Полная версия этой страницы:
Масло в свечном колодце
Доброго времени суток, друзья!
Во время операции по замене свечей на ТО-2 на 30 тыс. км мастер обнаружил в свечном колодце третьего цилиндра моторное масло. Сама свеча сухая, масло присутствует с верхней части, там где катушка на свечу одевается. Вызвали менеджера по гарантии, сучай гарантийный, проблему обещают устранить через две недели. Предполагаемая проблема - сальник свечного колодца. Только такого сальника в рено нет - вместо него используют клей-герметик. Двигатель К4М.
Интересует причина, с чем это может быть связано и на сколько это серьезно. Зараннее спасибо
Может просто масло туда сверху случайно капнули, когда заливали?
Думали, но вряд ли
Я так понял будут клапанную крышку снимать и герметиком обрабатывать - обычно там сальник стоит, а у нас герметик. Не очень серьезно, на моторесурс не влияет
Diman1975
10.1.2009, 1:13
Цитата(svsergio @ 6.1.2009, 22:19)
Доброго времени суток, друзья!
Во время операции по замене свечей на ТО-2 на 30 тыс. км мастер обнаружил в свечном колодце третьего цилиндра моторное масло. Сама свеча сухая, масло присутствует с верхней части, там где катушка на свечу одевается. Вызвали менеджера по гарантии, сучай гарантийный, проблему обещают устранить через две недели. Предполагаемая проблема - сальник свечного колодца. Только такого сальника в рено нет - вместо него используют клей-герметик. Двигатель К4М.
Интересует причина, с чем это может быть связано и на сколько это серьезно. Зараннее спасибо
В любом случае причина - брак, но это не столь серьёзно, хотя устранять надо.
Всем спасибо за советы! Я так понимаю, крышку головки блока цилиндров снимать будут? Это серьезно? Может не трогать лучше?
Diman1975
10.1.2009, 1:35
Цитата(svsergio @ 10.1.2009, 0:19)
Всем спасибо за советы! Я так понимаю, крышку головки блока цилиндров снимать будут? Это серьезно? Может не трогать лучше?
Да ничего страшного в этом нет.
Вектрафил
10.1.2009, 7:54
Я бы ничего не трогал. Опять официалы несут какую то чушь. Ну, окуда масло на свече, тем более с внешней стороны?
Сто пудов, что сверху капнули. Им только бы придумать себе работу. Вытри масло и езжай. Если уж снова появится, спустя время, то тогда будешь думать.
Denis_vp
10.1.2009, 12:32
На 16 клапанных машинах масло в свечных колодцах обычное дело, тут официал ничего не придумывает, дествительно при нарушении герметизации масло сразу попадает в этот колодец. На 2112 с 16 клапанным мотором это рядовое явление, по молодости когда ездил на этом авто два раза сам устранял такой деффект, но там сальники в авто до 2003 года (100 р комплект) и меняются они за 30 минут в гараже.
Так что по любому делай, деффект этот прогрессирующий.
Цитата(Denis_vp @ 10.1.2009, 10:32)
На 16 клапанных машинах масло в свечных колодцах обычное дело, тут официал ничего не придумывает, дествительно при нарушении герметизации масло сразу попадает в этот колодец. На 2112 с 16 клапанным мотором это рядовое явление, по молодости когда ездил на этом авто два раза сам устранял такой деффект, но там сальники в авто до 2003 года (100 р комплект) и меняются они за 30 минут в гараже.
Так что по любому делай, деффект этот прогрессирующий.
+100
Так и есть... Правда на 16 клапанниках с 2004г. применяют герметик, который также не держит.
Ничего страшного нет. Снимут крышку, зачистят и герметик заново нанесут.
Цитата(Серый @ 10.1.2009, 13:16)
Ничего страшного нет. Снимут крышку, зачистят и герметик заново нанесут.
Все именно так, как описали уважаемые коллеги Denis_vp и Серый! Ничего страшного от масла в колодце не происходит (конечно, пока его мало). Если машина на гарантии, лучше конечно, исправить!
З.Ы. И это болезнь «десятых» ВАЗов не миновало М2! Про другие 16-клапанники, признаться, не слышал.
Цитата(svsergio @ 9.1.2009, 23:19)
Всем спасибо за советы! Я так понимаю, крышку головки блока цилиндров снимать будут? Это серьезно? Может не трогать лучше?
Фигня.
Поспрошай у механиков, кто занимается регулировкой клапанов например на классике или просто на старых добрых советских авто. Поскольку раз им приходится порой снимать и ставить клапанную крышку во время регулировки зазоров.
Не парься. Тут лучше снять и загерметить, чем ездить и постоянно об этом думать.
