Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто каким домкратом пользуется
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Tonyo
Собственно вопрос ...Вот недавно перекидывал зимнюю резину и пришлось немного поплясать с бубном вокруг тачки, пока достанешь штатный домкрат - это надо бол багажника разворотить и запаску приполнять , да и неудобный он ( крутить долго ) Был еще у меня маленький такой гидравлический домкрат , так эта зараза чуть чуть недотягивал, чтобы колесо повисло над землей, был еще один , но он подкатной, тоже гидравлический , но там масло немного вытекло за года 2 и он не подниал до конца ...Вообщем сплошные неудачи ))) Не, с помошью 2х домкратов я, конечно, поменял все .. но приходилось делать двойную работу. Вот терь хочу спросить, кто каким пользуется, чтоб уж купить и забыть и чтоб он точно поднимал быстро и его хватало с запасом, был небольшим и компактым

Иногда приходиться перекидывать резину сразу на 2х машинах, а 16 колес за день с дурацкими домкратами это слишком ))



у меня такие


Lapotok
Что-то уже было про домкраты, сам поищешь?
Explosion
Блин, ну Вы мастер-самоделкин. biggrin.gif Не, в хорошем смысле конечно же. smile.gif Мне как-то в голову не приходит пользоваться нештатным домкратом, меган сделал из меня чайника. smile.gif
Damir76
Для межсезонной смены колес использую подкатной. Купил давно, очень удобен, но громоздкий. Потому только для перекидки колес в гаражных условиях. good.gif
А случись чего в дороге, так на этот случай штатный вполне пригоден, да и места особо не занимает. pardon.gif
globus64
А я вот от своего штатного профукал где-то пятак-резинку(подушку). diablo.gif Может завалялась у кого-нить... biggrin.gif clapping.gif
лабрадор
штатный из багажника доставал 1 раз при покупке авто дабы убедится что он есть
в гараже использую 2-х тонник подкатной
благо что торгую ими
а вообще ШААЗовские домкраты тот что на фото зеленый очень надёжный
у нас по ним ни разу небыло рекламаций
но под него надо что то подкладывать ,а то порог продавишь
KiSh
А у меня так: в машине штатный лежит, а для каких то глобальных работ имею в запасе подкатной на 3 тонны, и опоры на которые авто ставится.
P@ROWOZZZ
Буду плясать со штатным домкратом при замене колес...ибо вариантов нет. pardon.gif
Игорь.
Всегда штатным пользуюсь. Не так уж часто и пригождается.
pofigist
Я на Мегане тоже только штатным пользуюсь. в принципе устраивает, хотя и крутить много приходится...
До этого на других машинах пользовался гидравлическим (как на верхней фотке) нормально поднимал машины. Выкручивал до конца пятачек считай почти в два раза увеличивается высота домкрата и вперед, только шуба заворачивалась smile.gif
Igor_yu
Попробовал разок штатным поработать - не айс. Сойдет для походных условий . В гараже пользую подкатной 2-тонник.
Чтобы не попортить пороги в качестве пятака-подушки приколхозил резиновую опору от Нивовского движка (была под рукой), предварительно разрезанную пополам (в итоге из одной опоры получилось два пятака). smile.gif
BronVN
Цитата(Damir76 @ 6.11.2008, 21:43) *
Для межсезонной смены колес использую подкатной. Купил давно, очень удобен, но громоздкий. Потому только для перекидки колес в гаражных условиях. good.gif
А случись чего в дороге, так на этот случай штатный вполне пригоден, да и места особо не занимает. pardon.gif


+1000000 good.gif

Лучше и не скажешь!!! Правда подкатной на 2,25 т не купил, а подарили... smile.gif blum.gif Преудобнейшая штука... good.gif
Rubik
Была у меня VW Vento и домкрат как на первой картинке. Менял колесо, подложил сверху деревяшку (между порогом и домкратом) какую нашел в полевых условиях, ну и сижу кручу ... дойдя до верхней точки деревяшка раскалывается и домкрат протыкает порог насквозь. Итог = дырка в пороге. Не айс.

Сейчас использую подкатной, купленный руб. за 400. Трехтонник. Храню его без чемодана (в комплекте который) в багажнике, между задним бампером и запаской. Там как раз места предостаточно.
Ну и удобство очевидно, раз-раз-раз и машинку поднял
gogo
если под штатный подложить кирпич или что то подобное то поднимая спереди вывешиваеся и заднее колесо.. один раз поднимаешь.. два колеса меняешь.. я в этот раз так делал... правда надеялся что без кирпича покатит.. не покатило.. перенее поменял.. заднее с напрягом вытащил.. а новое уже не ставится.. пришлось извращаться.. но на следующую сторону сразу досочку подложил под домкрат ...и поменял два колеса... для того что бы штатный достать у меня запаску поднимать не надо..нормально достается... и резинки на нем у меня отродясь не было..
lp333
Господа.
Во вторник выпал снег. Решил перекинуть колеса на зимние. Первый (купил мегана весной) подъем штатным домкратом и ...... сразу отломалась ручка (приварена, точнее припаяна на соплях). Вот так...
Maximka
При замене колес использую подкатной на 2 тонны, а штатным не пользуюсь (это не домкрат, а недоразумение) biggrin.gif
Алекsey
Цитата(Damir76 @ 6.11.2008, 21:43) *
Для межсезонной смены колес использую подкатной. Купил давно, очень удобен, но громоздкий. Потому только для перекидки колес в гаражных условиях. good.gif
А случись чего в дороге, так на этот случай штатный вполне пригоден, да и места особо не занимает. pardon.gif

