Добрый день всем мегановодам, в хорошем смысле этого слова! Продавать любимую машинку (Меган II 1.6 МКПП) было ужасно жалко, владел 1.5 года. Были 2 беспроблемные большие поездки на черное море и в Финляндию (живу в Москве). Но учитывая получение прав второй половиной, а также приближение кризиса, на семейном совете решили потратить побольше денег, что-бы в дальнейшем не напрягать голову, думая что с ними делать. И вот 3 января я за рулем Ситроена С5 new 2.0 АКПП, подвеска гидроактив, комплектация комфорт+. Я в шоке от этого авто. Тестил пыж 4007, ситро с-кроссер, камрик, зафиру, вектру - на мой взгляд скукотища страшная. Первые впечатления исключительно положительные, но Меган всё-равно пока жалко. Проверим надежность ситро на практике!
Командир БЧ-2
18.1.2009, 11:24
Поздравляю с хорошим приобретением! Побольше отчетиков нам сюда.
Цитата(ГераМ @ 18.1.2009, 12:17)

Добрый день всем мегановодам, в хорошем смысле этого слова! Продавать любимую машинку (Меган II 1.6 МКПП) было ужасно жалко, владел 1.5 года. Были 2 беспроблемные большие поездки на черное море и в Финляндию (живу в Москве). Но учитывая получение прав второй половиной, а также приближение кризиса, на семейном совете решили потратить побольше денег, что-бы в дальнейшем не напрягать голову, думая что с ними делать. И вот 3 января я за рулем Ситроена С5 new 2.0 АКПП, подвеска гидроактив, комплектация комфорт+. Я в шоке от этого авто. Тестил пыж 4007, ситро с-кроссер, камрик, зафиру, вектру - на мой взгляд скукотища страшная. Первые впечатления исключительно положительные, но Меган всё-равно пока жалко. Проверим надежность ситро на практике!
А фото можно)))
Фотки выложу обязательно, не успел ещё пощелкать, отчеты тоже будут.
Поздравляю!

Сам давно присматриваюсь. Очень мне нравится это авто. Ждем отчета...
Завидую

Брал на прокат как-то... Проехал 4000 км - впечатления, только положительные.
P@ROWOZZZ
18.1.2009, 21:32
Сегодня заходил в салон пощупать С5 в кузове "сарай"...конечно цена на него больше чем на меган, но машина того стоит, в общем я определился что у меня будет на 90%
К автору, какова конечная стоимость вашего авто??
Зачетная машина. Не все правда нравится в дизайне торпедо..... Но в остальном...... Классссссс.
Накатал на таком авто около ста пятидесяти км. Действительно машина хорошего уровня.
(но я люблю машинки по-меньше

)
Поздравляю с покупкой!
Итого за машину получилось 850 т.р. + комплект зимней резины, стальная защита, фирменные ковры. Из первых впечатлений:
1. Руль почти не имеет реактивного усилия - очень неохотно возвращается в исходное положение.
2. На глубоких ямах есть пробои подвески.
3. Жестко проходит "лежачих полицейских", наверное не разберусь пока с режимом проезда через препятствия.
4. Все недостатки меркнут, когда в гаражах или в Подмосковье, поднявшись на максимум даже не чиркнув днищем без вопросов проходишь там, где только-что какой-нибудь лексус руками вытаскивали.
5. В момент привык к автомату, хотя ездил на механике 15 лет.
6. 17 дюймов колес смотрятся супер, всем советую.
7. Надоело тошнить по дорогам в обкаточном режиме, но, хочу заметить, никто ни разу сзади не мигнул или тем-более просигналил.
8. Посадил жену за руль - габаритов не чувствует, в следующий раз попробуем её поднять наверх.
Пока машина продолжает нравиться.
Цитата(ГераМ @ 20.1.2009, 14:22)

Пока машина продолжает нравиться.
Все будет ОК! Машина отличная, классом выше М2! Да и Ситроен самая «французская» марка.
Андрейко
20.1.2009, 15:21
Цитата(Ян @ 20.1.2009, 14:19)

