Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ссылки на тюнинг-конторы по Меганам
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Влад
http://www.ms-design.ru/ - единственный русский ресурс по обвесу меганов
http://www.k-tecracing.com/index.asp - оч. хороший британский ресурс (собстно почти все существующие бодикиты для меганов они продают)
http://www.pam-tuning.com/index.php?rec=82...8867&i;=98183038 - французская контора
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...sify&c;_no=49495 русский ресурс - подвеска
http://gateway.selltec.com/go/elia/($31hDQ..._JH,nB,9VG.html
немецкий ресурс
http://reichhard-motorsport.com/catalog/ - оч. известная контора.
http://www.creative-car-gillet.com/produit...ing-renault.htm
чип-тюнинг для меганов
http://www.gaviotdoors.com/206.html - ламбодоры )) для меганов !
(правда контора в южной америке )) но есть гдето в польше я ссылку
потерял)
Пока все.
Влад
Вот Польская контора по ламбодорам
http://www.mapet-tuning.com/index.php?id=ld
Влад
Чип-тюнинг по русски
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...hip_id1=Renault

А вот интерестная статейка :

ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ НАБОР
правильный тюнинг Есть люди, у которых жажда необычного в крови. Выбрав себе автомобиль, кто-то уже на следующий день начинает прикидывать, как бы его затюнинговать!

Старожилы еще помнят выстланные коврами "Жигули" и "двадцать первые" "волги" с кистями на стеклах. Сегодня владельцы примеряют свою фантазию уже к иномаркам. В России не первый год процветает доморощенный тюнинг - прибыльным делом занимаются и частные умельцы, и мелкие сервисы.

Как правило, требования клиента весьма туманны: "Хочу, чтоб машина валила и в поворотах не кренилась!". Спрос породил предложение в виде некоего "джентльменского набора", установить который можно за один день (клиент не ждет!) почти на любую машину. Посмотрим, что он включает и что из него получается.

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ

Первым на свалку отправляется штатный воздушный фильтр, уступая место так называемому спортивному - "нулевого" сопротивления. Цена вопроса - 300-400 долларов вместе с работой. Производители фильтров заверяют, что установка их поднимает мощность на 1-2%. Но что это для клиента? Вот пообещав 5-10%, легко заставить его расстаться с такой суммой - при том, что на деле прибавка может обернуться потерей! правильный тюнинг

Чем плотнее топливовоздушная смесь, тем больше ее удается "затолкать" в цилиндры. Поэтому в двигатель выгоднее подавать охлажденный, а не подогретый воздух. Это обеспечивается соответствующим расположением штатного воздухозаборника. Спортивный же фильтр не шибко грамотные установщики помещают там, где удобнее и где он лучше смотрится: прямо под капотом, позади горячего радиатора. Результат? Весь ожидаемый выигрыш в связи с уменьшением сопротивления поглотит проигрыш от уменьшения плотности смеси. Лишь у немногих моделей фильтров есть металлический корпус с патрубком, который можно соединить со штатным воздухозаборником или вывести в холодное место. Да и эту возможность установщики зачастую не используют - невдомек им.

Другая проблема - герметичность соединений. Фильтры выпускают с круглыми присоединительными патрубками различного диаметра, жесткими или мягкими. Специальные переходники для различных моделей автомобилей весьма дороги - на складе про запас их никто не держит. Да и не заказывают - клиент ждать не хочет! Поступают просто: отпиливают часть впускной трубы, нахлобучивают фильтр и затягивают хомутом. Такой монтаж, пусть даже с резиновым переходником, зачастую не обеспечивает герметичности. Первой жертвой в этом случае оказывается дорогой датчик массового расхода воздуха. Не ждите, что его заменят по гарантии! Да и вернуть первозданный вид препарированному впуску не удастся, разве что снять с другого автомобиля. правильный тюнинг

Наконец, модифицируя впускную систему, доморощенные установщики невольно изменяют ее резонансные настройки, которые для современных двигателей подбирают специально. Шансов угадать с переделкой фактически никаких.

