Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема заводки автомобиля?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Kart
Доброго времени суток.У меня проблема:машина заводиться не сразу.Иногда может крутить 10 секунд, а иногда и 5, а потом схватывает как будто поочереди каждым цилиндром.Подскажите люди добрые, что это может быть. Забыл пометить М2ф1 пробег 132 тысяч км.
sealine
Цитата(Kart @ 18.9.2008, 14:43) *
Доброго времени суток.У меня проблема:машина заводиться не сразу.Иногда может крутить 10 секунд, а иногда и 5, а потом схватывает как будто поочереди каждым цилиндром.Подскажите люди добрые, что это может быть. Забыл пометить М2ф1 пробег 132 тысяч км.


Такая же проблема началась с похолоданием. Как будто на двух цилиндрах заводиться. Обороты под 600, секунд через 20 после пуска, троение проходит и обороты к 1200. Также провалы при разгоне пока не нагреется. Пробег 130000км. Есть мнения?
Kart
Братцы одноклубники, помогите с проблемой.Не знаю что и думать, а все проходят мимо и никто не поможет советом.
Данила
Было что-то похожее, недавно был на сервисе, всё проверили, ошибок нету...
Но потом решили перепрограмировать угол открытия дросельной заслонки, и проблема попала.. Попробуйте..
ValeryK
Лучше всего сделать диагностику, ежели действовать метотом проб и ошибок, получится долго и, вожможно, дороже.
Могут быть следующие причины:

- плохой бензин,
- пора свечи поменять,
- высоковольтные провода,
- катушки зажигания,
- датчик ХХ,
- промыть узел дросельной заслонки,
- барахлит еще какой-нибудь датчик (ДМРВ и т.д.),
- барахлит бензонасос либо надо поменять топл. фильтр,
- поменять воздушный фильтр,
- проверить давление в цилиндрах,
- еще могут быть причины, о которых неспециалисты (например, я) даже не догадываются. pardon.gif

К сожадению, похожие симптомы могут быть вызваны разными причинами.
Даже на старом карбюротарном двигателе нужно было проделать несколько операций, а теперь ...
МЯСНИК
Попробуйте залить бак 98-го и скатать его.
ValeryK
Цитата(МЯСНИК @ 27.9.2008, 16:34) *
Попробуйте залить бак 98-го и скатать его.


Если не поможет, переходим к пункту 2. Так, что ли? biggrin.gif

Может лучше сразу на диагностику?
Kart
Вот это братство, искренне спасибо!
Zerocool
Может быть еще одна причина - клапан фазорегулятора впускного вала. Со временем может забиться сгустками масла перепускной канал. и при пуске если не нажать педаль газа наблюдаеться именно такая картина (долго не заводиться). Сам через это проходил. Устранено промывкой сего девайса ультразвуком и продувкой сжатым воздухом. А так же чисткой дроссельной заслонки от отложений картерных газов.
Kart
Цитата(Zerocool @ 27.9.2008, 23:12) *
Может быть еще одна причина - клапан фазорегулятора впускного вала. Со временем может забиться сгустками масла перепускной канал. и при пуске если не нажать педаль газа наблюдаеться именно такая картина (долго не заводиться). Сам через это проходил. Устранено промывкой сего девайса ультразвуком и продувкой сжатым воздухом. А так же чисткой дроссельной заслонки от отложений картерных газов.

А где проделывали эту процедуру и сколько стоит?
Kart
И все таки я не решаюсь промывать дросельную заслонку, стараюсь руководствоваться принципом "Не мешай машине ездить", но когда завожу машину, а она долго крутит стартером, меня это подбешивает. Мои опасения в том, что я не знаю как продиагностировать и где.Поедешь к официалам: обдерут как липку, тем более у меня машина не новая. Вот и начнут разводить у Вас и это, и это, и будешь думать, а как она вообще ездит? Помогите советом где диагностировать, или как быть?
plague
Зимой тоже еле заводился, а сейчас выяснилось что толстый провод к стартеру был тупо не прикручен!!! Болтался и плохо контачил. Затянули и стало всё ок.
МЕГ-АНтон
Мои опасения в том, что я не знаю как продиагностировать и где.вообще ездит? Помогите советом где диагностировать, или как быть?

