Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свечи Plazmofor
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
crazygh
Есть такая штука - плазменно-форкамерные свечи. делает их контора plazmofor. сайт в инете найти легко.

Друг на scenic 4x4 - хвалит, говорит  - ровнее работает, и заводится зимой на раз.

Не совсем въехал, какая их разновидность мне нужна, ибо в каталоге компании движков k4m нету( или я чего то не понимаю?  ибо наименования двигателей R5, R19, R21 - никакой ассоциации не вызывают с техпаспортом.

Подскажите,а? И поделитесь ощущениями!
Damir76
Цитата(crazygh @ 25.9.2008, 19:13) *
Есть такая штука - плазменно-форкамерные свечи. делает их контора plazmofor. сайт в инете найти легко.

Друг на scenic 4x4 - хвалит, говорит  - ровнее работает, и заводится зимой на раз.

Не совсем въехал, какая их разновидность мне нужна, ибо в каталоге компании движков k4m нету( или я чего то не понимаю?  ибо наименования двигателей R5, R19, R21 - никакой ассоциации не вызывают с техпаспортом.

Подскажите,а? И поделитесь ощущениями!


Мой вам совет: держитесь от этих свечей подальше. Не стоит оно того.
Если интересны результаты тестов, то обратитесь к подшивке издания www.autoreview.ru
Там эти свечи проходили тесты и не раз, причем результаты тестов были, мягко сказать, неутешительными для оных.

Мое мнение: лучше поставить нормальные свечи от именитого производителя, который тратит хренову тучу денег на разработку изделия и его тесты, чем устанавливать свечи от непонятно кого, один из принципов работы которых основывается на спорных предположениях и домыслах. ИМХО.
Lapotok
Цитата(Damir76 @ 25.9.2008, 19:38) *
Мое мнение: лучше поставить нормальные свечи от именитого производителя, который тратит хренову тучу денег на разработку изделия и его тесты.....................

Валовое производство не всегда контролирует качество конечного продукта. pardon.gif
ValeryK
Цитата(crazygh @ 25.9.2008, 20:13) *
Есть такая штука - плазменно-форкамерные свечи. делает их контора plazmofor. сайт в инете найти легко.

Друг на scenic 4x4 - хвалит, говорит  - ровнее работает, и заводится зимой на раз.

Не совсем въехал, какая их разновидность мне нужна, ибо в каталоге компании движков k4m нету( или я чего то не понимаю?  ибо наименования двигателей R5, R19, R21 - никакой ассоциации не вызывают с техпаспортом.

Подскажите,а? И поделитесь ощущениями!


От плохохо бэнззина никакие свечи не помогут, ИМХО.
Лучше обычные свечи с проверенным зазором.

Цитата(Lapotok @ 25.9.2008, 21:04) *
Валовое производство не всегда контролирует качество конечного продукта. pardon.gif



Ручной труд не гарантирует идентичности двух подряд выпущенных изделий. pardon.gif

Скорее так - либо производитель строго контролирует качество выпускаемого продукта, либо нет (а масштабы не причем).
Плюс если нарвались на подделку - по бренд не виноват.
Damir76
Цитата(Lapotok @ 25.9.2008, 20:04) *
Валовое производство не всегда контролирует качество конечного продукта. pardon.gif


Согласен, что не у всех производителей имеется 100% контроль качества выходной продукции. Но это касается, в частности, только геометрии искрового зазора, ну, и в меньшей степени, точности расположения бокового электрода. Все остальное, как то качество сварки и герметичность самой свечи, обеспечивается технологией изготовления и оборудованием. Так что касается вероятности отрыва какой-либо механической части свечи от нее самой – это уже нонсенс или даже анриал.
Но, к сожалению, именно этим грешат свечи плазмофор, у которых срывает приваренные «на коленке» не по-технологии юбки (образующие форкамеру). А это уже капремонт.
Так что уж лучше иметь пробитую свечу, чем убитую поршневую. Все ИМХО.
Tazer
+1 Damir76



афтар! все велосипеды уже давно изобретены!

эжембеш пашамбеж жэндерме шайтана ма!!!!


