Цитата(ValeryK @ 7.1.2009, 20:17)

В нормальных сервисах перед тем, как забрать авто, проводят осмотр, после чего составляется акт приема-передачи (осмотра), где описываются видимые повреждения (сколы на стекле, царапины, вмятины), который подписывает владелец авто, что он согласен с данным перечнем.
1. Поскольку такого акта не было, Вы вправе утверждать , что автомобиль был передан в сервис без каких-либо повреждений. Т.е. сервис должен доказывать наличие повреждений до приема авто, но документов на этот счет у него нет.
Заказ-наряд - это договор на оказание услуг, т.е. сам факт нахождения автомобиля в сервисе имеется.
2. Поскольку сразу не вызвали ментов и не составили никаких бумажек, то как теперь будете доказывать, что повреждения не появились позже, а были в момент возврата авто из сервиса.
Значит, поторопившись, хозяин осложнил свою позицию, т.к. остался сам без доказательных бумажек.
Возможные действия:
- пишите на имя руководтеля претензию с указанием всех фактов и требуете возмещения ущерба (деньги или ремонт);
- если сервис идет на принцип, надо идти в суд, но здесь шансы в лучшем случае 50/50 (лучше проконсультироваться с хорошим юристом), так что................
А показания свидетелей (меня и еще 2 человека подтянулись - даже на видеокамеру снимали) помогут?