была похожая фигня. диагностировался в АМТ, грамотно подошли к вопросу good.gif , дали распечатку всех ошибок и оказался датчик положения колен вала.сейчас жду когда приедит из франции.
p.s. после диагностики они там что-то подергали и теперь заводится легко(наверно что-то отходит) biggrin.gif
plague
Ковырять нужно в сторону проводки, т.к. железо в данном вопросе довольно надёжно.
ValeryK
Цитата(Kart @ 4.10.2008, 11:23) *
Мои опасения в том, что я не знаю как продиагностировать и где.Поедешь к официалам: обдерут как липку, тем более у меня машина не новая. Вот и начнут разводить у Вас и это, и это, и будешь думать, а как она вообще ездит? Помогите советом где диагностировать, или как быть?



С Москве то нет нехватки и неофициалов. Вон хоть к партнерам клуба можно ехать, хоть в другой сервис... которые на форуме рекомендованы с хорошей стороны. pardon.gif

Отставить панику!
plague
Вот эту тему ещё посмотри /forum/index.php?...mp;#entry248246

У меня проблемма была из твоей области.

Для этого достаточно гараж тёплый, пару домкратов, 4-6 кирпичей для подстраховки домкратов, переноска и инструмент, снизу подлезть к стартеру реально, во всяком случае убедишься что там всё ок или найдёшь хренова закреплённый на стартере толстый провод от АКБ. Тем более говоришь машина не новая.
Yaroslav35
Было то же самое на универсале 2.0 с пробегом 20+ тыс.Так же (периодически) плохо заводился. Кстати, если во время кручения стертера нажать на газ, то оно таки заведется быстрее. Потом у мотора поубавилось прыти, и резвый Меган начал ехать как полурезвый. Потом это достало и поехали на сервис. Там сразу сказали, что забилась дросслельная заслонка. Через час с чем-то, позвонили и сказали забрать коня. Взяли что-то 150 грн. (умножаете на 5, получаете рубли) - диагностика + чистка. Насколько я понимаю, процедура была нехитрая. После нее прыть и резвость мегана вернулась обратно - пробуксовка передних колес при излишне торопливом старте, ускоряемость на 5-й передаче и.т.д. Причиной забития заслонки скорее всего стал бензин 95 плюс (плюс - это какая-то гадость, которая там что-то типа улучшает, а фактически забивает). Кароче говоря, свинство. Бензин по евро за литр, так еще и забивает заслонки.

Такое вот...
Kart
Цитата(Yaroslav35 @ 5.10.2008, 13:15) *
Было то же самое на универсале 2.0 с пробегом 20+ тыс............

Такое вот...

