Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП и горные трассы
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > МегаПутешествия
Страницы: 1, 2
stas12rus
В связи с планируемой поездкой в Норвегию летом 2009 года возник вопрос: как ведет себя коробка-автомат на горных дорогах?
Пока у меня небольшой опыт крымских гор, но по сравнению с норвежскими серпантинами...
Как проходить подъемы-спуски? В ручном режиме?
Lapotok
Цитата(stas12rus @ 6.1.2009, 15:34) *
Как проходить подъемы-спуски? В ручном режиме?

Только в ручном, так как в этом режиме эффективное торможение двигателем, чтоб не нагревать тормозную систему. pardon.gif
Nyurka
Цитата(stas12rus @ 6.1.2009, 17:34) *
В связи с планируемой поездкой в Норвегию летом 2009 года возник вопрос: как ведет себя коробка-автомат на горных дорогах?
Пока у меня небольшой опыт крымских гор, но по сравнению с норвежскими серпантинами...
Как проходить подъемы-спуски? В ручном режиме?


Отлично ведет себя коробка-автомат на серпантинах, не надо никакого ручного режима.
Я по местным серпантинам каждую субботу с дитем мотаюсь.
Никаких проблем вообще.
Единственно что иногда - ОЧЕНЬ редко выключаю на сильно крутом подъеме кондиционер.
Scientist
Подтверждаю.
Ручной режим на нашей коробке DP0 нах не нужен. ИМХО просто дань моде.
Автомат прекрасно справляется с горами, не тупит, переключается когда надо при любом режиме движения. good.gif
andrey333
Думаю на ручном режиме в крутую горку получше пойдет. И с горки бустрее чем можно на выбранной передаче разогнаться не сможешь!!!
stas12rus
Цитата(andrey333 @ 26.2.2009, 18:53) *
Думаю на ручном режиме в крутую горку получше пойдет. И с горки бустрее чем можно на выбранной передаче разогнаться не сможешь!!!

Прошлым летом специально на крымских горках ручной режим пробовал. Понравилось. Двигатель не дает разогнаться вниз с горки, особенно если педаль газа не трогать.
ALEXANDER777
Механика рулит...
gogo
Цитата(Scientist @ 7.1.2009, 2:58) *
Подтверждаю.
Ручной режим на нашей коробке DP0 нах не нужен. ИМХО просто дань моде.
Автомат прекрасно справляется с горами, не тупит, переключается когда надо при любом режиме движения. good.gif

нифига он двигателем не тормозит. только в ручном режиме..
Вектрафил
Как это не тормозит? Смотрите в режиме D на компе мгновенный расход: если показывает ноль, то режим динамического торможения рулит. Просто в ручном режиме можно вообще опуститься до первой передачи и приостановиться на крутом спуске без тормозов.
Короче - если не видишь преимущество ручного режима, то лучше его и не включать. Но есть такие моменты, когда есть смысл им пользоваться. Например, при езде в изнурительной пробке. Включил первую и не даёшь коробке включать вторую, ибо снова постоянно утыкаешься во впереди идущую машину. Езда по очень плохой дороге. Езда во дворах. Опять же - форсированые обгоны.
Ну, в общем, есть такие моменты, когда водитель "умнее" АКПП. Ну, или ему так кажется. Но можно и по-женски smile.gif .
gogo
Цитата(Вектрафил @ 4.3.2009, 2:33) *
Как это не тормозит? Смотрите в режиме D на компе мгновенный расход: если показывает ноль, то режим динамического торможения рулит. Просто в ручном режиме можно вообще опуститься до первой передачи и приостановиться на крутом спуске без тормозов.

она не подтыкает пониженную.. просто при сбросе газа обрубается подача топлива. и если ты ехал на 4 то так на ней и будешь катиться.третью она сама не включит. в ручном режиме это возможно( проверяю это каждый день когда еду на работу)
mikas118
Использование ручного режима на горных дорогах не дань моде и не блаж, а необходимость при спусках торможение двигателем в режиме D невозможно, что ведет к перегреву тормозных механизмов и в конечном итоге закипанию тормозной жидкости, что ведет к полной потере тормозов
Scientist
Цитата(gogo @ 4.3.2009, 2:10) *
нифига он двигателем не тормозит. только в ручном режиме..