вакуумный завихритель потока в камеру сгорания не хотите поставить? у вас бензин будет обратно в бак сливаться. машина, говорят друзья, прямо на воздухе едет.
Санечек
раз уж разговор зашел про свечи: столкнулся с такой делемой: когда делал прошлое ТО, купил в магазинчике РЕНО в кунцево свечки (не оригинал, название сейчас уже и не помню), они были двухконтактными, проехал на них больше 20-ти тысяч км. (в принципе нареканий к ним небыло), решил поменять... там же купил оригинальные свечи (одноконтактные)...
Вопрос в следующем: Какие свечи должны быть на Меган-2 ф1 двигатель 1,6? или какие свечи лучше одноконтактные или двух? по идее ведь на двухконтактных двигатель ровнее должен работать. или я ошибаюсь?
МЕГ-АНтон
у меня стоят оригинал(2-контактные) прошел 18000км-полет нормальный good.gif
mexanik
Ставили оригинал и Японию - пока полет нормальный.
crazygh
то есть общий вывод-не выёживаться - и ставить родные или проверенные брэндовые. хм.
Damir76
Цитата(crazygh @ 26.9.2008, 13:06) *
то есть общий вывод-не выёживаться - и ставить родные или проверенные брэндовые. хм.


Думаю что не стоит.
От себя добавлю, что во времена, когда я активно занимался экспериментами со свечами, то мне очень понравились бошевские 4-х электродники FR78X. Понравились даже больше, чем иридиевые Denso при том, что стоимость комплекта боша в 3-4 раза ниже такового у Denso Iridium.
BronVN
Цитата(Санечек @ 25.9.2008, 20:26) *
Какие свечи должны быть на Меган-2 ф1 двигатель 1,6? или какие свечи лучше одноконтактные или двух? по идее ведь на двухконтактных двигатель ровнее должен работать. или я ошибаюсь?


Все наши Меганы с завода идут на одноконтактных свечах... Далее думайте сами, решайте сами...
Broker
Цитата(Санечек @ 25.9.2008, 23:26) *
Какие свечи должны быть на Меган-2 ф1 двигатель 1,6? или какие свечи лучше одноконтактные или двух? по идее ведь на двухконтактных двигатель ровнее должен работать. или я ошибаюсь?


У меня с завода стояли одноконтактные Champion RC87YCL
По каталогу вместо них можно ставить NGK BKR6EZ
Оригинальные одноконтактные, которые ставят на ТО - Renault 7700 500 155
Все три вышеописанных свечи по ощущениям практически не отличаются.
Двух-контактные Renault 7700 500 168 - ощутимо приемистей работает двигатель и обороты поустойчивей.
Но еще лучше работают иридиевые. У меня сейчас стоят DENS0 IK20, пережили уже две замены масла, идут на третью. smile.gif Холостые обороты намного устойчивее, чем на предыдущих.

ПыСы. Одно условие - от плохого бензина сдохнут любые свечи. biggrin.gif
Причем вот эти свечи: ...155, ....168 ставятся официалами на двиглы и 1,4 и 1,6 и на 8-клапанные движки тоже (до М2 у меня был Символ)
BronVN
Цитата(Broker @ 26.9.2008, 13:45) *


good.gif good.gif good.gif

За глубину знания вопроса...

У меня друг на родных заводских тысяч сорок проехал, субъективно разницы, катаясь с ним, не чувствовал... В смысле не разницы, а каких-либо ухудшений в работе авто... Свои заводские, снятые на ТО-1 честно вожу в багажнике, а вдруг...

Не совсем в тему... Что касается динамики... На днях отрубился у меня кондей климата, пришлось три дня поездить пока не попал в сервис на снятие ошибки, перезаправку кондея и перепрошивку мозгов... Вот это я вам скажу разница, машинка просто летала, а по выезду из сервиса радовался работе климата, но плевался от "тупящего" Мегаши... Все-таки не зря пишут, что навесное оборудование, особенно кондей, забирает на себя от 10 до 20% мощности двигателя...
Broker
Цитата(BronVN @ 26.9.2008, 16:56) *
У меня друг на родных заводских тысяч сорок проехал, субъективно разницы, катаясь с ним, не чувствовал... В смысле не разницы, а каких-либо ухудшений в работе авто... Свои заводские, снятые на ТО-1 честно вожу в багажнике, а вдруг...


