Цитата
Что только не придумают, лишь бы дороги нормальные не делать
+100
Шип резина делает микро-сколы в асфальте , затем они заполняются водой, затем замерзают , вода расширяется и делает уже скол побольше ...и так далее, по нарастающей, постепенно по песчинке слой асфальта смывается образовывается колейность и тд (Но наши власти или работники дорожных служб изначально халтурят, делают не по стандарту , пытаясь везде сэкономить , таким образом покрытие которое должно выдерживать 14 тонн , выдерживает в 2 раза меньше)
Если мне не изменяет память только в этом году они запустили новый асфальт выдерживающий доп нагрузки и тд ( он такой чёрный и оч шершавый)
Если поразмыслить , то зачем в Москве шипы , дороги вечно в реагентах, вроде чистят, шипы хороши там где дороги плотно утрамбованы снегом и не чистятся вовсе и не посыпаются ( в области например )
Вот они и решили продлить жизнь асфальту и пополнить казну )
Вот небольшой список стран европы и их отношения к шипам
Цитата
АВСТРИЯ. При въезде в Австрию после 15 ноября транспортное средство обязательно должно иметь зимние, а также шипованные (разрешенные на территории этой страны) покрышки.
БЕЛЬГИЯ. Зимой не обязательно ездить на зимних шинах. Водители могут поступать по своему усмотрению, помня при этом, что покрышки с шипами в Бельгии разрешено использовать только с 1 ноября по 31 марта. Максимальный вес транспортного средства, которое может позволить себе "шиповки", - 3,5 т. Микроавтобусам, автобусам и грузовикам применять их запрещено. Машинам с шипованной резиной разрешается ездить с максимальной скоростью 90 км/ч по автомагистралям и до 60 км/ч - в прочих местах. При этом знак ограничения скорости "60 км" надо поместить на видном месте или приклеить на машину сзади. Когда "шиповки" сняты, снимается и знак.
ЧЕХИЯ. Шипованные шины в этой стране запрещены. Зимой рекомендуется ездить на зимних покрышках, но это необязательно.
ДАНИЯ. Если вы собираетесь в Данию зимой, то учтите, что зимняя резина необязательна, и здесь разрешены покрышки как с шипами, так и со специальными цепями.
ФРАНЦИЯ. Зимой во Франции нельзя пользоваться "шиповками", но, чтобы ездить по горным регионам страны, надо надевать цепи. Если у вас на колесах цепи, то машина должна иметь специальный знак, предупреждающий других участников движения об особой экипировке на соответствующем участке пути.
ЭСТОНИЯ. В этой прибалтийской стране можно использовать шипованную резину только с 15 октября до 15 апреля. Машинам до 3,5 т, а также прицепам (от 750 кг до 3,5 т)
надевать зимнюю обувку обязательно с 1 декабря до 1 марта. Эти правила касаются только транспортных средств, зарегистрированных в Эстонии и включенных в Регистр транспортных средств Латвийской Республики.
ИТАЛИЯ. Зимой на отдельных участках дорог (в основном в горных районах) надо использовать зимнюю резину (с цепями). Об этом специально информируют размещенные на дороге знаки. Шины с шипами в Италии не применяют.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Зимняя резина в Велико*британии не обязательна, за исключением районов, где местные органы самоуправления требуют смены покрышек в соответствии с погодными условиями. Например, в Шотландии с декабря по март можно пользоваться зимними шинами, а вот в Англии шипованная резина запрещена.
ЛИТВА. При въезде в Литву надо учитывать, что с 1 апреля по 1 ноября "шиповки" использовать запрещено. С 1 декабря по 1 марта зимняя резина обязательна.
ЛЮКСЕМБУРГ. Зимние шины с шипами разрешены лишь с 1 декабря по 31 марта, а также в остальное время, когда на дорогах есть снег и лед. Такие покрышки можно "носить" машинам весом до 3,5 т. При этом определено и число шипов - 110, но только для радиальных покрышек, причем в "шиповки" должны быть обуты все четыре колеса. Максимальная скорость на дорогах помимо шоссе - 60 км/ч. У машин с такими шинами сзади должен быть специальный ограничительный знак - черные цифры "60" на белом круге.
НИДЕРЛАНДЫ. Зимой в Нидерландах запрещено использовать шипованную резину и не обязательно "переобуваться" по сезону.
ПОЛЬША. Ездить с шипованными покрышками с 1 декабря по 1 марта у наших соседей категорически запрещено.
СЛОВЕНИЯ. Ежегодно с 15 ноября по 15 марта все машины, чей максимальный вес не превышает 3,5 т, а также прицепы обязаны "носить" зимнюю резину. Второй вариант -
снежные цепи поверх летних шин. Глубина протекторов зимних покрышек - минимум 4 мм, и они должны иметь маркировку "M + S".
ФИНЛЯНДИЯ. С 1 декабря по 1 марта использовать зимние покрышки обязательно, с учетом климатических условий этот срок может быть продлен. Однако если погода хорошая, с первого понедельника после Пасхи и до октября ездить на шипованной резине запрещено. Зимние покрышки без шипов можно "носить" круглый год.
ИСПАНИЯ. В Испании также строго запрещена езда по государственным дорогам на "шиповках". В таких случаях надо пользоваться особыми эластичными бандажами, которые покрывают шипы. На гористых участках зимой для облегчения езды приходится применять цепи.
ШВЕЙЦАРИЯ. Зимнюю резину нужно надевать в зависимости от погодных условий. В некоторых регионах даже установлены специальные дорожные знаки, предупреждающие о необходимости ее использования.
ВЕНГРИЯ. В Венгрии зимняя резина не обязательна.
ГЕРМАНИЯ. В Германии с 1 декабря по 1 марта на зимней резине ездить можно - при желании. Шипованные покрышки использовать в этой стране запрещено.
ШВЕЦИЯ. Если машина не зарегистрирована в Швеции, то зимние покрышки не обязательны. В противном случае "переобуваться" надо с 1 декабря по 31 марта, более того, в таком виде можно колесить по стране весь год. Следует только помнить, что с 1 мая по 30 сентября запрещено ездить на шипованных покрышках.
источник
http://next.auto-sale.com.ua/content/view/297/238/