Все будет ОК! Машина отличная, классом выше М2! Да и Ситроен самая «французская» марка.
ЗАЧЕД!!! Хороший машин!!!!!
Поздравляю с покупкой! У Ситроен интересная особенность подвески. Если при проезде неглубоких ямах не притормаживать, подвеска «глотает» их без проблем, комфорт не страдает. Но если притормозить, подвеска переходит в "спортивный" режим становясь в разы жёстче и болезней. Поначалу психологически привыкнуть к этой особенность сложно.
Так на C6 наверное такойже принцип на С5.
МегаВОДитель
20.1.2009, 15:59
Еще не видел новый С5, после этого поста посмотрел в инете.........................
Изошелся слюной, торкнуло, как меганом в свое время
Поздравляю .....
Итак машинке сегодня ровно месяц (как забрал из салона) и разменял первую тысячу заодно. За это время несколько поездок за город, движение в пробках и достаточно быстрые (насколько это позволяет обкаточный режим) пробеги по МКАД. Осчусчения так сказать:
- функциональность - ожидания оправданы - горные лыжи, "ватружка", коньки, всё помещается причем одновременно;
- удобство - очень комфортно сидеть за рулем, левая нога на педаль тормоза не нажимает (15 лет на механике), локти имеют упор с двух сторон, руки правда не всегда находят нужные кнопки "вслепую";
- уникальность - нас пока очень мало и это не может не радовать (камри заколебали на дорогах);
- универсальность - в сугробы пока не забирался, но пару раз на полностью поднятой машине проходил там, где раньше пузом скрежетал бы;
- динамика - один раз не удержался придавил газ - чесанула неплохо;
- внутреннее убранство - дизайн, пластик радует, но имеется куча абсолютно бесполезных бардачков, что туда положить до сих пор не придумал. Солнечные очки еле засунул в один, остальные пусты.
Средний расход 10,7 л/100 км, средняя скорость около 35 км/ч. Руль непонятный, но уже начал привыкать - руки на автомате возвращают его обратно после поворота (в Мегане возвращался сам, даже приходилось притормаживать слегка). Помыл - красив бродяга! Будем ездить дальше, пока зачет!
Цитата(ГераМ @ 3.2.2009, 22:07)

Итак машинке сегодня ровно месяц (как забрал из салона) и разменял первую тысячу заодно. За это время несколько поездок за город, движение в пробках и достаточно быстрые (насколько это позволяет обкаточный режим) пробеги по МКАД. Осчусчения так сказать:
- функциональность - ожидания оправданы - горные лыжи, "ватружка", коньки, всё помещается причем одновременно;
- удобство - очень комфортно сидеть за рулем, левая нога на педаль тормоза не нажимает (15 лет на механике), локти имеют упор с двух сторон, руки правда не всегда находят нужные кнопки "вслепую";
- уникальность - нас пока очень мало и это не может не радовать (камри заколебали на дорогах);
- универсальность - в сугробы пока не забирался, но пару раз на полностью поднятой машине проходил там, где раньше пузом скрежетал бы;
- динамика - один раз не удержался придавил газ - чесанула неплохо;
- внутреннее убранство - дизайн, пластик радует, но имеется куча абсолютно бесполезных бардачков, что туда положить до сих пор не придумал. Солнечные очки еле засунул в один, остальные пусты.
Средний расход 10,7 л/100 км, средняя скорость около 35 км/ч. Руль непонятный, но уже начал привыкать - руки на автомате возвращают его обратно после поворота (в Мегане возвращался сам, даже приходилось притормаживать слегка). Помыл - красив бродяга! Будем ездить дальше, пока зачет!
Поздравляю! Очень самому нравится аппарат - но нет у нас дилеров...
Как ступица руля? Долго привыкали? И насколько с гидрактивом комфортнее по нашим дорогам-направлениям передвигаться (трещинки на асфальте, швы, и т д). Как шумка после Мегана? О, сколько вопросов!
Righikoff
3.2.2009, 23:50
Отличный машин! Молодец

Давай фото!
С фотками беда - почему-то максимальный размер загружаемого файла всего 69,57 кб, ну не могу фото так сжать, ничего не видно становится. При приклеплении файла пишет что использовано 530 кб из 600 кб. Где использовано, кем - не пойму.