Не забудьте, что "нулевой" фильтр нуждается в регулярном обслуживании - промывке и пропитке. Без этого через 30-40 тыс. км его сопротивление уже скажется на работе мотора. Но вот парадокс: фильтры раскупают, а специальные жидкости для ухода за ними почти не пользуются спросом. "Паны спортсмены" не хотят руки марать?

ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ

Следующий подопытный - блок управления двигателем. "Российский" вариант тюнинга незамысловат, а его себестоимость - почти нулевая: в программаторе "перешивают" таблицу расчетных коэффициентов - данные, на которые ориентируется программа при расчете длительности впрыска. Простенький компьютер справляется с задачей за считанные минуты. Но с водой выплескивают и ребенка: случись неполадки - фирменная диагностика окажется бессильной. Так, "перепрошитый" блок управления "Рено" вообще не опознается диагностическим прибором, даже датчики не проверишь. В дилерском техцентре проблему решают, временно подключив новый блок. А заезжать на сервис любителям чип-тюнинга приходится нередко. Например, для чистки закоксовавшихся форсунок: смесь стала богаче, нагара - больше! правильный тюнинг

"Правильный" вариант чип-тюнинга предусматривает установку заводского блока управления. Но, например, для "Рено" его цена - несколько сотен долларов. Измененная программа управления снимает ограничения по экономичности и экологическим требованиям. Это немного улучшает "низы" и "верхи" двигателя - там, где он был ранее наиболее "зажат". При этом блок нормально работает с диагностическими программами и, конечно, находится на гарантии.

ПРЯМАЯ КИШКА

Как профессионалы настраивают выпускную систему, журнал уже писал (ЗР, 2003, № 1, с. 126). Гаражные умельцы не отягощены тонкостями физики и специальной аппаратурой. "Горшки" выбирают по диаметру отростка и их габаритам. Глушители с трубами не пользуются большим спросом. И дело не столько в чуть большей цене; примерно те же 100 долларов сварщик возьмет за подгонку по месту универсального бочонка. Массовый клиент хочет все и сразу, поэтому на складе только самый ходовой товар.

Заменив лишь оконечный глушитель, ни о какой волновой настройке говорить не приходится. Прибавка мощности сравнима с эффектом от спортивного фильтра. Другое дело, если одновременно меняют резонатор и ставят выпускной "паук" из сходящихся попарно труб (четыре-две-одна). Тут прибавка достигает 4-6%. Но такую систему уже придется заказывать, да и цена - примерно 1000 долларов - заставляет призадуматься. правильный тюнинг

Этим обычно и ограничивается "джентльменский набор" для двигателя иномарки. Спортивные распредвалы, разрезные шестерни привода ГРМ, другие головка, поршни и шатуны требуют уже более серьезных вложений и высокой квалификации мастера. Да и кто оценит? Недаром Портос расшил свою перевязь золотом только спереди!

НОГИ ШИРЕ ПЛЕЧ

Работу над "осанкой" принято начинать с установки новых амортизаторов. Какие выбрать? Газовые жестче, значит лучше - так рассуждают многие. Им невдомек, что жесткость газовых, точнее, газонаполненных амортизаторов - следствие, но не цель. Действительно, они лучше приспособлены к работе в спортивных, нагруженных режимах, так как газ под давлением препятствует вскипанию жидкости (вспененная, она перестает эффективно работать). А чтобы вскипятить исправные амортизаторы даже на наших дорогах, надо быть Мякиненом или Шумахером. Многие, поездив на рычащей "табуретке" недельку-другую, просят вернуть нормальную машину. После зубодробильной подвески начинаешь снова ценить комфорт, да и управляемость вроде не стала хуже. Особенно если шины подкачать...

Кстати, о шинах. Широкие лапти смотрятся эффектно, но машина больше рыскает в колее. Выше и риск аквапланирования, хуже сцепление на льду, так как удельное давление на дорогу снижается. Ведь на заводе шины подбирают исходя из массы автомобиля. Колеса с нештатным (меньшим) вылетом, торчащие из-под крыльев, в полтора-два раза снижают срок службы подшипников ступиц, не говоря об управляемости - углы обкатки уже не те. Еще хуже проставки для расширения колеи: погрешности изготовления деталей (ступицы, проставки и колеса) складываются, и не всегда удачно. Не исключено, что отбалансировать такой конгломерат будет непросто.

