Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А вам не надоел наш автопром?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Политические дебаты
Vlaed
Цитата:

ГАЗ просит у Медведева введения заградительных пошлин на иномарки
Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести "временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами", а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.

И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до 35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%.


Нет ощущения что всё это мы уже слышали и читали лет 10 назад?
Интересно, сколько можно спасать такой автопром за наш счет? Сколько лет прошло, а песня всё та же - "давайте пошлины поднимем, а то мы работать не умеем"...

Грустно всё это sad.gif
ss-20
Из всего перечисленного согласен пересадить всех чинуш с Меринов, Ауди и БМВ на Волги biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Но , сдается мне, это утопия
dpmal
Цитата(ss-20 @ 31.10.2008, 17:57) *
Из всего перечисленного согласен пересадить всех чинуш с Меринов, Ауди и БМВ на Волги biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Но , сдается мне, это утопия


Конечно утопия. Немцов на этом и закончился.
На Волгах их никто за людей считать не будет
RAnd
Дежавю 100%
Vinny
Нашемарки - страшное ломучее железное говно! pardon.gif


Цитата(ss-20 @ 31.10.2008, 17:57) *


... ЗЫ: Твой ситроен стоит периодически напротив магазина "Алые паруса" у м.Парк Победы wink.gif
Danmaster
Вспоминается характерный пример ЗИЛа и компании ВимБильДан. В своё время они просили о ссудах и налоговых послаблениях. ЗИЛу дали. ВимБильДану нет. Ну и где ЗИЛ, и где ВимБильДан. Благотворительность до добра не доводит.
Как человек работающий на автомобильном заводе, и знающий, как надо делать автомобили (ну или мне так кажеться wink.gif ), хочеться плюнуть в глаза человеку, который придумал такое предложение...
Maximka
Сомневаюсь, что наши чиновники пересядут на ГАЗ!
Это как же себя надо не любить!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
начальник
Цитата(Vlaed @ 31.10.2008, 17:52) *
Цитата:

ГАЗ просит у Медведева введения заградительных пошлин на иномарки
Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести "временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами", а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.

И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до 35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%.


Нет ощущения что всё это мы уже слышали и читали лет 10 назад?
Интересно, сколько можно спасать такой автопром за наш счет? Сколько лет прошло, а песня всё та же - "давайте пошлины поднимем, а то мы работать не умеем"...

Грустно всё это sad.gif


Готов поддержать это - при  одном условии.


Сделать гарантийный срок эксплуатации нашЭмарок порядка 7 лет. С одной стороны.

А с другой - законодательный запрет эксплуатации их же - более 10 летнего возраста, с обязательным же выкупом автозаводами своего металолома.

Вот тогда буду всеми руками и ногами ЗА.
МЯСНИК
Цитата(dpmal @ 31.10.2008, 18:04) *
Конечно утопия. Немцов на этом и закончился.
На Волгах их никто за людей считать не будет


А их кто-то за людей считает? rofl.gif
workweek
Цитата(Vinny @ 3.11.2008, 23:56) *
Нашемарки - страшное ломучее железное говно! pardon.gif

Это вторично. А вот "безопаность" этого г.на уже первична.
Получается, что ГАЗ цинично заявляет, что класть он хотел на жизни граждан страны.
Lapotok
Цитата(workweek @ 4.11.2008, 2:13) *
Это вторично. А вот "безопаность" этого г.на уже первична.
Получается, что ГАЗ цинично заявляет, что класть он хотел на жизни граждан страны.

