Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: R16 и литые диски
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Шины, диски
os74
у меня вот два вопроса,

1. ставить ли зимой литые диски - грязь и дождь ведь будут сильнее попадать на тормозные диски.. ваше мнение

2. ставить ли R16 или R15 ?



спасибо hi.gif
zeleger
Цитата(os74 @ 11.9.2008, 15:36) *
у меня вот два вопроса,

1. ставить ли зимой литые диски - грязь и дождь ведь будут сильнее попадать на тормозные диски.. ваше мнение

2. ставить ли R16 или R15 ?



спасибо hi.gif


Да ладна лажа это все на счет грязм что нравится то и ставь... Сколько все катаются усе нормально.
Tonyo
У меня 2 комплекта колес

R15 штамповка + зимняя резина 195*65 (диски были с завода, резину родную продал сразу и купил зимнюю)

R16 литье + летняя резина 205*65

На R15 мягче и резина дешевле и разгон несеолько быстрее

R16 внешний вид лучше , но с огромными арками рено надо минимум R18 =)

А ржавчина и тд это все бред - если о бардюры не чиркать и мыть машину хотябы раз в неделлю зимой - то все ок

Я бы взял 15 литье для зимы - и дешевле и лучше

ПС
Имеется гараж, так что проблем с хранением не возникает )
MIshell
Лето - R16 литье 205/65
на зиму беру штамповку R15 195/65
Резину уже купил Goodyear Ultra Grip Extreme шипы
smile.gif
Stenson
Цитата(MIshell @ 11.9.2008, 16:32) *
Лето - R16 литье 205/65
на зиму беру штамповку R15 195/65
Резину уже купил Goodyear Ultra Grip Extreme шипы
smile.gif


Лето - R16 литье 205/65??? Может 205/55?
MIshell
да запросто ! smile.gif
лень идти смотреть, на память не помню smile.gif
zeleger
Родные диски r16 укомплектации экстрим 205/55.....
os74
Цитата(Tonyo @ 11.9.2008, 15:52) *
У меня 2 комплекта колес

R15 штамповка + зимняя резина 195*65 (диски были с завода, резину родную продал сразу и купил зимнюю)

R16 литье + летняя резина 205*65


два вопроса -
1. какую зимнюю

2. какие диски R16 ? марка, где брали, какой отзыв?
mk80
Часто улыбает, что человек приходящий, лениться почитать часто задаваемые вопросы, или вбить в поиск. Я помню есть ДВЕ отдельных темы на каждый вопрос. ЧИтайте, наздоровье.
PROFF850
Лето 205-55 R16
Зима 195-65 R15
Лично сам занимаюсь шинами и дисками, если что пишите!
slap73
Цитата(PROFF850 @ 15.9.2008, 18:12) *
Лето 205-55 R16
Зима 195-65 R15
Лично сам занимаюсь шинами и дисками, если что пишите!



Подскажите, имеет ли смысл поменять205/55 на 205/60 R16,если машина эксплуатируется на дорогах с не очень хорошим покрытием?
Интересует способность 55-го профиля противостоять пробоям (вопрос о грыжах),или такая замена кроме проблем с гарантией ничего не даст?
ReBeL
штатное литье R16 слабенькое какое-то..... 3 раза уже в правку диски возил.....
Oleg79
Цитата(PROFF850 @ 15.9.2008, 18:12) *
Лето 205-55 R16
Зима 195-65 R15
Лично сам занимаюсь шинами и дисками, если что пишите!



Какую можете посоветовать резину на зиму? ( именно марку).
Yaroslav35
Из личного колесного-дискового опыта. Родные реношные так называемые легкосплавные диски очень легко гнутся (внутренняя кромка) и так же легко ровняются. Есть такие специальные апараты, они их нагревают и потом легким движением руки (т.е. кулачка на этой ихней машинке) выравнивают. Остальное доводится при баланвировке уже вместе с резиной. Легкосплавные диски одинаково хорошо (легко) гнутся и зимой и летом. Поэтому, по моему субъективному мнению, все эти вариации на тему зима-лето не совсем оправданы. Опять-таки, главный вопрос - где Вы собираетесь ездить. В наших местностях, где дороги состоят главным образом из ям (второстепенные), а главные почти автобанного качества (только узкие - одна полоса туда, другая - обратно), мне через пол-года надоело работать на благо шиномонтажников. За выровнять один легкосплавнй диск у нас берут где-то 100 грн (х5= рубли) без учета балансировки. Поставил обычные стальные. Они гнутся далеко не так легко, как легкосплавные, хотя при наличии достаточно глубокой ямы и соответствующей скорости и их погнуть можно. Правда, выровнять их стоит в два раза дешевле. Интересный нюанс - я их не взвешивал, но рукой разницу в весе между "легкосплавными" и обычным железом того же диаметра (16) ощутить невозможно.

Что касается резины - то на вкус и цвет... У меня Нокиан ХКП5. Стоят они немеряно, но в условия то растаяло, то приморозило, своего стоят. А вообще, зимой ездить надо осторожнее. Все остальное можна прочитать в тестах зимних шин и соотнести это с тем сколько денег Вам не жалко. Потом понравившуюся резину надо купить, а потом всем рассказывать, какая она хорошая (большинство юзеров так и делают). Что касается тестов, то им вполне можно верить. Раньше у меня были зимние Пирелли, теперь Нокии, и в тестах про ту и другую написано более-менее правильно.

Приатачиваю фото ямы, в которую весной и ранним летом можно было влететь в Стрыйском районе Львовской области. Ну и все-таки, что касается легкосплавной продукции Рено, ездить на ней в городе можно и зимой и летом. Чтобы ее погнуть, надо влететь во что-то довольно приличное. А мелкие ямки оны выдерживает.
os74
Цитата(Yaroslav35 @ 5.10.2008, 15:07) *


спасибо!
алексей меганович
Летние шины штатный Good Year NCT-5 205/55 R16 на оригинальном литье. good.gif
На зиму взял Nokian Hakapeliita-4 размерностью 195/65 R15 на литье GR повыше профиль зимой получше. good.gif
А насчет грязи песка на тормозных дисках это все анекдот. До 5 см толщины это не грязь, а пыль. Больше 5 см. - сама отвалится! biggrin.gif blum.gif
Делайте выводы сами! biggrin.gif
Шурик Жмурик
http://www.nakolesah.ru/tireorder//pirelli...91d2c36ddc.aspx



Я вот такую резину брать буду к лету ! ! !!
blade_k
езжу на штатном литье r16 и зимой и летом - проблем нет, но хочу на лето еще литье купить 16-е чтоб не перебортировать, а то получается 1000р за сезон не очень гуд монтажникам платить.
mk80
Цитата(blade_k @ 5.10.2008, 20:45) *
езжу на штатном литье r16 и зимой и летом - проблем нет, но хочу на лето еще литье купить 16-е чтоб не перебортировать, а то получается 1000р за сезон не очень гуд монтажникам платить.


Да? Я вот буду переобуваться в 3-й раз. 3000руб. - Сколько я на литье потрачу? Тыщь 17000. Зачем горячку пороть, тык выгоднее же.
еще лет 5 есть в запасе.
Yaroslav35
Кстати, маленький, но каверзный нюанс для любителей (собственников) меганов-универсалов. На универсал не налазят 15-дюймовые диски, а ТОЛЬКО 16-дюймовые. Объясняется это тем, что обычно на универсалах ездят то-ли колхозники то-ли сантехники, которые возят много картошки или железа, ну и всем этим нужно в случае необходимости эффективно затормозить. Поэтому на универсалах что-то там большего диаметра (точно не знаю что) и туда 15 дюймов не обуешь. Про это, к сожалению, в мануалах не пишут. Да и мануала специального для универсала нету. По крайней мере у меня стандартный мануал. Ну и, опять-таки из собственного опыта, раз оно уже там 16 дюймов по определению, то на зиму разумно ставить не официальный размер 205/55 R16, а хотя бы 205/60, а то и 205/65. Чем больше профиля в колесе, тем целее диски, мягче езда, но (чуть-чуть) хуже управляемость. Хотя для городской езды и 205/55 нормально будет.
blade_k
Цитата(mk80 @ 5.10.2008, 22:48) *
Да? Я вот буду переобуваться в 3-й раз. 3000руб. - Сколько я на литье потрачу? Тыщь 17000. Зачем горячку пороть, тык выгоднее же.
еще лет 5 есть в запасе.


Вобщем согласен, выгодее наверное перебортировать , но просто хочется какое-нибудь красивое литье.
ПыСы Монтажникам платишь 2 раза в год, а 2й комплект дисков купил и забыл про перебортировку, забот меньше.
Danmaster
Цитата(blade_k @ 11.10.2008, 23:27) *
Вобщем согласен, выгодее наверное перебортировать , но просто хочется какое-нибудь красивое литье.
ПыСы Монтажникам платишь 2 раза в год, а 2й комплект дисков купил и забыл про перебортировку, забот меньше.

