http://www.ms-design.ru/ - единственный русский ресурс по обвесу меганов
http://www.k-tecracing.com/index.asp - оч. хороший британский ресурс (собстно почти все существующие бодикиты для меганов они продают)
http://www.pam-tuning.com/index.php?rec=82...8867&i;=98183038 - французская контора
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...sify&c;_no=49495 русский ресурс - подвеска
http://gateway.selltec.com/go/elia/($31hDQ..._JH,nB,9VG.html
немецкий ресурс
http://reichhard-motorsport.com/catalog/ - оч. известная контора.
http://www.creative-car-gillet.com/produit...ing-renault.htm
чип-тюнинг для меганов
http://www.gaviotdoors.com/206.html - ламбодоры )) для меганов !
(правда контора в южной америке )) но есть гдето в польше я ссылку
потерял)
Пока все.
Вот Польская контора по ламбодорам
http://www.mapet-tuning.com/index.php?id=ld
Чип-тюнинг по русски
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...hip_id1=Renault
А вот интерестная статейка :
ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ НАБОР
правильный тюнинг Есть люди, у которых жажда необычного в крови. Выбрав себе автомобиль, кто-то уже на следующий день начинает прикидывать, как бы его затюнинговать!
Старожилы еще помнят выстланные коврами "Жигули" и "двадцать первые" "волги" с кистями на стеклах. Сегодня владельцы примеряют свою фантазию уже к иномаркам. В России не первый год процветает доморощенный тюнинг - прибыльным делом занимаются и частные умельцы, и мелкие сервисы.
Как правило, требования клиента весьма туманны: "Хочу, чтоб машина валила и в поворотах не кренилась!". Спрос породил предложение в виде некоего "джентльменского набора", установить который можно за один день (клиент не ждет!) почти на любую машину. Посмотрим, что он включает и что из него получается.
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Первым на свалку отправляется штатный воздушный фильтр, уступая место так называемому спортивному - "нулевого" сопротивления. Цена вопроса - 300-400 долларов вместе с работой. Производители фильтров заверяют, что установка их поднимает мощность на 1-2%. Но что это для клиента? Вот пообещав 5-10%, легко заставить его расстаться с такой суммой - при том, что на деле прибавка может обернуться потерей! правильный тюнинг
Чем плотнее топливовоздушная смесь, тем больше ее удается "затолкать" в цилиндры. Поэтому в двигатель выгоднее подавать охлажденный, а не подогретый воздух. Это обеспечивается соответствующим расположением штатного воздухозаборника. Спортивный же фильтр не шибко грамотные установщики помещают там, где удобнее и где он лучше смотрится: прямо под капотом, позади горячего радиатора. Результат? Весь ожидаемый выигрыш в связи с уменьшением сопротивления поглотит проигрыш от уменьшения плотности смеси. Лишь у немногих моделей фильтров есть металлический корпус с патрубком, который можно соединить со штатным воздухозаборником или вывести в холодное место. Да и эту возможность установщики зачастую не используют - невдомек им.
Другая проблема - герметичность соединений. Фильтры выпускают с круглыми присоединительными патрубками различного диаметра, жесткими или мягкими. Специальные переходники для различных моделей автомобилей весьма дороги - на складе про запас их никто не держит. Да и не заказывают - клиент ждать не хочет! Поступают просто: отпиливают часть впускной трубы, нахлобучивают фильтр и затягивают хомутом. Такой монтаж, пусть даже с резиновым переходником, зачастую не обеспечивает герметичности. Первой жертвой в этом случае оказывается дорогой датчик массового расхода воздуха. Не ждите, что его заменят по гарантии! Да и вернуть первозданный вид препарированному впуску не удастся, разве что снять с другого автомобиля. правильный тюнинг
Наконец, модифицируя впускную систему, доморощенные установщики невольно изменяют ее резонансные настройки, которые для современных двигателей подбирают специально. Шансов угадать с переделкой фактически никаких.