К ступице привык, даже кажется удобным управление музыкой и круизом - кнопки всегда на месте. Прошел ТО-0 - без проблем.
тут размести, а потом скинешь ссылку http://www.radikal.ru/
Машина хорошая,но как кончается гарантия надо сразу продавать!Очень сильно сыпется гидравлическая подвеска.Меняли всякие трубки и не по разу,а стоит каждая от 150 евро и до беконечности.Последней каплей стал элетро насос гидравлики.Продали С5 новому хозяину.
Вот и меня интересует вопрос- на сколько хватит этой супер подвески? При каком пробеге наступит кирдык? Или супер ремонт?
если верить ребятам с этого форума http://www.francemobile.by/ то содержание гидравлики обходится дешевле обычной подвески..
Цитата(gogo @ 8.2.2009, 20:14)

если верить ребятам с этого форума http://www.francemobile.by/ то содержание гидравлики обходится дешевле обычной подвески..
Почитал я отзывы! А ведь меган наш только радость приносит пользователям, да и вобще марка РЕНО!!! А вот о ситроенах- много негативного!
Вот здесь она красавица http://s41.radikal.ru/i092/0902/c0/c846116273e3.jpg
и здесь http://i031.radikal.ru/0902/2d/74f627fb875d.jpg
Цитата(Юрий М63 @ 8.2.2009, 20:22)

Почитал я отзывы! А ведь меган наш только радость приносит пользователям, да и вобще марка РЕНО!!! А вот о ситроенах- много негативного!
в этом форуме сидел раньше.. до покупки мегана.. потому про рено там не читал совсем.. а про ситроены и пежо в основном положительные отзывы.. как правило те кто пробовал ситро уже не хотел ничего другого..
Поздравляю!
Вопросы: чья сборка, как размер салона (больше или меньше чем у мегана), какой багажник (опятьже в сравнении с меганом), хватает ли 4 ступенчатого автомата?
Нам всем очень интересно!!! Потому как менять свой авто рано или поздно придется...
Гера, внешне - не машинка, а мечта! Вопрос профана: а ее можно поднять и так и ездить на приподнятой, или эта супер подвеска только для проеда препятствий годится?
Сборка - Франция, С5 побольше Мегана и внутри и снаружи, багажник в плане примерно такой-же, по высоте - меньше (запаска 225/55 R 17), итого объем меньше.
На автомате машинка первый раз, сравнивать не с чем, по ощущениям разгон нормальный (правда не нажимал толком ещё на газ - один раз всего придавил), скорость 110 - на тахометре чуть меньше 3000. В мануале написано, что после 3000 км что-то там изменится в настройках и поведение машины будет другим, проверю, отпишу.
Алгоритм работы подвески:
15 см - стандартный режим,
19 см - скорость до 40 км/ч,
22 см - скорость до 10 км/ч,
13 см - скорость свыше 110 км/ч, хорошая дорога.
Цитата(ГераМ @ 9.2.2009, 18:47)

