Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дорогой мой...любимый Megane (2005)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
AleX_63
Renault Megane (2005) 1,6 АКПП, комплектация - Privilege

Эксплуатация – город (80%),трасса (20%)
Качество дорог в регионе - удовлетворительное
Манера езды – размеренная (крейсерская скорость по трассе 110 км/ч)
Интенсивность эксплуатации – ежедневно
Используемое топливо – АИ-92 (ЮКОС, Роснефть, ЛукОил)
Условия хранения – открытая стоянка
Все регламентные и ремонтные работы производились на фирменной СТО

Хронология затрат за 2,5 года эксплуатации (июль 2006 – январь 2009)
:

20.07.2006 - куплен в салоне
02.12.2006 – ТО-1 (15000 км) – 8500 р.

ИТОГО по 2006г. – 8500 руб. (примерно 1700 р./мес, или ок. 570 р/тыс км при пробеге 15000 км)
В т.ч.:
Плановые ТО – 8500 р.

02.06.2007 – ТО-2 (30000 км) – 10300 р.
02.07.2007 – замена опорных подшипников (по гарантии) (32000 км)
03.11.2007 – замена водительского зеркального элемента после отказа обогрева (по гарантии)
08.12.2007 – замена лампы противотуманного фонаря – 1450 р.
22.12.2007 – ТО-3 (43500 км) – 5000 р.
22.12.2007 – замена датчика давления масла в АКПП – 1200 р.
(на панели приборов горит «SERVIS» и «CHECK GEAR BOX», а АКПП переключается на 3 передачу - аварийный режим)

ИТОГО по 2007г. – 17950 руб. (примерно 1500 р./мес или ок. 630 р/тыс км при годовом пробеге 28500 км)
В т.ч.:
Плановые ТО – 15300 р.
Внеплановый ремонт – 2650 р.

19.04.2008 – замена рулевых тяг – 7100 р. (49500 км)
24.05.2008 – замена фазорегулятора – 22400 р. (с учетом скидок и частью работ по ТО-4)
(вначале - характерный треск при старте, в последствии - проблемы со "схватыванием")
24.05.2008 – ТО-4(остаток работ) (52000 км) – 9700 р.
24.05.2008 - проверка давления бензонасоса – зачёт
11.06.2008 – ремонт датчика давления в АКПП – 2400 р.
(на панели приборов горит «SERVIS» и «CHECK GEAR BOX», а АКПП переключается на 3 передачу – аварийный режим)
27.08.2008 – замена аккумуляторной батареи – 4000 р. (оригинальный, со скидкой)
(в одночасье приказал долго жить без малейшего на то намека заранее)
27.08.2008 – замена ламп ближнего света – 660 р.
06.12.2008 – замена электромагнитного клапана в АКПП – 7600 р. (62500 км)
(на панели приборов горит «SERVIS» и «CHECK GEAR BOX», АКПП переключается на 3 передачу – аварийный режим, периодические гидроудары при переключении передач)

ИТОГО по 2008г. – 53860 руб. (примерно 4500 р./мес. или ок. 1600 р/тыс км при годовом пробеге 34000 км)
В т.ч.:
Плановые ТО – 9700 р.
Внеплановый ремонт- 44160 р.


17.01.2009 – замена подрулевого переключателя – 12600 р. (64700 км)
(на панели приборов горит «SERVIS» и знак подушки безопасности, при повороте руля в крайнее правое положение - щелчки в рулевой колонке)

ИТОГО на 2009г. – 12600 руб.

В т.ч.:
Внеплановый ремонт – 12600 р.


ИТОГО ЗА 2,5 ГОДА - 92910 руб. (в среднем по 3200 р/мес, или ок. 1500 р/тыс км при общем пробеге на сегодняшний день 65000 км)
В т.ч.:
Плановые ТО – 33500 р.
Внеплановый ремонт- 59410 р.


