Читать внимательно

Цитата:
Renault Megane 2006 - отзыв владельца
Автор: Евгений, Енисейск
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, К4МD, 115л.с.
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Срок владения: 1 год, пробег 109 т.км
Расход топлива: лето: трасса 7.4л. город 8.0л. зимой: трасса 7.8л. город 9.0л.
RENAULT-MEGANE 2, 2006 г. выпуска, V-1600см, 115 л.с., КПП- механика, эл.пакет, кондиционер, чип-ключ, пуск-кнопкой, эл.крышка богажника, ABS, 6 AIRBAG, 6 SRS, противоюзовая система, противо буксовачная система, подогрев сидений, подогрев зеркал, бортовой компьетер, музыка МР3 JVC, ченжер МР3 JVC на 12CD, 10 колонок MYSTERY, 6 кросоверов MYSTERY, усилитель 450V, сабвуфер FUSION, трайная шумо-вибро-тепло изоляция, спорт подвеска, литье R17 Z work тюнинговое, противотуманки, регулировка руля в двух положениях, регулировка сиденья водителя по высоте. Автомобиль в будущем будет продаваться.
По эксплуатации автомобиль маленько дороговат в обслужевание. Подвеска очень хорошая-жеские, передняя: один нижний рычаг, одна шаровая, линка, стойка, задняя подвеска: балка, стабилезатор устойчевости, стойка. Тормаза очень ификтивные, ABS работает идеально, все тормаза в круг дисковые. Мотор: V-1600см с непосредственым прыском топлива, легко раскручивается до 7000 об/мин, 115 л.с. сил для этой машины хвотает-на светофоре вгрязь лицом не упадете, фору даст при правильной раскрутки двигателя почти всем, масло требуется лить 0W20 или 0W40. Двигателем управляет полностью электроника, если провороните уровень масло ниже нижней отметки электроника автоматически заглушит мотор и покажет в бортовом компьютере неисправность. Есть очень хорошая вещь , перед тем как завести мотор бортовой компьютер показывает уровень масла в моторе. Мотор очень любит обороты, чем больше оборотов тем шустрей разгоняется. КПП: механическая, 5 ступенчатая, включается мягко, передачи короткие, с 1 по 3 передачю спортивные, 4,5 больше городские.Кузов: окрашен металиком, ацинкованый и внаших условиях не гнеет, передний бампер, капот, крылья, телевизор плосмасовые, все остальное железо, кузов очень жеский, по рейтингу безопасности у нее 5 звезд. Салон: сиденья удобные, спинка заднего сиденья откидывается, места в салоне много что спереди, что с зади, сиденье водителя регулируется по высоте, руль регулируется в двух положениях. Приборы читаются хорошо, на спидометре 250 км/ч, тахометар до 8000 об/мин, управление печкой удобно, подсветка приборов и консоль деодная, бордачков много и большие, есть бордачки в полу у водителя и посажира, очень хорошая заводская шумоизоляция днища. Печка греет очень хорошо, в 42 градуса мороза в автомобиле жара. Богажник: пол багажника пластиковый, запаска полноразмерная, обье багажника 520 литров.
Минусы этого автомобиля: не очень удобный чик-ключ зажигания, сложно поменяти диоды в подсветке приборов, тяжело произвести ремонт автомобиля в домашних условиях-ращитан на обслужевание в спец серсисах, очень дорогие запчасти кузова, тяжело поменять лампочки в передней оптике-надо разобрать пол переда, в задних фонарях часто горят лампочки, все соморезы и шурупы по амереканские ключи-звездочки, не стандартные болты на 15,16,16.5,18.
Запчасти по кузову: очень дорогие, например капот передний 27 т.руб, рыло переднее 14 т.руб, бампер передний 18 т.руб, фара передняя 7.5 т.руб, фара задняя 10.8 т.руб, дверь передняя 24 т.руб.
Запчасти ходовая: стоят дешево, не дороже чем на любую тойоту. Купить можно в любом магазине по иномаркам.
Запчасти двигателя: фильтр масляный-подходит от японца С-319 цена 150 руб, вильтр воздушный-свой цена 400 руб, фильтр топлевный- свой цена 700 руб. подходит еще филтер от инжекторной нивы цена 110 руб. Масло любое синтетику, родное масло рекомендуемое производителем ELF 0W20 синтетику.
Технические данные: скорость 225 км/ч, разгон 10 сек. до 100 км, расход топлива лето: город 8 литров, трасса 7.4 литра: зимой город 9 литров, трасса 7.8 литра. Баг 60 литров. Расход при 140-170 км/ч по трассе 5.4 литра.
А в общем автомобиль хороший, и очень большой конкурент многим японским автомобилям, особено по ходовым качествам-японцам долико еще. Самое главное он адаптирован под наши дороги и погодные условия. При 45 градусов мороза заводится на улице без проблем, кагда многие япошки не гогут завистись даже с прибором прогрева двигателя.
Стоимость: новая базовая модель RENAULT-MEGANE 2 в комплектации R2 стоит в г.Красноярске в рено-центре от 564 т.руб.
На ней я накатал загод 109 т.км, кроме масел и фильтров нечего не менял. А совсем забыл я на ней стойки поменял, но по своей вине на морозе поймал скачек и обе стойки пробил, поменял сразу все 4 стойки, больше нечего не делал.
Кто может себе позволить этот автомобиль, берите не пожелеете.
У неня было больше трисот автомобилей, я проних знаю все и есть счем сравнить.
Конец цитаты
