Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Off] Вопрос по закону о защите прав потребителей
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Юридический раздел
RAnd
Коллеги-одноклубники!
Просветите меня, пожалуйста!
Предыстория такова: я заказал кровать в небезызвестной фирме TORIS. Заказ сразу скажу - не копеечный. Договор подписали, предоплату с радостью приняли (хорошо хоть не 100% оплатил, а только 30...), ударили по рукам и разошлись. Крайний срок поставки заказа был назначен на 11 октября. Ровно в этот день меня порадовали звонком, что мол заказ не готов и примерно через неделю ждите поставки. Ну неделя ладно, терпит, привозите. Через неделю история повторяется, теперь ждите после ноябрьских праздников, мол все будет. Скрепя сердце соглашаюсь и на это. Сегодня, 11 НОЯБРЯ, меня просят подождать до 21 ноября.... Слов нет, одни эмоции, выяснил все что мог. После очередного разговора выяснил, что уже накатали служебку на имя генерального, что мол так и так, заказ висит под вопросом и с ним проблема. Но мне то от этого не легче, бумажки перекладывать можно 100 раз, звонить и извиняться хоть 200, провода все стерпят.

Так вот вопрос - как мне в этой ситуации воздействовать на производство/манагеров и хз еще кого? Неустойка при просрочке прописана в размере "0.5% за каждый день от суммы предоплаты", а это просто копейки. Так ли это на самом деле? Должна ли неустойка расчитываться от суммы предоплаты или же от стоимости всего заказа?
Лис
Цитата(RAnd @ 11.11.2008, 10:54) *
Коллеги-одноклубники!
Просветите меня, пожалуйста!
Предыстория такова: я заказал кровать в небезызвестной фирме TORIS. Заказ сразу скажу - не копеечный. Договор подписали, предоплату с радостью приняли (хорошо хоть не 100% оплатил, а только 30...), ударили по рукам и разошлись. Крайний срок поставки заказа был назначен на 11 октября. Ровно в этот день меня порадовали звонком, что мол заказ не готов и примерно через неделю ждите поставки. Ну неделя ладно, терпит, привозите. Через неделю история повторяется, теперь ждите после ноябрьских праздников, мол все будет. Скрепя сердце соглашаюсь и на это. Сегодня, 11 НОЯБРЯ, меня просят подождать до 21 ноября.... Слов нет, одни эмоции, выяснил все что мог. После очередного разговора выяснил, что уже накатали служебку на имя генерального, что мол так и так, заказ висит под вопросом и с ним проблема. Но мне то от этого не легче, бумажки перекладывать можно 100 раз, звонить и извиняться хоть 200, провода все стерпят.

Так вот вопрос - как мне в этой ситуации воздействовать на производство/манагеров и хз еще кого? Неустойка при просрочке прописана в размере "0.5% за каждый день от суммы предоплаты", а это просто копейки. Так ли это на самом деле? Должна ли неустойка расчитываться от суммы предоплаты или же от стоимости всего заказа?

Ром добрый день.
Неустойка рассчитывается от суммы предоплаты. Методы воздействия наверное для начала личный визит со сносом мозга и подачей ПИСЬМЕННОЙ претензии. Обязательно с ТРЕБОВАНИЕМ. Хоть чего. Наверное той-же неустойки. Будут обязаны ответить. И на случай дальнейших разборок будет факт обращения.
Broker
Цитата(RAnd @ 11.11.2008, 13:54) *
Предыстория такова: я заказал кровать

С мебелью задержки часто случаются. У меня так было с диваном. Неустойка была прописана - я позвонил по контактному телефону и сказал, что буду подавать претензию и требовать неустойку по договору - привезли через два дня biggrin.gif , хотя до этого обещали через месяц и то не наверняка.
ПыСы. Видимо неустойку берут с неудачного менеджера, не сумевшего обзвонить склады и организовать своевременную доставку.
RAnd
Цитата(Broker @ 11.11.2008, 11:09) *
С мебелью задержки часто случаются. У меня так было с диваном. Неустойка была прописана - я позвонил по контактному телефону и сказал, что буду подавать претензию и требовать неустойку по договору - привезли через два дня biggrin.gif , хотя до этого обещали через месяц и то не наверняка.
ПыСы. Видимо неустойку берут с неудачного менеджера, не сумевшего обзвонить склады и организовать своевременную доставку.


этот менеджер уже не звонит... особенно после того как попросила меня самому связаться с производством... А претензия собственно на что должна быть? На качество и срок работ? Ну отпишутся с извинениями, но так что с того? Мне этими извинялками, только.... diablo.gif
Broker
Цитата(RAnd @ 11.11.2008, 16:23) *
На качество и срок работ? Ну отпишутся с извинениями, но так что с того? Мне этими извинялками, только.... diablo.gif

Почему извинениями? У меня была прописана неустойка 0,5% в день.
Диван стоил 45тык. Это получается 225р в день. 1 месяц - это 15% стоимости товара.
Кому платить охота? smile.gif
79_Сергей
Можно письмецо (претензию) на имя генерального чиркнуть. Обязательно с уведомлением о вручении, а если сроки жмут, то курьерской службой. В письме пригрозить судом, если не начнут исполнять договор. У меня этот метод всегда срабатывал.
MegaNata
Ром, в гражданском праве НЕУСТОЙКА , это один из наиболее распространенных способов обеспечения и исполнения обязательств. Нейстойкой признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств.
По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

Напиши им Претензионное письмо, к которому приложи расчет . Неустойка рассчитывается на сумму без НДС. И отправь либо заказным письмом с уведомлением, либо лично, под роспись.
Если что пиши в асю, или звони.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.