Чет мне Чемпионы эти заводские не понравились по внешнему виду, когда на 1-ом ТО их сняли.
Изоляторы все конкретно пригорелые, прям с языками от пламени. biggrin.gif
Может слишком корячие для моего движка, не знаю. Да и Чемпионов говорят настоящих в России нет, проще тогда NGK поставить - и дешево, и сердито.
Savaspb
Ставил Плазмофор на ВАЗ21061 - эффект 5+, 2 года более 20т.км, субъективно - машина была резвей, объективно - в любой мороз заводилась, любые АЗС, ни разу не троила, два года даже не выкручивал (одну для пробы через год выкрутил посмотреть - состояние идеальное, лёгенькое накопчение), до них и троило и "чернило".
Далее искал Плазмофор для ВАЗ21099i, не нашёл, жалею. Купил NGK!!! - мляха муха!!! сменил три комплекта (из разных магазинов) ломались после 500км пробега (инжектор Бош, чувствителен к свечам). Далее купил фирменные Бош (не комплект в "Ленте", а "россыпью") отъездил 15 т.км без проблем, далее, на всякий случай купил второй комплект на следующие 15.
На Меган бы поставил после окончания гарантии. И если выпускают подходящие под двигатель.
Broker
Цитата(Savaspb @ 26.9.2008, 18:04) *
инжектор Бош,


Что это за устройство такое? smile.gif
Savaspb
Цитата(Broker @ 26.9.2008, 15:26) *
Что это за устройство такое? smile.gif


Инжектор Бош - это электронно-механический аналог карбулятора, короче карбюратор фирмы Bosch
Broker
Цитата(Savaspb @ 26.9.2008, 18:47) *
Инжектор Бош - это электронно-механический аналог карбулятора, короче карбюратор фирмы Bosch


В общем была у меня такая машина "ВАЗ 21099i" smile.gif
Ничего такого там в помине нет. Там стоит обычный контроллер либо Бош, либо Январь 5.1.1 и на впрыске обычные форсунки фирмы Филипс. Все работает точно также как и на Реновском 8-клапанном двигле К7J.
Не знаю, кто Вам напарил всю эту инфу.
crazygh
ребят ) гарантии, конечно, на мой меган в помине нет - ибо у меня меган-1)

но с жигулями сравнивать....))))

короче - bosch, denso, и родные.

спасибо участникам, несмотря на обилие нетематическихх ответвлений.)
PLAZMOFOR
Цитата(Damir76 @ 25.9.2008, 19:31) *
Согласен, что не у всех производителей имеется 100% контроль качества выходной продукции. Но это касается, в частности, только геометрии искрового зазора, ну, и в меньшей степени, точности расположения бокового электрода. Все остальное, как то качество сварки и герметичность самой свечи, обеспечивается технологией изготовления и оборудованием.. ... плазмофор, у которых срывает приваренные «на коленке» не по-технологии юбки (образующие форкамеру).


Damir76!!!

Спасибо за реплику и грамотные слова по поводу качества свечей, good.gif но пожоже, ДРУЖИЩЕ, что ты немного перепутал с ПЛАЗМОФОРОМ.. pardon.gif
Форкамерные свечи PLAZMOFOR имеют форкамеру ВНУТРИ корпуса и никакой ПРИВАРЕННОЙ на коленке юбки у нас нет! biggrin.gif Зайди ы какой-нибудь магазин, где продают наши свечи и посмотри!
http://www.plazmofor.com
http://www.plazmofor.com/obzor_svecha.php?...f&svecha=ПФ А 20 ДМ

Свечи изготавливаются на заводе в промышленных масштабах, безо всяких "коленок и коленцев".
Что касается контроля качества - так, мы наверно, немногие производители, которые в состоянии обеспечить именно 100% контроль качества КАЖДОЙ свечи под давлением на искрообразование и герметичность! good.gif
Если есть желание - приезжай к нам, проверь!
Tazer
поставьте мне свечи нахаляву- если почувствую что машина стала ехать лучше устрою вам мега-рекламу!
Damir76
Цитата(PLAZMOFOR @ 27.9.2008, 21:40) *
Damir76!!!

Спасибо за реплику и грамотные слова по поводу качества свечей, good.gif но пожоже, ДРУЖИЩЕ, что ты немного перепутал с ПЛАЗМОФОРОМ.. pardon.gif
Форкамерные свечи PLAZMOFOR имеют форкамеру ВНУТРИ корпуса и никакой ПРИВАРЕННОЙ на коленке юбки у нас нет! biggrin.gif Зайди ы какой-нибудь магазин, где продают наши свечи и посмотри!
http://www.plazmofor.com
http://www.plazmofor.com/obzor_svecha.php?...f&svecha=ПФ А 20 ДМ

Свечи изготавливаются на заводе в промышленных масштабах, безо всяких "коленок и коленцев".
Что касается контроля качества - так, мы наверно, немногие производители, которые в состоянии обеспечить именно 100% контроль качества КАЖДОЙ свечи под давлением на искрообразование и герметичность! good.gif
Если есть желание - приезжай к нам, проверь!