Алгоритм работы подвески:
15 см - стандартный режим,
19 см - скорость до 40 км/ч,
22 см - скорость до 10 км/ч,
13 см - скорость свыше 110 км/ч, хорошая дорога.
Шик! Ситроен, одним словом! Завидую, по-хорошему!
Да машина супер! Я когда первый раз увидел просто офигел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!! Что это??!
Мой дружища (одноклубник) ездел в салон Ситроен! Сказал что водительское место прочто чума, нет слов! Все отлично! Но в сзаде, что-то место маловато! Не для ног, а для головы! При росте 178см он говорит, головой в потолок упёрся! Что ты на это можешь сказать! Мне просто тоже очень пригленулася это БИБИ! Симпотичная зараза!!!!!!!! Расматриваю как вариант!
У меня рост 180 см, садился за собой - ноги впритык, головой не упирался в потолок (за рулем сижу практически полностью отодвинувшись назад). В Мегане тоже за собой с трудом влезал. Зато за рулем Ситроена - это просто сказка - так удобно (субъективное ощущение) я сидел только в Ауди А6.
Хвалю, хвалю машину, скоро все бросятся покупать её и станет нас на дорогах как камриков и аккордиков нерезанных, хотя сейчас радует, что не встречаются новые С5 практически. Шутка конечно, всем желаю ездить на авто, которое нравится, а не на том, которое выгоднее, дешевле в эксплуатации, в которое больше влезет поклажи и т.п. Это скучно неинтересно и неправильно по-моему.
Хорошпая машина поздравляю.
Сам ее очень хотел, но мои 2 метра и 110кг живого веса в ней не поместились. В мегане и то лучше. Но сам пришел к выводу, купить что то повыше классом. Возможно Лагуна 3.
Цитата(ГераМ @ 11.2.2009, 9:19)

У меня рост 180 см, садился за собой - ноги впритык, головой не упирался в потолок (за рулем сижу практически полностью отодвинувшись назад). В Мегане тоже за собой с трудом влезал. Зато за рулем Ситроена - это просто сказка - так удобно (субъективное ощущение) я сидел только в Ауди А6.
Хвалю, хвалю машину, скоро все бросятся покупать её и станет нас на дорогах как камриков и аккордиков нерезанных, хотя сейчас радует, что не встречаются новые С5 практически. Шутка конечно, всем желаю ездить на авто, которое нравится, а не на том, которое выгоднее, дешевле в эксплуатации, в которое больше влезет поклажи и т.п. Это скучно неинтересно и неправильно по-моему.
Всё понятно

! Надо теперь самому по сидеть! Это понятно, что сколько человек, столько и мнений! Но мне она сильно нравится! Хорошая машана! Поздравляю тебя с хорошим приобретением!
Цитата(ГераМ @ 11.2.2009, 10:19)

У меня рост 180 см, садился за собой - ноги впритык, головой не упирался в потолок (за рулем сижу практически полностью отодвинувшись назад). В Мегане тоже за собой с трудом влезал. Зато за рулем Ситроена - это просто сказка - так удобно (субъективное ощущение) я сидел только в Ауди А6.
Хвалю, хвалю машину, скоро все бросятся покупать её и станет нас на дорогах как камриков и аккордиков нерезанных, хотя сейчас радует, что не встречаются новые С5 практически. Шутка конечно, всем желаю ездить на авто, которое нравится, а не на том, которое выгоднее, дешевле в эксплуатации, в которое больше влезет поклажи и т.п. Это скучно неинтересно и неправильно по-моему.
Ну лови ещё вопросов

- как обивка? По ощущениям кажется что хуже чем в Мегане... Особенно смутила обивка подлокотника на двери.
- не смущает пластик на тыльной стороне водительского и пассажирского сидений? На мой взгляд неожиданное решение для авто такого класса.
- в режиме "комфорт" на маленьких скоростях не укачивает пассажиров на заднем сидении?
- удобно пользоваться кнопками на руле? Не многовато их там разместили?
- щётки обмерзают?
Цитата(Vlaed @ 2.3.2009, 22:12)

Ну лови ещё вопросов

- как обивка? По ощущениям кажется что хуже чем в Мегане... Особенно смутила обивка подлокотника на двери.
- не смущает пластик на тыльной стороне водительского и пассажирского сидений? На мой взгляд неожиданное решение для авто такого класса.
- в режиме "комфорт" на маленьких скоростях не укачивает пассажиров на заднем сидении?
- удобно пользоваться кнопками на руле? Не многовато их там разместили?
- щётки обмерзают?
Готов ответить, Vlaed:
- обивка - не обращал внимания пока не прочитал вопрос, завтра специально пощупаю - отпишусь;
- пластик не смущает по причине написанной выше, опять вопрос за мной;
- на заднем в основном катаются дети, подверженные укачиванию (опыт владения другими машинами), здесь пока проблем не было, хотя поездок более 120 км не было;
- кнопки на руле уже родными стали, практически всё делаю ими (что можно конечно);
- щетки не обмерзали не разу, а вот багажник было - при включении обогрева заднего стекла вода попадает на стык крышки багажника и стекла, конечно всё сразу замерзает, короче надо аккуратно открывать.
Ёще раз повторюсь: машин нравится.
Цитата(ГераМ @ 28.4.2009, 22:51)