Как человек всю жизнь (или почти всю) отъездивший на "волгах" скажу в защиту немного. Бьются на жигулях, на "волгах" ездят посолидней.
Massive
Эт они Сайбер так продвинуть хотят biggrin.gif
Самая дешовая машина в америке.............
Damir76
Согласен, что только такими мерами наш автопром не поднять. Но и ставить на нем крест тоже не правильно. diablo.gif
Хотя идея повышенных ввозных пошлин не нова и при правильном подходе очень даже действенна. Например, по такой схеме строился южнокорейский автопром. Да и не только. Только у тех же корейцев было желание стать ведущим производителем автомобильной техники в мире и они к этому стремились, сначала завоевывая собственный рынок, ограничив ввоз импортной техники. При этом они бурно развивали производственную технологию, совершенствовали производственный парк оборудования, повышали качество конечной продукции и снижали себестоимость ее производства. Ну а после доведения уровня качества и стоимости авто до средне мирового вышли на внешний рынок, и как показывает практика, очень даже успешно.
С другой стороны, для наших автоуправленцев повышение ввозных пошлин нужно не для того, чтобы развивать свое производство и доводить уровень своей продукции до мирового, а для отсрочки кончины и возможности снятия очередной порции сливок с продажи морально устаревшего автомобильного ряда в условиях "ничего неделанья". А это в корне не правильно и это нужно всячески пресекать.
При этом, для России, как мне кажется, очень актуально развитие производственных площадок, занимающихся производством качественных комплектующих для автозаводов. И пусть это будут производства иностранного происхождения и с иностранным капиталом. Главное чтобы они к нам привели современные технологии и обучили наш персонал работать на современном оборудовании. А главное – привили нашему персоналу современную культуру производства.
начальник
Цитата(Lapotok @ 4.11.2008, 11:18) *
Как человек всю жизнь (или почти всю) отъездивший на "волгах" скажу в защиту немного. Бьются на жигулях, на "волгах" ездят посолидней.


Видел ДТП с Волгой... Она затесалась м/у эвекуатором с Газелью на борту и плитовозом (хрень кот.возит строит. плиты).


Слава Богу водила отделался испугом, и был при этом один в машине. А машина при этом сложилась ровно пополам, в месте  м/у передними и зад. сиденьями. Зад и передок целехоньки.  Были бы пассажиры - звиздец... При этом красочка отошла аккурат ровными кусками по 5-7 см. обнажив чистенькое железо, тоненький слой в пол мм, ни тебе грунтовки, ни хрена... 

....Ходит байка, что во время олимпиады в Сеуле корейцам нужно было вырыть котлован. Просчитав все , пришли к выводу что в определенное время им понадобиться 50 мерседесов (надежных , мощных, но дорогих) чтоб вывезти всю землю, а потом покумекав, енти корейцы , закупили 500 Камазов , вывезли все это за один раз, и эти же Камазы, за не надобностью продали японцам как металолом и еще наварились...
workweek
Цитата(Lapotok @ 4.11.2008, 11:18) *
Как человек всю жизнь (или почти всю) отъездивший на "волгах" скажу в защиту немного. Бьются на жигулях, на "волгах" ездят посолидней.

К сожалению, бьются на том, во что прилетит пьяный или обкуренный урод diablo.gif И никакая солидность не спасёт.
Муслим
Надо привлечь в автопром военных конструкторов,проблема решена. А вообще,в России делают разрушительную технику лучше,чем созидательную. Везде кричат и вопят,наши танки лучше всех,танк изначально задуман ... ,а вот наравне с Мерседесом или хотя бы Хёнде ... пи-пи-пи ...
Ян
Цитата(workweek @ 4.11.2008, 3:13) *
Получается, что ГАЗ цинично заявляет, что класть он хотел на жизни граждан страны.

Он непросто заявляет, он это делает. Каким, интересно, нормам безопасности соответствуют пассажирские «Газели». Что только стоит один лишь крюк дверей, которым при каждом закрывании рискуешь получить по мозгам – своеобразный привет от ГАЗа.
workweek
Цитата(Ян @ 5.11.2008, 9:34) *
Он непросто заявляет, он это делает.

Ну делает и делает себе; не нравится - не покупаем.
А теперь это предлагается ввести в, как теперь говорят, "правовое поле" и законодательно поставить экономические преграды для покупки гражданами безопасных авто.
Vlaed
Как обычно - всякие гадости стараются принимать быстро diablo.gif

Иномарки обложили со всех сторон
voli
Цитата(Муслим @ 4.11.2008, 15:12) *
Надо привлечь в автопром военных конструкторов,проблема решена. А вообще,в России делают разрушительную технику лучше,чем созидательную. Везде кричат и вопят,наши танки лучше всех,танк изначально задуман ... ,а вот наравне с Мерседесом или хотя бы Хёнде ... пи-пи-пи ...