Да, прошу прощения. Перепутал. Когда говорил о ПЛАЗМОФОРЕ или , правильнее, PLAZMOFOR, то имел ввиду произведение фирмы Bugaets. Так что еще раз прошу прощения за свою оплошность.

Но тем не менее, если исходить из результатов тестов того же издания "Авторевю", свечам PLAZMOFOR свойственны также косяки. Привожу выдержку из результатов теста.

Цитата
Заворачиваем свечи Плазмофор ПФА17ДРМ в восьмиклапанный «впрысковый» двигатель ВАЗ-2111, который соединен с нагрузочным устройством и динамометром, и повторяем программу испытаний, которые мы провели для «обычных» одноэлектродных и многоэлектродных свечей. На внешней скоростной характеристике фиксируем мощность двигателя, а на «частичных» нагрузках — токсичность и расход топлива. И затем сравниваем полученные характеристики с показателями штатных одноэлектродных свечей ЭЗ А17ДВРМ.

Токсичность отработавших газов (по СО и СН) со свечами Плазмофор снизилась на 72%! Это лучший результат среди всех испытанных нами комплектов — даже по сравнению с четырехэлектродными свечами Beru (57,8% снижения токсичности). Расход топлива тоже снизился, но уже незначительно — всего на 1,5%. Но на этом преимущества Плазмофоров иссякли. На холостом ходу и малых нагрузках двигатель работал крайне неустойчиво — при фиксированной подаче топлива колебания крутящего момента достигали 10—15% от среднего значения. Мощность, вопреки обещаниям создателей Плазмофоров, не увеличилась — разница составила менее 0,2%, да и то «в минус». А самое главное, что при работе с полной нагрузкой (на внешней скоростной характеристике) Плазмофоры нагрелись так, что началось так называемое калильное зажигание, а система выпуска раскалилась добела! Специалисты лаборатории, в которой мы проводили испытания, сразу вспомнили аналогичное поведение Плазмофоров, предназначенных для двигателей вазовской «классики», — тогда свечи перегревались так, что плавились наконечники высоковольтных проводов.

Может быть, мы сделали что-нибудь не так? Внимательно изучаем упаковку. Ага, здесь есть рекомендация по регулировке двигателя — при установке украинских свечей на карбюраторный двигатель рекомендуется с помощью стробоскопа выставить начальный угол опережения зажигания, а затем скорректировать его на... плюс-минус 5 градусов! «Плюс-минус километр»! А в двигателях с впрыском топлива, как на нашем стендовом моторе ВАЗ-2111, вообще регулировать нечего — все настройки «зашиты» в память контроллера Январь-5.1.

Словом, Плазмофоры — это реальный шанс угробить мотор при движении с высокой нагрузкой: например, при длительном движении по шоссе с высокой скоростью. И единственный плюс в виде зафиксированного нами снижения токсичности при малой нагрузке никоим образом не искупает этой опасности.


Что касается приехать, посмотреть и проверить, то я с огромным удовольствием.
P@ROWOZZZ
Цитата(PLAZMOFOR @ 27.9.2008, 21:40) *


Очень похвально что производитель бьется за свою продукцию...по поводу темы, не скажу, не пользовался не когда данным продуктом, да и наверное не стану рисковать...мой выбор Denso good.gif
PLAZMOFOR
Цитата(Damir76 @ 27.9.2008, 21:44) *
Да, прошу прощения. Перепутал. Когда говорил о ПЛАЗМОФОРЕ или , правильнее, PLAZMOFOR, то имел ввиду произведение фирмы Bugaets. Так что еще раз прошу прощения за свою оплошность.
Но тем не менее, если исходить из результатов тестов того же издания "Авторевю", свечам PLAZMOFOR свойственны также косяки. Привожу выдержку из результатов теста.


