Полная версия этой страницы:
А такое кто-нибудь ставил?
Может быть кто ставил или сталкивался?
http://www.msr.ru/gauges/спидометры/rs-03174
Имхо: Вред для зрения и безопасности.
Лучше эти деньги в детдом отдать...
P@ROWOZZZ
17.10.2008, 1:07
ИМХО и правда, бред...пустая трата денежных средств.
Цитата(МЯСНИК @ 16.10.2008, 22:57)

Имхо: Вред для зрения и безопасности.
Лучше эти деньги в детдом отдать...
Непонятно, где ты тут вред разглядел?
Те же французы применили штатно систему вывода информации на ветровое стекло в Ситроенах.
Где то слышал что в самолётах такая же система используется. Но могу ошибаться.
Есть и название у системы - Head-Up-Display, скращенно HUD.
А вот и еще применение:
http://pravorul.ru/hud.htm
Забавный девайс.
Ну, вообще HUD (который, действительно, ставится на большинстве военных самолётов и некоторых гражданских) - штука полезная. Однако главная его полезность - не в том, что перед глазами цифирки, а в том, что проецируются они так, чтобы глазам не нужно было перефокусироваться с бесконечности, на которую они обычно настроены в самолёте, на расстрояние (~ 1 м) до приборной панели. Это снижает утомляемость, уменьшает время реакции и увеличивает situational awareness - как это по-русски - контроль за окружающим пространством. То, что приведённый дивайс работает аналогичным образом - есть се-е-ерьёзные сомнения.
Цитата(Plukh @ 17.10.2008, 0:06)

Ну, вообще HUD (который, действительно, ставится на большинстве военных самолётов и некоторых гражданских) - штука полезная. Однако главная его полезность - не в том, что перед глазами цифирки, а в том, что проецируются они так, чтобы глазам не нужно было перефокусироваться с бесконечности, на которую они обычно настроены в самолёте, на расстрояние (~ 1 м) до приборной панели. Это снижает утомляемость, уменьшает время реакции и увеличивает situational awareness - как это по-русски - контроль за окружающим пространством. То, что приведённый дивайс работает аналогичным образом - есть се-е-ерьёзные сомнения.
И йа о том же
Danmaster
17.10.2008, 8:31
А мне кажеться, его ставят для того, что бы не было необходимости опускать глаза на приборную панель, и больше концентрироваться на ситуации дороге. Именно то этой же причине ставят подрулевые джойстики управления музыкой. Так что вреда от этого точно нет
Михаил Евгеньевич
17.10.2008, 17:43
вероятно должно считываться краем глаза...но провода..коробка..-лишнее..
Цитата(Danmaster @ 17.10.2008, 7:31)

А мне кажеться, его ставят для того, что бы не было необходимости опускать глаза на приборную панель, и больше концентрироваться на ситуации дороге. Именно то этой же причине ставят подрулевые джойстики управления музыкой. Так что вреда от этого точно нет

Не совсем так. Я некоторое время назад занимался эргономикой систем управления (на волне увлечения авиацией), так вот, насколько я помню, основная проблема - не перевод взгляда (лётчик сканирует окружающее пространство непрерывно, так же, как и водитель), а именно постоянное изменение фокусировки - перевод взгляда с далёких объектов (для водителя - дорога, другие машины, дорожные знаки и т.п.) на близкие (приборная панель и т.п.). Именно из-за непрерывной перефокусировки устают глаза, снижается острота зрения, притупляется реакция. Подрулевые джойстики или системы hands-free в этом смысле - неудачная аналогия.
Лично для себя никакой пользы не вижу. Для меня не проблема мельком кинуть взгляд на спидометр, если это необходимо, благо приборы в Мегане легко считываются.
Lapotok
17.10.2008, 20:34
PROFF850
17.10.2008, 21:36
Мне кажется, это совсем не нужная хрень
Цитата(Danmaster @ 17.10.2008, 6:31)

А мне кажеться, его ставят для того, что бы не было необходимости опускать глаза на приборную панель, и больше концентрироваться на ситуации дороге. Именно то этой же причине ставят подрулевые джойстики управления музыкой. Так что вреда от этого точно нет

Эт фсё понятно, но, пофторюзь, исполнение отвратное. Эти расплывчатые цифры, лишние пиктограммы...
alfa_romeo
17.10.2008, 23:03
имхо один вред от таких мелких бликующих проекций
кому хочется быть в курсе скорости - включите в жпс навигаторе контроль за превышением и он вам человечьим голосом будет орать
Баловство, однако.
Если бы сей девайс стоял бы штатно, то я думаю вреда бы от этого не было бы.
А так ляпить, неэстетично это.
есть такая штука на дорогих бмв, оч удобно и улучшает безопасность. но на фотках приведенных выще отображение цифер в верху прям перед глазами- это думаю конечно плохо...
http://www.automotoportal.com/photos/Head-...y_on_Citroen_C6
http://blogmoteurs.blogs.lavoixdunord.fr/a...ollimateur.html
господа!!!
не путайте разработанные конструкторами бмв и кадиллака схемы проекции на стекло с дешевой китайской поделкой!!!
увидев слово ПРО.ШПРОТ даже читать характеристики не стал!!
на ВСЕХ коробках этого дерьма написано: NOT FOR PUBLIC USE. SHOW AND DEMO CARS ONLY. MAY BE RESTRICTED BY LOCAL AUTHORITIES.
т.е. кто не в ладах с англ- сообщаю: токо для шоу и демокаров. исп. на дорогах запрещено!
исполнение как обычно аховое. на вид- как часы-будильник китайские за 50 рублей в переходе метро.
Цитата(Plukh @ 17.10.2008, 20:08)