Цитата(mikas118 @ 4.3.2009, 9:59) *
Использование ручного режима на горных дорогах не дань моде и не блаж, а необходимость при спусках торможение двигателем в режиме D невозможно..

Ну вот я всегда в таких случаях предлагаю заехать на горку на автомате и попробовать спуститься.. pardon.gif
Если б я сам не ездил в Сочи на мегане и не проехал бы 180 км по серпантинам, если б не читал мануал про нашу коробку DP0, если б я не общался по поводу нашего автомата с официалами и сервисменами по АКПП, я б не стал утверждать вам этого wink.gif
В некоторые моменты на спусках автомат в режиме D на моем лично мегане держал сам 3,5-4 тыс. оборотов на 2-3 передачах и не переключался. Лично проверено. good.gif
Сергей 972
Однако в М-1 предусмотрено ограничение передач АКПП до 3, 2 и 1, мануал утверждает, что это как раз в том числе для езды по горной местности, видимо для этих же целей в М-2 переключение на РКП
Сергей 972
А вот что говорит мануал М-2
Особые условия движения

- Если профиль дороги и ее извилистость

не позволяют двигаться в

автоматическом режиме (например, в

горах), рекомендуем Вам перейти к

режиму переключения передач

вручную.

Это необходимо, чтобы избежать

последовательных переключений

передач, задаваемых автоматикой на

подъеме и чтобы обеспечить

торможение двигателем на длинных

спусках.
Nyurka
При всем уважении к мануалу rofl.gif я еще ни разу даже в нашей далеко не равнинной стране не встречала дорог, профиль и извилистось которой не позволяют двигаться в автоматическом режиме rofl.gif
А я езжу по очень крутым серпантинам, на очень хорошей скорости и КАЖДУЮ неделю rofl.gif
Так что переключаться можно на что угодно, вопрос стоит ли biggrin.gif
Scientist
Цитата(Сергей 972 @ 7.3.2009, 16:28) *
А вот что говорит мануал М-2

Серег, здесь имеются ввиду случаи, когда человеку нужно строго контролировать скорость спуска, т.е. ехать например медленнее, чем за тебя решил автомат.
Для того же сделано ограничение (3,2) на первых меганах.
На практике же это нах не нужно. Электроника в 99% случаев переключает передачи корректней, чем в ручном режиме, что продлевает ресурс коробки. + она адаптируется под стиль вождения И (!) если ты едешь на спуск и чуть притормозишь, автомат никогда не переключит передачу выше, пока не посчитает, что склон стал более пологим pardon.gif
Цитата(Nyurka @ 7.3.2009, 22:10) *
При всем уважении к мануалу rofl.gif я еще ни разу даже в нашей далеко не равнинной стране не встречала дорог, профиль и извилистось которой не позволяют двигаться в автоматическом режиме rofl.gif
А я езжу по очень крутым серпантинам, на очень хорошей скорости и КАЖДУЮ неделю rofl.gif
Так что переключаться можно на что угодно, вопрос стоит ли biggrin.gif

+1000
Нужно просто разок прокатиться например по маршруту Джубга-Сочи, чтоб все стало понятно...
gogo
Цитата(Scientist @ 7.3.2009, 13:03) *
Ну вот я всегда в таких случаях предлагаю заехать на горку на автомате и попробовать спуститься.. pardon.gif
Если б я сам не ездил в Сочи на мегане и не проехал бы 180 км по серпантинам, если б не читал мануал про нашу коробку DP0, если б я не общался по поводу нашего автомата с официалами и сервисменами по АКПП, я б не стал утверждать вам этого wink.gif
В некоторые моменты на спусках автомат в режиме D на моем лично мегане держал сам 3,5-4 тыс. оборотов на 2-3 передачах и не переключался. Лично проверено. good.gif

проверяю каждый день.. вернее 20 раз в месяц.. у меня при подъезде к работе оооочень крутая и затяжная горка... тормозит депеноль только в ручном режиме.. еще раз говорю КАЖДЫЙ день проверяю..

Цитата(Scientist @ 7.3.2009, 22:16) *
Серег, здесь имеются ввиду случаи, когда человеку нужно строго контролировать скорость спуска, т.е. ехать например медленнее, чем за тебя решил автомат.
Для того же сделано ограничение (3,2) на первых меганах.
На практике же это нах не нужно. Электроника в 99% случаев переключает передачи корректней, чем в ручном режиме, что продлевает ресурс коробки. + она адаптируется под стиль вождения И (!) если ты едешь на спуск и чуть притормозишь, автомат никогда не переключит передачу выше, пока не посчитает, что склон стал более пологим pardon.gif

когда склон крутой с поворотом и обледенелый автоматика работает НЕ корректно.
Вектрафил
Не, по горам, всё-таки, лучше а ручном режиме. Но можно и в женском biggrin.gif . Только придётся чаще пользоваться тормозами.
Nyurka
Цитата(gogo @ 8.3.2009, 22:09) *
проверяю каждый день.. вернее 20 раз в месяц.. у меня при подъезде к работе оооочень крутая и затяжная горка... тормозит депеноль только в ручном режиме.. еще раз говорю КАЖДЫЙ день проверяю..
когда склон крутой с поворотом и обледенелый автоматика работает НЕ корректно.


Ну что могу сказать?
Либо у вас при подъезде к работе подъем больше чем на 4000 км, либо мы на разных марках ездим biggrin.gif
Но я точно на Мегане (уже втором по счету biggrin.gif )

То что при очень крутом подъеме машина едет медленней - разумеется, машинка-то тяжеленная, но чтобы была такая разница мажду автоматом и ручником на крутой горке.... nea.gif

Мне вполне хватает уж в самом крайнем случае просто выключить кондиционер biggrin.gif

To Вектрафил:

Вы правда всерьез думаете что меня этим можно задеть? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Scientist
Цитата(Nyurka @ 9.3.2009, 13:11) *
Ну что могу сказать?
Либо у вас при подъезде к работе подъем больше чем на 4000 км, либо мы на разных марках ездим biggrin.gif
Но я точно на Мегане (уже втором по счету biggrin.gif )

rofl.gif rofl.gif rofl.gif good.gif
gogo
Цитата(Nyurka @ 9.3.2009, 12:11) *
Ну что могу сказать?
Либо у вас при подъезде к работе подъем больше чем на 4000 км, либо мы на разных марках ездим biggrin.gif
Но я точно на Мегане (уже втором по счету biggrin.gif )

То что при очень крутом подъеме машина едет медленней - разумеется, машинка-то тяжеленная, но чтобы была такая разница мажду автоматом и ручником на крутой горке.... nea.gif

Мне вполне хватает уж в самом крайнем случае просто выключить кондиционер biggrin.gif

мадам!!! тут обсуждается ТОРМОЖЕНИЕ двигателем при спуске с горы, а никак не подъем в гору. читайте внимательней.
Nyurka
Цитата(gogo @ 9.3.2009, 15:08) *
мадам!!! тут обсуждается ТОРМОЖЕНИЕ двигателем при спуске с горы, а никак не подъем в гору. читайте внимательней.


Сударь, да разница-то какая?? biggrin.gif
Ни в подъеме на 4 000 метров ни в спуске с 4 000 метров лично у меня ни разу не было ни одной проблемы.
Причем не просто в спусках, а вот в таких вот спусках



С разворотами иногда до 180 градусов.
И кстати, Меган единственная машина на которой я не боюсь вот именно здесь носится на скорости 110.
Scientist
Цитата(Nyurka @ 9.3.2009, 14:35) *
И кстати, Меган единственная машина на которой я не боюсь вот именно здесь носится на скорости 110.