Этот тест АР был опубликован еще в декабре 2004. А уже через пару недель - в январе 2005 я имел удовольствие беседовать с автором и зам. ред. АР по этому поводу в Москве в их редакции.
Не могу сказать, что наша беседа им сильно понравилась.
Как мне потом рассказывали, "немного переживали"...
Дело в том, что они "сознательно", вопреки нашим рекомендациям, "не стали изменять УОЗ", а наши свечи для нормальной работы требуют коррекции УОЗ в сторону небольшого увеличения. Необходимоть этой коррекции УКАЗАНА НА КАЖДОЙ упаковке форкамерных свечей.
Они же, чисто "для красного словца", допустили "упомянутый Вами пассаж", за который можно было их серьезно "пожурить" и не только на словах.

Через полгода после, уже "ЗА РУЛЕМ" проводил похожий тест свечей (там тоже были наши свечи, как обычные, так и форкамерные). Его можно прочесть в ЗР (октябрь 2005г.)
Так в тесте ЗА РУЛЕМ, наши форкамерные свечи ПФ А17ДРМ набрали высший балл по "моторному показателю", опередив всех остальных по снижению токсичности, расхода и повышению крутящего момента.
А все остальные свечи PLAZMOFOR, попавшие в тест (А 17ДВРМ и А 17ДВТМ) тоже показали себя достойно и попали в категорию "покупкой довольны", опередив многие зарубежные ТМ!
Всего тогда было протестировано около 30-ти комплектов разных производителей.
PLAZMOFOR
t;line-height:100%">
Цитата(PLAZMOFOR @ 27.9.2008, 22:58) *
Этот тест АР был опубликован еще в декабре 2004. А уже через пару недель - в январе 2005 я имел удовольствие беседовать с автором и зам. ред. АР по этому поводу в Москве в их редакции.
Не могу сказать, что наша беседа им сильно понравилась.

Вот еще нашел еще одно мнение "рядового пользователя" про этот "злополучный тест АР" rofl.gif

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=105
Damir76
Цитата(PLAZMOFOR @ 28.9.2008, 2:43) *
t;line-height:100%">
Вот еще нашел еще одно мнение "рядового пользователя" про этот "злополучный тест АР" rofl.gif

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=105


Но что самое примечательное, тот же автор, кажись Т1974А, отмечает, что действительно имеет место кальное зажигание на высоких 5000-6000 об/мин. А это значит, что имеет место перегрев свечи. А это уже очень плохо, особенно в летний период. А отказываться от раскрутки двигателя выше 4000 об/мин. я, извините, не готов. Да и передаточные отношения в трансмиссии Мегана подобраны таким образом, что режимы движения на оборотах выше 4000 об/мин. не так уж и редки.

Так что в первом приближении высокооборотистым двигателям, к которым относится и Renault К4М, форкамерный Плазмофор противопоказан.

Поэтому, если у Вас имеются результаты лабораторных (стендовых) испытаний и они не являются секретными, то огромная просьба - развейте наши сомнения.

От себя добавлю, что форкамерный метод поджига топливовоздушной смеси имеет ряд преимуществ, но для его реализации необходимо доработка ГБЦ для организации более обогащенной смеси в зоне поджига смеси + оптимизация настройки зажигания на более позднее опережение (в силу того, что скорости сгорания ТВС в цилиндре при форкамерном типе поджига последней выше). Не думаю, что установка свечи зажигания форкамерного типа в рядовой впрысковый двигатель, способна решить все эти проблемы.
globus64
Цитата(Damir76 @ 28.9.2008, 14:58) *
Так что в первом приближении высокооборотистым двигателям, к которым относится и Renault К4М, форкамерный Плазмофор противопоказан.


Сорри за оффтоп, но К4М и у меня на М-1 pardon.gif . 107л\с. Почему ж он на М-2 115 л\с?
Damir76
Цитата(globus64 @ 28.9.2008, 18:12) *
Сорри за оффтоп, но К4М и у меня на М-1 pardon.gif . 107л\с. Почему ж он на М-2 115 л\с?


Сереж, просто на первом и втором меганах стоят разные модификации двигателя К4М. В этом и разница. А принципиальных конструктивных отличий у них нет. ИМХО.
Broker
Цитата(PLAZMOFOR @ 28.9.2008, 1:58) *
А все остальные (А 17ДВРМ и А 17ДВТМ) тоже показали себя достойно и попали в категорию "покупкой довольны"!