+1
Цитата(Maximka @ 7.11.2008, 10:52) *
...штатным не пользуюсь (это не домкрат, а недоразумение) biggrin.gif

Макс, это ещё номальный домкрат! А ты попробуй поменять задние колёса у "Газели" её штатным домкратом и ты всё сам поймёшь... Кто в курсе, тот подтвердит! good.gif Заставить бы разработчика того домкрата поменять в слякоть колёса у "Газели"... diablo.gif Песня!
FOOXXzzz
Всегда пользуюсь штатным и никаких проблем good.gif . Подктаные и такого типа хранить негде, да и на фиг он нужен если и штатный нормалек!
SVin61
Раньше пользовался ромбическим. Теперь поменял на подкатной. Пользуюсь в гараже при переобувке. Штатным тока раз попробывал, ничего крутит , по сравнению с покупным ромбом, но с подкатным никакого сравнения. good.gif
Leks
Цитата(Damir76 @ 6.11.2008, 21:43) *
Для межсезонной смены колес использую подкатной. Купил давно, очень удобен, но громоздкий. Потому только для перекидки колес в гаражных условиях. А случись чего в дороге, так на этот случай штатный вполне пригоден, да и места особо не занимает.

плюс.
несколько раз порывался при дальней дороге положить с собой подкатной - отказывался от мысли-громоздкий, штатный всегда на своем месте.
driver2007
а я тут на Гольфе 5-м сестре менял резину, пользовался штатным домкратом его
блин, как же удобно, по сравнению с мегановским

а кто какой подкатной домкрат порекомендует ?
гараж есть, почитал темку, думаю а может стоить прикупить или озадачить чтобы подарили smile.gif ?
Dima-san
Цитата(Rubik @ 7.11.2008, 9:14) *
Была у меня VW Vento и домкрат как на первой картинке. Менял колесо, подложил сверху деревяшку (между порогом и домкратом) какую нашел в полевых условиях, ну и сижу кручу ... дойдя до верхней точки деревяшка раскалывается и домкрат протыкает порог насквозь. Итог = дырка в пороге. Не айс.

может не надо подкладывать ничего, или он не устойчив?
Tonyo
Нееее...штатный это для садо-мазахистов ну или для очень неторопливых людей. Приходиться выполнять двойную работу ( сначала крутить 5 минут чтобы поднять, а потом крутить 5 минут чтобы опустить) С гидравликой все раз в 5 быстрее. Я вот тут нашел телескопический домкрат, как раз решает проблему нехватки стержня.

стоит около 600р весит около 3кг

voli
Блин только сейчас понял, что за год и 4 месяца с момента покупки машины я ни разу домкратом не пользовался. Просто повода не было. biggrin.gif
Ёнок
Цитата(Tonyo @ 10.11.2008, 18:11) *
Нееее...штатный это для садо-мазахистов ну или для очень неторопливых людей. Приходиться выполнять двойную работу ( сначала крутить 5 минут чтобы поднять, а потом крутить 5 минут чтобы опустить) С гидравликой все раз в 5 быстрее.