А вот распорка между чашками стоек действительно полезна. Она увеличивает жесткость кузова на кручение, а значит, улучшает управляемость без каких-либо отрицательных последствий. И заодно разгружает силовые элементы, отдаляя начало развития трещин. Кстати, это, пожалуй, самый дешевый элемент "джентльменского набора".

Подсчитав стоимость эрзац-тюнинга в разных раскладах, сравните ее с ценой заводской заряженной версии. Невольно задумаешься: зачем изобретать плохой велосипед, когда за те же деньги можно купить хороший? И правда, вместо того чтобы вкладывать деньги, скажем, в эксперименты с массовым "Рено-Символ", почему бы не присмотреться к двухлитровому "Клио Спорт": ведь и двигатель, и подвески настраивали заводские инженеры. А 220 км/ч и 7,4 с до сотни - вам мало?

АЛЕКСАНДР ИВАНОВ, ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР "АВТОПЛАНЕТА"
mavill
Цитата(Влад @ 28.11.2005, 2:43) *
Чип-тюнинг по русски
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...hip_id1=Renault

А вот интерестная статейка :

ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ НАБОР
правильный тюнинг Есть люди, у которых жажда необычного в крови. Выбрав себе автомобиль, кто-то уже на следующий день начинает прикидывать, как бы его затюнинговать!

Старожилы еще помнят выстланные коврами "Жигули" и "двадцать первые" "волги" с кистями на стеклах. Сегодня владельцы примеряют свою фантазию уже к иномаркам. В России не первый год процветает доморощенный тюнинг - прибыльным делом занимаются и частные умельцы, и мелкие сервисы.

Как правило, требования клиента весьма туманны: "Хочу, чтоб машина валила и в поворотах не кренилась!". Спрос породил предложение в виде некоего "джентльменского набора", установить который можно за один день (клиент не ждет!) почти на любую машину. Посмотрим, что он включает и что из него получается.


АЛЕКСАНДР ИВАНОВ, ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР "АВТОПЛАНЕТА"


спасибо...
очень поучительно!!!! good.gif
Denya89
Всем здрасте. Подскажите может кто связывался с этим!!! Кто нибудь, что нибудь заказывал у этой конторы: "http://reichhard-motorsport.com/catalog/ "
ayk
Цитата(Denya89 @ 8.10.2008, 2:48) *
Всем здрасте. Подскажите может кто связывался с этим!!! Кто нибудь, что нибудь заказывал у этой конторы: "http://reichhard-motorsport.com/catalog/ "


Я у них уже много чего заказывал (заказы приходится дробить до примерно 250 евро и не чаще раза в неделю, чтобы не попадать на импортные пошлины). Все вроде нормально. Разве что идет обычной почтой, около месяца - с момента отправки, иногда у них чего-то нет на складе и приходится ждать. Ну и кредитки не принимают, только вайер или PayPal.
Denya89
Большое спасибо за инфу
ayk
Цитата(Denya89 @ 16.10.2008, 20:35) *
Большое спасибо за инфу


Да не за что. Главное:

1) каждая посылка должна быть не больше 10 т.рубвключая стоимость доставки. Тогда вам ее доставят прямо на почту по месту жительства, кинут извещение в почтовый ящик и вы сходите на почту и заберете.

2) Если стоимость самого товара меньше 10 тысяч, но с доставкой - больше, то скорее всего ее тормознут на таможне и вам придется ехать на Варшавское шоссе и объясняться с таможенниками. Там вменяемые ребята, они проверят через интернет - и пропустят без пошлины.

3) Подделывать инвойсы или накладные - бесполезно и рискованно. Таможенники сейчас продвинутые, они прекрасно знают что такое PayPal, что такое eBay -и как выглядят их накладные.

4) Не больше одной посылки в неделю. И если что-то у немцев заказываете - следующий заказ делайте только после того как получите извещение об отправке предыдущей.
Denya89
Во нифига какие подробности. Огромнейщее спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.