Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первый раз поеду в Мск на машине, где оставить авто?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > МегаПутешествия
vnz
В вторник поеду в Москву из Твери.
Где посоветуете оставить машину, чтобы было рядом с метро и не было глубоко в Мск.
Буду без навигатора, куплю его в этот день в Мск, в Твери Mitac Mio не продаются, и опыта мало на авто для Мск, поэтому хочется оставить авто у близжайшего метро, на стоянке.

Что посоветуете? Где есть стоянка у метро по дороге, как ехать с тороны шоссе из Твери?

Метро: Речной вокзал, Водный стадион или Войковская.

Заранее все спасибо!
Lapotok
Дуиаю будет удобней всего оставить машину на стоянке супермаркета "метро" и на любом автобусе доехать до м. "Речной вокзал"
Crauch
А куда тебе надо попасть и восколько по времени планируешь в Москву въехать???
Зяблик
Цитата(Crauch @ 21.9.2008, 21:14) *

+мульён!
Реально правильный вопрос. От цели и от времени прибытия зависит 70% ответа.
vnz
Цитата(Crauch @ 21.9.2008, 20:14) *

Мне надо попасть на Международный Фестиваль Рекламы, ул. Б. Якиманка, 24 ( http://www.festival.ru ), планирую в 10-11 утра туда.
Машину буду забирать поздно вечером, т.к. вкурсе, что ленинградка вечером стоит, хотя может до 18 часов поеду.

А во сколько пробка вечером образуется на Ленинградке?

Цитата(Зяблик @ 21.9.2008, 20:21) *
+мульён!
Реально правильный вопрос. От цели и от времени прибытия зависит 70% ответа.

ответил выше smile.gif

Цитата(Lapotok @ 21.9.2008, 20:07) *
Дуиаю будет удобней всего оставить машину на стоянке супермаркета "метро" и на любом автобусе доехать до м. "Речной вокзал"

А где находится этот супермаркет?
Не очень хотелось бы далеко от метро, т.к. автобус опять же будет в пробках вечером.
А то так можно в Химках у Меги оставить )
Crauch
Цитата(vnz @ 21.9.2008, 20:36) *
Мне надо попасть на Международный Фестиваль Рекламы, ул. Б. Якиманка, 24 ( http://www.festival.ru ), планирую в 10-11 утра туда.