ВНИМАНИЕ!!! Использовать стандартные универсальные гидравлические домкраты ОПАСНО!!!
Или штатный (под него есть специальное место), или подкатной, у которого широкая шапка в месте контакта с машиной.
Я поленился использовать штатный, а зря! И теперь, видимо, серьезно попаду на бабло!!!
Теперь суть трабла: Давеча менял колеса на зимние. Тащится на шиномонтаж не было и времени и желания (4 16-х колеса в багажник не влезут, а в салон грязные класть не хотелось. И менял на площадке около одного автомагазина (где и храню лишние колеса).
Родным домкратом показалось работать влом и взял с витрины простой стандартный гидравлический на 4 тонны (как на рисунке, но одноштоковый). Домкрат высокий и хода должно было хватить. Задние колеса поменялись на ура - там как раз хода много не надо. А вот для переда ход больше нужен. Домкрата хватило, правда, в притык.
Домкрат ставил на место, предназначенное для стандартного домкрата. Там специальное место под него. У стандартного домкрата контактная шапка в виде плоской полоски, а не круг! И место под него обрамлено выдавленным в пороге такой окантовкой в виде вытянутого овала, типа цифры "0", только вытянутой такой цифры. Ну вот в середину этой цифры я и уткнул штоком домкрата. Толька шапка домкрата круглая и не помещается в такой щели. Поэтому уперлось все-таки в один край обрамления. Подложить деревяшку не смог, так как не влезала: щель между домкратом и порогом была маленькая.
И когда менял последнее колесо, то чуть замешкался, и новое колесо уже не ставилось. Домкрат чуть просел. Я делаю еще два качка домкратом и тут - бах! Домкрат соскакивает со своего места (ребра обрамления) но все еще держится на крае порога. Я быстро подкладываю под машину доски, поддоны и т.д. Опускаю мпшину на них и беру "родной" домкрат. Да, им работать медленнее, но не намного! Работу он делает хорошо. Усилие небольшое, ход хороший. И меняю оставшееся колесо.
Итог. Соскочивший с непредназначенного для него места домкрат не просто содрал краску с антикором, не просто сделал вмятину в пороге, а ВНИМАНИЕ! - порвал порог!!!
Фото потом выложу. На скорою руку, я дыру и края замазал литолом (там действительно оцинковка). Что делать с порогом - я не знаю. Дорогой ремонт сейчас я не потяну, зотя на новой машине хочется, чтобы все было тип-топ. Замена колеса нестандартным домкратом - явно не гарантийный случай и каска не поможет. Думал зашпаклевать, обработать закрасить, чтобы не ржавело. Или заварить как-то. А может и просто холодной сваркой (на старой пятерке, я так ржавую дыру в крыше заделал - и отлично). Не знаю пока. Мне главное, чтобы дальше не гнило. Продавать машину в ближайшие годы в мои планы пока не входит, и как будет внизу это выглядеть - мне не важно, лишь бы служила машина долго.
А почему соскачило - до сих пор не пойму, видимо накренилось сильно + может машина чуток сместилась, когда колесо поднялось (подпорки под колеса не ставил. Машина стояла на ручнике + Паркинг)
Мораль: не совершайте моих ошибок с домкратом! А лучше не пытайтесь экономить на всем, езжайте в шиномонтаж!

Фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Tonyo
Сочувсвую , я подкладывал доску всегда ( штырек уперался в доску и немного ее промянал ) Держалось все крепко. Судя по фотке еще и порог погнул ?
Broker
Цитата(alexeyonok @ 19.11.2008, 18:37) *
Я поленился использовать штатный, а зря! И теперь, видимо, серьезно попаду на бабло!!!

Эх. Дощечку подложить надо было.
Я лично эти гидравлические терпеть не могу. Всегда с ними что-нибудь случиться.
А дырку отрихтовать надо и каким-нибудь автогерметиком заделать. Купить шприцевой "Боди" - он и пластичный и не мягкий.
алексей меганович
Домкрат доставал из багажника Мегана всего два раза:
-Первый при проверки комплектности авто, когда забирал из салона
-Второй спустя два года, когда под Волгоградом пробил колесо.

В межсезонье колеса меняю на работе. Без домкратов.

А кстати, надо посмотреть в Форике домкрат то есть? pardon.gif
Maximka
Цитата(alexeyonok @ 19.11.2008, 17:37) *
Замена колеса нестандартным домкратом - явно не гарантийный случай и каска не поможет.

Почему Каско не поможет??? Зачем говорить что это домкратом, был наезд на препятствие.
Ёнок
Цитата(Tonyo @ 19.11.2008, 16:44) *
Сочувсвую , я подкладывал доску всегда ( штырек уперался в доску и немного ее промянал ) Держалось все крепко. Судя по фотке еще и порог погнул ?

Да, видимо действительно так надо было. Но меня еще остановило сообщение о сломанной доске и пробитом пороге на VW, поэтому побоялся подложить тоненькую доску, а толстая не влезала.
Ёнок
Цитата(Maximka @ 19.11.2008, 17:03) *
Почему Каско не поможет??? Зачем говорить что это домкратом, был наезд на препятствие.

Ну это же не очень честно. Хотя и вариант. Минуса я вижу два:
1. Не знаю сколько продлится ремонт, говорят кузовные работы по каско долго делают, может и несколько месяцев. А долго без машины мне нельзя.
2. А вдруг страховой агент тоже сайт просматривает? smile.gif
Ну и 3 пункт, если будут менять весь порог целиком, то ведь это может хуже для машины в целом? Типа там не заводская сварка, ржаветь будет быстрее. Но не знаю точно.
Maximka
Почему это не честно???
Вы застраховали машину от повреждений, они ( повреждения ) имеют быть место!!!! Значит все честно!!! ИМХО.
Ну а по поводу ремонта, это уже Вам решать.
technik32
когда менял резину на зимнюю ,то использовал штатный домкрат. да его не удобно вынимать, но работает он хорошо.в гараже пользуюсь гидравлическим. хотя не всегда хватает хода домкрата, чтобы нормально поддомкратить машину.
STASik027
Пару раз приходилось пользоваться родным....ничего держиться.... smile.gif
Gatito
Пользуюсь штатным домкратом, если в гараже то подкатным гидравлическим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.