- щетки не обмерзали не разу, а вот багажник было - при включении обогрева заднего стекла вода попадает на стык крышки багажника и стекла, конечно всё сразу замерзает, короче надо аккуратно открывать.
В общем стык сделан как на Мегане.
У Кадилака CTS реализовано лучше - на стыке багажника и стекла есть резинка. В итоге вода не затекает.
С5 был у меня претендентом на покупку - изучал его пристально. Но отпал.
А я себе буду С5 эсклюзив на дизельке брать. За 2,7 не скажу ибо дорого, а вот 2 литра и 6-ступенчатый автомат, так просто песня. На бордовый салон не потяну, велюр не очень(попогрейку не ставят), а вот комбинированный-так в самый раз.
Очень нравится универсал, но покатавшись по Москве решил, что нефиг переплачивать.
Но это будет не совсем скоро.
Цитата(BobCat2 @ 11.2.2009, 10:46)

Хорошпая машина поздравляю.
Сам ее очень хотел, но мои 2 метра и 110кг живого веса в ней не поместились. В мегане и то лучше. Но сам пришел к выводу, купить что то повыше классом. Возможно Лагуна 3.
Сочуствую.
Но скажу только одно. Если уж С 5 мал. То Лагуна точно меньше. А уж про место сзади, особенно за двухметровым водилой..... Задний диван можно сразу выкидывать.
Цитата(Зяблик @ 28.4.2009, 23:37)

А я себе буду С5 эсклюзив на дизельке брать. За 2,7 не скажу ибо дорого, а вот 2 литра и 6-ступенчатый автомат, так просто песня. На бордовый салон не потяну, велюр не очень(попогрейку не ставят), а вот комбинированный-так в самый раз.
Очень нравится универсал, но покатавшись по Москве решил, что нефиг переплачивать.
Но это будет не совсем скоро.

В марте мне про дизельный эксклюзив сказали чтоб приходил не раньше конца апреля

Плюс заказ на 4 месяца... с неясной конечной ценой..
А то что в прайсе они есть с декабря - так то проводят маркетинговое исследование... Вот пусть сами и проводят
P@ROWOZZZ
29.4.2009, 9:22
Протестировал недавно С5 (2 л. АКПП) и Лагуну (2 л. турбо АКПП), ситро подкупает красивым салоном и разными фишками в виде эксклюзивной подвески, а вот лагуна (универсал) порадовала довольно таки просторным и строгим салоном...правда не понравился шум задних колес, стояла зимняя резина (не успели еще переобуть), надо делать доп шумку...по шумке на С5 проблем не было, тишина да покой. В общем из двух авто я пока склоняюсь к Рено, а там чем черт не шутит...
Что еще не порадовало в общении с С5, цены на заказ машины не фиксированны и будут увеличиваться от скачков Евро, я хотел белую машину с ксеноном и люком, таких в наличии нет только на заказ...Лагуну, как сказал мне менеджер щас не производят, остановили конвеер...
Цитата(P@ROWOZZZ @ 29.4.2009, 10:22)

Что еще не порадовало в общении с С5, цены на заказ машины не фиксированны и будут увеличиваться от скачков Евро,
Так это не только у Ситроена так, это у всех.
Кто тут в очередь на С5 последний? Скажите , если кто придет, что я тоже занимал....
Эх, ситроен С5 - мега красавец.
Единственный для меня минус машины - это динамика.
Сново, как и Меган, Ситроен не торопясь едет, с огромным комфортом.
Взять хотя бы Хонду Аккорд, Фольсваген Пассат, Митсубиши Аутлендер, они куда уж более резвые, чем Ситроен С5 даже 3х литровый ((
Я чувствую, что купив С5 буду думать, что хочу еще быстрее разгон, но ведь он такой красивый, что голова уже кругом...
Цитата(vnz @ 29.4.2009, 12:48)