Рейтинг внеплановых работ по количеству поломок (включая гарантийные):
1 место
- АКПП – 3
- электрооборубование (кроме замены ламп) – 3
2 место - ходовая – 2
3 место – двигатель (фазорегулятор) -1

Рейтинг внеплановых работ по затратам:
1 место – двигатель (фазорегулятор) – 22400 р.
2 место - электрооборубование (кроме замены ламп) – 18710 р.
3 место - АКПП – 11200 р.
4 место – ходовая – 7100 р.
__________________________________________________


Рекомендованные ближайшие работы:
- замена тормозных дисков (прибл. 5000 р.)
- замена левого опорного подшипника (прибл. 3000р.)
Ян
Думаю, что для 65 тысяч и 2,5 лет замена опорных подшипников, датчика давления масла, фазорегулятора, электромагнитного клапана, подрулевого переключателя, да и АКБ многовато будет для надежной машины.

Вот оно подтверждение 90-100 места М2 в рейтинге европейских машин по надежности!
ss-20
Я на своем(тоже 2005года) за 2,5 года кроме расходников и плановых ТО ничего не менял. Пробег 82000. Так и продал с родными опорниками.
Rubik
У меня М2 2005г с пробегом 60 тыс км
к сожалению подробный отчет не смогу написать, но проблемы перечислю:
- 2 комплекта колодок передних и задних , торм. диски передние
- АКБ
- рулевые рычаги (лев. прав.)
- фазорегулятор
- ТО 15 , 30 , 45 , 60

ну и всё
может разница в коробке ... у меня механика , но всё же таких проблем не было
Asur
M2 2006, 78k
Только расходники: тормоза, рулевые тяги, амортизаторы pardon.gif
Замена по гарантии компрессора (да и то скрытый дефект)
makozzz
Та же история, при пробеге 70т км, заменил только рулевые тяги и опорники, все остальное как часы. На 45т км, по гарантии поменяли фазик, большое ТО передвинулось на 105т км. Машина из той же серии 2005 года, только единственное отличие, у меня механика!!! Частенько бываю в такой канторе, как "РЕНО ТАКСИ", так там машины 2005 года вообще уже по 500т км накручивают, я имею ввиду только меганы, и без каких либо серьезных проблем, масло не жрут, коробка не шумит и все норм!!! Но опять же там машины преимущественно с механической кпп, так что раз на раз не приходится... Меня машина полностью устраивает и менять пока не вижу смысла.
AleX_63
Читаю и забавно получается... biggrin.gif Некоторые, имея почти такие же проблемы (расходы/болячки/неполадочки) пишут как в том анекдоте: Нет бы написал "Пива нет", а он - "Пива нет"!

Ок. Напишу в том же стиле... blum.gif

Эксплуатирую свой Меганчик 2,5 года. Пробег 65тыс. Больших проблем не было, тьфу-тьфу. Заменил только рулевые тяги, опорники и фазик на 52т км. Фазик уже за свои, но с хорошей скидкой- 40% на детали и работу... Учитывая что коробка АКПП, дали о себе знать клапаны, пришлось и их заменить (ну это известная бяка у АКПП). Зато теперь все новое, включая масло в коробке, которое меняли 2 раза! Все остальное как часы. Комфорт и плавность хода - выше всяких похвал! Масло не жрет, коробка не шумит, расход нормальный!!! В общем, меня машина полностью устраивает, больше того - я ее люблю!!! и менять пока не вижу смысла.

