремонта и УТС в другой фирме.
(Здесь был нюанс, судья сначала посмотрела на мои чеки и накладные и сказала типа идите с ними в лес, давайте оценку от еще одного эксперта, тот по копии осмотра из страховой сделал оценку и насчитал больше, чем стоил ремонт, тогда судья взяла мои фактические расходы и их учла при расчете ущерба).
3. Госпошлину оплачивает истец, т.е. Вы.
4. СК особо не напрягаются по поводу суда, в суд обычно их представители даже не приходят и при грамотном составлении иска суд обычно выигрывает клиент.
5. Будьте готовы, что судья может по разным формальным поводам не принимать исковое заявление либо приостанавливать и требовать доп. документов (насколько я понял, не горят они желанием поработать, вдруг человек передумает)
6. Поскольку возникают такие моменты, то при составлении искового и для дальнейших советов хорошо бы привлечь знакомого юриста, который бывает в суде. Т.к. сумма относительно небольшая, то платный юрист либо не согласиться, либо будет работать спустя рукава.
Можно консультироваться в обществе защиты прав потребителей.
7. В общем, ничего особо напряжного нет, от подачи иска до принятия решения прошло 2 месяца и примерно 4 визита в суд. Занимался этим, можно сказать, в свободное от основной работы время.
8. С физлицом судиться труднее и деньги потом получить еще труднее...

Удачи!
blade_k
Цитата(gogo @ 6.2.2009, 23:55) *
ничего подобного.. более того молдинги,по карайней мере официалы , не востанавливают если есть царапина- потертость.. только под замену потому что они сами по себе шероховатой структуры которую не востановить.. для себя конечно можно и покрасить, если не сильно но оценщику напомнить об этом стоит.


тоже так считал, но был на осмотре оценщик начал втирать что красится, но я попросил задний молдинг не считать там царапина только под лупой видна. теперь если что, буду убеждать, что только замена.

Цитата(Вектрафил @ 7.2.2009, 19:35) *
Сегодня посмотрел на всё снизу из ямы и на трезвую голову. Масштабы разрушения невелики: угол бампера вдрызг разбит. Но молдинг едва задет и вряд ли его стоит менять. Вместе с бампером оторвано одно крепление пластиковой защиты колёсной арки. Ее надо менять. Вдрызг разбит и оторван правый брызговик. В моём бампере дырка от удара рогом бампера этого чуда техники. самое интересное, что я не заметил никаких пластических деформаций на фронтальной части моей кормы под бампером. Вот эта алюминиевая пластина, пластиковая крышка бензобака снизу тоже нетронута. Все резьбовые соединения на месте.
Официалы просят за бампер без молдинга 18600 руб. Новый неоригинал стоит около 9000 руб. Вот сейчас думаю, есть ли смысл в экономии.

что, у нас бамперы разные??? вот на мой меган цена на бампер:
7701 475 171 Бампер 3 06.02.09 11 707,94р.
blade_k
немного поффтоплю - подскажите кто знает, немного поцарапана ручка наружняя матовый хром, реально отполировать? страховка конечно написала замена, на там царапина такая поверхностная.
Вектрафил
Цитата(blade_k @ 7.2.2009, 22:37) *
что, у нас бамперы разные??? вот на мой меган цена на бампер:
7701 475 171 Бампер 3 06.02.09 11 707,94р.


Мне назвали цену в 18600 р. в магазине оригинальных запчастей у официалов. Ваша цена, наверное, из экзиста. Конечно, страховщик мне может указать вообще на отпускную цену завода-изготовителя biggrin.gif.
В другом магазине запчастей продавец мне сказал, что, вроде бы, на Экстримах могут стоять какие то немного другие бамперы типа "переходной" модели. Он обещал в понедельник уточнить. Может, всё же выдумывает.
Про оригинал-неоригинал: думаю, по материалу они вряд ли отличаются. Просто фирма, производящая неоригинал, скорее всего, не получала сертификат от Рено. Потому они и дешевле. Понятно, что есть риск влететь с посадочными размерами. Тем более, бампер очень непростой формы с множеством элементов крепежа. Неплохо было бы предварительно пообщаться с теми, кто уже менял свой треснувший бампер на неоригинал. Короче, организационных проблем - море smile.gif .
Romik
Цитата(Danmaster @ 6.2.2009, 23:17) *
Не, у 21053 лучше - он крепче... biggrin.gif



Я не знаю как на остальных маганах, но на Экстриме, молдинги бампера не крашеные, а обклеены плёнкой в цвет бампера. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть smile.gif


Только что прошёл опупею с задним бампером и его молдингом. Оба элемента изначально имеют тёмно-серый цвет и шагрень, оба красятся. Бампер - краска+лак, молдинг - таже краска+матовый лак. Кто хочет проверить - попробуйте пополировать молдинг на Меган-Экстрим... если начнёт блестеть, как бампер, - значит я прав! drinks.gif Ура!!!
Вектрафил
Бампер заклеил, молдинг вообще оказался целым. Сломан правый большой кронштейн под бампером. Его цена 900 р плюс четыре заклёпки. Ну, понятное дело, подкрылок и брызговики - с иголочки! Цена вопроса равна стоимости только одной экспертизы у официалов.
Меган готов к следующему тарану! biggrin.gif
Alfia
Уважаемый Вектрафил! Отпишитесь что Вам страхоая то насчитала? тоже предстоит бодаться..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.