Эх, ситроен С5 - мега красавец.
Единственный для меня минус машины - это динамика.
Сново, как и Меган, Ситроен не торопясь едет, с огромным комфортом.
Взять хотя бы Хонду Аккорд, Фольсваген Пассат, Митсубиши Аутлендер, они куда уж более резвые, чем Ситроен С5 даже 3х литровый ((
Я чувствую, что купив С5 буду думать, что хочу еще быстрее разгон, но ведь он такой красивый, что голова уже кругом...
Бери дизель 2.7

Правда цена...
Цитата(Vlaed @ 29.4.2009, 13:33)

Бери дизель 2.7

Правда цена...
Почему не 3.0 бензиновый?
Стоит конечно на 200 тыс дороже 2х литрового, а по динамике 1 что ли секунда..
Цитата(vnz @ 29.4.2009, 13:35)

Почему не 3.0 бензиновый?
Стоит конечно на 200 тыс дороже 2х литрового, а по динамике 1 что ли секунда..
Характеристики смотрел?
Максимальный крутящий момент(Nm/об.мин):
3.0 бензин - 290/3750
2.7 дизель - 440/1900
2.0 дизель - 320/2000
На тест-драйве мне 2.0дизель понравился больше, чем 3.0 бензин.
Цитата(Vlaed @ 29.4.2009, 13:57)

Характеристики смотрел?
Максимальный крутящий момент(Nm/об.мин):
3.0 бензин - 290/3750
2.7 дизель - 440/1900
2.0 дизель - 320/2000
На тест-драйве мне 2.0дизель понравился больше, чем 3.0 бензин.
Скажу честно, до сих пор не понимаю значения Nm/об.мин, что говорят эти цифры, что они показывают
Цитата(vnz @ 29.4.2009, 13:59)

Скажу честно, до сих пор не понимаю значения Nm/об.мин, что говорят эти цифры, что они показывают

Как вариант Почитай
Цитата(Vlaed @ 29.4.2009, 14:05)

Как вариант Почитай
Спасибо )
Машине 4 месяца, на одометре 5000 км.
Смена резины на летнюю прошла успешно у ОД на Поморской улице. Приятно удивило наличие wi fi. Пока сидел в кафе ОД и лазил в инете всё поменяли, отбалансировали, помыли и сложили в авто, правда за 2800 руб. Это конечно подороже чем в среднем по Москве, зато некоторые плюсы очевидны.
Расход бензина устаканился и составил 10,7 л/100 км при средней скорости 35 км/ч, постоянно включены климат, ближний свет. Бензин лью 98 на ВР, ТНК или Лукойл. Максимум выжимал 160 на новой риге - достаточно комфортно. Больше просто не стал, хотя запас ещё есть. Очень комфортная скорость 135-140 км/ч, круиз включил и без напряга быстро продвигаешься в нужном направлении. При 140 км/ч появляется шум от встречного потока воздуха. Порадовал алгоритм работы круиза. После намеренного увеличения скорости (при обгоне) при отпускании педали газа возвращается на первоначальную скорость, при торможении встает на паузу, нажатием одной кнопки опять на заданную скорость.
Работа климата нареканий не вызывает, охлаждение незаметное и охватывает весь салон, пассажиры сзади не жалуются.
Детей сзади не укачивает, хотя в Мегане такое происходило периодически, всегда возил таблетки для них. Недавно прокатились на Митсу Паджеро, ребенка укачало после получаса езды сзади - незачет!
А самое приятное - вторая половина теперь возит нас с дачи домой (одна из причин замены полуторогодовалого Мегана МКПП на С5 АКПП), так я счастлив теперь не только в субботу, но и в воскресенье радуюсь жизни на зависть дачным соседям.
В моём районе С5 пока только у меня.