Не совсем так. Я некоторое время назад занимался эргономикой систем управления (на волне увлечения авиацией), так вот, насколько я помню, основная проблема - не перевод взгляда (лётчик сканирует окружающее пространство непрерывно, так же, как и водитель), а именно постоянное изменение фокусировки - перевод взгляда с далёких объектов (для водителя - дорога, другие машины, дорожные знаки и т.п.) на близкие (приборная панель и т.п.). Именно из-за непрерывной перефокусировки устают глаза, снижается острота зрения, притупляется реакция. Подрулевые джойстики или системы hands-free в этом смысле - неудачная аналогия.
Как человек с плохим зранием, возражу, такие упражнения (перевод взгляда вдаль, затем на близкий предмет) - наооборот, полезны для глаз, они снимают напряжение с глазных мышц. И как раз постоянное смотрение только вдаль или вблизь (например, на экран монитора или книгу) приводит к усталости глазной мышцы, к спазму сосудов, ухудшению зрения и головной боли. При этом сначала ухудшается острота зрения, а при постоянных нагрузках спазм аккомодации приводит к близорукости, которая уже не лечится (не считая оперативного метода).
Цель таких устройств (нормальных) другая - чтобы волдитель не отвлекался от дороги, т.к. рассматирая панель приборов, можно упустить что-то важное.
Danmaster
18.10.2008, 9:45
Цитата(ValeryK @ 18.10.2008, 8:37)

Как человек с плохим зранием, возражу, такие упражнения (перевод взгляда вдаль, затем на близкий предмет) - наооборот, полезны для глаз, они снимают напряжение с глазных мышц. И как раз постоянное смотрение только вдаль или вблизь (например, на экран монитора или книгу) приводит к усталости глазной мышцы, к спазму сосудов, ухудшению зрения и головной боли. При этом сначала ухудшается острота зрения, а при постоянных нагрузках спазм аккомодации приводит к близорукости, которая уже не лечится (не считая оперативного метода).
Цель таких устройств (нормальных) другая - чтобы волдитель не отвлекался от дороги, т.к. рассматирая панель приборов, можно упустить что-то важное.
Именно так. Я когда приводил пример подрулевых джойстиков, и имел в виду, то, что взгляд от дороги не нужно отводить. Я на старой машине ковыряясь в магнитоле, чудно догнал впередиидущий жигуль. А на высоких скоростях, даже то мгновение, на которое вы оторвали взгляд от дороги, может стать решающим и спасти вам жизнь.
Хотя конечно исполнение именно этого прибора ужасное
LazareFF
18.10.2008, 13:53
Согласен С Danmaster, что исполнение конечно не очень, но задумка в принципе не плохая и не вижу в этом ничего такого плохого.
Ездил с такой штукой, при движении картинка начинает троить(толи от вибрации толи ещё от чего-то), летом вообще не читается. одним словом баловство, да и установка гимор.
У меня у приятеля на давольно древней Рено (то ли 19, то ли 25) стояло проэцирование табло штатной магнитолы - показывало выбранную радиостанцию, источник и еще что-то. Активировалось только при вращении подрулевого джойстика.
Подобные устройства кстати делает не только ПроСпорт, но и весьма почитаемый у спорстменов производитель приборов Defi. Отоброжается правда не только спидометр/тахометр, но и температура и давление масла, показания с кучи аварийных датчиков которые можно подключить, и т.д. и т.п. Естественно все отображаемые параметры можно настроить - что показывать и как показывать (например - шкалой, цифрами, или просто зелеными или красными индикаторами).
Цитата(ayk @ 14.11.2008, 12:02)

У меня у приятеля на давольно древней Рено (то ли 19, то ли 25) стояло проэцирование табло штатной магнитолы - показывало выбранную радиостанцию, источник и еще что-то. Активировалось только при вращении подрулевого джойстика.
Подобные устройства кстати делает не только ПроСпорт, но и весьма почитаемый у спорстменов производитель приборов Defi. Отоброжается правда не только спидометр/тахометр, но и температура и давление масла, показания с кучи аварийных датчиков которые можно подключить, и т.д. и т.п. Естественно все отображаемые параметры можно настроить - что показывать и как показывать (например - шкалой, цифрами, или просто зелеными или красными индикаторами).
Кстати у Defi она не совсем на стекло проецирует как скажем в некоторых BMW и т.п. она проецирует на специальный экранчик который ставиться под лобовое.
У моего знакомого Клио из Франции пригнано. У него тоже на лобовуху что то проецируется ,кажется магнитола , на нижнию центральную часть.
Всё же думаю, что задумка не плоха.
Как известно испоганить можно любую идею, доведя её до абсурда.
В данном качеством исполнения.
malakian
11.3.2009, 21:05
врят ли эти штуковины будут качественными, тем более что на спидометр свой взгляд опрокинуть не так долго
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.