Не забудьте, что "нулевой" фильтр нуждается в регулярном обслуживании - промывке и пропитке. Без этого через 30-40 тыс. км его сопротивление уже скажется на работе мотора. Но вот парадокс: фильтры раскупают, а специальные жидкости для ухода за ними почти не пользуются спросом. "Паны спортсмены" не хотят руки марать?
ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ
Следующий подопытный - блок управления двигателем. "Российский" вариант тюнинга незамысловат, а его себестоимость - почти нулевая: в программаторе "перешивают" таблицу расчетных коэффициентов - данные, на которые ориентируется программа при расчете длительности впрыска. Простенький компьютер справляется с задачей за считанные минуты. Но с водой выплескивают и ребенка: случись неполадки - фирменная диагностика окажется бессильной. Так, "перепрошитый" блок управления "Рено" вообще не опознается диагностическим прибором, даже датчики не проверишь. В дилерском техцентре проблему решают, временно подключив новый блок. А заезжать на сервис любителям чип-тюнинга приходится нередко. Например, для чистки закоксовавшихся форсунок: смесь стала богаче, нагара - больше! правильный тюнинг
"Правильный" вариант чип-тюнинга предусматривает установку заводского блока управления. Но, например, для "Рено" его цена - несколько сотен долларов. Измененная программа управления снимает ограничения по экономичности и экологическим требованиям. Это немного улучшает "низы" и "верхи" двигателя - там, где он был ранее наиболее "зажат". При этом блок нормально работает с диагностическими программами и, конечно, находится на гарантии.
ПРЯМАЯ КИШКА
Как профессионалы настраивают выпускную систему, журнал уже писал (ЗР, 2003, № 1, с. 126). Гаражные умельцы не отягощены тонкостями физики и специальной аппаратурой. "Горшки" выбирают по диаметру отростка и их габаритам. Глушители с трубами не пользуются большим спросом. И дело не столько в чуть большей цене; примерно те же 100 долларов сварщик возьмет за подгонку по месту универсального бочонка. Массовый клиент хочет все и сразу, поэтому на складе только самый ходовой товар.
Заменив лишь оконечный глушитель, ни о какой волновой настройке говорить не приходится. Прибавка мощности сравнима с эффектом от спортивного фильтра. Другое дело, если одновременно меняют резонатор и ставят выпускной "паук" из сходящихся попарно труб (четыре-две-одна). Тут прибавка достигает 4-6%. Но такую систему уже придется заказывать, да и цена - примерно 1000 долларов - заставляет призадуматься. правильный тюнинг
Этим обычно и ограничивается "джентльменский набор" для двигателя иномарки. Спортивные распредвалы, разрезные шестерни привода ГРМ, другие головка, поршни и шатуны требуют уже более серьезных вложений и высокой квалификации мастера. Да и кто оценит? Недаром Портос расшил свою перевязь золотом только спереди!
НОГИ ШИРЕ ПЛЕЧ
Работу над "осанкой" принято начинать с установки новых амортизаторов. Какие выбрать? Газовые жестче, значит лучше - так рассуждают многие. Им невдомек, что жесткость газовых, точнее, газонаполненных амортизаторов - следствие, но не цель. Действительно, они лучше приспособлены к работе в спортивных, нагруженных режимах, так как газ под давлением препятствует вскипанию жидкости (вспененная, она перестает эффективно работать). А чтобы вскипятить исправные амортизаторы даже на наших дорогах, надо быть Мякиненом или Шумахером. Многие, поездив на рычащей "табуретке" недельку-другую, просят вернуть нормальную машину. После зубодробильной подвески начинаешь снова ценить комфорт, да и управляемость вроде не стала хуже. Особенно если шины подкачать...
Кстати, о шинах. Широкие лапти смотрятся эффектно, но машина больше рыскает в колее. Выше и риск аквапланирования, хуже сцепление на льду, так как удельное давление на дорогу снижается. Ведь на заводе шины подбирают исходя из массы автомобиля. Колеса с нештатным (меньшим) вылетом, торчащие из-под крыльев, в полтора-два раза снижают срок службы подшипников ступиц, не говоря об управляемости - углы обкатки уже не те. Еще хуже проставки для расширения колеи: погрешности изготовления деталей (ступицы, проставки и колеса) складываются, и не всегда удачно. Не исключено, что отбалансировать такой конгломерат будет непросто.
