Renault Megane (2005) 1,6 АКПП, комплектация - Privilege
Эксплуатация – город (80%),трасса (20%)
Качество дорог в регионе - удовлетворительное
Манера езды – размеренная (крейсерская скорость по трассе 110 км/ч)
Интенсивность эксплуатации – ежедневно
Используемое топливо – АИ-92 (ЮКОС, Роснефть, ЛукОил)
Условия хранения – открытая стоянка
Все регламентные и ремонтные работы производились на фирменной СТО
Хронология затрат за 2,5 года эксплуатации (июль 2006 – январь 2009):
20.07.2006 - куплен в салоне
02.12.2006 – ТО-1 (15000 км) – 8500 р.
ИТОГО по 2006г. – 8500 руб. (примерно 1700 р./мес, или ок. 570 р/тыс км при пробеге 15000 км)
В т.ч.:
Плановые ТО – 8500 р.
02.06.2007 – ТО-2 (30000 км) – 10300 р.
02.07.2007 – замена опорных подшипников (по гарантии) (32000 км)
03.11.2007 – замена водительского зеркального элемента после отказа обогрева (по гарантии)
08.12.2007 – замена лампы противотуманного фонаря – 1450 р.
22.12.2007 – ТО-3 (43500 км) – 5000 р.
22.12.2007 – замена датчика давления масла в АКПП – 1200 р.
(на панели приборов горит «SERVIS» и «CHECK GEAR BOX», а АКПП переключается на 3 передачу - аварийный режим)
ИТОГО по 2007г. – 17950 руб. (примерно 1500 р./мес или ок. 630 р/тыс км при годовом пробеге 28500 км)
В т.ч.:
Плановые ТО – 15300 р.
Внеплановый ремонт – 2650 р.
19.04.2008 – замена рулевых тяг – 7100 р. (49500 км)
24.05.2008 – замена фазорегулятора – 22400 р. (с учетом скидок и частью работ по ТО-4)
(вначале - характерный треск при старте, в последствии - проблемы со "схватыванием")
24.05.2008 – ТО-4(остаток работ) (52000 км) – 9700 р.
24.05.2008 - проверка давления бензонасоса – зачёт
11.06.2008 – ремонт датчика давления в АКПП – 2400 р.
(на панели приборов горит «SERVIS» и «CHECK GEAR BOX», а АКПП переключается на 3 передачу – аварийный режим)
27.08.2008 – замена аккумуляторной батареи – 4000 р. (оригинальный, со скидкой)
(в одночасье приказал долго жить без малейшего на то намека заранее)
27.08.2008 – замена ламп ближнего света – 660 р.
06.12.2008 – замена электромагнитного клапана в АКПП – 7600 р. (62500 км)
(на панели приборов горит «SERVIS» и «CHECK GEAR BOX», АКПП переключается на 3 передачу – аварийный режим, периодические гидроудары при переключении передач)
ИТОГО по 2008г. – 53860 руб. (примерно 4500 р./мес. или ок. 1600 р/тыс км при годовом пробеге 34000 км)
В т.ч.:
Плановые ТО – 9700 р.
Внеплановый ремонт- 44160 р.
17.01.2009 – замена подрулевого переключателя – 12600 р. (64700 км)
(на панели приборов горит «SERVIS» и знак подушки безопасности, при повороте руля в крайнее правое положение - щелчки в рулевой колонке)
ИТОГО на 2009г. – 12600 руб.
В т.ч.:
Внеплановый ремонт – 12600 р.
ИТОГО ЗА 2,5 ГОДА - 92910 руб. (в среднем по 3200 р/мес, или ок. 1500 р/тыс км при общем пробеге на сегодняшний день 65000 км)
В т.ч.:
Плановые ТО – 33500 р.
Внеплановый ремонт- 59410 р.
Рейтинг внеплановых работ по количеству поломок (включая гарантийные):
1 место
- АКПП – 3
- электрооборубование (кроме замены ламп) – 3
2 место - ходовая – 2
3 место – двигатель (фазорегулятор) -1
Рейтинг внеплановых работ по затратам:
1 место – двигатель (фазорегулятор) – 22400 р.
2 место - электрооборубование (кроме замены ламп) – 18710 р.
3 место - АКПП – 11200 р.
4 место – ходовая – 7100 р.
__________________________________________________
Рекомендованные ближайшие работы:
- замена тормозных дисков (прибл. 5000 р.)
- замена левого опорного подшипника (прибл. 3000р.)