Цитата(svsergio @ 9.1.2009, 23:19)
Всем спасибо за советы! Я так понимаю, крышку головки блока цилиндров снимать будут? Это серьезно? Может не трогать лучше?
Клапанная крышка это не головка блока, ничего страшного...
Вектрафил
11.1.2009, 8:57
Если масло из под крышки стекает в свечной колодец, то это понятно. Официалы же, вроде, говорят про негерметичность свечного отверстия или резьбы в нём. Т. е., якобы, масло поступает из камеры сгорания через негерметичное свечное отверстие.
Так что надо герметезировать - клапанную крышку или отверстие в свечном колодце?
kortez105
11.1.2009, 11:09
Цитата(svsergio @ 6.1.2009, 21:19)
Доброго времени суток, друзья!
Во время операции по замене свечей на ТО-2 на 30 тыс. км мастер обнаружил в свечном колодце третьего цилиндра моторное масло. Сама свеча сухая, масло присутствует с верхней части, там где катушка на свечу одевается. Вызвали менеджера по гарантии, сучай гарантийный, проблему обещают устранить через две недели. Предполагаемая проблема - сальник свечного колодца. Только такого сальника в рено нет - вместо него используют клей-герметик. Двигатель К4М.
Интересует причина, с чем это может быть связано и на сколько это серьезно. Зараннее спасибо
А вы осматривали двигатель на ТО, есть ли на двигателе масляные запотевания около проушины и если есть задавали вопрос офицалам
Вектрафил
11.1.2009, 19:15
Слышал, что краткость - сестра таланта.
Однако: какие сальники надо менять? Сальников свечных колодцев нет вообще. Есть сальники клапанов. Их действительно надо менять, если масло присутствует в камере сгорания. Но тогда должен дымить движок, ибо масло в цилиндре должно ещё и сгорать.
Ещё масло в цилиндре может проявляться из за элипса самого цилиндра или из-за изношенных (закоксованных) маслосъёмных колец.
А так просто написать, что надо менять сальник - это слишком кратко.
А места установки свечей вообще, говорят, действительно текут маслом из-за нарушения герметичности. Но беда тут уже не в этом, а в том, что масла в камере сгорания в таком количестве быть не должно.
Так что, имхо, протечка мест установки свечей - это симптом, а не сама неисправность. Как бы в движке не обнаружился дефект посерьёзнее.
Судя по вашему описанию - "масло не на свече а верху колодца", возникают вопросы: почему оно не стекает вниз при температуре градусов в 200?
Скорее всего это не масло, а смазка, которая должна закладываться по регламенту в места контакта свечей с катушками....
Вторая возможная причина-разгерметизация свечи, кстати очень частое явление, при нем газы из камеры сгорания вперемешку с топливной смесью в очень небольших количествах, но под давлением, из цилиндров попадают в эту самую полость. После замены свечей проблема должна исчезнуть.
А вот попадание масла туда практически исключено, разве что трещина в головке блока - вероятность практически нулевая.
Ребята успокойтесь. Течет именно из-под стыка между клапанной крышкой и головкой. А так как движек 16 клапанный то свечи стоят сверху глубоко в блоке (а не как в старых Жигулях- сбоку в блоке) как бы в глубоких колодцах и там тоже проходит этот стык. Если очень интересно, сдерните катушку и посветите фонариком.
bobby-cat
15.1.2009, 12:31
Цитата(Вектрафил @ 11.1.2009, 6:57)
Если масло из под крышки стекает в свечной колодец, то это понятно. Официалы же, вроде, говорят про негерметичность свечного отверстия или резьбы в нём. Т. е., якобы, масло поступает из камеры сгорания через негерметичное свечное отверстие.
Так что надо герметезировать - клапанную крышку или отверстие в свечном колодце?
О чём Вы? Откуда масло может взяться в камере сгорания в таком количестве, чтобы потом ещё попасть оттуда через свечное отверстие в свечной колодец? Это же Меган, а не горбатый Запорожец!
Не надо пугать людей.
Как бывший дважды двенашечник, прошедший через эту проблему, подтверждаю сказанное выше Denis_vp, Серым и Яном.
Denis_vp
15.1.2009, 13:00
Цитата(Серый @ 11.1.2009, 19:44)
Ребята успокойтесь. Течет именно из-под стыка между клапанной крышкой и головкой. А так как движек 16 клапанный то свечи стоят сверху глубоко в блоке (а не как в старых Жигулях- сбоку в блоке) как бы в глубоких колодцах и там тоже проходит этот стык. Если очень интересно, сдерните катушку и посветите фонариком.
+1
Хотя конечно при желание можно и движок перебрать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.