P.S. Все от первого до последнего слова в моем последнем оптимистичном сообщении - правда! good.gif
P.S.S. Попробуйте написать такой же сухой, беспристрасный и честный отчет (как в первом моем сообщении) о затратах по эксплуатации на свою машину, если она эксплуатируется вами более 2,5 лет и он тоже покажется вам не таким уж оптимистичным wink.gif
ss-20
Да в первом посте всё реально для М2 2005 года написано. Просто для тех у кого МКПП(как я) очень непонятно и дорого выглядит ремонт АКПП.
А в остальном всё объективно расписано.
allana
Откровенный восторг! Даже не предполагала, что сухой, педантичный хронометраж Мегапроблем и в завершение то же, но в стиле эмоционального эссе, доставят столько удовольствия.
И глаз радует не слишком частое проявление практически безукоризненной грамотности, и ухо ))
Простите, что отвечаю не по сути.... это меня не так поразило. Могу только сказать, что езжу больше, чиню чуть меньше. просто повезло.
А еще, вдруг, почувствовала что-то "родственное" в манере выражать мысли, в общем настрое.... Глянула, - баааа, - в один день родились! ПРИВЕТСТВУЮ! drinks.gif
PS никогда не получалось так скрупулезно все фиксировать - моё вам уважение smile.gif)
AleX_63
Цитата(allana @ 21.1.2009, 10:45) *
моё вам уважение smile.gif


Спасибо... hi.gif
Рад взаимно совпадению дня рождения, действительно, редко такое случается give_rose.gif
makozzz
Да отчет по сути то похож, но не совсем! biggrin.gif Хорошо, что все так описал! good.gif

Цитата(AleX_63 @ 21.1.2009, 8:18) *
08.12.2007 – замена лампы противотуманного фонаря – 1450 р.
22.12.2007 – замена датчика давления масла в АКПП – 1200 р.
19.04.2008 – замена рулевых тяг – 7100 р. (49500 км)
24.05.2008 – замена фазорегулятора – 22400 р. (с учетом скидок и частью работ по ТО-4)
11.06.2008 – ремонт датчика давления в АКПП – 2400 р.
27.08.2008 – замена аккумуляторной батареи – 4000 р. (оригинальный, со скидкой)
06.12.2008 – замена электромагнитного клапана в АКПП – 7600 р. (62500 км)
17.01.2009 – замена подрулевого переключателя – 12600 р. (64700 км)


Я просто напишу что у меня не было! blum.gif

1)замена фонаря, у меня вообще нет противотуманок blum.gif
2)замена датчика масла, у меня механика blum.gif
3)замена тяг, зачем у официалов, мне ремонт обошелся в 3500 р. blum.gif
4)фазик, мне повезло и поменяли на 45т км (халява) blum.gif
5)датчик давления АКПП, и опять у меня механика blum.gif
6)аккумулятор, все нормально, пока еще родной стоит blum.gif
7)и снова АКПП, опять я с механикой blum.gif
8)переключатель, ну не повезло, бывает, у меня нормално работает blum.gif

Ну и все ТО соответственно я делал у неофициалов, кроме первых трех!!! Значительно экономятся собственные средства, а эфект тот же, а где-то и лучше biggrin.gif

Цитата(AleX_63 @ 21.1.2009, 10:02) *
Читаю и забавно получается... biggrin.gif Некоторые, имея почти такие же проблемы (расходы/болячки/неполадочки) пишут как в том анекдоте: Нет бы написал "Пива нет", а он - "Пива нет"!
P.S.S. Попробуйте написать такой же сухой, беспристрасный и честный отчет (как в первом моем сообщении) о затратах по эксплуатации на свою машину, если она эксплуатируется вами более 2,5 лет и он тоже покажется вам не таким уж оптимистичным wink.gif


Вот именно, что имея почти те же проблемы, тем не менее я обходился меньшими затратами! pardon.gif Я соглашусь с ss-20, что такие затраты из-за КПП, но по сути Вы сами гоняли авто к официалам! smile.gif Я написал это все, не для того что бы Вам что-то доказать, а просто для сравнения двух машин одного года. drinks.gif
AleX_63
Цитата(makozzz @ 21.1.2009, 11:11) *
Я написал это все, не для того что бы Вам что-то доказать, а просто для сравнения двух машин одного года. drinks.gif

