Цитата(Tonyo @ 10.11.2008, 18:11)

Нееее...штатный это для садо-мазахистов ну или для очень неторопливых людей. Приходиться выполнять двойную работу ( сначала крутить 5 минут чтобы поднять, а потом крутить 5 минут чтобы опустить) С гидравликой все раз в 5 быстрее.

ВНИМАНИЕ!!! Использовать стандартные универсальные гидравлические домкраты ОПАСНО!!!
Или штатный (под него есть специальное место), или подкатной, у которого широкая шапка в месте контакта с машиной.
Я поленился использовать штатный, а зря! И теперь, видимо, серьезно попаду на бабло!!!
Теперь суть трабла: Давеча менял колеса на зимние. Тащится на шиномонтаж не было и времени и желания (4 16-х колеса в багажник не влезут, а в салон грязные класть не хотелось. И менял на площадке около одного автомагазина (где и храню лишние колеса).
Родным домкратом показалось работать влом и взял с витрины простой стандартный гидравлический на 4 тонны (как на рисунке, но одноштоковый). Домкрат высокий и хода должно было хватить. Задние колеса поменялись на ура - там как раз хода много не надо. А вот для переда ход больше нужен. Домкрата хватило, правда, в притык.
Домкрат ставил на место, предназначенное для стандартного домкрата. Там специальное место под него. У стандартного домкрата контактная шапка в виде плоской полоски, а не круг! И место под него обрамлено выдавленным в пороге такой окантовкой в виде вытянутого овала, типа цифры "0", только вытянутой такой цифры. Ну вот в середину этой цифры я и уткнул штоком домкрата. Толька шапка домкрата круглая и не помещается в такой щели. Поэтому уперлось все-таки в один край обрамления. Подложить деревяшку не смог, так как не влезала: щель между домкратом и порогом была маленькая.
И когда менял последнее колесо, то чуть замешкался, и новое колесо уже не ставилось. Домкрат чуть просел. Я делаю еще два качка домкратом и тут - бах! Домкрат соскакивает со своего места (ребра обрамления) но все еще держится на крае порога. Я быстро подкладываю под машину доски, поддоны и т.д. Опускаю мпшину на них и беру "родной" домкрат. Да, им работать медленнее, но не намного! Работу он делает хорошо. Усилие небольшое, ход хороший. И меняю оставшееся колесо.
Итог. Соскочивший с непредназначенного для него места домкрат не просто содрал краску с антикором, не просто сделал вмятину в пороге, а ВНИМАНИЕ! - порвал порог!!!
Фото потом выложу. На скорою руку, я дыру и края замазал литолом (там действительно оцинковка). Что делать с порогом - я не знаю. Дорогой ремонт сейчас я не потяну, зотя на новой машине хочется, чтобы все было тип-топ. Замена колеса нестандартным домкратом - явно не гарантийный случай и каска не поможет. Думал зашпаклевать, обработать закрасить, чтобы не ржавело. Или заварить как-то. А может и просто холодной сваркой (на старой пятерке, я так ржавую дыру в крыше заделал - и отлично). Не знаю пока. Мне главное, чтобы дальше не гнило. Продавать машину в ближайшие годы в мои планы пока не входит, и как будет внизу это выглядеть - мне не важно, лишь бы служила машина долго.
А почему соскачило - до сих пор не пойму, видимо накренилось сильно + может машина чуток сместилась, когда колесо поднялось (подпорки под колеса не ставил. Машина стояла на ручнике + Паркинг)
Мораль: не совершайте моих ошибок с домкратом! А лучше не пытайтесь экономить на всем, езжайте в шиномонтаж!
Фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла