Всем привет, респект и, как говорится, уважуха!
совсем недавно поехал на свой первый в жизни моего Мегаши тех.осмотр. Все вроде ничего, да вот ложка дёгтя в бочке мёда все ж нашлась: угол наклона фары заметно ниже ГОСТовского и техосмотр накрылся. Меган новый, месяц только. Сам ничего не делал. Подскажите, плз, как можно самому вручную отрегулировать угол наклона фар. Неохота ехать на СТО, а гарантийщики послали на фиг. Буду очень признателен, если вышлете советы на мыло vadim-alfa@rambler.ru
Первое посмотрите чтобы регулятор, который с салоне, стоял на нуле.
Регулировать угол наклона фар все-таки надо с прибором (стендом) на станции. Можно заехать в нормальный сервис, где занимаются оптикой (ксенон устанавливают и т.д.) или просто в нормальный сервис, где есть стенд, и отрегулировать там. В москве это стоит 300 р обе фары. А вообще это должен был сделать дилер при предпродажной подготовке. Но тут еще у гаишников проблема, у них разные стенды по разному измеряют, сам был в такой ситуации, первый раз приехал, сказали, что правая нормально, левая ниже. Отрегулировали по правой. Приехал во второй раз, сказали, что левая нормально, правая ниже. Но уболтал (бесплатно) контролера и талон получил. После этого поехал уже во второй сервис, они сказали, что левая выше, правая ниже, отрегулировали нормально.
И еще. Регулировка производится путем кручения туда-сюда винтов расположенных на блок фаре под панелью в дырочках над фарами.
Ushakpasha
2.10.2008, 13:02
Цитата(УлМега @ 2.10.2008, 10:42)
Всем привет, респект и, как говорится, уважуха!
совсем недавно поехал на свой первый в жизни моего Мегаши тех.осмотр. Все вроде ничего, да вот ложка дёгтя в бочке мёда все ж нашлась: угол наклона фары заметно ниже ГОСТовского и техосмотр накрылся. Меган новый, месяц только. Сам ничего не делал. Подскажите, плз, как можно самому вручную отрегулировать угол наклона фар. Неохота ехать на СТО, а гарантийщики послали на фиг. Буду очень признателен, если вышлете советы на мыло vadim-alfa@rambler.ru
Я два дня назад тоже озадачился этим вопросом. " Лис " написал, что из-под капота в верхней части фар есть два продолговатых отверстия и там винты под шестигранник примерно на 6 . Сам пока не смотрел.
Юрий М63
3.10.2008, 22:03
Сегодня сам озадачился регулировкой фар! Регулятор стоит на нуле, но мне кажется что немного высоковато, поставил на 2 стало лучше!!! Но обе фары светят на одной линии!
Crash'82
3.10.2008, 23:12
Мне тоже на тех.осмотре указали что левая светит выше нормы... Но пропустили!!! Наверное потому что я еще в начале этого шоу забычился на них - отказался снимать колпаки и вообще деликатно послал на х..
Но пятно световое у меня правильной формы! И если левая светит выше, тогда почему правая нет?
Ответ прост: Уроды они там на этом ПИКе!!!! Разводилы!
Нука нука по подробней. Чего там они напридумывали с колпаками.
Если машин новый, то, по-уму, надо ехать к диллеру с "гайковской" распечаткой.Это оплошность салона, пусть они и регулируют!!! Ибо, так и было сделано тестем, кады он на новом"Фьюжике" проходил ТО и не прошел по аналогичной причине. В салоне ему все отрегулировалм без вопросов.
З.Ы. А действительно, чё там с колпаками?
Цитата(УлМега @ 2.10.2008, 12:42)
Всем привет, респект и, как говорится, уважуха!
совсем недавно поехал на свой первый в жизни моего Мегаши тех.осмотр. Все вроде ничего, да вот ложка дёгтя в бочке мёда все ж нашлась: угол наклона фары заметно ниже ГОСТовского и техосмотр накрылся. Меган новый, месяц только. Сам ничего не делал. Подскажите, плз, как можно самому вручную отрегулировать угол наклона фар. Неохота ехать на СТО, а гарантийщики послали на фиг. Буду очень признателен, если вышлете советы на мыло vadim-alfa@rambler.ru
Конечно надо ехать к диллерам которые продали авто в не подготовленном состоянии!!!Я когда своего Мегашу брал,дак мне в ПТСке в автосалоне по запарке менеджера не поставили 2буковки!!!!!Приехал в ГИБДД,ставить машину на учёт,дак там меня чуть не арестовали за подделку документов,дабы ладно мент оказался знакомым!!поехал обратно в автосалон(250км) наорал на них,дак они так испугались что надовали мне подарков,коврики и задние брызгавики на сумму 6000р(а потратил на дорогу всего 1000р
)!!!так что езжай и предъявляй им ещё и моральный ущерб в добавок
)))))))
Меня раз при прохождении ТО на рабочем Ланд Крузер 120(машина была новая) и при прохождении тех.осмотра мент предъявил НЕОТРЕГУЛИРОВАНЫЕ ПРОТИВОТУМАНКИ. Прям возле ГАИ был сервис занимающийся ТОЛЬКО регулировкой фар. За 300р че-то покрутили, потом подошли к менту, и сказали что все АЙС. Мент выдал мне талон.