А вот распорка между чашками стоек действительно полезна. Она увеличивает жесткость кузова на кручение, а значит, улучшает управляемость без каких-либо отрицательных последствий. И заодно разгружает силовые элементы, отдаляя начало развития трещин. Кстати, это, пожалуй, самый дешевый элемент "джентльменского набора".
Подсчитав стоимость эрзац-тюнинга в разных раскладах, сравните ее с ценой заводской заряженной версии. Невольно задумаешься: зачем изобретать плохой велосипед, когда за те же деньги можно купить хороший? И правда, вместо того чтобы вкладывать деньги, скажем, в эксперименты с массовым "Рено-Символ", почему бы не присмотреться к двухлитровому "Клио Спорт": ведь и двигатель, и подвески настраивали заводские инженеры. А 220 км/ч и 7,4 с до сотни - вам мало?
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ, ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР "АВТОПЛАНЕТА"
Цитата(Влад @ 28.11.2005, 2:43)

Чип-тюнинг по русски
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...hip_id1=Renault
А вот интерестная статейка :
ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ НАБОР
правильный тюнинг Есть люди, у которых жажда необычного в крови. Выбрав себе автомобиль, кто-то уже на следующий день начинает прикидывать, как бы его затюнинговать!
Старожилы еще помнят выстланные коврами "Жигули" и "двадцать первые" "волги" с кистями на стеклах. Сегодня владельцы примеряют свою фантазию уже к иномаркам. В России не первый год процветает доморощенный тюнинг - прибыльным делом занимаются и частные умельцы, и мелкие сервисы.
Как правило, требования клиента весьма туманны: "Хочу, чтоб машина валила и в поворотах не кренилась!". Спрос породил предложение в виде некоего "джентльменского набора", установить который можно за один день (клиент не ждет!) почти на любую машину. Посмотрим, что он включает и что из него получается.
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ, ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР "АВТОПЛАНЕТА"
спасибо...
очень поучительно!!!!
Всем здрасте. Подскажите может кто связывался с этим!!! Кто нибудь, что нибудь заказывал у этой конторы: "http://reichhard-motorsport.com/catalog/ "
Цитата(Denya89 @ 8.10.2008, 2:48)

Всем здрасте. Подскажите может кто связывался с этим!!! Кто нибудь, что нибудь заказывал у этой конторы: "http://reichhard-motorsport.com/catalog/ "
Я у них уже много чего заказывал (заказы приходится дробить до примерно 250 евро и не чаще раза в неделю, чтобы не попадать на импортные пошлины). Все вроде нормально. Разве что идет обычной почтой, около месяца - с момента отправки, иногда у них чего-то нет на складе и приходится ждать. Ну и кредитки не принимают, только вайер или PayPal.
Цитата(Denya89 @ 16.10.2008, 20:35)

Большое спасибо за инфу
Да не за что. Главное:
1) каждая посылка должна быть не больше 10 т.рубвключая стоимость доставки. Тогда вам ее доставят прямо на почту по месту жительства, кинут извещение в почтовый ящик и вы сходите на почту и заберете.
2) Если стоимость самого товара меньше 10 тысяч, но с доставкой - больше, то скорее всего ее тормознут на таможне и вам придется ехать на Варшавское шоссе и объясняться с таможенниками. Там вменяемые ребята, они проверят через интернет - и пропустят без пошлины.
3) Подделывать инвойсы или накладные - бесполезно и рискованно. Таможенники сейчас продвинутые, они прекрасно знают что такое PayPal, что такое eBay -и как выглядят их накладные.
4) Не больше одной посылки в неделю. И если что-то у немцев заказываете - следующий заказ делайте только после того как получите извещение об отправке предыдущей.
Во нифига какие подробности. Огромнейщее спасибо