Это врядли поможет. Будет как в том анекдоте - мужик украл на пулемётном заводе запчасти для того чтобы собрать стиральную машину. Сколько раз не пытался собрать, каждый раз получался пулемёт. А наши танки уже не то. Нового ничего нет, одни вариации на тему Т-72. А вообще за Державу обидно. diablo.gif
2ROCK
Цитата(Vlaed @ 31.10.2008, 17:52) *
Цитата:

А вам не надоел наш автопром?


Не надоел. Я им не пользуюсь.
ddv
1. тесть ездит на 5 причем уже не первой и ему нравится етот пепелац
тут дело персонального выбора и возможностей. я сам студентом начинал на 4 вазовской и был счастлив (первое авто - своё).
требуется отделять мух от котлет прокладка между рулем и сиденьем это одно выбор авто другое.
2. идея впринципе направлена на локализацию производств у нас (это гуд) и на поддержку нашемарок (это тоже не плохо). только хотят как лучше, а получится как всегда мдя
voli
Цитата(ddv @ 8.11.2008, 22:44) *
1. тесть ездит на 5 причем уже не первой и ему нравится етот пепелац
тут дело персонального выбора и возможностей. я сам студентом начинал на 4 вазовской и был счастлив (первое авто - своё).
требуется отделять мух от котлет прокладка между рулем и сиденьем это одно выбор авто другое.
2. идея впринципе направлена на локализацию производств у нас (это гуд) и на поддержку нашемарок (это тоже не плохо). только хотят как лучше, а получится как всегда мдя

Всё дело конечно в возможностях. Но если после нормальной машины (росавтопром нормальных машин не делает diablo.gif - не умеет в принципе, да и не хочет, если что пошлины опять помогут) сесть на таз - это извращение - чистый мазохизм. Это ж насколько нужно не любить себя и свою семью, здоровье прежде всего. biggrin.gif
овин
Цитата(voli @ 8.11.2008, 23:14) *
Всё дело конечно в возможностях. Но если после нормальной машины (росавтопром нормальных машин не делает diablo.gif - не умеет в принципе, да и не хочет, если что пошлины опять помогут) сесть на таз - это извращение - чистый мазохизм. Это ж насколько нужно не любить себя и свою семью, здоровье прежде всего. biggrin.gif

Ситуации разные в жизни бывают. Кризисы всякие на людей по разному влияют. По мне уж лучше на Тазе ездить, чем на общественном транспорте, в виде Газелей с укуренными хачиками за рулём. diablo.gif
voli
Цитата(овин @ 8.11.2008, 23:32) *
Ситуации разные в жизни бывают. Кризисы всякие на людей по разному влияют. По мне уж лучше на Тазе ездить, чем на общественном транспорте, в виде Газелей с укуренными хачиками за рулём. diablo.gif

У нас их после Кондопоги, слава богу и не равнодушным людям, меньше стало.По крайней мере ведут себя прилично.
овин
Цитата(voli @ 8.11.2008, 23:41) *
У нас их после Кондопоги, слава богу и не равнодушным людям, меньше стало.По крайней мере ведут себя прилично.

Я не в коем случае не расист. И среди славян, извените, дебилов хватает. Просто посмотрите кто нас возит, это же ужас. Только ради этого нужно накопить хоть на какую нибудь машину.
voli
Цитата(овин @ 8.11.2008, 23:50) *
Я не в коем случае не расист. И среди славян, извените, дебилов хватает. Просто посмотрите кто нас возит, это же ужас. Только ради этого нужно накопить хоть на какую нибудь машину.

