Полная версия этой страницы:
а поменять то можно!
FLAGMAN
15.12.2008, 17:12
Всем привет.
У меня меган 2 .Купил и потом обнаружил что у меня рваный пыльник шруза левый внутренний.
Звонил по всем офицалам там говорят что нужно менять только весь привод целиком который стоит 17000р и работа примерно 10000р.
Примерно пыльник должен стоить 200-300р .Представим что из-за маленькой дырочки попадаешь на 25000р примерно.
Я сам лично это дело обматывал пакетом и перед этим набивал смазкой шруз.Думал поезжу сколько даст бог.
Но вот съездил с рено центр они мне делали за 1500р 20минут. Так что все меняется и поменьше верьте офицалам,а лудьше проверить у ребят опытных.
ALEX RACING
15.12.2008, 17:51
Цитата(FLAGMAN @ 15.12.2008, 15:12)
Всем привет.
У меня меган 2 .Купил и потом обнаружил что у меня рваный пыльник шруза левый внутренний.
Звонил по всем офицалам там говорят что нужно менять только весь привод целиком который стоит 17000р и работа примерно 10000р.
Примерно пыльник должен стоить 200-300р .Представим что из-за маленькой дырочки попадаешь на 25000р примерно.
Я сам лично это дело обматывал пакетом и перед этим набивал смазкой шруз.Думал поезжу сколько даст бог.
Но вот съездил с рено центр они мне делали за 1500р 20минут. Так что все меняется и поменьше верьте офицалам,а лудьше проверить у ребят опытных.
простите,ничё не понял.... Меган то новый или нет????????
FLAGMAN
15.12.2008, 17:52
Нет меган купил 2005 года.
ALEX RACING
15.12.2008, 17:57
Цитата(FLAGMAN @ 15.12.2008, 15:52)
Нет меган купил 2005 года.
ясно... а 1500 за один или оба на одной стороне поменяли?
FLAGMAN
15.12.2008, 17:58
Поменяли 1 который был нужен.Внутренний левый.
ALEX RACING
15.12.2008, 18:09
Цитата(FLAGMAN @ 15.12.2008, 15:58)
Поменяли 1 который был нужен.Внутренний левый.
у официалов кризис наверно! з/п не хватает,вот и хотели новый впарить
...а ты их опрокинул с наваром
Всевышний
15.12.2008, 18:23
Цитата(FLAGMAN @ 15.12.2008, 15:12)
Всем привет.
У меня меган 2 .Купил и потом обнаружил что у меня рваный пыльник шруза левый внутренний.
Звонил по всем офицалам там говорят что нужно менять только весь привод целиком который стоит 17000р и работа примерно 10000р.
Примерно пыльник должен стоить 200-300р .Представим что из-за маленькой дырочки попадаешь на 25000р примерно.
Я сам лично это дело обматывал пакетом и перед этим набивал смазкой шруз.Думал поезжу сколько даст бог.
Но вот съездил с рено центр они мне делали за 1500р 20минут. Так что все меняется и поменьше верьте офицалам,а лудьше проверить у ребят опытных.
Так это не секрет. Сам неоднократно покупал у ОД пыльники на Меган2. и они-же их и меняли.
Первый раз покупал в июне 2007 года.
FLAGMAN
16.12.2008, 12:39
Да конечно тебе хорошо.А я чуть не попался.
Да мне кажется офицалы всегда накручивают цену на детали и не дают поменять часть а мол меняйте полностью!!
volkov264
16.2.2009, 16:33
На мегане 1 та-же проблемма только вал в сборе
Только вот жизнь заставила
Меняли в сервисе передний ступичный подшипник порвали пыльник наружний в наличии нигде в городе нет машина о как нужна поменяли как миленькие за свой счет и пыльник подошел от VW B3 правда по длинне не оч
Я тоже буквально сегодня поменял расклепавшийся пыльник.... Приехал в знакомый сервис, они мне разобрали колесо, снали торм. диск, заварили пыльник, подклепали, и все ок. 1000 рэ - была цена вопроса
Прошу помочь,поиск не помог, что та все на Меган 1 отписались. Порвался
пыльник левый,внутреннего шруса. Поскажите номерок,срочно,боюсь попасть на гранату. Нашел только правый,но не знаю они одинаковы правый и левый,или как???