Nyurka, зачОООт! clapping.gif good.gif
gogo
у меня спуск чуть круче.. а еще представьте что это все в снегу - льду?
пс. щас как раз еду на работу. тоже сфоткаю и выложу.
Nyurka
Цитата(gogo @ 9.3.2009, 15:42) *
у меня спуск чуть круче..


Вообще-то фотка снята на середине единственного прямого перегона - в других местах фотографировать на ходу опасно для жизни biggrin.gif - возле кратера Мицпе Рамон, подъем там 60 градусов rofl.gif
Я бы очень хотела посмотреть на чуть круче rofl.gif rofl.gif

Обледенелая дорога это разумеется проблема, но к автомату никакого отношения не имеющая, я буквально 2 недели назад ездила на горнолыжную базу на Хермон практически по льду. Мне даже в голову не приходила переключаться на ручное управление biggrin.gif
gogo
Цитата(Nyurka @ 9.3.2009, 13:51) *
Мне даже в голову не приходила переключаться на ручное управление biggrin.gif

если вам не приходило в голову это не значит что коробка включает пониженную. это значит что тормоза вы не жалеете.. и их запаса прочности хватает .или вы хотите сказать что все спуски вы проходите не дотрагиваясь до педали тормоза? ни за что не поверю..
Nyurka
Цитата(gogo @ 9.3.2009, 15:54) *
или вы хотите сказать что все спуски вы проходите не дотрагиваясь до педали тормоза?


Может я и придурковатая, но не до такой же степени rofl.gif

Разумеется торможу, и разумеется когда очень быстро еду очень сильно и торможу перед поворотами, я про то, что я по этой дороге катаюсь часто, на разных машинах - от общаковской Мазды до Х5 любимого, а в середине Фокус, Кая, Хонда и еще хренова туча всего, ни одна машина настолько не приспособлена к езде по серпантинам как Меган.
У меня иногда ощущение что он сам дорогу видит biggrin.gif
На Кае и Фокусе кстати я однажду пару раз чудом не улетала с дороги, после чего зареклась их брать biggrin.gif

Кстати а вы правда думаете что перед крутым поворотом на спуске можно ехать на ручном управлении не нажимая на педаль тормоза?? biggrin.gif

И - да, тормозные диски я при своей езде меняю где-то каждые 40 тыщ, что вполне статистично. При этом на них еще вполне можно ездить, но я предпочитаю не рисковать biggrin.gif
Dimentii
Цитата(gogo @ 9.3.2009, 13:42) *
у меня спуск чуть круче.. а еще представьте что это все в снегу - льду?
пс. щас как раз еду на работу. тоже сфоткаю и выложу.


Это где это в МСК серпантины с перевалами?Джигитов много,а вот гор нет.
МЕГ-АНтон
Цитата(Dimentii @ 9.3.2009, 14:17) *
Это где это в МСК серпантины с перевалами?Джигитов много,а вот гор нет.

глядишь это Крылатские холмы rofl.gif rofl.gif rofl.gif ,да там еще подъемник вроде был...так на всякий случай wink.gif
gogo
Цитата(Nyurka @ 9.3.2009, 14:09) *
Может я и придурковатая, но не до такой же степени rofl.gif

Разумеется торможу, и разумеется когда очень быстро еду очень сильно и торможу перед поворотами, я про то, что я по этой дороге катаюсь часто, на разных машинах - от общаковской Мазды до Х5 любимого, а в середине Фокус, Кая, Хонда и еще хренова туча всего....

