Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохой "накат"
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Gыch
Уважаемые форумчане! Может быть это уже параноя (после грохота торпедо, скрипа водительского стекла, колодок, дворников и глючащего датчика запаса топлива (это при 7500 пробега!!!)), но разве у всех Мегаша тормозит на нейтралке с горочки?
Допустим еду 110 - тут спуск, я еще газку и на нейтралку, но вопреки законам физики, стрелка спидометра резво движется назад! Да и разгон уж больно неохотный. (раньше не замечал вроде)

Если кто сталкивался - отпишитесь pardon.gif
Lapotok
Расход бензина какой? Диски трогал после поездки? pardon.gif
p.s. И про машинку узнать бы. pardon.gif
Gatito
глупая мысль - ехал на ручнике smile.gif
ravanusa
Цитата(Gatito @ 18.12.2008, 21:26) *
глупая мысль - ехал на ручнике smile.gif


+1000 pardon.gif
Алексей Че
Если коробка автомат, то вполне нормально))
Gatito
Цитата(Алексей Че @ 18.12.2008, 22:23) *
Если коробка автомат, то вполне нормально))

судя по всему у автора темы механика smile.gif
Алексей Че
Цитата(Gatito @ 18.12.2008, 22:34) *
судя по всему у автора темы механика smile.gif



Ну тогда резонный вопрос: а нафига с горочки на нейтралке ехать? еще же в школе учили, что на нейтрали машина практически неуправляема.
Ёнок
И уменя тоже, представьте, никак не хотела ехать машинка в прошлое воскресенье. Никак не мог понять в чем дело. Но чувствую, что катится тяжело и шумно как-то. И на сфетофоре, когда трогался, обратил внимание, что когда отпускаешь тормоз - вперед машинка не едет (у меня автомат). И после сорока - шум начинает сильно увеличиваться. А если руль отпустить - то он вправо легонько отклоняется. На сервис я ехать не стал. Решил сам разобраться. Оказалось - ехал на переднем правом спущеном колесе. Фактически - на одном диске. Покрышку сжевало. Пришлось выбросить.

Это я к тому, что порой даже незначительное снижение давления в колесах (колесе) приводит к росту сопротивления качения. А про значительное снижение давления я уже написал. smile.gif
Ёнок
Цитата(Алексей Че @ 18.12.2008, 22:38) *
Ну тогда резонный вопрос: а нафига с горочки на нейтралке ехать? еще же в школе учили, что на нейтрали машина практически неуправляема.

Для экономии топлива. Я раньше сам так делал на механике.
На автомате сначала тоже попробовал, но потом понял, что это не есть гуд. Дополнительная нагрузка на коробку автомат этими бесмыслеными переключениями только. Да и управляемость тоже падает. Согласен.
Lapotok
Цитата(Алексей Че @ 18.12.2008, 22:23) *
Если коробка автомат, то вполне нормально))

Что нормально, АКПП на нейтралку и накатом??????!!!!! Мне жаль вашу коробку...... rofl.gif
Ёнок
Цитата(Lapotok @ 18.12.2008, 23:05) *
Что нормально, АКПП на нейтралку и накатом??????!!!!! Мне жаль вашу коробку...... rofl.gif


Значит это все-таки вредно? Так я подсознательно и чувствовал. Теперь уж точно не буду баловаться!
Gatito
Цитата(alexeyonok @ 18.12.2008, 22:46) *
Для экономии топлива. Я раньше сам так делал на механике.

Так ведь наоборот, когда тормозишь двигателем происходит экономия топлива, тк отключается подача топлива в цилиндры, пока обороты не снизятся где-то до 1500-1700. А на холостом ходу бензин тратит blum.gif ся
manivala
хреновые господа из Вас "экономисты"! Экономия должна быть безопасной!!! fool.gif
AnDrews
Цитата(Gatito @ 18.12.2008, 23:31) *
Так ведь наоборот, когда тормозишь двигателем происходит экономия топлива, тк отключается подача топлива в цилиндры, пока обороты не снизятся где-то до 1500-1700. А на холостом ходу бензин тратит blum.gif ся

+1
Fish
Цитата(manivala @ 19.12.2008, 0:33) *
Экономия должна быть безопасной!!! fool.gif