И если кто уже менял,какую фирму Вы выбрали.
Спасибо всем заранее...
Megane EXT
6.4.2011, 23:04
Цитата(Vik-2304 @ 6.4.2011, 22:33)
Прошу помочь,поиск не помог, что та все на Меган 1 отписались. Порвался
пыльник левый,внутреннего шруса. Поскажите номерок,срочно,боюсь попасть на гранату. Нашел только правый,но не знаю они одинаковы правый и левый,или как???
И если кто уже менял,какую фирму Вы выбрали.
Спасибо всем заранее...
7701209255
Megane EXT
6.4.2011, 23:15
Цитата(Vik-2304 @ 6.4.2011, 23:12)
И все????
А что еще нужно??? Попросили номер, вот пож-та
Цитата(Megane EXT @ 6.4.2011, 22:15)
А что еще нужно??? Попросили номер, вот пож-та
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!
,но как то мало альтернативы,оригинал дорого
...может кто еще знает номерочки....Не ужели ни кто не менял эти пыльники???????????????(крик души) если попаду на гранату,жена сказала
живи со своим МЕЕЕГАШЕЙ!!!!
голубки,мля....
еще такой вариант, купить клей локтайт, его стоимость около 450р и заклеить, проверено! правда на пыльнике был не большой разрыв
Цитата(TEHb4 @ 6.4.2011, 22:28)
еще такой вариант, купить клей локтайт, его стоимость около 450р и заклеить, проверено! правда на пыльнике был не большой разрыв
У меня разрыв на гранате,где большой хомут стоит,самый край,там ни че не сделаешь,думал уже.
по номерам.................
Дай официалам волю - они двигатель из-за воздушного фильтра целиком поменяют.
Цитата(Nickel89 @ 6.4.2011, 23:45)
Дай официалам волю - они двигатель из-за воздушного фильтра целиком поменяют.
привет!!! ты не в курсе номера пыльника??? надо срочно...
Вроде нашел,кому надо налитай,правда на Меган 1 и др.
Пыльник шруса левый внутренний
Знаю только такое:
Пыльники ШРУС:
АКПП
наружнего - 7701 209 249
внутреннего - 7701 209 255
moto_alex
1.5.2011, 23:16
а как менять его кто подскажет? там хомуты одноразовые или нет?
SKF VKJP 01001 Пыльник ШРУСа 273,05р.
moto_alex
1.5.2011, 23:47
Цитата(ajs @ 1.5.2011, 23:23)
SKF VKJP 01001 Пыльник ШРУСа 273,05р.
а подойдет ли? Нет размеров. И Это только пыльник я так понимаю, без хомутов. У меня пыльник то целый, но свалился с КППи старым хомутов кое как прикрепил, но не надолго. Отдельно хомут можно найти? и как его поставить? Полсмотрел в руководстве, там как то хитро клещами ставят.
тут вот в чем фишка, приводдостаточно капризная щтука, и считается что если пыльник был поврежден то в привод попала грязь и он уже долго непроживет даже если поменять просто пыльник, поэтому по идее официалы меняют привод, типа чтоб двойную работу неделать.
Цитата(progon @ 2.5.2011, 0:51)
тут вот в чем фишка, приводдостаточно капризная щтука, и считается что если пыльник был поврежден то в привод попала грязь и он уже долго непроживет даже если поменять просто пыльник, поэтому по идее официалы меняют привод, типа чтоб двойную работу неделать.
Фигня это все. Шрус разбирается полностью, тщательно промывается (можно и без разборки, но дольше полоскать придется), собирается , набивается новой смазкой, одевается новый пыльник и продолжает нас снова радовать долгой и безотказной работой. Внутренние трипоидные шрусы вообще считаются неубиваемыми.
moto_alex
2.5.2011, 10:11
народ, помогите, пока шрус не накрылся можно ли использовать обычный винтовой хомут? (внутрениий правый шрус, больший диаметр).
Цитата(moto_alex @ 2.5.2011, 10:11)
народ, помогите, пока шрус не накрылся можно ли использовать обычный винтовой хомут? (внутрениий правый шрус, больший диаметр).