Кстати а вы правда думаете что перед крутым поворотом на спуске можно ехать на ручном управлении не нажимая на педаль тормоза?? biggrin.gif


не только думаю но и уверен в этом. по крайней мере на знакомой или хорошо просматриваемой дороге вполне можно обойтись торможением двигателя.. ну может на ооооочень крутых этого будет недостаточно.. если вы читали предыдущие сообщения в этой теме , то наверное не могли не заметить, что кроме езды по серпантину ( изначальная тема) начала обсуждаться и возможность торможения двигателем в автоматическом режиме. и мои последние сообщения касались именной этой части дискуссии.я утверждал и утверждаю что в автоматическом режиме наша автоматическая же коробка не включает пониженную передачу при торможении двигателем.. ни просто при езеде накатом, ни даже при нажатии на педаль тормоза. в этом я убеждаюсь каждый день. сегодня я пробовал и так и этак - не включила коробку 1-ую вместо 2-ой . ( чуть не вылетел из поворота ) . вы же на мои реплики о торможении коробкой почему то уже в который раз отвечаете про езду по серпантину. к чему бы это? я не оспаривал и не оспариваю удобство использования мегана на горных дорогах - у меня просто таки не было возможности по ним проехать . да и сравнить я могу с двумя - тремя машинами и те будут на ручной коробке.
Цитата(Nyurka @ 9.3.2009, 14:09) *
И - да, тормозные диски я при своей езде меняю где-то каждые 40 тыщ, что вполне статистично. При этом на них еще вполне можно ездить, но я предпочитаю не рисковать biggrin.gif

именно благодаря вашей манере езды вы так часто меняете диски и колодки. у меня сейчас пробег порядка 35 тысяч и еще родные колодки не износились и до 50 процентов( передние.. задние думаю еще лучше себя чувствуют) с учетом замены ( класической ) один комплект дисков на два комплекта колодок приблизительный срок замены моих тормозных дисков будет в районе 130 - 140 тысяч.
безусловно если бы мои наиболее часто используемые маршруты поездок проходили в горной местности износ был бы сильнее. но если бы вы использовали ручной режим автоматической коробки при торможении двигателем то меняли бы и диски и колодки значительно реже, да и запас прочности в экстренном случае был бы больше( при прочих равных температура тормозной пары была бы ниже если бы вы использовали эффективней торможение двигателем)

Цитата(Dimentii @ 9.3.2009, 14:17) *
Это где это в МСК серпантины с перевалами?Джигитов много,а вот гор нет.

не в мск а в подмосковье. и не горы - серпантины , а один единственный спуск .. затяжной и крутой. с двумя поворотами.
workweek
Цитата(gogo @ 10.3.2009, 0:28) *
не в мск а в подмосковье. и не горы - серпантины , а один единственный спуск .. затяжной и крутой. с двумя поворотами.


А можно полюбопытствовать? Координаты какие?
gogo
Цитата(workweek @ 10.3.2009, 1:32) *
А можно полюбопытствовать? Координаты какие?

деревня лешково истринского райнона. напротив Павловской слободы(через речку Истру) в 10 км от Нахабино.
Nyurka
Цитата(gogo @ 10.3.2009, 2:28) *
не только думаю но и уверен в этом. по крайней мере на знакомой или хорошо просматриваемой дороге вполне можно обойтись торможением двигателя..


Я так понимаю по серпантинам мы никогда не ездили biggrin.gif
Только теоретически подкованы biggrin.gif
Хорошо просматриваемая и горная дороги понятия взаимоисключающие biggrin.gif
А знакомая-незнакомая - при повороте хотя бы 90 градусов у вас только 2 варианта - либо тормозить либо собирать за собой пробку biggrin.gif
Кстати у нас разрешенная скорость на этих дорогах 90 biggrin.gif
И если вы будете по ним ехать меньше - народ будет о-о-о-очень недоволен biggrin.gif
Тем более что обгонять негде.
А - да, и периодически стоянки где можно встать и посмотреть на валяющиеся далеко внизу машины biggrin.gif
Так что перед крутыми поворотами что я на автоматике что вы на ручке будем тормозить абсолютно одинаково biggrin.gif
Если не хотим, чтобы сзади идущий по спуску грузовик дал в зад к полету в космос в пропасть пока мы тромозим двигателем biggrin.gif
А до поворота ни я не вы тормозить не будем - потому что вы будете играться с коробкой, а мне и без ручных игр хорошо biggrin.gif
Средний срок замены тормозных дисков в Израиле - 30-60 тыщ.
Кто живет в горах больше, кто нет - меньше. У нас меняют диски со степенью износа 50%.
Так что ваши 35 и мои 40 - где разница-то??? biggrin.gif

А так - да, спуск конечно чуть круче rofl.gif
gogo
как то даже ответить нечего.. как об стенку горохом.. чесслово..
Nyurka
Цитата(gogo @ 10.3.2009, 12:13) *
как то даже ответить нечего.. как об стенку горохом.. чесслово..