+100
slasla
Хм... Странненько... У меня на АКПП накатывает без значительного снижения скорости... При этом рычаг коробки даже не трогаю, включил D и забыл пока на место не приехал))), как-то не возникало у меня мысли о том, что постоянное дерганье коробки приведет к чему-то хорошему (в том числе и к уменьшению потребления топлива) pardon.gif
ЗЫ: Кстати, если смотреть на моментальный расход топлива, то при накате, даже без непонятных манипуляций с АКПП, расход резво падает до "0")))
RVR
Цитата(slasla @ 19.12.2008, 8:49) *
Хм... Странненько... У меня на АКПП накатывает без значительного снижения скорости... При этом рычаг коробки даже не трогаю, включил D и забыл пока на место не приехал))), как-то не возникало у меня мысли о том, что постоянное дерганье коробки приведет к чему-то хорошему (в том числе и к уменьшению потребления топлива) pardon.gif
ЗЫ: Кстати, если смотреть на моментальный расход топлива, то при накате, даже без непонятных манипуляций с АКПП, расход резво падает до "0")))


И точно так же поступаю, просто отпускаешь педаль газа и катишься, расход стремительно падает, и все довольны... Зачем изобретать велосипед?
Rubik
Цитата(Gatito @ 18.12.2008, 23:31) *
Так ведь наоборот, когда тормозишь двигателем происходит экономия топлива, тк отключается подача топлива в цилиндры, пока обороты не снизятся где-то до 1500-1700. А на холостом ходу бензин тратит blum.gif ся


Если отключается подача топлива - двигатель глохнет. не?


Например ситуация - еду на третьей скорости, сейчас 5 тыщ оборотов, два варианта:
1. перевожу на нейтраль, обороты падают до 700-800 и качусь минуту. Топливо подается в двигатель для поддержания ХХ в течении этой минуты?
2. торможу двигателем, плавно гася обороты с 5000 до 700-800 в течении минуты. Топливо не подается вообще, только при переключении на нейтраль начинается подача ?
Kot177
Двигатель не заглохнет, он просто не сможет этого сделать, т.к. при включенном сцеплении вращающиеся колеса вращают и коленвал, а вот подача топлива отключается и включится по достижении оборотов ХХ.

1. Да при переключении на нейтраль топливо подается для поддержания ХХ.

2. После разгона на 3-й до 5000 оборотов (зачем-то), нужно переключиться на повышенную передачу (в зависимости от ситуации 4-я или 5-я) и на ней уже катиться. Дальше прокатитесь и меньший расход, если необходимо поддержать темп.
AnDrews
Цитата(Rubik @ 19.12.2008, 9:53) *
Если отключается подача топлива - двигатель глохнет. не?


Например ситуация - еду на третьей скорости, сейчас 5 тыщ оборотов, два варианта:
1. перевожу на нейтраль, обороты падают до 700-800 и качусь минуту. Топливо подается в двигатель для поддержания ХХ в течении этой минуты?
2. торможу двигателем, плавно гася обороты с 5000 до 700-800 в течении минуты. Топливо не подается вообще, только при переключении на нейтраль начинается подача ?

1. да
2. да
еще дополню п.2, что топливо начнет подаватся либо при переключении на нейтраль, либо по достижении оборотов ХХ.
AnDrews
Цитата(Gыch @ 18.12.2008, 20:07) *
Допустим еду 110 - тут спуск, я еще газку и на нейтралку, но вопреки законам физики, стрелка спидометра резво движется назад! Да и разгон уж больно неохотный. (раньше не замечал вроде)

Если кто сталкивался - отпишитесь pardon.gif

кмк, еще зависит от зимней резины - она мягче и протектор более выражен чтоли.
это как сравнить: где мячик дольше прокатится при одинаковом усилии, приложенном к нему, - на гладком полу или на мягком ворсистом ковре?

да еще работники шиномонтажа часто меняя народу колеса с лета на зиму, зимние шины зачем-то накачивают на 0,2 атм. меньше, чем ты им скажешь.
2ROCK
Цитата(Алексей Че @ 18.12.2008, 22:23) *
Если коробка автомат, то вполне нормально))


Чушь. Не нормально. Нейтралка везде нейтралка. Другое дело, что на 110 это делать категорически не рекомендуется.
Gыch
1. Расход бензина на накате нулевой почти.
2. Диски не трогал...
3. Меган 2, механика.
4. biggrin.gif на ручнике не ехал)))
5.Не с такой прям уж горочки, просто спуск, но по логике ж ускоряться должна... Вот Акцент старенький - ускоряется...
6. Давление норм, 2.1 где-то (после шиномонтажа 1.85 на всех было)
pardon.gif Че ж такое-то?
Andron_
>>Для экономии топлива. Я раньше сам так делал на механике.