Не нужно быть расистом. Нужно просто иметь чувство собственного достоинства. Кондопога к расизму никакого отношения не имеет. Это до какого состояния нужно было довести людей чтобы весь город поднялся. Не верьте либерастам и нашей прессе.
Vinny
Цитата(voli @ 8.11.2008, 14:57) *
Это врядли поможет. Будет как в том анекдоте - мужик украл на пулемётном заводе запчасти для того чтобы собрать стиральную машину. Сколько раз не пытался собрать, каждый раз получался пулемёт. А наши танки уже не то. Нового ничего нет, одни вариации на тему Т-72. А вообще за Державу обидно. diablo.gif

На Т72 только срочники службу проходят. Контрактнички уже ездят на Т80 и Т90! wink.gif Там уровень техники несколько другой не для салаг wink.gif ... другое дело, что новой техники мало ...
voli
Цитата(Vinny @ 9.11.2008, 13:01) *
На Т72 только срочники службу проходят. Контрактнички уже ездят на Т80 и Т90! wink.gif Там уровень техники несколько другой не для салаг wink.gif ... другое дело, что новой техники мало ...

Т-80,Т-90 это и есть модернизированный Т-72. Принципиально нового в них нет. Концепция когда боезапас хранится там же где находится экипаж себя изжила ещё в 80-х. Даже у Грузии танки Т-72 оказались совершеннее наших.
Олень
Глупый вопрос! Конечно надоел. Мы ж здесь на Меганах ездим!

Меня в своё время ТАЗики здорово выручили, когда надо было много и хоть на чём-то ездить. Но раз смог себе позволил другой, более высокий уровень - позволил. Не жалею. Наоборот - намного приятнее.
Explosion
Я считаю, что заградительные пошлины - благо, НО ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА. В свое время они были необходимы, чтобы не выдерживающий конкуренции с инопомойками наш автопром не захлебнулся совсем. Но наши пошли по пути наименьшего сопротивления и практически не воспользовались данной им возможностью выпускать нормальные автомобили. Ну что же, горбатого могила исправит.

Препоны на ввоз иномарок вводились многими, в т.ч. штатами на японки. Но на каком уровне сейчас американки, и на каком наши калины-малины?...
начальник
Беда нашего автопрома не в том , что его душат иностранцы.

Беда в том , что мы сами не в состоянии выявить и закрепить, вгрызться в то лучшее что есть у нашего автопрома.

В "ЗР" (по моему) видал фото предсерийной 2108. 1978 год. В то время великолепный авто. Так почему же ее стали выпускать только в 1985ом??? 

До сих пор в буржуйских странах существуют автоклубы "Нивы". Ибо машина действительно хороша. Во что ее превратили? В безликую "Шеви"...

УАЗик - русский Гелентваген....Мог бы им стать, не преврати его наши горе-мастаки в ублюдка под издевательским названием Patriot.

Один мой очень хороший знакомый, фанат автомобилестроения (и профессионал в этом деле) совершил авто-агит-пробег по маршруту : Казань-Владивосток-Мурманск-С-Петербург-Москва-Казань. В начале 2002го. Когда еще не было непрерывного автодорожного сообщения с Д.Востоком.

Один. На машине. На ОКЕ... Не буду ее восхвалять, но чем же она была, 15-лет назад (когда ее начали выпускать) хуже тех же Матизов ...

При этом за весь этот путь была одна единственная поломка - было заменено сцепление ( как оказалось бракованное , кот. поставили ему перед поездкой). Машину специально не готовили, просто плановое ТО, да и замена сцепления (и то бракованное)...

Грустно как-то.

 
Danmaster
Цитата(начальник @ 23.11.2008, 0:00) *
но чем же она была, 15-лет назад (когда ее начали выпускать) хуже тех же Матизов ...


Ответ прост: БЕЗОПАСНОСТЬЮ И КОМФОРТОМ
Explosion
Цитата(начальник @ 22.11.2008, 23:00) *
... Не буду ее восхвалять, но чем же она была, 15-лет назад (когда ее начали выпускать) хуже тех же Матизов ...