Хотите умными словами - да без проблем.
Если ехать вот по этому самом спуску с моей картинки не нажимая постоянно на газ - машина замедляет скорость и коробка САМА, и даже без всяких волшебных слов и телодвижений - переключает пониженную передачу.
Поэтому чтобы держать хотя бы разрешенную скорость 90 - какой нафиг тормоз, там на газ надо постоянно жать biggrin.gif
Так лучше понятно ??
Scientist
Цитата(gogo @ 10.3.2009, 1:28) *
я утверждал и утверждаю что в автоматическом режиме наша автоматическая же коробка не включает пониженную передачу при торможении двигателем.. ни просто при езеде накатом, ни даже при нажатии на педаль тормоза.

Слушайте, ну перестаньте уж наконец-то спорить...
Никто не говорит, что коробка чувствует спуск и включает пониженную!
Вам пытаются объяснить, что она не включает повышенную!
А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.. pardon.gif
Технология спуска на автомате проста как лом в разрезе:
10 заехал на горку;
20 поехал на спуск;
30 нажимая на газ или тормоз установил скорость, на которой собираешься спускаться с нее;
40 убираешь ноги с педалей в сторону и спускаешься тормозя двигателем (обороты до 3,5-4 легко);
50 по ходу движения (при изменении угла склона) корректируешь скорость спуска нажатиями на газ или тормоз;
60 go to 40
ВСЁ! pardon.gif

Примечания (алгоритм работы АКПП):
1) при спуске автомат жестко фиксирует ту передачу, которая была включена в момент отпускания педали тормоза.
2) при нажатии на спуске на педаль газа (даже просто дотронувшись) коробка автоматически переключается на повышенную передачу.

Можете проверять это до посинения...
Nyurka
Цитата(Scientist @ 10.3.2009, 12:31) *
она не включает повышенную


По моим ощущениям если на долгом спуске не нажимать на газ, просто ехать накатом когда скорость очень ощутимо снижается - таки включает пониженную.
Если потом нажать на газ чувствуется переключение передачи.
А так алгоритм 100% правильный.
gogo
Цитата(Scientist @ 10.3.2009, 10:31) *
Слушайте, ну перестаньте уж наконец-то спорить...
Никто не говорит, что коробка чувствует спуск и включает пониженную!
Вам пытаются объяснить, что она не включает повышенную!
А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.. pardon.gif

радости то сколько- не включает повышенную! я между прочим тоже не утверждаю что она чувствует спуск.. я утверждаю что тормозит двигателем она хренево.. и если вы читали мои высказывания то могли бы заметить что я тоже утверждал что она " всего лишь не включает пониженную" чего в большинстве случаев трудно считать достаточным. в моем случае этого точно не достаточно потому что если не включить самому пониженную (1) , то ближе к повороту на 2 передаче будет скорость недопустимо высокая.. и машина уверенно разгоняется .
Цитата(Scientist @ 10.3.2009, 10:31) *
Технология спуска на автомате проста как лом в разрезе:
10 заехал на горку;
20 поехал на спуск;
30 нажимая на газ или тормоз установил скорость, на которой собираешься спускаться с нее;
40 убираешь ноги с педалей в сторону и спускаешься тормозя двигателем (обороты до 3,5-4 легко);

в некоторых случаях не тормозя а заметно таки ускоряясь!!
Цитата(Scientist @ 10.3.2009, 10:31) *
50 по ходу движения (при изменении угла склона) корректируешь скорость спуска нажатиями на газ или тормоз;
60 go to 40
ВСЁ! pardon.gif

для того и существует ручной режим что бы корректировать не педалью тормоза а передачей в коробке.. что бы тормоза понапрасну не греть.. не стачивать.
Цитата(Scientist @ 10.3.2009, 10:31) *
Примечания (алгоритм работы АКПП):
1) при спуске автомат жестко фиксирует ту передачу, которая была включена в момент отпускания педали тормоза.
2) при нажатии на спуске на педаль газа (даже просто дотронувшись) коробка автоматически переключается на повышенную передачу.