Спсибо Yaroslav35'!
sealine
Плохая заводка вылечилась промывкой форсунок Винсом. Мыл сам в два захода. 15 минут на холостых, потом 15 минут киснет и еще 15 минут на оборотах 2000-3000. Ощутимо стал лучше тянуть и расход снизился примерно на 0,5 литра. Даже свечи пока не менял, они иридивые.
Matfey
Доброго времени суток, Вам. Являюсь счастливым обладателем Renault Megane 2.0МТ 1996 г. выпуска. Нет, реально счастливый, ибо хоть и 13й год моей ласточке пошёл, но в целом до сих пор меня радует. Да и пробег до 100к не дотянул ещё. Но возраст есть возраст и появились проблемы.
1 - Проблема холодного запуска. Раньше в -35 заводилась с "пол-тычка". В прошлом году (или в позапрошлом unknw.gif ), когда ниже -25 оставалась на стоянке, в этом году не завелась 3 раза в -15 :( Аккумулятор в порядке, контакты где возможно проверил, вроде все в норме. Масло - "эльфовская" синтетика. Поварачиваешь ключ при выжатом сцеплении, делает пол оборота, встает, пол оборота, встает :(
2 - Самая главная (и наименее понятная) проблема в следующем: регулярные "затыки" при попытке запуска двигателя после "покатушек" на высоких оборотах, т.е. после агрессивной езды с интенсивными разгонами на пониженных передачах и оборотах в районе 4-6к. Проявляется следующим образом: погоняли, заглушились, пробуем завестись, поворачиваем ключ, ни оборота, статер мгновенно втыкается, как будто клинит. Если дать машине постоять минут 30-60, то заводится с пол-оборота. Причем, что интересно: можно ездить в штатном режиме хоть 4 часа, все будет замечательно, заводиться будет, как часы. Но стоит 5 минут "пооджигать" проблемы с запуском обеспечены :(
3 - Не совсем в тему по разделу, но не хочется отдельный пост писать: появилась проблема с АБС. При температуре около нуля и ниже, загорается индикатор неисправности АБС, и соответственно, она не работает. Причем раньше это проявлялось тоже интересным образом: заводимся - все впорядке. Глушимся, заводимся ещё раз, получаем неисправность. Теперь отрубилась совсем :( Причина - пропало питание.
Кто-нибудь может подсказать: сталкивались ли с подобным, и может знают в чем проблема? Особенно волнует 2ой пункт :( И буду примного благодарен, если кто-нибудь может накидать ссылок на какие-нибудь книги по устройству и электрике (а может программы), которые помогут в дальнейшем общении с Меганом
Заранее спасибо
Ян
Цитата(Matfey @ 19.2.2009, 20:01) *

По пункту 2. Похоже, что в лучшем случае износились щетки коллектора стартера, в худшем – втулки вала стартера. На горячем двигателе зазоры между валом стартера и подшипниками скольжения (втулками, они бывают, бронзовые, и разные керамические) увеличиваются и стартер просто заклинивает. Я бы снял стартер, разобрал его, и сам в нем разобрался, да и почистить и смазать не мешает.
stoi
Цитата
Поварачиваешь ключ при выжатом сцеплении, делает пол оборота, встает, пол оборота, встает :(
2 - Самая главная (и наименее понятная) проблема в следующем: регулярные "затыки" при попытке запуска двигателя после "покатушек"

Моё мнение - стартер виноват.
Похоже на втулки. Можно попробовать поменять втулки (дешево), можно весь стартер (дорого).
Стартер не клинит физически, а происходит т. н. "электромагнитное короткое замыкание", когда ротор касается статора.

3) - датчики АБС проверяли? Уменя такое же было. Диагностика показала датчик АБС левого переднего колеса. Менял сам - 5 минут.
Matfey
Цитата(Ян @ 19.2.2009, 18:25) *
По пункту 2. Похоже, что в лучшем случае износились щетки коллектора стартера, в худшем – втулки вала стартера. На горячем двигателе зазоры между валом стартера и подшипниками скольжения (втулками, они бывают, бронзовые, и разные керамические) увеличиваются и стартер просто заклинивает. Я бы снял стартер, разобрал его, и сам в нем разобрался, да и почистить и смазать не мешает.


Вроде бы все логично, сам об этом думал, но меня смущает то, что после длительной поездки в штатном режиме все в норме, а вот 5 минут "псевдогоночного" режима приведут к проблемам :( Не должен по-идее он перегреваться за 5 минут сильнее, нежели чем за несколько часов.

Цитата(stoi @ 19.2.2009, 18:33) *
3) - датчики АБС проверяли? Уменя такое же было. Диагностика показала датчик АБС левого переднего колеса. Менял сам - 5 минут.

Возил на диагностику в "официальный" сервис. Диагноз - требуется замена блока электроники АБС, сумму даже озвучивать не хочется. После проверки с "умельцем" в гаражных условиях выяснили, что пропадает питание с датчиков..Только не выяснили по какой причне :( За идею с датчиками спасибо, надо будет попробовать их проверить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.