Да в общем-то всем pardon.gif
Dimentii
Нет,наш автопром мне не надоел и не утомили меня гремучие и ржавые вёдра!!!!!!!!!!!  Они меня просто ЗАЕ..ЛИ!!!!!!!!!!!!! 
Вектрафил
НАШ АВТОПРОМ надо не давить, а серьёзно его развивать. Вместо того, чтобы заниматься коммерцией.
Думаю, это решаемая проблема. Не сложнее поднятия целины и строительства БАМа. Почему этим серьёзно не занимается наша "элита" - не знаю. Ограничились переделом собственности.
Неужели непонятно, что автопром в стране надо развивать, а не подсмеиваться над Самарскими крестьянами и их бизнесом.
Надо заниматься Авиастроением, Космосом, сельским хозяйством...
Надежда - только на кризис. Может образумимся? Иначе нахрена нам такая единая Россия? Может, достаточно Подмосковья и Тюменской области ?biggrin.gif.
ALD21
Цитата(Вектрафил @ 23.11.2008, 10:57) *
НАШ АВТОПРОМ надо не давить, а серьёзно его развивать. Вместо того, чтобы заниматься коммерцией.
Думаю, это решаемая проблема. Не сложнее поднятия целины и строительства БАМа. Почему этим серьёзно не занимается наша "элита" - не знаю. Ограничились переделом собственности.
Неужели непонятно, что автопром в стране надо развивать, а не подсмеиваться над Самарскими крестьянами и их бизнесом.
Надо заниматься Авиастроением, Космосом, сельским хозяйством...
Надежда - только на кризис. Может образумимся? Иначе нахрена нам такая единая Россия? Может, достаточно Подмосковья и Тюменской области ?biggrin.gif.



Вот только КТО это всё будет делать. У нас здорово научились лозунги патриотические произносить. Как увидишь чиновное лицо в телевизоре - так патриот. А смотреть надо по ДЕЛАМ, а не словам. Например, читаем по ссылке - http://www.ej.ru/?a=note&id=8583. там, конечно, много чего и не всё бесспорно, но нас касается вот эт часть текста:

"Классическим примером является АВТОВАЗ: до забастовок зарплата рабочих на главном конвейере составляла 8-10 тысяч рублей, а зарплата, скажем, занимающегося профсоюзной работой вице-президента компании, бывшего генерала, превышала 860 тысяч рублей в тот же месяц. В результате забастовки, в ходе которой против рабочих активнейшим образом действовала ФСБ (причем не только в Тольятти, но и по всей стране, блокируя все проявления солидарности с забастовщиками), зарплата была, насколько можно понять, несколько повышена — до 10-12 тыс. руб. в месяц. При этом цены в Тольятти хотя и не московские, но все же приближающиеся к ним. То есть зарплата была такой, что рабочий конвейера АВТОВАЗа не то, что не мог купить свою продукцию (по логике «кровопийцы» Форда), но едва сводил концы с концами и только не падал от истощения."

Ну и что, если руководство завода такое, как они могут в принципе сделать что-то путное, отреформировать производство, сделать его конкурентоспособным? Для них завод - просто кормушка, пользование которой надо продлить на как можно бОльший срок. Для этого все средства хороши, в том числе призывы к патриотизму граждан.
начальник
Цитата(Danmaster @ 23.11.2008, 0:10) *
Ответ прост: БЕЗОПАСНОСТЬЮ И КОМФОРТОМ


На Матизе - безопасность???? Ну-ну... 


Вполне возможно. Но я к тому , что эти 10-15 лет срок более чем достаточный чтобы безопасность и комфорт (если к этим табуреточкам вообще применимы эти термины) вывести на должный и приемлемый уровень, а не шлепать тупо одно и то же все это время.
начальник
Цитата(Explosion @ 23.11.2008, 0:46) *
Да в общем-то всем pardon.gif


Наглядный пример надежности Оки у меня есть. А вот прочих его китае-корейских одноклассников нет. Уточню. На момент начала пробега эта Окушка уже имела пробег порядка 80 тыс. Использовалась его сестрой, а сам он "малый" совсем не малый (прошу прощения за тафтологию) под метр 90, и весом под 100 кг соотв.

http://wwwboards.auto.ru/oka/208581.html 


http://wwwboards.auto.ru/oka/214025.html

http://wwwboards.auto.ru/oka/208331.html

Так поискал быстренько, что нашел. 

Русские машины не люблю , но до сих пор жалею , что продал свою первую 9-ку. Существует ааагромное кол-во плюсов и преимуществ, ради кот. не променял бы даже на Меган. (в определенных условиях разумеется)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.