Адекватно воспринимаю Ваше сравнение, даже без последней ремарки wink.gif
drinks.gif
Ну а то, что к официалам.... ну как то так повелось pardon.gif
Цитата(makozzz @ 21.1.2009, 11:11) *
Я просто напишу что у меня не было! blum.gif

1)замена фонаря, у меня вообще нет противотуманок blum.gif
2)замена датчика масла, у меня механика blum.gif
3)замена тяг, зачем у официалов, мне ремонт обошелся в 3500 р. blum.gif
4)фазик, мне повезло и поменяли на 45т км (халява) blum.gif
5)датчик давления АКПП, и опять у меня механика blum.gif
6)аккумулятор, все нормально, пока еще родной стоит blum.gif
7)и снова АКПП, опять я с механикой blum.gif
8)переключатель, ну не повезло, бывает, у меня нормално работает blum.gif


1; 2) blum.gif
3) pardon.gif
4) drinks.gif
5-7) blum.gif
8) good.gif
makozzz
Цитата(allana @ 21.1.2009, 10:45) *
Откровенный восторг! Даже не предполагала, что сухой, педантичный хронометраж Мегапроблем и в завершение то же, но в стиле эмоционального эссе, доставят столько удовольствия.
И глаз радует не слишком частое проявление практически безукоризненной грамотности, и ухо ))


biggrin.gif Вау, мой мозг с утра перезагрузился на новый лад! Прям поэма! good.gif Поздравляю обоих с рождением в один день, всегда прикольно находить людей которые чем-то с тобой похожи! smile.gif
AleX_63
Цитата(makozzz @ 21.1.2009, 11:49) *
Поздравляю обоих с рождением в один день smile.gif

drinks.gif drinks.gif yahoo.gif
AleX_63
Сообщение отредактировал allana - Сегодня, 12:01 Причина редактирования: И я воспользовалась правами и рядышком пристроилась
shok.gif biggrin.gif
blade_k
Цитата(blade_k @ 1.6.2008, 19:29) *
Расходы 0-52000км

вычеркнул затраты на резину и доп. оборудование.

Тепеь мои затраты после покупки - пробег 52000-63000:
ТО60 - 17000р. renocenter - неофф.
замена стойки стабилизатора 870+480 ноев ковчег - офф., запчасти свои
диагностика,замена пр. гидроопоры 320+3050+640 ноев ковчег - офф., запчасти оригинал
замена задних колодок 880+560 ноев ковчег - офф., запчасти свои
замена правого опорника 400+880 ноев ковчег - офф., запчасти свои
Итого: 25080
Т.к. при покупке пробег приближался к ТО60 цену снизили на 25000р., так что, если не учитывать скидку, пока мои вложения околонулевые, чем очень доволен.
ПыСы. Заметьте коробка акп - никаких претензий.
ПыСС . Забыл написать:
Эксплуатация – город (80%),трасса (20%)
Качество дорог в регионе - нормальное
Манера езды – летом агрессивная, зимой поспокойней
Интенсивность эксплуатации – ежедневно
Используемое топливо – АИ-95
Условия хранения – открытая стоянка возле дома
AleX_63
Немного не понял... это вторые руки и хронология ремонта после покупки с рук?
blade_k
Цитата(AleX_63 @ 22.1.2009, 8:39) *
Немного не понял... это вторые руки и хронология ремонта после покупки с рук?

да, это так. меган куплен с пробегом 52т. в возрасте 2года 4месяца.
А, понятно, пост отредактировался вот и непонятно стало, unknw.gif
cotbur
Машиной доволен, эксплуатирую год, пробег 10000 км.

Достоинства: Удобнный, просторный салон, огромный багажник, тяговитый двигатель, комфортная подвеска.

Ндостатки: Светлая обивка на дверях быстро пачкается, от дождя остаются пятна, скушное "торпедо", штатная музыка ниже среднего.
________________________
лестницы строительные
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.