Ничего нового, но пусть будет...
С января во Франции стартовали продажи Renault Megane Coupe - второй по счету кузовной вариации Megane нового поколения по времени запуска на рынок
Андрей Сердечнов "Megane для пижонов", РБК daily, N9, 22.01.2009, с. 11
Напомним, что уже в случае с хэтчбеком Megane III дизайнеры Renault потрудились на славу (РБК daily писала о нем в номере от 12.09.08). Купе же вышло еще более красивым и привлечет на свою сторону тех покупателей, для которых эффектный внешний вид машины важнее ее практичности. Новинка безуслов-но придется по вкусу ценителям, восторгающимся Alfa Romeo Brera, Volkswagen Scirocco и Renault Laguna Coupe, поскольку с точки зрения дизайна экстерьера она достойно вписывается в этот ряд.
Свежий Renault смотрится выигрышно с любого ракурса: плавная линия крыши, мускулистые задние крылья, сниженная на 12 мм посадка по сравнению с хэтчбеком - эти и другие детали вроде переработанной задней светотехники и зауженной книзу двери багажного отделения добавили новинке спортивного шика. При этом даже в купейном варианте Megane отчасти сохраняет элемент практичности. Он имеет багажник объемом 344 л, а на задних местах могут с комфортом разместиться двое взрослых пассажиров.
Экспертам британского издания Auto Express, уже опробовавшим машину в деле, в Megane Coupe понравилась по-спортивному жесткая подвеска и 2-литровый турбированный бензиновый мотор, обеспечивающий сильное и гладкое ускорение, мощностью 178 л.с. и 300 Нм крутящего момента - один из внушительной линейки, предусмотренной для автомобиля. Перечисленные ими недостатки - это сиденья, которые могли бы иметь лучшую боковую поддержку, что немаловажно во время прохождения поворотов, неинтуитивные приборная панель и управление аудиосистемой, а также тяжеловатый руль, несмотря на наличие электроусилителя. Выбирать
очень эффектный, но далекий от идеала автомобиль за завышенную, по мнению Auto Express, цену от 20 300 до 26 200 евро (добавить сюда наши 30% пошлины
- примечание BronVN) - это путь настоящих пижонов. Но, как говорится, на вкус и цвет...
Перечень опций в базовой комплектации под названием Coupe достаточно богат и включает в себя круиз-контроль, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также надуваемые шторки для дверных стекол впереди и сзади, двухзонный климат-контроль, электрообогрев наружных зеркал заднего вида, датчики дождя, карточку вместо ключа зажигания и т.д. Помимо стандартной версии есть еще две более богатые - Dynamique и Privilege.
В зависимости от страны автомобиль будет предлагаться с бензиновыми двигателями двух категорий. Во-первых, классическими 16-цилиндровыми агрегатами объемом 1,6 л (100/110 л.с.) и 2 л (140 л.с.), во-вторых, новыми турбированными TCe 130 и TCe 180, разработанными в сотрудничестве с Nissan. Кроме этого, линейка двигателей включает в себя дизельные моторы, в том числе использующие в качестве топлива как биодизельное топливо, так и биоэтанол.
Комплектации и цены Megane Coupe для России пока неизвестны.