+1. И ещё. И для диска, и для резины плохо, когда их туда-сюда перекидывают. Лично был свидетелем, что неплохой бридж убили за 2 сезона. Именно потому, что тягали его с диска на диск. Под конец, его стало не реально отбалансировать

P.S. А ещё когда страда начинается, у нас в Питере, можно в очереди в шинку простоять часа 4 pardon.gif
blade_k
Цитата(Danmaster @ 11.10.2008, 22:45) *
...
P.S. А ещё когда страда начинается, у нас в Питере, можно в очереди в шинку простоять часа 4 pardon.gif

У нас на нормальный шиномонтаж этой весной по записи неделю ждал. щас пока очередей нет, узнавал, но и рано пока переходить на зимнюю резину.
Danmaster
Цитата(blade_k @ 12.10.2008, 0:16) *
У нас на нормальный шиномонтаж этой весной по записи неделю ждал. щас пока очередей нет, узнавал, но и рано пока переходить на зимнюю резину.


Так 4 часа, это если ночью стоять. С 1 ночи до 5 утра. А днём вообще не реально biggrin.gif
Jenek
Цитата(Yaroslav35 @ 6.10.2008, 11:30) *
Кстати, маленький, но каверзный нюанс для любителей (собственников) меганов-универсалов. На универсал не налазят 15-дюймовые диски, а ТОЛЬКО 16-дюймовые. Объясняется это тем, что обычно на универсалах ездят то-ли колхозники то-ли сантехники, которые возят много картошки или железа, ну и всем этим нужно в случае необходимости эффективно затормозить. Поэтому на универсалах что-то там большего диаметра (точно не знаю что) и туда 15 дюймов не обуешь. Про это, к сожалению, в мануалах не пишут. Да и мануала специального для универсала нету. По крайней мере у меня стандартный мануал. Ну и, опять-таки из собственного опыта, раз оно уже там 16 дюймов по определению, то на зиму разумно ставить не официальный размер 205/55 R16, а хотя бы 205/60, а то и 205/65. Чем больше профиля в колесе, тем целее диски, мягче езда, но (чуть-чуть) хуже управляемость. Хотя для городской езды и 205/55 нормально будет.


?? Ничего подобного. У меня универсал и стоят 15! А у вас у самого то что? Удивили.
начальник
Цитата(Yaroslav35 @ 6.10.2008, 11:30) *
Кстати, маленький, но каверзный нюанс для любителей (собственников) меганов-универсалов. На универсал не налазят 15-дюймовые диски, а ТОЛЬКО 16-дюймовые. Объясняется это тем, что обычно на универсалах ездят то-ли колхозники то-ли сантехники, которые возят много картошки или железа, ну и всем этим нужно в случае необходимости эффективно затормозить. Поэтому на универсалах что-то там большего диаметра (точно не знаю что) и туда 15 дюймов не обуешь. Про это, к сожалению, в мануалах не пишут. Да и мануала специального для универсала нету. По крайней мере у меня стандартный мануал. Ну и, опять-таки из собственного опыта, раз оно уже там 16 дюймов по определению, то на зиму разумно ставить не официальный размер 205/55 R16, а хотя бы 205/60, а то и 205/65. Чем больше профиля в колесе, тем целее диски, мягче езда, но (чуть-чуть) хуже управляемость. Хотя для городской езды и 205/55 нормально будет.


Французы наверное этого сами не знают!!!


Иначе бы к моему штатному литью 16 му, не положили бы запаску на 15".

Да и на сервисе , где мне поставили зиму на 15" 
ANt1k
Цитата(Oleg79 @ 17.9.2008, 14:13) *
Какую можете посоветовать резину на зиму? ( именно марку).

Michelin x-ice north
BerkutAS
У меня
Летние шины штатный Good Year NCT-5 205/55 R16 на оригинальном литье.
зимние  взял Nokian Hakapeliita-4 размерностью 195/65 R15 диски ВСМПО вега+
Муслим
Если и буду брать зимнюю резину,только нешипованную и 15R,вся грязь замерзает под арками и когда в поворотах и на неровностях колеса натируют эту наледь,не совсем приятно и не есть гут. Должен быть запас между колесом и аркой,это не догма,а мое мнение:))
Anriz61
Цитата(PROFF850 @ 15.9.2008, 18:12) *
Лето 205-55 R16
Зима 195-65 R15
Лично сам занимаюсь шинами и дисками, если что пишите!


Аналогично...токо на зиму я взял литье Alutec на 15, а на лето оставил Реновоское литье на 16. Размерность резины та же самая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.