Если винтовой (такой как в магазе где крепёж продают) думаю нестоит, стишком велик димбаланс
Как вариант можно попробовать старый
теоретически любой сервис поменяет (из тех что меняют гранаты на ТАЗах), главное убедить их в этом ато боятся, мы типа в иномарках не бачим....
Только осторожнее, там гдето кольцо АБС
Цитата(Mike08 @ 2.5.2011, 1:01)
Фигня это все. Шрус разбирается полностью, тщательно промывается (можно и без разборки, но дольше полоскать придется), собирается , набивается новой смазкой, одевается новый пыльник и продолжает нас снова радовать долгой и безотказной работой. Внутренние трипоидные шрусы вообще считаются неубиваемыми.
ммммммм.....мне кажется полная разборка - трипоид разбирается вплоть до игочатых подшипников(придираюсь чуток, не спорю).....но я дымаю его потом самому тяжко собрать буит.....но реально подтверждаю что они намного надежнее ......если грязь не попала и вовремя замечен рваный пыльник, т.е. первоначально из дырочки будит выбивать смазку, то и промывать не нужно потом.если дыра серьезнее и туда попала вода, то канешь это полная читска-промывка узла с заменой смазки.....
ПЫСЫ.на своей я просто во время заметил выделение смазки их пыльника и быстренько поменял.проездил около 3-4 недель.ниче неслучилось.ниче не промывал, ибо при вскрытии не было обнаружено посторонних смесей и отложений....
Цитата(ajs @ 2.5.2011, 22:53)
Если винтовой (такой как в магазе где крепёж продают) думаю нестоит, стишком велик димбаланс
Как вариант можно попробовать старый
теоретически любой сервис поменяет (из тех что меняют гранаты на ТАЗах), главное убедить их в этом ато боятся, мы типа в иномарках не бачим....
Только осторожнее, там гдето кольцо АБС
ни разу не зацикливался на этом......ставил хомуты и нормально.....просто старался чтобы внутренний хомут(болтик) находился на 180 градусов на горизонтали с внешним.....каких то последствий я не увидел............главное чтоб низа что не задевал......обычно в этом проблема
moto_alex
3.5.2011, 11:01
вообщем, купил в автомагазине в отделе иномарок хомут для шруса за 16 руб. Можно было и для отечественных купить. Поменяли в сервисе без снятия шруса минут за 20.
megamult в ШРУСЕ вообще то шарики, а не иголки. Если пыльник целый без трещин и разрывов, то ничего промывать и смазывать "по новой" не надо, заменить хомут копеечное дело, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, ставим хомут!
Цитата(moto_alex @ 2.5.2011, 10:11)
народ, помогите, пока шрус не накрылся можно ли использовать обычный винтовой хомут? (внутрениий правый шрус, больший диаметр).
Винтовой конечно можно, и дисбалансом от винта на таком радиусе можно пренебречь, но на моей прежней машине винтовые хомуты я забраковал по причине того, что винт шибко торчал и мог задевать за нижний конец амортизатора (он там совсем близко был). Как на мегане не помню.
Лучше использовать пластиковые кабельные стяжки, только надо по длине правильную подобрать.
Цитата(Andi @ 3.5.2011, 11:35)
megamult в ШРУСЕ вообще то шарики, а не иголки.
Шарики в наружном шрусе, во внутреннем иголки.
Цитата(megamult @ 3.5.2011, 2:29)
ммммммм.....мне кажется полная разборка - трипоид разбирается вплоть до игочатых подшипников(придираюсь чуток, не спорю).....но я дымаю его потом самому тяжко собрать буит.....но реально подтверждаю что они намного надежнее ......если грязь не попала и вовремя замечен рваный пыльник, т.е. первоначально из дырочки будит выбивать смазку, то и промывать не нужно потом.если дыра серьезнее и туда попала вода, то канешь это полная читска-промывка узла с заменой смазки.....
Трипоид до иголок не надо разбирать, но шутку понял.
А внешний шрус разбирается полностью и собирается без особых проблем. Кто это делал - знает.
Даже если небольшая дырка в пыльнике - лучше промыть. Все равно ведь шрус снимать для замены пыльника, а промывка и смазка - пустяковая процедура, зато душе спокойнее будет.
Пардон...не заметил что речь идет о внутреннем...еще раз пардон.
astonmart
22.6.2011, 16:13
Цитата(Vik-2304 @ 7.4.2011, 1:59)
Вроде нашел,кому надо налитай:
Пыльник шруса левый внутренний
Этот номер не подходит. Только что из сервиса звонили, сказали что не то им привез. Этот от Логана
Жаль, что на номер 7701 209 255 не обратил внимания. Теперь придется еще ждать, а также привезенный попытаться сдать
P.S. сорри, что в двух темах отписался. просто эти темы читал, когда номер искал и в итоге заказал не то
Подскажите, кто ставил себе внешний пыльник шруса (около колеса) Loebro 304882, подхолит он или нет.
В магазине подобрали его, а он оказывается от Логана. Сегодня еще можно отказаться.
СРОЧНО!!!!!
Fragman_08
23.6.2011, 16:59
Цитата(naskaty @ 23.6.2011, 16:44)
Подскажите, кто ставил себе внешний пыльник шруса (около колеса) Loebro 304882, подхолит он или нет.
В магазине подобрали его, а он оказывается от Логана. Сегодня еще можно отказаться.
СРОЧНО!!!!!
Не подскажу, но скажу со знанием дела, на 1 меган очень много подходит запасных частей от Логана (точнее они одинаковые).
Доброго дня всем.
Менял пыльник ШРУСа внутреннего слева после окончания гарантии и выяснил следующее. Конструкция родного пыльника не обеспечивает плотного его прилегания к корпусу ШРУСа. На пыльнике есть три утолщения, которые входят в углубления на корпусе ШРУСа. В родном пыльнике эти утолщения выполнены в виде нескольких полосок резины, со временем они сминаются под хомутом, и из-под пыльника начинает выходить смазка. У меня смазка вылезла после поездки через Белоруссию (~ 600 км) практически без остановок (только на пунктах оплаты за проезд) и со скоростью 140-150. Этот же самый пыльник мне меняли по гарантии после поездки в Прагу и, соответственно, длительных пробегов по автобанам с высокой скоростью. Сами пыльники в обоих случаях были целыми.
Официальный дилер в Рязани "Ноев Ковчег" сообщил цену за пыльник - 3 300 (Три тысячи триста) рублей) )))
Я заказывал в экзисте два пыльника сразу: код одного 22407265, второго R.MGN-070. Цена одного была сто с мелочью, второго - двести с мелочью рублей. Нашел их после прочтения этого форума, сейчас не помню точно, где именно написано, вроде бы они для Логана. Один из них полностью повторял конструкцию родного, и мастер в сервисе после того, как надел его, показал мне (подвигал ШРУС - слышно, как выходит воздух из-под пыльника), что никакой герметичности этот пыльник, даже новый, не обеспечивает, соответственно, внутрь будет попадать вода и грязь. А вот второй пыльник сделан нормально, в местах утолщений там резина сплошная, а не перегородочками, поставил его, все хорошо и воздух не свистит из-под него.
К сожалению, сразу не написал сюда, а сейчас уже не помню точно, какой именно из этих двух пыльников нормальной конструкции ( Надеюсь, кому-то поможет информация.
Машина - Меган Экстрим 2008 г. 1,6 механика
Цитата(Andi @ 3.5.2011, 11:35)
megamult в ШРУСЕ вообще то шарики, а не иголки. Если пыльник целый без трещин и разрывов, то ничего промывать и смазывать "по новой" не надо, заменить хомут копеечное дело, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, ставим хомут!
В обычных да......но рено есть рено.внутренние ШРУСы на иголках!
Цитата(naskaty @ 23.6.2011, 16:44)
Подскажите, кто ставил себе внешний пыльник шруса (около колеса) Loebro 304882, подхолит он или нет.
В магазине подобрали его, а он оказывается от Логана. Сегодня еще можно отказаться.
СРОЧНО!!!!!
Хоть кто нибудь помогите.
Меган второй, 2004г
я ставил внутренний от логана 4 месяца назад.все гуд
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.