Можете проверять это до посинения...

именно это следовало из моих сообщений.. так что до посинения проверять мне это не нужно. видимо вы синели когда это проверяли!

такое ощущение что мы общаемся на разные темы. я вам про Фому а вы мне про Ерему.. перестаньте уже спорить!!!

Цитата(Nyurka @ 10.3.2009, 10:28) *
Хотите умными словами - да без проблем.
Если ехать вот по этому самом спуску с моей картинки не нажимая постоянно на газ - машина замедляет скорость и коробка САМА, и даже без всяких волшебных слов и телодвижений - переключает пониженную передачу.
Поэтому чтобы держать хотя бы разрешенную скорость 90 - какой нафиг тормоз, там на газ надо постоянно жать biggrin.gif
Так лучше понятно ??

умными не надо.. лучше уж как есть.
не переключает коробка на пониженную САМА никак не переключает.. напрочь не переключает.. только! ТОЛЬКО в ручном режиме.. вперед на трассу и проверьте. я проверял вчера. проверю и сегодня.. если у вас на ваших славных и крутых спусках на высшей передаче происходит замедление .. то грош цена вашим спускам.. в моем случае даже на второй передаче автомобиль уверенно разгоняется - могу выложить видео.. если пойму как тут это делается. про колодки и диски промолчу.. вы путаетесь в терминах и показаниях..
Nyurka
Цитата(gogo @ 10.3.2009, 15:28) *
если у вас на ваших славных и крутых спусках на высшей передаче происходит замедление .. то грош цена вашим спускам..


На этих словах она сползла под стол rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Можно я повторять все заново не буду ???

А, да, не забывайте что в подавляющем большинстве случаев мне проще составить фразу на иврите, на русский я перевожу, я это уже 50 тыщ раз объясняла и 50 тыщ раз извинялась.

Можно я и это повторять заново не буду???
gogo
Цитата(Nyurka @ 10.3.2009, 13:37) *
На этих словах она сползла под стол rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Можно я повторять все заново не буду ???

можно.
Сергей 972
Цитата(gogo @ 10.3.2009, 0:28) *
приблизительный срок замены моих тормозных дисков будет в районе 130 - 140 тысяч.


у меня также, сейчас пробег 123т и хоть по горам не езжу, но на 40тык замена дисков... unknw.gif , Нюр, у вас там Гималаи что ли rofl.gif
зы: когда я на хорошо просматриваемой равнине еду 100 и вижу издаля красный, то просто отпускаю педаль газа, и все время у светофора приходится давить на тормоз - останавливаться авто явно не собирается, а уж под горку то..., если автомат и тормозит двиглом то я этого чет не замечаю
Nyurka
Цитата(Сергей 972 @ 10.3.2009, 16:02) *
у меня также, сейчас пробег 123т и хоть по горам не езжу, но на 40тык замена дисков... unknw.gif , Нюр, у вас там Гималаи что ли rofl.gif


У нас считается замена на 60 тыщ - о-о-о как долго они проходили biggrin.gif
Не знаю почему, может из-за жары.
50% износа - менять,
70% износа - запрещено ездить.
Вот как-то так biggrin.gif

Цитата(Сергей 972 @ 10.3.2009, 16:02) *
зы: когда я на хорошо просматриваемой равнине еду 100 и вижу издаля красный, то просто отпускаю педаль газа, и все время у светофора приходится давить на тормоз - останавливаться авто явно не собирается, а уж под горку то..., если автомат и тормозит двиглом то я этого чет не замечаю


Пошла в очередной раз смотреть или у меня Меган rofl.gif
Prohor
Цитата(Сергей 972 @ 10.3.2009, 14:02) *
то..., если автомат и тормозит двиглом то я этого чет не замечаю

Сереж , в Торбеево покажу , что такое автомат(или у нас с Нюркой другие машинки smile.gif blum.gif smile.gif )
Сергей 972
ну дак у Вас М-2 biggrin.gif
переключаловки у меня бывают, но это на скоростях до 60, при "рваном" (газ-тормоз)ритме движения в плотном потоке, такое ощущение, что автомат не понимает, что ему делать
Jane53
Привет коллегам!!
Наш спор похож на спор, что было первым-курица или яйцо. biggrin.gif
Сколько владельцев мегаш, столько и мнений. Из личного опыта пользования АКПП: на ровной дороге автомат перебрасывает передачи вниз при отпущенной педали газа. На спусках не длительных тоже ощущаются толчки переключения вниз и торможения. На длительных спусках все таки предпочтительней ручной режим. Опыт вождения почти 40 лет и могу сравнивать автомат и механику, а также работу нашей АКПП в Этих условиях.
Но повторюсь - сколько людей столько и мнений!!
ValeryK
Можно и мне поспорить немного? biggrin.gif
есть опыт езды по горным дорогам немножко (Крым, Кавказ, Уральские горы) biggrin.gif

Насколько я понимаю и автомат и ручная коробка позволяют применить торможение двигателем на спуске.
Но МКПП и ручной режим АКПП позволяют сделать это торможение более эффективным (принудительно включить пониженную передачу).

Но другой вопрос, что, во-первых, это довольно скучно (примерно, как экономить топливо),
во-вторых, если движение довольно оживленное (как Джубга-Сочи или, так понял, в Израиле), то пока Вы будете тормозить двигателем, Вас либо кто-то обгонит (опасно для себя и для Вас) либо подорвет из гранатомета. biggrin.gif

получилось, что один спорящий говорит о возможности применения,
а другой о целесообразности - возникло небольшое непонимание. pardon.gif
stas12rus
Цитата(ValeryK @ 10.3.2009, 17:32) *
Можно и мне поспорить немного? biggrin.gif
есть опыт езды по горным дорогам немножко (Крым, Кавказ, Уральские горы) biggrin.gif

Насколько я понимаю и автомат и ручная коробка позволяют применить торможение двигателем на спуске.
Но МКПП и ручной режим АКПП позволяют сделать это торможение более эффективным (принудительно включить пониженную передачу).

Но другой вопрос, что, во-первых, это довольно скучно (примерно, как экономить топливо),
во-вторых, если движение довольно оживленное (как Джубга-Сочи или, так понял, в Израиле), то пока Вы будете тормозить двигателем, Вас либо кто-то обгонит (опасно для себя и для Вас) либо подорвет из гранатомета. biggrin.gif

получилось, что один спорящий говорит о возможности применения,
а другой о целесообразности - возникло небольшое непонимание. pardon.gif


Фигасе, обсуждение открыли.... smile.gif
А я просто спросил...
А оно - вона как!
shok.gif biggrin.gif
gogo
Цитата(stas12rus @ 10.3.2009, 20:01) *
Фигасе, обсуждение открыли.... smile.gif
А я просто спросил...
А оно - вона как!
shok.gif biggrin.gif

вот в следующий раз думайте что спрашивать))))
Сергей 972
Цитата(gogo @ 11.3.2009, 12:30) *
вот в следующий раз думайте что спрашивать))))
good.gif rofl.gif
Сергей 972
Сегодня вспомнил эту тему, захотелось лишний раз проверить, въезжаю я значицца по внешней стороне ТТК в Лефортовский тоннель, а там уклончик не сильно большой % 6-8, скорость 80, отпускаю пидальку и прислушиваюсь к ощущчениям - какое нахрен торможение, она РАЗГОНЯТЬСЯ начала shok.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.