Достойные конкуренты. rofl.gif
mexanik
Может свечи и ничего, но сам процес по изменению угла опережения зажигания на впрысковых машинах в гаражных условиях не реален, а к диллерам не накатаешся, да еще кучу денег надо с собой иметь, вдруг с первой попытки не плучится правильно выставить угол и как проврить правильность без стенда или ждать когда движок "крякнет". Я думаю, что овчинка выделки не стоит и лучше не рисковать.
Savaspb
Цитата(Broker @ 26.9.2008, 16:09) *
В общем была у меня такая машина "ВАЗ 21099i" smile.gif
Ничего такого там в помине нет. Там стоит обычный контроллер либо Бош, либо Январь 5.1.1 и на впрыске обычные форсунки фирмы Филипс. Все работает точно также как и на Реновском 8-клапанном двигле К7J.
Не знаю, кто Вам напарил всю эту инфу.


...а разве  "контроллер+форсунки" не называется  -  21099iНЖЕКТОР 
Broker
Цитата(Savaspb @ 29.9.2008, 14:14) *
...а разве  "контроллер+форсунки" не называется  -  21099iНЖЕКТОР 


Да, но это уже не карбюратор Бош, и даже не механический инжектор, а вполне современный девайс.
Там уже есть рампа, форсунка стоит на каждом цилиндре. А контроллер для того и создали, чтобы инжектор и не был механическим. smile.gif
А Бош или не Бош там контроллер - это фиолетово. Есть и для карбюраторного двигла коммутаторы фирмы Бош - что это меняет?
Savaspb
Цитата(Broker @ 29.9.2008, 14:22) *
Да, но это уже не карбюратор Бош, и даже не механический инжектор, а вполне современный девайс.
Там уже есть рампа, форсунка стоит на каждом цилиндре. А контроллер для того и создали, чтобы инжектор и не был механическим. smile.gif
А Бош или не Бош там контроллер - это фиолетово. Есть и для карбюраторного двигла коммутаторы фирмы Бош - что это меняет?


повторю тезисно:
-была машина 2199i, очень чувствительна к свечам.
-машина была с инжектором (не с карбюратором), "Бошовским" (не "Январь")
прозвучал вопрос "Что такое ИНЖЕКТОР БОШ?"
-я расшифровал "инжектор это электронно-механический аналог карбюратора", а Бош это фирма Bosch

о чём вопросы???

ПС. я думаю что "инжектор Январь" не менее чувствителен. Этого от меня ждут???

ППС Плазмофором на 2106 был доволен полностью. Пугали перегревом свечей и невозможностью их выкрутить потом из двигателя - ВРАКИ, выкрутились как обычные. По поводу УОЗ - да в "шестёрке" пришлось его подкрутить. Но в "И Н Ж Е К Т О Р А Х" кажется УОЗ сам подстраивается (датчик детонации)???
Denis_vp
А вот мне вся эта тема напоминает не навязчивую рекламу, сначала появляется чел, который написал одно сообщение в форуме, кидает тему про свечи имени детей лейтенанта Шмидта, а потом вдруг в эту же тему заходит производитель. Рекламой попахивает, господа. pardon.gif
P\S Не перевелись ещё на Руси доверчивые чудаки, которые верют в чудо присадки и чудо свечи способные экономя топливо повышать мощность, дело Остапа ЖИВЁТ!
Savaspb
Цитата(Denis_vp @ 29.9.2008, 14:58) *
А вот мне вся эта тема напоминает не навязчивую рекламу,......


а сам Меган-клуб рекламу не напоминает? smile.gif

я свечки эти покупал в 2004, сейчас 2008, значит это автомобильное "мумиё" производят давно.
почему свечка с двумя контактами у Вас не вызывает смущение, а свечка с камерой смущает. А ещё я на рынке видел четырёх контактные - вот это точно перебор.
Tazer
фиг знает, IP адрес вроде разный. pardon.gif
PLAZMOFOR
Спасибо за интерес к этой теме, попробую прокомментировать по-порядку:

Цитата(Damir76 @ 28.9.2008, 13:58) *
Но что самое примечательное, тот же автор, кажись Т1974А, отмечает, что действительно имеет место кальное зажигание на высоких 5000-6000 об/мин.
Так что в первом приближении высокооборотистым двигателям, к которым относится и Renault К4М, форкамерный Плазмофор противопоказан.
Поэтому, если у Вас имеются результаты лабораторных (стендовых) испытаний и они не являются секретными, то огромная просьба - развейте наши сомнения.
От себя добавлю, что форкамерный метод поджига топливовоздушной смеси имеет ряд преимуществ, но для его реализации необходимо доработка ГБЦ для организации более обогащенной смеси в зоне поджига смеси + оптимизация настройки зажигания на более позднее опережение (в силу того, что скорости сгорания ТВС в цилиндре при форкамерном типе поджига последней выше). Не думаю, что установка свечи зажигания форкамерного типа в рядовой впрысковый двигатель, способна решить все эти проблемы.


Хочу отметить, что коллега Т1974А, на мнение которого я сослался и который так "квалифицированно" оценил "объективность" того теста, сам вовсе «не отмечает» калильного зажигания на своем Волговском двигателе. Привожу его слова дословно:
t;line-height:100%">Обсуждать эту проблему применительно к ЗМЗ-21 при "потолке" последнего в 4000 некорректно. Езжу на таких свечах уже пятый месяц - пока никаких отрицательных эффектов - только наоборот.
Таким образом, единственный недостаток "Плазмофора" - реальная необходимость подгонять характеристику системы зажигания, чем "эксперты" из процитированной только что статьи не занимались и совершенно напрасно. "Плазмофор" - это свечи для тюнинга. Так тюнингуйте, ё-моё!
На сегодняшний день я считаю применение плазменно-форкамерных свечей ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ условием для снятия максимальных показателей с двигателя ЗМЗ-21 без его геометрической форсировки (напомню - этому есть теоретическое обоснование)


О «разогретом добела» выпускном коллекторе писал АР в своем тесте. Как они потом сами признали, это было следствием неправильно выставленного зажигания. На повторных испытаниях, после того как все системы ДВС были «проверены и отрегулированы» наши ПФ свечи показали абсолютно нормальную работу ДВС! При этом, к «отмеченному ранее снижению токсичности» добавились «повышение крутящего момента» и «снижение удельного расхода топлива». Естественно в небольших, разумных пределах, но эти улучшения зафиксированы ИНСТРУМЕНТАЛЬНО, в научной лаборатории, специалистами по исследованию ДВС.

Это по поводу «сомнений». Сами протоколы с таблицами и графиками достаточно объемные, здесь их приводить нереально.

По поводу «рядового впрыскового двигателя» (??!!)….
Впрысковый двигатель «рядовым» назвать уже нельзя! Его работа целиком и полностью зависит от настроек микропроцессора, а это «совсем не рядовое устройство». И более того он уже достаточно «вылизан», рабочие процессы в нем оптимизированы, насколько это возможно на сегодня.

Форкамерные свечи ему вовсе «непротивопоказаны», просто на нем эффект от ПФ свечей менее заметен. Но токсичность и на нем снижается и значительно.
t;line-height:100%">
t;line-height:100%">
Цитата(mexanik @ 28.9.2008, 23:18) *
Может свечи и ничего, но сам процес по изменению угла опережения зажигания на впрысковых машинах в гаражных условиях не реален, а к диллерам не накатаешся, да еще кучу денег надо с собой иметь, вдруг с первой попытки не плучится правильно выставить угол .

В гаражных условиях никто и не предлагает заниматься ЧИП тюнингом.

При установке ПФ свечей достаточно простого «сброса питания с микропроцессора» на 10-15 минут. Обычно, батарею и так отключают при любой «подкапотной операции по замене» - это требует безопасность работ. При этом старые установки «сбрасываются» и оптимальный УОЗ в микропроцессоре выставляется заново - автоматически по датчикам Обратной связи (детонации, Лябда зонду и др.)

Цитата(Denis_vp @ 29.9.2008, 14:58) *
А вот мне вся эта тема напоминает не навязчивую рекламу, сначала появляется чел, который написал одно сообщение в форуме, кидает тему про свечи имени детей лейтенанта Шмидта, а потом вдруг в эту же тему заходит производитель. Рекламой попахивает, господа. pardon.gif

Цитата(Savaspb @ 29.9.2008, 15:07) *
а сам Меган-клуб рекламу не напоминает? smile.gif

я свечки эти покупал в 2004, сейчас 2008, значит это автомобильное "мумиё" производят давно.
почему свечка с двумя контактами у Вас не вызывает смущение, а свечка с камерой смущает. А ещё я на рынке видел четырёх контактные - вот это точно перебор.

