Цитата(Lapotok @ 26.11.2008, 20:31)

Так вроде эта тема не закрыта
Не только, еще и одометра!

Значицца, лето уже скоро! Так что возродим тему (немножко изменим) в плане следующих задач:
1. штатный бридж - фффтопку.
2. если уж все равно покупать резину, то 205ая выглядит красивше при практически такой же цене как и 195ая.
Естественно речь идет применительно к штамповке R15 (на литье денек нет увы кризис).
Однако же производитель не предлагает (не позволяет) нам вариантов с 205ой резиной на R15. Так что давайте размышлять: что все-таки будет лучше или хуже при следующем варианте замены: 195/65R15 на 205/60R15? Что получим, что потеряем (кроме гарантии) в плане управляемости и ездовых свойств?
Вот уважаемый
lapotok писал что эта замена совершенно равносильна.
Однако есть такой сайтик: http://www.netushin.ru/index.php?show_aux_page=2 (не реклама) и тама есть замечательный калькулятор.
Так вот этот калькулятор глаголит следующее:
при замене на 205/60 - изменение клиренса составит -4мм, спидометр будет показывать скорость ниже чем есть,
при замене на 205/65 - изменение клиренса составит +6.4мм, спидометр будет показывать скорость выше чем есть примерно на столько же.
Тогда в чем "равноценность" замены на 205/60 против неравноценности 205/65?
Вообщем задаю эти вопросы не ради скуки и желания пофлеймить, а потому что хочу разобраться наконец-то в этой теме.
PS Когда у мене была Audi80, там даже в книжке было написано, что спокойно можно ставить и 195/65 и 205/65. Непонятно почему в мегане такая строгость...