есть такой режим - принудительный холостой ход.

При движении на передаче, с полностью отпущенной педалью газа в некотором диапазоне оборотов подача топлива _полностью_ прекращается.

При качении на нейтрале (холостой ход т.е.) расход топлива составляет примерно 1 литр в час.
antireno
Человек задал конкретный вопрос , что у машины плохой накат, а вы целую страницу расчесали про экономию топлива. Ежу понятно, что накатом ездят на механике, а на автомате катить машину на нейтральной передаче можно со скоростью не выше 30 км/ч. Причин может быть много:1- длинные болты крепления колес,допустим поменял резину на зиму с другими дисками, а в них посадочное место глубже, вот они в ступицу и упираются (прошу невозражать, у меня такое было); 2- в тросик ручника, или в его механизм попала вода и замерзла, силы пружины не хватает вернуть его в первоначальное положение,а ручник на мегане не плохой;3- могут подклинивать и передние тормозные кодки. Первым делом надо после поездки потрогать диски колес, нагрелся какой-нибудь или нет.Связано ли это с наступлением холодов.
Klimumba
На сколько большой был уклон? И какова была начальная (перед уклоном) и конечная (после уклона) скорость? Я, конечно, всю физику сейчас не вспомню, но, по-моему, препятствующая движению сила трения-качения зависит от площади соприкосновения и массы. Отсюда вывод - при небольшом уклоне, большой массе и площади соприкосновения покрышек с дорогой сила трения будет выше силы притяжения (способстаующей разгону).
Но это все теория, а выше antireno расписал возможные неисправности... pardon.gif
Бакс
Я думаю тормоза могут подклинивать.
Я не сталкивался с таким конечно, но могли колодки не отойти стояночного тормоза. Замерзнуть.
А лучше на диагностику. Вывесить авто и покрутить колеса.
scsiman
Цитата(antireno @ 22.12.2008, 23:35) *
а на автомате катить машину на нейтральной передаче можно со скоростью не выше 30 км/ч.

С работающим двигателем -- с любой скоростью... Но делать этого всё равно не стоит.
Gыch
Сдается мне, что и правда стояночный тормоз подмерз.... хотя диски не трогал еще.
Вроде отпустило, может разморозился! pardon.gif
Я как-то перед этим в луже минут на 40 на ручнике припарковался, может из-за этого.
Спасиб за поддержку, надеюсь, Меган будет радовать, а не темы форума создавать good.gif
Lapotok
Цитата(Klimumba @ 23.12.2008, 1:48) *
На сколько большой был уклон? И какова была начальная (перед уклоном) и конечная (после уклона) скорость? Я, конечно, всю физику сейчас не вспомню, но, по-моему, препятствующая движению сила трения-качения зависит от площади соприкосновения и массы. ,

Лешик, силу встречного ветра забыл посчитать! pardon.gif blum.gif

Цитата(scsiman @ 23.12.2008, 8:13) *
С работающим двигателем -- с любой скоростью... Но делать этого всё равно не стоит.

На нейтралке АКПП можно буксировать но по правилу 50\50. Не быстрее 50км.ч и не дольше 50км.
Как-то так pardon.gif
scsiman
Цитата(Lapotok @ 23.12.2008, 19:44) *
На нейтралке АКПП можно буксировать но по правилу 50\50. Не быстрее 50км.ч и не дольше 50км.
Как-то так pardon.gif


Оффтопик, конечно, разводить сейчас буду... ;-)

Соль в том, что если двигатель выключен, то масляный насос коробки тоже не работает, в коробке не создаётся нужное давление масла, а трущиеся детали там есть. Вот тут-то применяется 50/50.

А если двигатель включён, то масло он гоняет как положено, для коробки в этом случае нейтраль -- штатный режим работы для любой скорости движения.

Вопрос же о том, что движение накатом (без связи колёс с двигателем), особенно в зимнее время года, -- прямой путь к ДТП -- для данной темы вообще оффтопик злостный...

С наступающим! drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.