Цитата(Tazer @ 29.9.2008, 15:14) *
фиг знает, IP адрес вроде разный. pardon.gif


Спасибо за термин «ненавязчивая реклама». Хотя, хочу Вас заверить, что к созданию самой темы мы никакого отношения не имеем. Действительно, у инициатора и у нас «IP адрес вроде разный. » smile.gif
Это не «вирусный» и не «партизанский маркетинг».
Просто мы стараемся отслеживать мнение наших потребителей. К таким обсуждениям мы «подключаемся» нечасто – только для «прояснения некоторых спорных вопросов», или исправления явных ошибок.
В этой теме нас явно «спутали» со свечами из Прибалтики, поэтому мы и подключились.
Вообще наши свечи выпускаются уже более 10-ти лет. Возраст уже «зрелый». В инете скопилась уже не одна тысяча «высказываний о ПФ свечах», как говорится "хороших и... разных". Мы их все пытаемся учитывать их в своей работе. drinks.gif
За это время конструкция форкамерных свечей непрерывно совершенствовалась, в начале этого года появились новые ПФ свечи для альтернативного топлива, которые позволяют уменьшить провал по мощноси при переходе на газ.
К концу этого года мы надеемся «порадовать» Вас новыми, более совершенными вариантами good.gif
Damir76
Plazmofor, ну это все понятно, что ЗМЗ-21 выше 4000 тыков хрен раскрутишь. Но так у нас то не ЗМЗ. И крутится он выше этих 4000 тысяч только в путь. А вот что говорил столь почитаемый вами Т1974А:
Цитата
Плазмофор" действительно начинает "калить" на высоких оборотах в 5-7 тысяч на "жигулях". Обсуждать эту проблему применительно к ЗМЗ-21 при "потолке" последнего в 4000 некорректно.

Т.е. проблема описанная специалистами из авторевю имеет место быть.

При этом непонятны ваши нападки по поводу некомпетентности специалистов авторевю, которые сводятся к тому, что те, якобы, не читают инструкцию к продукту, а отсюда и получают на выходе не результаты а полную фигню. Позвольте, а что сказано в инструкции на свечи? Правильно отрегулировать УОЗ? Так разъясните, как нам его (УОЗ) регулировать на нашем рядовом впрысковом двигателе с установленными ПФ свечами? Или на том же самом впрысковом ВАЗ 2111, который использовался в качестве подопытного кролика в тех тестах авторевю?

Цитата
О «разогретом добела» выпускном коллекторе писал АР в своем тесте. Как они потом сами признали, это было следствием неправильно выставленного зажигания. На повторных испытаниях, после того как все системы ДВС были «проверены и отрегулированы» наши ПФ свечи показали абсолютно нормальную работу ДВС!

Укажите ссылку на эти признания. И что же они все-таки подкрутили в зажигании, которое управляется программой ЭБУ?

Цитата
Сами протоколы с таблицами и графиками достаточно объемные, здесь их приводить нереально.


Ну если они такие объемные, то дайте ссылку. А мы с удовольствием посмотрим и почитаем.
А то получается как-то голословно....
Denis_vp
Мужики, а о чём собственно разговор, неужели есть хоть один здравомыслящий меганавт, который готов "порадовать" свою машинку свечами плазмофор вместо известных мировых брендов? Мое ИМХО найти такого человека будет ОООчень не просто. Думаю данная тема была бы больше к месту на форуме Ижеводов, Тазоводов, Волговодов и тд. pardon.gif Меган немного не та машина, что бы такие эксперименты проводить, хотя конечно, как говорится у каждого свой айс (плазмофор) biggrin.gif
ООчень порадовал расскач Алексея Че в ветке про тюнинг, на тему эксплуатации\тюнинга Ролс Ройса Фантом.

В тему :
Опыт эксплуатации Ролс Ройс Фантом
письмо в редакцию.
(Орфография автора сохранена)

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
Broker
"конверсия ракетно-космических технологий в процессе совершенствования двигателей внутреннего сгорания. ..."

http://www.plazmofor.ru/

Savaspb упрекал в использовании многоэлектродных свечей, типа "почему свечка с двумя контактами у Вас не вызывает смущение, а свечка с камерой смущает. А ещё я на рынке видел четырёх контактные - вот это точно перебор."

На сколько я понял на снимке изображена свеча plazmofor с четырьмя контактами.
В чем перебор то? biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.