Большое спасибо за ответ. У дилера я был, но с учётом того как я покупал свой автомобиль (когда мои бабки загнали в другой регион
) то и в этом случае меня, мягко говоря, послали!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В УЛЬЯНОВСКЕ ИНОМАРКИ!!!!!!
Ставишь машину в 5ти метрах от стены и в 0ом положении регулируешь так что бы пучок падал на 20 сентиметров ниже уровня фар. Я так регулировал и ГТО прошёл без проблемм.
тьфу-тьфу. со регулировкой фар все ОК. На стенде светило как надо. покупал СТК Петрозаводск
Доброе время суток! Просьба подсказать возможно поднять ближний свет, а конкретно свет фары с водительской стороны (регулятор света из салона на максимуме). Стоит ксенон не заводской и фара со стороны водителя светит более тускло (блок менялся и лампа тоже)
Проверте двигается ли корректор фары,и возможно что не ровно вставили лампу.
Цитата(Дрюня @ 9.1.2011, 18:29)
Проверте двигается ли корректор фары,и возможно что не ровно вставили лампу.
корректор работает, меняли лампу второй раз и второй раз такая история. Мастер говорит, что лампа заходит в крепление и все другого варианта нет!
Либо с патроном что то не то,или мастер такой попался,я бы вам посоветывал самому посмотреть что там такое,правда сейчас не сезон,но вдруг есть тёплое местечко
Поддомкрачиваите машину,снимаете колесо,подкрылок и получаете отличный доступ к фаре,и ищите неисправность.
Aquamarine
9.1.2011, 19:56
Была такая же беда! Оказалось что лампочку не правильно поставил!
Цитата(Aquamarine @ 9.1.2011, 18:56)
Была такая же беда! Оказалось что лампочку не правильно поставил!
а как же можно не правильно лампу поставить?
очень даже просто!лампа вроде щёлкнула...но встала наискосок..и свет получается кривой
Цитата(temur @ 9.1.2011, 19:12)
очень даже просто!лампа вроде щёлкнула...но встала наискосок..и свет получается кривой
и как же ровнять методом тыка? если щелкнула, то значит встала именно
barmaley1
9.1.2011, 20:32
Это как же надо умудрится поставить на искосок
когда делают колхоз, то колхоз и получается. Самопальный ксенон - ЗЛО.
maxdamage
9.1.2011, 21:40
если капот открыть и сверху на фару смотреть, там есть отверстие с болтиком под торкс какой то, поворачивая его меняется наклон фары, я так себе приподнял фары чуть чуть, стало гораздо лучше светить без всякого ксенона видно все супер!
Цитата(maxdamage @ 9.1.2011, 20:40)
если капот открыть и сверху на фару смотреть, там есть отверстие с болтиком под торкс какой то, поворачивая его меняется наклон фары, я так себе приподнял фары чуть чуть, стало гораздо лучше светить без всякого ксенона видно все супер!
спасибо! а я думал это на дальний только?
P@ROWOZZZ
9.1.2011, 22:19
Регулировка фары головного света с галогенной лампойУстановите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Доведите до нормы давление воздуха в шинах.
Откройте капот.
Убедитесь, что в багажном отделении нет груза.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не затягивайте стояночный тормоз.
Поставьте ручку переключателя корректора света фар в положение «0».
Установите прибор для регулировки света фар перед автомобилем и настройте, используя значение показываемое прибором, (–1,0 %) в зависимости от уровня комплектации автомобиля.
Регулировка света фары в вертикальной плоскостиРегулировка света фары в горизонтальной плоскостиПРИМЕЧАНИЕ
Для доступа к регулировочному винту в горизонтальной плоскости используйте угловой шестигранный ключ на 6 мм, вводя его через люк в колесной арке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.